Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Колпачки |
13.3.2011, 11:07
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
когда только заводим машину есть сизый дымок или нет??? если есть и приличный- первые секунды -значит колпачки. если нет -значит другое, но здесь фатальный износ уже думаю или залегли кольца от подогрева двига . при расходе 1 литр на 1 тыщу км - мотористы говорят о 100% износе двигателя. такое нехитрое народное сравнение.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
13.3.2011, 12:37
Сообщение
#22
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 4.11.2010 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) правый руль Поблагодарили: 29 раз(а) |
ПО НАЧАЛУ КАК ЗОВЕЛ ЕСТЬ ДЫМОК.НЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ НО ЕСТЬ. НА СТО СУММУ ОЗВУЧИЛИ 12ТЫСЯЧ. ДОРОГОВАТО ЗА ЗАМЕНУ КОЛПАЧКОВ И САЛЬНИКОВ.ПРИДЕТСЯ САМОМУ ДЕЛАТЬ.
|
13.3.2011, 13:23
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 7.10.2010 Город: Астрахань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Запасись хорошим мануалом, и вперед . Будем ждать отчет по работе, т.к интересно , самому предстоит такая работа. RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
|
|||||||||||||||||||
|
21.3.2011, 8:47
Сообщение
#24
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 14.3.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Как сказано выше совершенно правильно.....хочу лишь дополнить :Если направляющие втулки клапанов разбиы, то замена колпачков ненадолго их снова разобьёт.. Дальше :раскоксовка как правило не помогает -поршневые кольца компрессионные еще могут работать ,а маслосъёмное -может потерять упругость т.е сжаться и не работать..Совет : Если снять ГБЦ - то поршни вытащить недолго....
PostCar
|
|
|
|
|
|
21.3.2011, 8:49
Сообщение
#25
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 14.3.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Как сказано выше совершенно правильно.....хочу лишь дополнить :Если направляющие втулки клапанов разбиы, то замена колпачков ненадолго их снова разобьёт.. Дальше :раскоксовка как правило не помогает -поршневые кольца компрессионные еще могут работать ,а маслосъёмное -может потерять упругость т.е сжаться и не работать..Совет : Если снять ГБЦ - то поршни вытащить недолго....
PostCar
|
|
21.3.2011, 11:27
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
Когда у меня осенью был выбор менять - ремонтировать я даже не думал про контрактный , вам его что разобрать дадут посмотреть состояние - нет ! да и как оценить его пробег - верить продавцам ? )))
На момент покупки безпробежного Рава на нем было 89 тк , ( чесных ) - но присутствовал жор масла примерно литр на 2 ткм, с авто досталась - куча бумаг из которых следовало что на моем моторе на примерно 70-80 т меняли все ремни и помпу , на основании этого я решил что мотор скорее всего подогрели ( жор при таком пробеге) Вскрытие показало - залегшие маслосьемные .износа зеркала цилиндра нет .Заменено : кольца стандарт , колпачки , все сальники ,ролики ГРМ и ремень ,диск сцепления + выжимной ( за компанию раз мотор снят ) и таки помпа начала травить , вкладыши шатунные - по рекомендации механиков ,- вышло толи 17 толи 18 , в общем до 20 ( все оригинал ) + работа 12тр.... только я теперь уверен что внутри все хорошо , а есть такая уверенность с контрактным мотором ? у меня нет . После ремонта Равчик сьел с пол уровня масла в первый месяц ( не помню - я поначалу испугался даже )) теперь уже с ноября уровень так и стоит на серединке щупа , пробег тысяч 7 EMEX - сроки от балды ....
|
|
21.3.2011, 14:13
Сообщение
#27
|
|
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........ Группа: Пользователи Сообщений: 2372 Регистрация: 14.10.2009 Город: Красноярский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 903 раз(а) |
Санчес КРСК! Я правильно понял, что ремонт ДВСа обошолся в 20т.р.- запчастей и плюс 12т.р. - работа?, ну это что знакомые спецы, а нет ещё тыр 10ть?.
Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
|
|
21.3.2011, 14:13
Сообщение
#28
|
|
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........ Группа: Пользователи Сообщений: 2372 Регистрация: 14.10.2009 Город: Красноярский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 903 раз(а) |
Санчес КРСК! При хороших мастерах, ДВС с известной историей однозначно на ремонт, поддерживаю, что контрактный - "кот в мешке".
