Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Колпачки
fox55rus
сообщение 13.3.2011, 11:07
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


когда только заводим машину есть сизый дымок или нет??? если есть и приличный- первые секунды -значит колпачки. если нет -значит другое, но здесь фатальный износ уже думаю или залегли кольца от подогрева двига . при расходе 1 литр на 1 тыщу км - мотористы говорят о 100% износе двигателя. такое нехитрое народное сравнение.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Олька
сообщение 13.3.2011, 12:37
Сообщение #22

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.11.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 29 раз(а)


ПО НАЧАЛУ КАК ЗОВЕЛ ЕСТЬ ДЫМОК.НЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ НО ЕСТЬ. НА СТО СУММУ ОЗВУЧИЛИ 12ТЫСЯЧ. ДОРОГОВАТО ЗА ЗАМЕНУ КОЛПАЧКОВ И САЛЬНИКОВ.ПРИДЕТСЯ САМОМУ ДЕЛАТЬ.
 59Rus  
+Quote Post
Amir
сообщение 13.3.2011, 13:23
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
ПО НАЧАЛУ КАК ЗОВЕЛ ЕСТЬ ДЫМОК.НЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ НО ЕСТЬ. НА СТО СУММУ ОЗВУЧИЛИ 12ТЫСЯЧ. ДОРОГОВАТО ЗА ЗАМЕНУ КОЛПАЧКОВ И САЛЬНИКОВ.ПРИДЕТСЯ САМОМУ ДЕЛАТЬ.

Запасись хорошим мануалом, и вперед smile.gif . Будем ждать отчет по работе, т.к интересно , самому предстоит такая работа.



RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
 
+Quote Post
автомастер
сообщение 21.3.2011, 8:47
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 14.3.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Как сказано выше совершенно правильно.....хочу лишь дополнить :Если направляющие втулки клапанов разбиы, то замена колпачков ненадолго их снова разобьёт.. Дальше :раскоксовка как правило не помогает -поршневые кольца компрессионные еще могут работать ,а маслосъёмное -может потерять упругость т.е сжаться и не работать..Совет : Если снять ГБЦ - то поршни вытащить недолго....



PostCar
 
+Quote Post





 

автомастер
сообщение 21.3.2011, 8:49
Сообщение #25

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 14.3.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Как сказано выше совершенно правильно.....хочу лишь дополнить :Если направляющие втулки клапанов разбиы, то замена колпачков ненадолго их снова разобьёт.. Дальше :раскоксовка как правило не помогает -поршневые кольца компрессионные еще могут работать ,а маслосъёмное -может потерять упругость т.е сжаться и не работать..Совет : Если снять ГБЦ - то поршни вытащить недолго....



PostCar
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 21.3.2011, 11:27
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Когда у меня осенью был выбор менять - ремонтировать я даже не думал про контрактный , вам его что разобрать дадут посмотреть состояние - нет ! да и как оценить его пробег - верить продавцам ? )))
На момент покупки безпробежного Рава на нем было 89 тк , ( чесных ) - но присутствовал жор масла примерно литр на 2 ткм, с авто досталась - куча бумаг из которых следовало что на моем моторе на примерно 70-80 т меняли все ремни и помпу , на основании этого я решил что мотор скорее всего подогрели ( жор при таком пробеге)
Вскрытие показало - залегшие маслосьемные .износа зеркала цилиндра нет .Заменено : кольца стандарт , колпачки , все сальники ,ролики ГРМ и ремень ,диск сцепления + выжимной ( за компанию раз мотор снят ) и таки помпа начала травить , вкладыши шатунные - по рекомендации механиков ,- вышло толи 17 толи 18 , в общем до 20 ( все оригинал ) + работа 12тр....
только я теперь уверен что внутри все хорошо , а есть такая уверенность с контрактным мотором ? у меня нет .
После ремонта Равчик сьел с пол уровня масла в первый месяц ( не помню - я поначалу испугался даже )) теперь уже с ноября уровень так и стоит на серединке щупа , пробег тысяч 7



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
vic946
сообщение 21.3.2011, 14:13
Сообщение #27

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2372
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 903 раз(а)


Санчес КРСК! Я правильно понял, что ремонт ДВСа обошолся в 20т.р.- запчастей и плюс 12т.р. - работа?, ну это что знакомые спецы, а нет ещё тыр 10ть?.



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
vic946
сообщение 21.3.2011, 14:13
Сообщение #28

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2372
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 903 раз(а)


Санчес КРСК! При хороших мастерах, ДВС с известной историей однозначно на ремонт, поддерживаю, что контрактный - "кот в мешке".
А в меня блуждают мысли, чтобы подновить авто взять 2-й РАВ года 2002-2003, сын против, мол шыло на мыло, случай чего мол деньги пустишь на ремонт ДВСа или коробаса, а может и не прийдётся, от замены до замены (7 тык) съедает один литр.



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 21.3.2011, 16:06
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Цитата:
(vic946 @ 21.3.2011, 15:13) *
Санчес КРСК! Я правильно понял, что ремонт ДВСа обошолся в 20т.р.- запчастей и плюс 12т.р. - работа?, ну это что знакомые спецы, а нет ещё тыр 10ть?.

