Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Лучше рав4 может быть только новый рав4
Змий
сообщение 22.7.2017, 18:24
Сообщение #101

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
Николай 3
Продуманные дизелисты держут бочку с проверенным топливом на межсезонье

наверное, а чуваки типа меня, когда ездят на дизельном авто, просто заправляются на заправке и ездят круглый год... ну и еще улыбаются когда читают в интернетах страшилки про дизель от владельцев бензинок)))
 
+Quote Post
enjoi
сообщение 23.7.2017, 19:44
Сообщение #102

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 8.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 20.7.2017, 13:37) *
не пишите тут такого smile.gif , я писал что рав 4 поколения в некоторых вопросах сливает спортейджу 2го поколения, тоже на основе личного опыта, по надежности сливает, по косякам с новья итд, так закидали тапками типа аааа корейцы гавноооо, рав СУПЕРПУПЕРГИПЕР космолет...smile.gif , обычная машина не более того, после общения с равом знаю одно тойоту больше тоже не возьму, нет желания наступать на те же грабли...да машина нормальная в принципе, но далеко не вау, слава богу ОД были адекватны и я поимел с них по гарантии все что было надо...

Дорестайл? Что было? Что не нравится?
 
+Quote Post
cooltime
сообщение 23.7.2017, 21:16
Сообщение #103

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(enjoi @ 23.7.2017, 21:44) *
Дорестайл? Что было? Что не нравится?

Позвольте мне тоже поучаствовать. Тема эта не благодарная, так как у каждого свои вкусы. Что понравилось мне в РАВ 4.4, дорестайл у меня был почти три года, 2 литра, полный привод. Очень надёжный двигатель, я никогда не сомневался что машина в любую погоду заведётся и доставит туда куда мне надо, не убиваемая ходовка, в какие я только ямы не влетал, пару раз на трамплин попал, как при покупке выставили геометрию так за всё время и не заглядывал, ехала ровно и резину не жрала, с электроникой тоже проблем не было. Рестайл, 2 литра, полный привод, продал почти сразу как купил, даже наварился, причина продажи, не увидел никаких радикальных изменений, а именно в подвеске, чуть мягче за счёт увеличенных сайлент блоков но не более того, внешность не в счёт. Что не понравилось; дубовость подвески - зубодробилка, шумоизоляция отсутствует, двигатель в паре с вариатором слабоват, 4 человека, 3 нормальных чемодана и он не едет, орёт но не едет, дешёвый пластик, эргономика водительского места ужасна, торчащая педаль тормоза, убогая панель привет из 70х с этой дырой со стороны пассажира, у меня коллега ростом за 1м80см, постоянно матерился садясь рядом упираясь коленками в эту дурацкую панель, эти кнопки засунутые под эту бороду, недостаточная регулировка руля.Сравнил с корейцем КИА Соренто, незнаю правильно ли, но Соренто по всем показателям бьёт РАВ 4.4, правда движок у него 2.4, но по комфорту, эргономике РАВ и рядом не стоял. Таже Тойота делает NX200, двойник РАВа но в дорогой шубе, хрен с этой кожей, бархотками и красотой, но ходовку то хотябы как на Лексе можно ведь сделать, он совсем по другому едет. У меня сейчас в приоритете комфорт, поэтому все мои выводы я делаю исходя из этого. У каждого свои требования к машине. wink.gif Для себя сделал вывод, РАВ4 в том виде в котором его сейчас выпускают я себе больше не куплю. smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
enjoi
сообщение 23.7.2017, 21:44
Сообщение #104

