Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Как я тестировал свои раф, Дрифт по снегу
aMster
сообщение 4.6.2010, 13:08
Сообщение #21

мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


по снегу хорошо идти когда он мягкий и проваливается под машиной.
Я этой зимой с перерывам в 3 недели съездил на дачу.
От дороги - метров 30 нечищеного "поля". где-то внизу была дорога, глубина снега - около 20-30 см.
перая поездка - L - и ходом идем до дачи, там разворачиваемся, грузим припасы и через полчаса обратно. легкие потаскивания - но в целом уверенно.
вторая поездка - 3 метра от дороги, сели на пузо. колеса гребут, а мы стоим. снег причесанный прошлым проездом, присыпанный еще небольшим слоем свежего, тупо подмерз и образовал хорошую такую крепкую корку. Моя жена - 50 кг, 36 размер ботинка- спокойно стоит. Я со своими 100+ и 42м - больше проваливаюсь, но иногда могу и постоять... Рафчик проваливается колесами, но стоит на пузе smile.gif
с итоге легкие упражения с лопатой (стоя, сидя, лежа) - и рафчик, осев на колеса, потихоньку выбрался на дорогу.





Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро
 
+Quote Post
@ндрей
сообщение 4.6.2010, 13:22
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(константин31 @ 4.6.2010, 13:01) *
Понятно что ничего не понятно rolleyes.gif Немного хитростей. Пару раз маленько застревал. Про один самый показательный расскажу. Спускался задом по снежной дороге с горки и на повороте не расчитав заехал в сугроб повесил машину на мост. АКП - включаю L вперед фиг. - Смотрю на колеса задние крутятся - передние нет. Все думаю это не нормально. Давай эксперементировать- поворачиваем немного рул влево-вправо и о чудо гребут уже и передние колеса. Как я понимаю саму технику работы муфты - пока нет усилия на колесе тоесть - оно ни за что не цепляеться привод и не запускаеться. Отсюда мораль. Если едем по бездорожью/снегу/подьему не нужно резко чего то делать. Сам пробовал потом по снежной колее в гору на L ке опять - идет натурально как танк (за мной потом только патриот зашел).


Интересная логика, а как раздатка определяет, есть зацепление у тебя передними колесами или нет? датчики в пакрышках? shok.gif
Ладно не будем о грусном
 1011124  
+Quote Post
константин31
сообщение 7.6.2010, 13:57
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 24.3.2010
Город: Кузбасс
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(@ндрей @ 4.6.2010, 17:19) *
Интересная логика, а как раздатка определяет, есть зацепление у тебя передними колесами или нет? датчики в пакрышках? shok.gif
Ладно не будем о грусном

Вискомуфта. А не раздатка. Например у моего второго рава вискомуфта отвечает за включения привода. Как только на нее создаеться усилие она начинает крутить.



Сибирь-ГЛУХОМАТЬ...Константин
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
avers69
сообщение 12.11.2011, 16:48
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 12.11.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(IVA2 @ 19.4.2010, 9:11) *
Чтобы не крутились ДВА передних колеса, такое в принципе невозможно. Буксовало одно колесо и вы этого не почувствовали. Одно колесо в переднем мосту и одно в заднем, как минимум, будут крутиться.


АКПП конечно добавляет комфорта при вождении и облегчает жизнь неопытным водителям. Проходимость ато с АКПП (если нет понижащей передачи и блокировки межколесного дифференциала) всегда хуже чем у автомобиля с механикой.
Механика при умелом водителе значительно добавит проходимости. Это и более плавное приложение усилий, и выбор передачи, не позволяющий сорваться колесам в пробуксовку, и возможность выехать из сложного места "враскачку" вперед-назад.
Жуткий запах горелого сцепления при пробуксовке бывает если сцепление неисправно или "блондинка" за рулем держит сцепление полувыжатым.
Сжечь исправное сцепление пробуксовкой нельзя, а вот буксировкой другого тяжелого авто можно.
Если условия настолько сложные что автомобиль на механике сожжет сцепление, то с автоматом уж точно попадет на ремонт коробки.

Извиняюсью. С АККП есть положения L 2 .Еще есть over drav/
 
+Quote Post





 

IVA2
сообщение 27.11.2011, 18:48
Сообщение #25

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(avers69 @ 12.11.2011, 19:48) *
Извиняюсью. С АККП есть положения L 2 .Еще есть over drav/

Over Drive уж точно здесь ни при чем.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
dlukmanov
сообщение 27.11.2011, 19:15
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(Lupitos @ 1.2.2010, 13:20) *
Систему курсовой стабилизации на авто нет...Это видно сразу. С системой машину трудно пустить в уверенный занос



да тут тоже особо в занос не идет, видимо под снегом нет льда. видео не интересное sad.gif



Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...
 
