Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Closed TopicStart new topic
> Как улучшить проходимость?, ?
сидва
сообщение 2.12.2013, 6:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 3.10.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Привет форумчанам и не только! Недавно продал икс-трейл 2 и приобрёл рафик 2007г.в. После предварительного испытания полного привода на льду сделал вывод что не отключаемый ЕСП на этой машине надо сделать отключаемым как это сделано на трейле ( и как я понял на рафиках рейсталах 2011г. да ?!). Иначе в сугробе и в грязи не видать победы! Подскажите пожалуйста кто как решил эту проблему?!
(Где то в Дроме встречал комбинацию по откл.есп: вкл зажиг. ручник вверх. 2р тормоз. ручник вниз. 1р и удержив. тормоз. 2р ручник. ручник вверх. 2р тормоз. Загорается жёлтый значок. Можно буксовать. Сам пока не пробовал. Только пожалуйста прошу не флудить мнениями " а зачем это тебе.." Заранее Всем спасибо!!!!
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 2.12.2013, 6:56
Сообщение #2

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20769
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4793 раз(а)


Цитата:
Подскажите пожалуйста кто как решил эту проблему?!


очень просто - воспользовался поиском
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 26.3.2021, 13:42
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


rolleyes.gif
Доброго всем!
Столкнулся с тем, что проезжая плохо прочищенный дворовый проезд, по которому регулярно легковушки ездят, очень сильно шкрябую днищем снежную колею. Эта снежная каша днём тает, а к утру меняет форму и замерзает в колею. Приходится на верх «запрыгивать», как седаны/хэтчбеки типа гольфа и соляры. Как джип «как угодно» можно ездить днём, когда снег податливый.
Вопрос с чем связан - визуально, если смотреть на высоту переднего бампера, или боковых порогов, Рав кажется вдвое выше стандартной «пузотёрки». Они со скрипом конечно, но проезжают эти колеи - я то без проблем летать над ними должен, это ж кроссовер, блин!
Нормальная подвеска, шины накачены, снизу авто ничего не торчит/не оторвано, всё штатно.



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
YuginZ
сообщение 26.3.2021, 14:19
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1213
Регистрация: 14.3.2015
Город: Химки
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 452 раз(а)


Размерность шин штатная ?
Пружины подвески не просевшие ?



_ защита от угона _
 89О37815425  
+Quote Post





 



Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 10:06