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 8.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 23.7.2017, 22:16) *
Позвольте мне тоже поучаствовать. Тема эта не благодарная, так как у каждого свои вкусы. Что понравилось мне в РАВ 4.4, дорестайл у меня был почти три года, 2 литра, полный привод. Очень надёжный двигатель, я никогда не сомневался что машина в любую погоду заведётся и доставит туда куда мне надо, не убиваемая ходовка, в какие я только ямы не влетал, пару раз на трамплин попал, как при покупке выставили геометрию так за всё время и не заглядывал, ехала ровно и резину не жрала, с электроникой тоже проблем не было. Рестайл, 2 литра, полный привод, продал почти сразу как купил, даже наварился, причина продажи, не увидел никаких радикальных изменений, а именно в подвеске, чуть мягче за счёт увеличенных сайлент блоков но не более того, внешность не в счёт. Что не понравилось; дубовость подвески - зубодробилка, двигатель в паре с вариатором слабоват, 4 человека, 3 нормальных чемодана и он не едет, орёт но не едет, дешёвый пластик, эргономика водительского места ужасна, торчащая педаль тормоза, убогая панель привет из 70х с этой дырой со стороны пассажира, у меня коллега ростом за 1м80см, постоянно матерился садясь рядом упираясь коленками в эту дурацкую панель, эти кнопки засунутые под эту бороду, недостаточная регулировка руля.Сравнил с корейцем КИА Соренто, незнаю правильно ли, но Соренто по всем показателям бьёт РАВ 4.4, правда движок у него 2.4, но по комфорту, эргономике РАВ и рядом не стоял. Таже Тойота делает NX200, двойник РАВа но в дорогой шубе, хрен с этой кожей, бархотками и красотой, но ходовку то хотябы как на Лексе можно ведь сделать, он совсем по другому едет. У меня сейчас в приоритете комфорт, поэтому все мои выводы я делаю исходя из этого. У каждого свои требования к машине. wink.gif Для себя сделал вывод, РАВ4 в том виде в котором его сейчас выпускают я себе больше не куплю. smile.gif

А чем плоха эргономика? Много читал про кнопки под бородой, в итоге посмотрел, а там режимы коробки (которые я так понял бесполезны), подогрев сидений и, вроде, обогрев щеток, т.е. ничего критичного?
 
+Quote Post





 

Николай 3
сообщение 23.7.2017, 21:54
Сообщение #105

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5746
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1292 раз(а)


Цитата:
(enjoi @ 23.7.2017, 21:44) *
А чем плоха эргономика? Много читал про кнопки под бородой, в итоге посмотрел, а там режимы коробки (которые я так понял бесполезны), подогрев сидений и, вроде, обогрев щеток, т.е. ничего критичного?

До Вас пытались донести, что бывает лучше....Из этого не следует, что с этой эргономикой нельзя жить Выбор есть.
По теме, эргономика не досаждает. Но, были бы деньги лишние купил бы что нибудь еще полезное, а затем сразу Лексус. biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cooltime
сообщение 23.7.2017, 21:55
Сообщение #106

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(enjoi @ 23.7.2017, 23:44) *
А чем плоха эргономика? Много читал про кнопки под бородой, в итоге посмотрел, а там режимы коробки (которые я так понял бесполезны), подогрев сидений и, вроде, обогрев щеток, т.е. ничего критичного?

Есть такое выражение; мелочь, а приятно, тут всё с точностью до наоборот! smile.gif Согласен с вами, не критично и некоторые на это даже не обращают внимание, всё зависит от человека. По эргономике, опять же скажу только за себя, при росте в 1.70 мне не хватало вылета руля, торчащая педаль тормоза , я уже где то писал как чуть не сбил пешехода, переместить на пятке ступню с газа на тормоз как я это делал на Паджеро, Мерсе, Фольксвагене, Рено и сейчас на Лексусе, на РАВ4 я не мог.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 23.7.2017, 22:06
Сообщение #107

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5746
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1292 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 23.7.2017, 21:55) *
Есть такое выражение; мелочь, а приятно, тут всё с точностью до наоборот! smile.gif Согласен с вами, не критично и некоторые на это даже не обращают внимание, всё зависит от человека. По эргономике, опять же скажу только за себя, при росте в 1.70 мне не хватало вылета руля, торчащая педаль тормоза , я уже где то писал как чуть не сбил пешехода, переместить на пятке ступню с газа на тормоз как я это делал на Паджеро, Мерсе, Фольксвагене, Рено и сейчас на Лексусе, на РАВ4 я не мог.