+Quote Post
dlukmanov
сообщение 27.11.2011, 19:21
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(Zack @ 1.2.2010, 14:30) *
По моим ощущениям - Рав больше заднеприводный, поскольку его довольно легко пустить в занос.
Покааа где то там муфта "зажмет" межосевой диф, ты уже боком юзишь smile.gif
Стабилизация не помешала бы - факт! yes.gif

Был у меня случай на дороге ... обгонял машину, а ее водитель решил внезапно перестроиться в мой ряд прямо перед моим носом. Я был вынужден уходить немного в сторону с притормаживанием.
Скорость была около 60-70 км/ч.
Полный приводный авто сложнее пустить в занос, но если он вошел - сложнее вывести его из этого "пике" ...
В итоге "мою задницу" начало потаскивать в полосе из стороны в сторону ...
Тело само сделало правильный выбор - газ в натяг, и после 3-4 колебаний траектория выровнилась smile.gif
Адреналину было море! smile.gif



ну так если передние колеса под углом понятно, что ведет себя как заднеприводный ))



Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...
 
+Quote Post
Gonzalis2002
сообщение 23.2.2012, 16:37
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 16.9.2011
Город: Красногорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


На Москва реке (под трассой Москва - Рига)...



Сложные условия - это лишь условности!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jippo1972
сообщение 23.2.2012, 19:07
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Сегодня видел картину.Стоит джипище огромный новейший Лексус на парковке.Снег 10 см и ...... шлифует двумя правыми колёсами,когда на драйве и одним правым задним,когда мужик включал заднюю.Может чего неправильно делал? Но за 4 ляма могли и вкорячить принудительную межколёсную блокировку хотя бы.



ссылка
 
+Quote Post





 

ginnnts
сообщение 19.3.2012, 20:10
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 20.11.2010
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


По льду пробовал пакататся...
То ли лёд был не скользкий, то ли не умею, но зайти в уверенный занос было трудно


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zimbo
сообщение 14.3.2013, 14:11
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 22.12.2012
Город: Москва ТиНАО
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(marshal @ 13.2.2010, 11:56) *
Такие покатушки бестолковые по сути.


+100500



ссылка
 
+Quote Post
mz12345
сообщение 31.5.2013, 8:17
Сообщение #32

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.3.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(febandrew @ 16.2.2010, 0:27) *
У меня вот как раз сегодня получилось испытать машинку. Съехал я с дороги на обочину и засел. Врубил первую передачу и решил посмотреть как ведут себя колёса. На моё удивление оказалось то, что задние колёса молотили как бешанные, а передние хоть бы хны! Нифига не крутились. Так что это тогда за полный привод. В этот момент конечно пищала какая то система. Вроде курсовая устойчивость. А вот как её отключить? Вопрос этот уже задавался много раз, но так ответа я и не увидал... Вот из за этого я сегодня в первый раз разочаровался в машине.
Выехать потом не составило никакого труда, задняя, потом передняя и я уже еду. Но всё равно в душе неприятный рсадок....

предохранитель АБС вытянуть из главной коробки под капотом


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zimbo
сообщение 31.5.2013, 8:19
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 22.12.2012
Город: Москва ТиНАО
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(mz12345 @ 31.5.2013, 10:17) *
предохранитель АБС вытянуть из главной коробки под капотом


а вот тут поподробнее.... пожалуйста



ссылка
 
+Quote Post
mz12345
сообщение 31.5.2013, 8:20
Сообщение #34

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.3.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(SysOp @ 2.4.2010, 9:43) *
Механика проходимости не добавит, это 100%, проверено на себе, а вот жуткий запах горелого сцепления при буксе гарантирован.

Ну ну... интересно посмотреть как сделать раскачку на АКП. были случаи, когда нехватало раскачки с АКП и в итоге приходилось идти за трактором... На механике сам выезжал


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mz12345
сообщение 31.5.2013, 8:27
Сообщение #35

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.3.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(zimbo @ 31.5.2013, 10:19) *
а вот тут поподробнее.... пожалуйста

Есть там предохранитель, но вырубится все и АБС и курсовая устойчивость, и антипробуксовка тоже (не уверен). Была тема здесь на форуме про это.
Да вот еще, так дрифтовать слишком долго опасно.
Есть пример, когда накрылся насос АБС... а стоит он дорога... Не рассчитан на такие нагрузки
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 16:45