Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Логан (новый) и РАВ4 (б/у). Что лучше купить? |
25.9.2014, 8:44
Сообщение
#361
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.9.2014 Город: Оренбург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ездил на отцовской копейке потом иногда на пятнашке потом на его длинной новой ниве потом 2 года на 21214 трехлетней своей короткой ниве. На текущий момент уже 4 года езжу на логане. Проехал около 50.000 км. Первые 12.000 км на бензине а потом поставил газ. Нравится Логан хорошей мягкой подвеской. Большим багажником. Просторном в салоне. Сейчас купил рав4.1 сравниваю их иногда поневоле. Что в логане тише и мягче для 5 точки. Рав динамичнее. Оба не слишком устойчивы в повороте на скорости один валкий у другого высокий центр тяжести. У меня рав коротыш поэтому пока на дачу все лето ездили на логане. Все и всё влазит. На раве нужно поменять опорники передние сайленты и все жижи. Все купил примерно за 12.000 руб. Ждет пока доберусь до гаража. В логане за это время поменял 3 лампы головного све. 1 лампочку габарита и 1 лампочку в стопе за задним стеклом. Через 2 ТО нужно будет поменять ремень ГРМ наверно. Расход по трассе на газу 8.2 на сотню. Замерял когда ездил в самару к брату. По городу 10-11 что-то пробок станоаится больше и приходится часто не ехать а стоять а дрыгатель то работает и кушает. На раве пока примерный расход в городе был около 14. С весны попробую почистить форсунки и дроссель. А если соберу денежки то поставлю на него газ. Рава взял для охоты и езды зимой по городу. Всем удачи. |
|
8.6.2015, 7:26
Сообщение
#362
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8560 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4056 раз(а) |
Не удержался: сфоткал одометр одного из Орловских таксистов. Пробег 701642 км. Двигатель без какого-либо ремонта. Говорит, масло начал поджирать: грамм по 200 на каждую тысячу приходится подливать. В парке есть еще один "рекордсмен" - под 850 тыс. пробег уже.
ссылка ссылка
|
|
8.6.2015, 7:42
Сообщение
#363
|
||||||||||||||||||||||||
Страшножил Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) |
У нас в одном из таксопарков по 400 000 - 450 000 в среднем набегают до списания Но есть и больше. Из ремонтов практически только плановое ТО. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2015, 21:33
Сообщение
#364
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
Да тоже заметил что в такси очень много логанов у нас если бы авто было ненадежное сто процентов так бы не было, большинство таксеров их топчут в хвост и в гриву и простои им совсем не нужны, что протопаешь то и полопаешь имхо.
|
|
|
|
|
|
17.12.2017, 18:08
Сообщение
#365
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.12.2017 Город: Черногорск Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Не знаю даже актуально ли... По теме: У меня 3 машины- TLC101(VXL) 4.2TD, TLCP120R2 4.0 и Rav4(ACA26L)амер. До этого были так же достаточно достойные машины.. Рав4 26 - купил жене. Была какая-то кучка денег, нужно было приобрести ТС, исключительно на мой выбор и под мою ответственность. 1)Я сразу исключил машины на МТ, на роботе и вариаторе. Хотя вариатор еще хоть как-то рассматривал. 2)Далее исключены были легковые седанчики/хэтчи с легковым клиренсом, т.к. живем за городом и часть дороги - грунт, которую летом частенько размывает. 3)Далее, нужен был надежный, с крепкой базой(кузовом), простой автомобиль - с хорошей ремонтопригодностью, с доступностью з/частей(как оригинала, так и аналогов). Тут поясню, что я сам по себе "технарь" и все работы: от капиталки ДВС, до полной переборки ходовки и трансмиссии - делаю в своих машинах своими руками. 4)Нужен был автомобиль с хорошей ликвидностью. Чтоб, в случае продажи - потерять как можно меньше. После чего, в эту сумму 350-400т.р. вписывались только несколько моделей авто. И рав4- один из них. Если Вы сузите список своих требований, под Ваши конкретные цели и задачи- Вам откроется всего несколько моделей авто и уж точно не будет такого пробела как рено логан и рав4. Не потому-что один лучше, а второй хуже- а потому-что данные машины обладают своими достоинствами и недостатками. Но только Вам решать- какие черты для Вас более существенны... Для меня, к примеру "европейцы",- слишком мало ценятся на вторичном рынке, очень быстро теряют в цене и по степени ликвидности находятся даже ниже автомобилей пр-ва РФ. p/s И еще- судя по аватару, Вы вероятно механик, т.е. починить и обслужить авто сможете... в таком случае погоня за "поновей" не имеет смысла. берите, что ресурсней, надежней и ликвиднее. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|