Был Гольф 2 года с педалью в полу. Вот, не осталось впечатления, что было чем то удобней. Вообще, влился в РАВ совершенно органично, после немца. Во всем японская машина показалась приятней, но она и дороже значительно.....На счет руля, правда! Сидение у меня почти вверху и, поначалу казалось руль на ногах лежит.....Удивительно, но давно не замечаю, привычка наверно. Кстати, недавно читал новый Тигуан ругали за такую педаль тормоза, сам не видел. Видимо, что бы постоянно замечать недостатки, нужно быть несколько плохим танцором.... Шутка.
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 23.7.2017, 22:37
Сообщение #108

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Цитата:
(enjoi @ 23.7.2017, 22:44) *
А чем плоха эргономика? Много читал про кнопки под бородой, в итоге посмотрел, а там режимы коробки (которые я так понял бесполезны), подогрев сидений и, вроде, обогрев щеток, т.е. ничего критичного?

Эргономику нужно под себя проверять, лично мне с ростом 172 очень удобно, есть ощущение простора, габариты почувствовал сразу же. К кнопкам под бородой уже привык, но переключатель режимов коробки можно было бы и в более доступном месте сделать, потому как в пробках включаю ЭКО, на трассе при обгона порой Спорт. Блокировка полного привода, отключение антипробуксовочной, расположены то же неудобно.
Эти недостатки для меня были не столь критичны, чтобы отказаться от покупки, но как уже сказали, бывает и лучше)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 23.7.2017, 23:05
Сообщение #109

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Всегда , когда идёт дальнейшее повышение в классе автомобиля во владении , то вспоминаются только просчёты и конструктивные недоработки предыдущего .
Если послушать отзыв человека , пересевшего на РАВ после Жигулей , последуют восторженные отзывы .
Когда покупаешь авто с атмосферным мотором 2 л , то не надо ждать от него динамики Порше .
Для этого объёма РАВ едет вполне прилично .
У меня больше вызывает разочарование сверчки в салоне , которых большое множество .
Ну и жадность TMC , которая посчитала , что электро складывание боковых зеркал в" Комфот + " (2013 г.в ) -роскошь .
Потом она сжалилась , но осадочек у обиженных остался . sad.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

стас птз 78
сообщение 24.7.2017, 0:55
Сообщение #110

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Цитата:
(enjoi @ 23.7.2017, 20:44) *
Дорестайл? Что было? Что не нравится?

замена дворника с поводком по гарантии, замена варика и гидротрансформатора по гарантии, замена задних рычагов перед самым концом гарантии, без гарантии - замена дисков и колодок передних на 43 тык, слабое до безобразия лкп, за 1.330 в 13 году можно было бы побольше качества положить smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kantima
сообщение 24.7.2017, 9:44
Сообщение #111

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6622
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1810 раз(а)


Белый перл, сколов практически нет. Пробег 67 тыщ, краска очень крепкая, по сравнению с обычным металликом. Замена по гарантии спиральника и руля. Тачка супер yes.gif



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
Николай 3
сообщение 24.7.2017, 10:01
Сообщение #112

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5746
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1292 раз(а)


Белый перл, сколов практически нет.
[/quote]
Все современные лакокрасочные водоэмульсионки производятся несколькими химическими гигантами. Не Тойота, ни кто другой их сами не производят. На всех форумах типичные жалобы. Но, до кучи, конечно нужно накарябать что бы куча поломок выглядела по внушительней. Есть скол, точно так же как и был на Гольфе. Не знаю в чем разница и безобразие....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 24.7.2017, 10:12
Сообщение #113

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


накорябать надо вам, а я написал правду, я выкладывал тут фотки капота, порогов вышарпаных, да многие производители сейчас этим грешат, но это не значит что это должно нравится потребителю, и следуюшее у вас Николай тут были помню переживания что делать со сколом если не ошибаюсь и вы тут писали по поводу ай яй яй что делать все пропало.... я же просто написал что лкп гавно, у себя решил покраской, но это не значит что я должен быть этим доволен, вы сколько по трассе ездите у меня 70-80 процентов пробега трасса, поэтому сколов много, на предидущей машине сколов было меньше, а вот пороги были такие же
если видите кстати лкп это самое не значительное из моего списка
список по моему и так в районе 900 тысяч гарантииных работ вышел, я думаю этого вполне достатопчно чтобы судить о качестве...
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 24.7.2017, 10:14
Сообщение #114

