Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
478 страниц V  « < 416 417 418 419 420 > »   
Closed TopicStart new topic
> Конкуренты новому RAV 4-IV(2013), Сравниваем новый RAV c одноклассниками
G59ena
сообщение 30.10.2013, 8:06
Сообщение #8341

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 22.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Сидел в Форике 2012 - для меня в Рафе лучше.
 
+Quote Post
FrankDrabbin
сообщение 30.10.2013, 8:18
Сообщение #8342

Удалился с этого форума
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1038
Регистрация: 17.10.2013
Город: Харьков
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


А мне все Субару кажутся внешне грустными, унылыми и дизайном на три года моложе Крупской. Но это моё ИМХО.



Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt.
 
+Quote Post
AvNitro
сообщение 30.10.2013, 8:35
Сообщение #8343

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 466
Регистрация: 19.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата:
(kubur @ 30.10.2013, 2:03) *
"А твоя Наталка дюже балована"© Все там видно good.gif
[attachment=82509:ДХО_1.JPG]
З.Ы. РАВ - с ДХО, белый рядом - с ближним

Я бы так сказал, что ДХО там присутствует, но дизайн их не очень выразителен.
Я бы предпочел к примеру такие ДХО:
Прикрепленное изображение


Думаю, согласитесь, что эти ДХО будут ярче и выразительней.
Также не понял, почему задние стоп сигналы остались без светодиодов?
Веление времени? Новые тенденции?
Видно что некоторые (уже владеющие) расписались в своей полной любви к этому выпуску РАВ4(4) (мои поздравления),
то мне кажется что дизайн не так удачен, ну не все 100%.
Они попытались сделать его более грубым чем прежний, чтобы убрать налет женственности.
Хотя я не различаю автомобили на ОНА или ОН.
Также в полной комплектации заметно появляется несоответствие заявленной цены и внешнего дизайна РАВ4(4), качества материалов, при хорошей современной техничесокй начинке.
В штатах РАВ дешевле (увы) sad.gif . Поэтому топовая цена там 35 тыс$, а у нас 45-50тыс$.
Такая уж у нас ценовая политика. Купив РАВ (или другую иномарку) - заплатил за неприобретенный "ТАЗ".
Поэтому, есть вещи на которые не закрываются глаза.
А это - некоторая дешевизна проэкта РАВ4(4) (материалы) и промахи (маленькие ДХО, отсутствие светодиодов в стоп сигналах, дизайн приборной панели и задней части авто на любителя, торчащая труба на дв. 2.5,.
Можем ли мы отнести это к придиркам?

Вообще, странно и интересно слышать о полном разборе автомобиля для улучшения шумоизоляции. wink.gif
Может тогда пусть Они присылают сборочные комплекты, а мы тут все доделаем?



Black - 2.0L / 152 HP / Interior: Beige Leather
 
+Quote Post
Змий
сообщение 30.10.2013, 8:53
Сообщение #8344

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
AvNitro
Может тогда пусть Они присылают сборочные комплекты, а мы тут все доделаем?

Интересный вариант biggrin.gif
 
+Quote Post





 

Рафаил4
сообщение 30.10.2013, 9:14
Сообщение #8345

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(AvNitro @ 30.10.2013, 10:35) *
Видно что некоторые (уже владеющие) расписались в своей полной любви к этому выпуску РАВ4(4) (мои поздравления),
то мне кажется что дизайн не так удачен, ну не все 100%.

Обзор то на самом деле совершенно по делу и очень грамотный.И ведь главный то упор как раз и сделан на то,что рав4 продолжает быть в обойме только за счет брендированного потребителя,хотя по сути нет уже тех потребительсих свойств по которым он ранее выигрывал за явным преимуществом.Не зря там приводится мелким шрифтом ценовой пример пиндостана и РФ,в котором указано что там рав конкурирует в ценовом сегменте с санта фе и прочими тушканами.А у нас с заградительными пошлинами он из сегмента эконом упорно стоит в сегменте чуть ниже премиума.