если чесно работа стоила мне 6 - половину ( потому что мои знакомые -действительно - я с ними с 97 года знаком - 7 лет вместе проработали)
а теперь мы снова работаем вместе - обращайся .
кстати сегодня должен был к ним ( механикам ) рав заехать на ремонт мотора - форумский , можно у него будет узнать о впечатлении - независимое так сказать мнение .
запчасти частично были заказаны - частично куплены на месте у официалов ( на удивление некоторые позиции были дешевле чем в интернете)



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 21.3.2011, 16:11
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Цитата:
(vic946 @ 21.3.2011, 15:13) *
Санчес КРСК! При хороших мастерах, ДВС с известной историей однозначно на ремонт, поддерживаю, что контрактный - "кот в мешке".
А в меня блуждают мысли, чтобы подновить авто взять 2-й РАВ года 2002-2003, сын против, мол шыло на мыло, случай чего мол деньги пустишь на ремонт ДВСа или коробаса, а может и не прийдётся, от замены до замены (7 тык) съедает один литр.

могу сказать тут только одно - в красноярске очень трудно найти хорошую машину , за разумные деньги - убеждаюсь в этом каждый день практически .брать только у знакомых или после исследования каждого сантиметра ...но в мотор и коробку увы заглянуть не дадут .да и что там увидишь .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Олька
сообщение 21.3.2011, 21:02
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.11.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 29 раз(а)


Мы когда искали машину в Перми.не было рафоф.следовательно выбирать не из чего было. А искал сначала машину для себя.хотел кресту взять но чото все не получалось.а потом заикнулся про раф.и жена все загорелась.хочу рафа.так и взяли. В принципе я доволен.жена тоже. А вообще покупал машины всегда так.обхожу смотрю.и если нравится беру.
 59Rus  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 22.3.2011, 17:22
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


во и я так ж ))) а потом уже разберёмся если что. благо не на необитаемом острове ж живем )))



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
vic946
сообщение 26.3.2011, 18:52
Сообщение #33

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2372
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 903 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 22.3.2011, 18:22) *
во и я так ж ))) а потом уже разберёмся если что. благо не на необитаемом острове ж живем )))


Вот и я так же понравилась, "как говорят спасу нет", взял, а потом думай, АКПП! А нужно было МКПП, а с ней и Левый Р. Но на то пока начал думать, понял сущность, время прошло, а с ним и т.д. и т. п.



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
Олька
сообщение 29.3.2011, 19:14
Сообщение #34

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.11.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 29 раз(а)


Доброго времени суток.заказал рем.комплект двигателя 04111-74050.пр-во германия стоимость 2000 т.р. в комплект входят все сальники прокладки колпачки. Может кому пригодится.


Поблагодарили:
 59Rus  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 31.3.2011, 16:09
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


это Reinz наверное а не -74050, ибо 0411174050 стоит от уж болдьно дорого. от 17 тыс



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post





 

Amir
сообщение 31.3.2011, 17:07
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
это Reinz наверное а не -74050, ибо 0411174050 стоит от уж болдьно дорого. от 17 тыс

Тоже про них слышал, как себя ведут? Стоит ли брать? Может кто уже пробовал, тоже хочу купить, но оригинал больно дорого...smile.gif



RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
 
+Quote Post
Олька
сообщение 1.4.2011, 13:13
Сообщение #37

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.11.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 29 раз(а)


Продавец сказал качество хорошее.стоит 2т.р.


Поблагодарили:
 59Rus  
+Quote Post
glebb71
сообщение 1.4.2011, 16:54
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(Олька @ 29.3.2011, 20:14) *
Доброго времени суток.заказал рем.комплект двигателя 04111-74050.пр-во германия стоимость 2000 т.р. в комплект входят все сальники прокладки колпачки. Может кому пригодится.

Выложи,плиз,фото этих прокладок(без упаковки).Интересно посмотреть.Хоть по фотке заценить их качество. rolleyes.gif



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
Олька
сообщение 1.4.2011, 19:39
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.11.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 29 раз(а)


Ок.как придут.выложу.
 59Rus  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 3.4.2011, 12:41
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


Цитата:
(Amir @ 31.3.2011, 22:07) *
Тоже про них слышал, как себя ведут? Стоит ли брать? Может кто уже пробовал, тоже хочу купить, но оригинал больно дорого...smile.gif


нет я их не юзал и не знаю как ходят честно. но мне кажется ну никак полный комплект на двигатель не может стоить столько ещё и германия типа. китай стоит столько, но прокладку под гбц всё равно надо брать оригинальную. колпачки желательно тоже. сальник коленвала коренной ОБЯЗАТЕЛЬНо тоже оригинал, ибо уж больно дорого стоит его поменять. в итоге проще купить оригинальные колпачки, коренной, прокл гбц и под коллектора. итого выйдет где то 3700. но зато надёжнее. а остальное барахло которое там идёт не совсем уж и нужно. да и смысл опять ж ставить неизвестный дубликат на лобовину например. тоже потом менять не так просто и быстро. а продавец скажет еще и не такое ))) а про себя подумает иначе ))). был бы хотя бы ELRING уже что то.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 0:15