А в меня блуждают мысли, чтобы подновить авто взять 2-й РАВ года 2002-2003, сын против, мол шыло на мыло, случай чего мол деньги пустишь на ремонт ДВСа или коробаса, а может и не прийдётся, от замены до замены (7 тык) съедает один литр. Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
|
|
21.3.2011, 16:06
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
если чесно работа стоила мне 6 - половину ( потому что мои знакомые -действительно - я с ними с 97 года знаком - 7 лет вместе проработали) а теперь мы снова работаем вместе - обращайся . кстати сегодня должен был к ним ( механикам ) рав заехать на ремонт мотора - форумский , можно у него будет узнать о впечатлении - независимое так сказать мнение . запчасти частично были заказаны - частично куплены на месте у официалов ( на удивление некоторые позиции были дешевле чем в интернете) EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.3.2011, 16:11
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
могу сказать тут только одно - в красноярске очень трудно найти хорошую машину , за разумные деньги - убеждаюсь в этом каждый день практически .брать только у знакомых или после исследования каждого сантиметра ...но в мотор и коробку увы заглянуть не дадут .да и что там увидишь . EMEX - сроки от балды ....
|
|
21.3.2011, 21:02
Сообщение
#31
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 4.11.2010 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) правый руль Поблагодарили: 29 раз(а) |
Мы когда искали машину в Перми.не было рафоф.следовательно выбирать не из чего было. А искал сначала машину для себя.хотел кресту взять но чото все не получалось.а потом заикнулся про раф.и жена все загорелась.хочу рафа.так и взяли. В принципе я доволен.жена тоже. А вообще покупал машины всегда так.обхожу смотрю.и если нравится беру.
|
22.3.2011, 17:22
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
во и я так ж ))) а потом уже разберёмся если что. благо не на необитаемом острове ж живем )))
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
26.3.2011, 18:52
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........ Группа: Пользователи Сообщений: 2372 Регистрация: 14.10.2009 Город: Красноярский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 903 раз(а) |
Вот и я так же понравилась, "как говорят спасу нет", взял, а потом думай, АКПП! А нужно было МКПП, а с ней и Левый Р. Но на то пока начал думать, понял сущность, время прошло, а с ним и т.д. и т. п. Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2011, 19:14
Сообщение
#34
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 4.11.2010 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) правый руль Поблагодарили: 29 раз(а) |
Доброго времени суток.заказал рем.комплект двигателя 04111-74050.пр-во германия стоимость 2000 т.р. в комплект входят все сальники прокладки колпачки. Может кому пригодится.
|
31.3.2011, 16:09
Сообщение
#35
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
это Reinz наверное а не -74050, ибо 0411174050 стоит от уж болдьно дорого. от 17 тыс
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
|
|
|
|
31.3.2011, 17:07
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 7.10.2010 Город: Астрахань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Тоже про них слышал, как себя ведут? Стоит ли брать? Может кто уже пробовал, тоже хочу купить, но оригинал больно дорого... RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
|
|||||||||||||||||||
|
1.4.2011, 13:13
Сообщение
#37
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 4.11.2010 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) правый руль Поблагодарили: 29 раз(а) |
Продавец сказал качество хорошее.стоит 2т.р.
|
1.4.2011, 16:54
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
Выложи,плиз,фото этих прокладок(без упаковки).Интересно посмотреть.Хоть по фотке заценить их качество. RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2011, 19:39
Сообщение
#39
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 4.11.2010 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) правый руль Поблагодарили: 29 раз(а) |
Ок.как придут.выложу.
|
3.4.2011, 12:41
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
нет я их не юзал и не знаю как ходят честно. но мне кажется ну никак полный комплект на двигатель не может стоить столько ещё и германия типа. китай стоит столько, но прокладку под гбц всё равно надо брать оригинальную. колпачки желательно тоже. сальник коленвала коренной ОБЯЗАТЕЛЬНо тоже оригинал, ибо уж больно дорого стоит его поменять. в итоге проще купить оригинальные колпачки, коренной, прокл гбц и под коллектора. итого выйдет где то 3700. но зато надёжнее. а остальное барахло которое там идёт не совсем уж и нужно. да и смысл опять ж ставить неизвестный дубликат на лобовину например. тоже потом менять не так просто и быстро. а продавец скажет еще и не такое ))) а про себя подумает иначе ))). был бы хотя бы ELRING уже что то. на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|