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
times
сообщение 30.10.2013, 9:22
Сообщение #8346

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 752
Регистрация: 19.6.2010
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 30.10.2013, 13:14) *
Обзор то на самом деле совершенно по делу и очень грамотный.И ведь главный то упор как раз и сделан на то,что рав4 продолжает быть в обойме только за счет брендированного потребителя,хотя по сути нет уже тех потребительсих свойств по которым он ранее выигрывал за явным преимуществом.Не зря там приводится мелким шрифтом ценовой пример пиндостана и РФ,в котором указано что там рав конкурирует в ценовом сегменте с санта фе и прочими тушканами.А у нас с заградительными пошлинами он из сегмента эконом упорно стоит в сегменте чуть ниже премиума.

У нас для некоторых особо одарённых санта фУ в премиум классе прочно находится. tongue.gif ГЫ. Диагноз вообщем.
 
+Quote Post
МимоПроходил
сообщение 30.10.2013, 9:22
Сообщение #8347

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 8.5.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Цитата:
(Pekar @ 29.10.2013, 17:43) *
у Мазды "честный" автомат 6АТ, у Рава вариатор, для кого то это может оказать плюсом в сторону Мазды, мне не принципиально.


Справедливости ради стоит отметить. что у рав4 тоже есть комплектации с честной 6АТ, ну и навигация тоже в наличии, при чем судя по ранее озвученным опциям грузится и перепрокладывает маршруты она гораздо шустрее, чем в CX-5.



Мимо Проходил, но остался.
 
+Quote Post
sezzzam
сообщение 30.10.2013, 9:33
Сообщение #8348

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 14.4.2013
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(МимоПроходил @ 30.10.2013, 11:22) *
Справедливости ради стоит отметить. что у рав4 тоже есть комплектации с честной 6АТ, ну и навигация тоже в наличии, при чем судя по ранее озвученным опциям грузится и перепрокладывает маршруты она гораздо шустрее, чем в CX-5.


Как я понимаю это писали о версии с 2.0 литрами.
 
+Quote Post
times
сообщение 30.10.2013, 9:35
Сообщение #8349

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 752
Регистрация: 19.6.2010
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


ну надоже...докопались до обзорности рава.))) Ну не к чему больше же дои....я. У тигуанов карманных подобных эмоций ни у кого чота не вызывает. lol.gif
Прекрасная обзорность у рава четвёртого! Хватит бредятину читать. biggrin.gif
 
+Quote Post





 

iggl
сообщение 30.10.2013, 9:52
Сообщение #8350

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 511 раз(а)


Цитата:
(AvNitro @ 30.10.2013, 10:35) *
Может тогда пусть Они присылают сборочные комплекты, а мы тут все доделаем?


.....и продоваться должен в сети магазинов 'Сделай сам" или "Умелые руки"
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 30.10.2013, 9:59
Сообщение #8351

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(times @ 30.10.2013, 11:35) *
ну надоже...докопались до обзорности рава.))) Ну не к чему больше же дои....я. У тигуанов карманных подобных эмоций ни у кого чота не вызывает. lol.gif
Прекрасная обзорность у рава четвёртого! Хватит бредятину читать. biggrin.gif

Хорошо,когда человеку все хорошо biggrin.gif
А вот моей жене после второго рафа обзорность в третьем кажется хуже.Очень многое зависит от личных настроек водительской сидушки.У меня такое ощущение,что обзор вы не читали на самом деле.А там конкретно сказано что сиденье поднято максимум вверх (собсно как я езжу на всех рафах) и максимум назад



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
times
сообщение 30.10.2013, 11:19
Сообщение #8352

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 752
Регистрация: 19.6.2010
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 30.10.2013, 13:59) *
Хорошо,когда человеку все хорошо biggrin.gif
А вот моей жене после второго рафа обзорность в третьем кажется хуже.Очень многое зависит от личных настроек водительской сидушки.У меня такое ощущение,что обзор вы не читали на самом деле.А там конкретно сказано что сиденье поднято максимум вверх (собсно как я езжу на всех рафах) и максимум назад

Тут ваащето четвёртый обсуждают.Не? Чота я запутался совсем. biggrin.gif
Рост какой у Вас, если вы на последней регулировке катаетесь? У меня 186 в среднем положении иногда нога с газа сваливается- а если полностью откатиться на сидушке- практически вытянута, что не есть правильно. Ноги не короткие если что. tongue.gif
Кароче- РАВ гауно, обзорность плохая, моторы дрянь, пластег пластиковый. Надо брать субаро или хотябы тигуан. Там обзор замечательный, отличные моторы и трансмиссия и главное пластик качественный.
А да...есть ещё санта ФУ из линейки премиума. lol.gif .
 
