Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как поменять передние колодки, RAV4-2 |
24.5.2009, 14:56
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 9.5.2009 Город: Пенза Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Могу лишь предположить, что резинка предназначена для демпфирования "дребезга" суппорта. Возможно от старости или от использования не той смазки она разбухла и поэтому суппорт ходит очень туго. Или, если резинка входит в ремкомплект суппорта, постаили неоригинальный ремкомплект.
Можно, например, попытаться резинку помыть легким моющим средством для рук и освежить силиконовой смазкой, а направляющую и отверстие суппорта ПОЛНОСТЬЮ очистить от остатков старой смазки смазки. Возьми лупу и посмотри на поверхность направляющей. Если увидишь следы задиров или ржавчины можно слегка заполировать Я, например, направляющие чистил войлоком с пастой ГОИ. (Правда это было давно и на другой машине) Потом смазать все высокотемпературной смазкой для суппортов, продается отдельно в маленьких пакетиках. Кстати, смотрел в книжке - у третьего РАВа нижняя направляющая, та что с резинкой короче верхней. RAV4 2004, европеец для России, 2.0, АКПП
|
|
24.5.2009, 15:47
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 852 Регистрация: 28.3.2009 Город: Одинцово Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Понятно... Но все равно направляющие должны ходить...
Пытаюсь понять японцев...Волга-тоже RAV4, тока маленький есчшо...
|
24.5.2009, 16:31
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 9.5.2009 Город: Пенза Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да должны, но с некоторым усилием. Руками должен двигаться. Правда руки у всех разные.
Думаю, что можно по косвенным признакам определить, действительно ли ОЧЕНЬ туго или в пределах нормы. Смысл "плавающего" суппорта в том, что можно одним поршнем прижимать 2 колодки, те с обеих сторон диска. Если суппорт ходит действительно очень туго, то у тебя одна колодка(внешняя) будет плохо растормаживаться и очень быстро стачиваться. Обе колодки стачиваются сильно быстрее когда поршень цилиндра после торможения плохо возвращается на прежнее место(не хватает упругости уплотнительной манжеты или траблы в главном тормозном цилиндре). У тебя какой случай имеет место быть? Или думаешь, что оба сразу? Вывесь колесо и нажми на тормоз. Секунд через 10 повращай колесо руками(на нейтрали) - почуствуешь насколько хорошо растормаживаются колодки. Сними в конце концов эту резинку с направляющей и попробуй без нее. RAV4 2004, европеец для России, 2.0, АКПП
|
|
31.10.2009, 23:23
Сообщение
#24
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 31.10.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Менял колодки, заметил на обоих пыльниках -дырки. Купил оригинальные пыльники(ремкомплект, 680 руб) Вот, скажите, что б пыльник поршня заменить, поршень вынимать из отверстия надо? Какие там трудности с пыльниками? |
||
|
|
|
|
|
1.11.2009, 20:46
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 31.10.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Колодки выглядят так:
ссылка Пришлось ещё менять пыльник. Из-за небольшой трещины - туда попадал песок и вода: ссылка Поршень намокал и начал ржаветь: ссылка Внутри поверхность не плохая: ссылка |
|
1.11.2009, 20:52
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 31.10.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всё сделал.
Снял суппорт(2 болта "на 14").Потом нажимал на педаль, пока поршень не вывалится. Шлаг пережал струбцинкой,что б не текла тормозха. Потом всё чистил-шкурил. Промыл-продул. Смазал тех.вазелином . Сначала вставил манжету в канавку, потом одел пыльник на поршень, потом вставил пыльник в канавку(в сборе с поршнем) и только потом вставлял поршень. (штуцер был открыт) Вообщем,получилось всё хоршо и быстро. Прокачал потом, ещё тормоза. |
|
3.11.2009, 21:38
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.10.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
а мне на сто сказали что шкурить ржавый поршень не вариант, немативировав это нечем, типа полностью суппорт в сборе менять надо из-за этого
|
|
17.9.2012, 19:04
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.11.2011 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Что скажете про такой задний тормозной диск? Тормозит вроде нормально, но мне что-то не нравится то что он весь какой-то ржавый, поверхность не гладкая, хотя внутренняя сторона гладкая, как-будто работает только внутренняя колодка. посоветуйте как быть? хотел менять диски(некоторые говорят не трогай, если тормозят)
Прикрепленные файлы
IMAG0204.jpg ( 596,77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 591
IMAG0205.jpg ( 388,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 591 |
|
18.9.2012, 5:48
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 4.5.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а) |
Ой ииииипааааааттьььь............ Ты очень рискуешь так эксплуатируя машину. Не работают тормозные механизмы сзади, неужели непонятно? Что тут сказать? Говоришь "тормозит вроде нормально", а с чем сравниваешь? Посмотри на передние торм. диски, задние должны быть такие-же на вид. Прямой путь тебе в сервис с такими понятиями, сам не лезь что-то делать.... |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|