Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Механическая КПП, говорят что это "прошлое", а я заказал |
28.3.2013, 12:53
Сообщение
#61
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 16303 Регистрация: 29.6.2010 Город: Мурманская обл., Оленегорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7215 раз(а) |
|
|
28.3.2013, 12:59
Сообщение
#62
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8587 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4063 раз(а) |
Да ничО. Речь-то идет совсем о другом:
ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
28.3.2013, 13:02
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8587 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4063 раз(а) |
Стоп-стоп. Разве двухлитровые не Valvematic идут? Ты что-то, имхо, комрад, путаешь... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2013, 13:05
Сообщение
#64
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 16303 Регистрация: 29.6.2010 Город: Мурманская обл., Оленегорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7215 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
28.3.2013, 13:06
Сообщение
#65
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8587 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4063 раз(а) |
ссылка
|
|
28.3.2013, 13:08
Сообщение
#66
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8587 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4063 раз(а) |
ссылка
|
|
28.3.2013, 13:08
Сообщение
#67
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 16303 Регистрация: 29.6.2010 Город: Мурманская обл., Оленегорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7215 раз(а) |
|
|
28.3.2013, 13:09
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8587 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4063 раз(а) |
Ты не прав: ссылка Стоит 3ZR-FAE, т.е. 95-й бензин и выше. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2013, 13:11
Сообщение
#69
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8587 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4063 раз(а) |
ссылка
|
|
|
|
|
|
28.3.2013, 13:12
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 16303 Регистрация: 29.6.2010 Город: Мурманская обл., Оленегорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7215 раз(а) |
TMR_Toyota_Product_Bulletin_52_RAV4.doc ( 175,5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 261
TMR_Toyota_Product_Bulletin_52_RAV4.doc от менагера |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2013, 13:15
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8587 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4063 раз(а) |
Кстати, cOmrade, мы об одном и том же говорим? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2013, 13:16
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8587 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4063 раз(а) |
Ничего там не вижу про модель двигателя. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2013, 13:20
Сообщение
#73
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 16303 Регистрация: 29.6.2010 Город: Мурманская обл., Оленегорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7215 раз(а) |
|
|
28.3.2013, 13:24
Сообщение
#74
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8587 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4063 раз(а) |
kubur, пожалуй, я признаю свое поражение.
Похоже, действительно в новом поколении RAV4 система Valvematic отсутствует. В двигателе 3ZR-FE применяется система Dual-VVTi. Значит, судя по мануалу, можно лить 92-й бензин. Еще одно конкурентное преимущество в пользу нового RAV4. ссылка
|
|
28.3.2013, 13:24
Сообщение
#75
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 16303 Регистрация: 29.6.2010 Город: Мурманская обл., Оленегорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7215 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
28.3.2013, 13:25
Сообщение
#76
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8587 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4063 раз(а) |
ссылка
|
|
28.3.2013, 13:30
Сообщение
#77
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 16303 Регистрация: 29.6.2010 Город: Мурманская обл., Оленегорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7215 раз(а) |
Да без проблем. В споре - истина. По свему двиглу я был уверен, а вот по остальным... сноски какие-то... ЗЫ: (нем. Kamerad) |
|
28.3.2013, 15:36
Сообщение
#78
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 6.12.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 185 раз(а) |
прочитал в инструкции, которую выдали с моей машиной: если код движка оканчивается на букву "К"---бензин 91 и выше.
рав4-5, комфорт, 2л, вариатор.
|
|
29.3.2013, 9:23
Сообщение
#79
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Хоть и не по теме . Но. Тойота в этом вопросе америки не открыла.
БМВ и мерины уж лет 10 на моторах применяют системы, позволяющие заливать все что выше нашего 91. И честно пишут об этом в мануалах. При этом, кто живет в москве - такие машины предпочитают заправлять именно 98. Потому как расход меньше и по деньгам получается РОВНО тоже самое. Но едет не в пример лучше. А по поводу механики - нет смысла убеждать кого-то ,что надо ездить на варике или автомате. Кому на чем нравится - тот на том и ездит. Ручка на раве всегда была вполне приличная. И тут такая же. А что касается того, что сцепление поменять неск раз прийдется, пока автомат один раз сломается - то это как ездить. У кого и 300.000 км сцепа ходит, у кого и 20.000 не выдерживает. У меня и в городе сцепа по 200.000 выхаживала не вопрос. Если привод сцепы гидравлический. А жил бы я не в крупном городе - я бы вообще в сторону автомата не смотрел. Зато автомат более критичен к несвоевременной замене масла, и фильтр ему нужен. И работы по замене масла денег стоят. и масло для автомата - ОЧЕНЬ дорогое. Если сцепы жечь каждый год, потому, что научиться нормально ездить не выходит от отсутствия мозгов - то, конечно, автомат лучше купить. Или по честному оплатить операцию по смене пола на женский. Тогда вопросов не будет. В общем езжу на том и на том. И везде мне хорошо. Правда |
|
29.3.2013, 16:16
Сообщение
#80
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 6.12.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 185 раз(а) |
!
рав4-5, комфорт, 2л, вариатор.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|