+Quote Post
Pekar
сообщение 30.10.2013, 11:26
Сообщение #8353

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(sezzzam @ 29.10.2013, 18:55) *


люфта нет, сидит крепко, чего не скажешь о тоннеле между водителем и пассажиром. так что подтягивайте

У нас люфт есть, правда она мне тут призналась, что немного покаталась с поднятым ручником, smile.gif ну ладно, подтянем...


Странно, для меня сиденья в сх-5 кажутся как раз на человека далеко не худого, может для американцев делали. Но меня например при 180 и 75 они не держат почти, ибо рассчитаны на более "широкого" человека. Да и ширина салона излишняя, до подлокотника приходится тянуться в сторону. Зато сидушки там длинные.


Ну вот лично мне удобнее в Рав, вот как не крути, а моей сестре походу везде удобно, а в моём Раве и в её СХ-5 smile.gif



И шайба и ай-стоп и система торможения... одна только она для новичка и девушки дорогого стоит. Даже я уже проверил её работу smile.gif


Да, совсем забыл, вот этот вот ай-стоп отключил сразу и сестре сказал что бы всегда его отключала, бредовая вещь, я думаю, что ни чего хорошего для движка нет, в том что в пробках он постоянно глохнет, а потом заводится, это может и не плохая задумка, но не для наших пробок.
Ради справедливости отмечу что и в Раве есть бесполезный режим, это Eco, нафиг он нужен, толку от него нет. Кстати такие вот бестолковые приблуды, есть у всех японцев, до этого у меня была Хонда, так там мне постоянно на табло мигала стрелка то в верх то вниз, предлагая тем самым переключать передачу для экономии топлива(была механика), едишь ты со скоростью 40 км/ч, а он тебе предлагает чуть ли не на пятую уже переключаться.. smile.gif


[i]У рава нет блокировки, есть имитация. У сх-5 система стабилизации может в любой комплектации колеса притормаживать, имитируя эту блокировку.[/i]


Блокировка или имитация, факт в том что она есть и воспользоваться ей можно в любое время при нажатии кнопки, в моно приводе СХ-5, такой возможности нет. Или тоже есть такая чудо кнопка? Может я ещё что то не знаю, машина только в процессе изучения? wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Pekar
сообщение 30.10.2013, 11:30
Сообщение #8354

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(МимоПроходил @ 30.10.2013, 11:22) *
Справедливости ради стоит отметить. что у рав4 тоже есть комплектации с честной 6АТ, ну и навигация тоже в наличии, при чем судя по ранее озвученным опциям грузится и перепрокладывает маршруты она гораздо шустрее, чем в CX-5.


Речь идёт только о моно приводных автомобилях, с практически одинаковым ценником, а навигации в этой комплектации нет, просто сенсорный экран.
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 30.10.2013, 11:30
Сообщение #8355

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(times @ 30.10.2013, 13:19) *
Тут ваащето четвёртый обсуждают.Не? Чота я запутался совсем. biggrin.gif
Рост какой у Вас, если вы на последней регулировке катаетесь? У меня 186 в среднем положении иногда нога с газа сваливается- а если полностью откатиться на сидушке- практически вытянута, что не есть правильно. Ноги не короткие если что. tongue.gif
Кароче- РАВ гауно, обзорность плохая, моторы дрянь, пластег пластиковый. Надо брать субаро или хотябы тигуан. Там обзор замечательный, отличные моторы и трансмиссия и главное пластик качественный.
А да...есть ещё санта ФУ из линейки премиума. lol.gif .