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5746
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1292 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 24.7.2017, 10:12) *
накорябать надо вам, а я написал правду, я выкладывал тут фотки капота, порогов вышарпаных, да многие производители сейчас этим грешат, но это не значит что это должно нравится потребителю, и следуюшее у вас Николай тут были помню переживания что делать со сколом если не ошибаюсь и вы тут писали по поводу ай яй яй что делать все пропало.... я же просто написал что лкп гавно, у себя решил покраской, но это не значит что я должен быть этим доволен, вы сколько по трассе ездите у меня 70-80 процентов пробега трасса, поэтому сколов много, на предидущей машине сколов было меньше, а вот пороги были такие же

Я, писал и меня это очень волновало(ет)! Но, особых претензий именно к Тойота не выражал. Все описанное Вами очень субъективно,имхо. Масса подобных отзывов было на моем прошлом Гольф кл. Там, еще и кусками ЛКП отваливалось у некоторых после 5 лет, из за хорошей оцинковки.
 
+Quote Post
Змий
сообщение 24.7.2017, 10:21
Сообщение #115

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
Николай 3
Не знаю в чем разница и безобразие....

ЛКП нежное просто пипец, любой камешек оставляет скол, что на белом дорестайле, что серебристый металлик щас, машине несколько месяцев, сколов больше чем на 5летнем Вольво.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Николай 3
сообщение 24.7.2017, 10:28
Сообщение #116

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5746
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1292 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 24.7.2017, 10:21) *
сколов больше чем на 5летнем Вольво.

Ну хорошо, чем Ваш пипец круче других? Так же приезжал с трассы на немце со сколом. Ладно, немцы то же гавно. У них, еще и проблема с протиркой краски от уплотнителей. С новья заклеивают пленочками под дверями. Ну,тут уплотнители виноваты, другой пипец. Наверное, Корейцы самое то....
У премиума Лексус, то же заявлено особенное ЛКП. Может, есть какая то разница в окрасках премиум сегмента? Только почему то, премиум не в меньшей степени обклеивают бронепленками, жалко все равно...
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 24.7.2017, 10:29
Сообщение #117

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 24.7.2017, 11:14) *
Я, писал и меня это очень волновало(ет)! Но, особых претензий именно к Тойота не выражал. Все описанное Вами очень субъективно,имхо. Масса подобных отзывов было на моем прошлом Гольф кл. Там, еще и кусками ЛКП отваливалось у некоторых после 5 лет, из за хорошей оцинковки.

ну понятно если вам нравится что за качественные деньги которые без сколов и царапин вам продали авто с херовым лкп, и вы довольны, я не против, претензии к тоёте так как в данный момент мая машина это тоёта а не что то другое....
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 24.7.2017, 10:33
Сообщение #118

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5746
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1292 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 24.7.2017, 10:29) *
ну понятно если вам нравится что за качественные деньги которые без сколов и царапин вам продали авто с херовым лкп, и вы довольны, я не против, претензии к тоёте так как в данный момент мая машина это тоёта а не что то другое....

У меня мнение, как и у Вас... rolleyes.gif
 
+Quote Post
LarrySlav
сообщение 24.7.2017, 10:35
Сообщение #119

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 24.7.2017, 10:28) *
Наверное, Корейцы самое то....

Да не, у женячьей Кии-Рии (2016г.в.) все пороги поцарапаны. Всё никак не приклею ей металлические плашки.
По-мойму, там похуже чем у нас.



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 24.7.2017, 10:43
Сообщение #120

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5746
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1292 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 24.7.2017, 10:35) *
Да не, у женячьей Кии-Рии (2016г.в.) все пороги поцарапаны. Всё никак не приклею ей металлические плашки.
По-мойму, там похуже чем у нас.

Вот тут есть совет для современного авто. Ну. может кому то повезет купить 5-х летнее Вольво....
ссылка
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 2:49