Рост 1.74 и есть подозрения что мне, при моей посадке, в четвертом будет делать нечего.Об этом именно и сказано в обзоре,что если у человека изначально посадка низкая,то как бы ничего,а если высокая,как у меня и как сделал тестируемый,то хреновасто.Вот о чем шла речь.
Касательно же выброса в сторону тигуанов и прочей хрени,то вы забываете главное.Даже здесь по форуму уже заметна тенденция,что люди после третьего рафа пересаживаются на более дорогие авто,причем те,кто покупают их новыми.А уж о покупающих бу и говорить не приходится.
Кстати,не далее как вчера мой друг,владеющий третьем рафом и на форуме не тусующем сказал мне,что года через три,когда настанет время сбрасывать третий рав буду брать вензу,но никак не четвертый.
У меня складывается вообще такое ощущение,что после третьего многие будут делать уже выбор между джипом ака Хай,Прадо,Ровер (кому важна проходимость) ака Мурано,Вольва,туарег (кому важен комфорт и статусность) или машины уровня вензы универсал на 4WD с высоким клиренсом.



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post





 

FrankDrabbin
сообщение 30.10.2013, 11:35
Сообщение #8356

Удалился с этого форума
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1038
Регистрация: 17.10.2013
Город: Харьков
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(Pekar @ 30.10.2013, 13:26) *
Блокировка или имитация, факт в том что она есть и воспользоваться ей можно в любое время при нажатии кнопки, в моно приводе СХ-5, такой возможности нет. Или тоже есть такая чудо кнопка? Может я ещё что то не знаю, машина только в процессе изучения? wink.gif


У СХ5 с мотором 2.5 в полной комплектации этой кнопки нет. Я ездил с другом выбирать её, ездит уже 3 мес. всё нравится.



Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 30.10.2013, 11:36
Сообщение #8357

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8596
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4069 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 30.10.2013, 13:30) *
...сказал мне,что года через три,когда настанет время сбрасывать третий рав буду брать вензу,но никак не четвертый...

В это время уже будет новый Хайлендер и, очень вероятно, с двигателем 2,7. Так что друг еще не один раз передумает брать Вензу.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 30.10.2013, 11:47
Сообщение #8358

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 30.10.2013, 13:36) *
В это время уже будет новый Хайлендер и, очень вероятно, с двигателем 2,7. Так что друг еще не один раз передумает брать Вензу.

Ну,он вряд ли передумает,он совсем другой,не такой аскет,в плане удобств как я и не такой любитель погонять(скорее тошнот).Ему движок не важен,а вот всякие плюшечки и комфорт - это да!



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
times
сообщение 30.10.2013, 11:56
Сообщение #8359

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 752
Регистрация: 19.6.2010
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 30.10.2013, 15:30) *
Рост 1.74 и есть подозрения что мне, при моей посадке, в четвертом будет делать нечего.Об этом именно и сказано в обзоре,что если у человека изначально посадка низкая,то как бы ничего,а если высокая,как у меня и как сделал тестируемый,то хреновасто.Вот о чем шла речь.
Касательно же выброса в сторону тигуанов и прочей хрени,то вы забываете главное.Даже здесь по форуму уже заметна тенденция,что люди после третьего рафа пересаживаются на более дорогие авто,причем те,кто покупают их новыми.А уж о покупающих бу и говорить не приходится.
Кстати,не далее как вчера мой друг,владеющий третьем рафом и на форуме не тусующем сказал мне,что года через три,когда настанет время сбрасывать третий рав буду брать вензу,но никак не четвертый.
У меня складывается вообще такое ощущение,что после третьего многие будут делать уже выбор между джипом ака Хай,Прадо,Ровер (кому важна проходимость) ака Мурано,Вольва,туарег (кому важен комфорт и статусность) или машины уровня вензы универсал на 4WD с высоким клиренсом.


От Тура друг "убежал" на рав. ОБРАТНО кстати. Потом взял камрю. Сейчас опять РАВ четвёртый и доволен вполне. Так что не всё однозначно. У всех свои тараканы в голове. Мне Прадо не нужен. Без пантов живу, бедненько...денег не хватает всегда.... sad.gif По Сеньке шапка вообщем то... cool.gif
Когда станет много денег, обязательно куплю Прадо и буду пантовацо по Красной вечерами. Крутяк! rolleyes.gif
Или МУРАНУ....вааще олегарх йо! tongue.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 30.10.2013, 12:00
Сообщение #8360

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8596
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4069 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 30.10.2013, 13:47) *
...,а вот всякие плюшечки и комфорт - это да!

Тогда ему точно не в Тойоту.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


478 страниц V  « < 416 417 418 419 420 > » 
Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 8:04