Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >  
Reply to this topicStart new topic
> Инструкция по установке рулевых накладок с кнопками на RAV4 III (рестайл. 2009-2011), в комплектации "Стандарт" (руль без кнопок)
Vanusha
сообщение 25.5.2017, 6:37
Сообщение #201

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 28.12.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


У меня была такая же проблема, но решилось путем проверки, и корректировки контактов в местах соединения проводов.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
airfind
сообщение 25.5.2017, 10:21
Сообщение #202

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 636
Регистрация: 15.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Vanusha @ 25.5.2017, 8:37) *
У меня была такая же проблема, но решилось путем проверки, и корректировки контактов в местах соединения проводов.


спасибо. тоже думал, что дело в этом. может быть закисли контакты.
 
+Quote Post
AndreiR
сообщение 5.6.2017, 20:25
Сообщение #203

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 17.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(airfind @ 25.5.2017, 0:24) *
Вылезла необычная проблема (уже давно), и не только у меня.

Кнопки трек вверх/вниз переключают треки только вверх (иногда трек вниз начинает управлять звуком), мод не работает. Звук работает, дисплей работает. Снять трубку работает, положить не работает штатно. Вернее кнопки то работают штатно (редко), то не работают - при включенном ближнем свете. Если ближний/габариты выключены, кнопки работают штатно. То есть нагрузка на АКБ дает наводку на блок кнопок. Сначала грешил на прошивку магнитолы (перепрошивал), но теперь ясно, что это напрямую связано с включением габаритов/ближнего света. Магнитола считывает определенные параметры напряжения с кнопок, и по ним определяет функцию. И вот это напряжение плавает при включенных габаритах/ближнем. Как бороться с этим пока не знаю.
Все началось, когда штатный акб стал заканчиваться. С новым проблема осталась.

В целом не скажу, что сильно мешает - все же треки вверх переключаются. Треки на айподе можно переключать с шестого на первый через голосовое управление. То есть проблему можно игнорировать. Но все же. Может быть у кого-нибудь есть идея, как ее решить? Или хотя бы в чем причина?


Airfind у меня подобная проблема!! По вашей инструкции установил мультируль с круизом и лепестками одновременно с заменой штатного головного устройства на китайское ГУ CHTECHI. Радости было полные штаны, доволен был как слон проделанной работой, но счастье было не долгим сначала кнопка мод начала ерундить,а потом и вовсе приходилось переобучать все кнопки по нескольку раз в день(погуглил в инете,но решение пока найти не удалось,думал у меня у одного такая проблемка ГУ моё бракованное) Заметил что когда не могу включить с кнопки мод включаю в ручную и сразу захожу в настройки кнопок на руле нажимаю кнопку на руле и напряжение при многократном нажатии одной и той же кнопки определяется на ГУ разными значениями напряжения (изначально грешил на то что при монтаже с пинами в разъёмах накосячил или же гдето контакты окислились и сигнал с кнопок руля не приходит на ГУ). Нет никакой закономерности когда и какая кнопка откажет (была мысль что напруга плавает но с кнопками и с ближним светом/габаритами никак не связывал, не мог понять никакой закономерности). Если удалось решить данную проблему буду благодарен за любую информацию.
 
+Quote Post
bossravil
сообщение 5.6.2017, 21:12
Сообщение #204

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 2.11.2012
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Удивительно!Я думал только у меня проблема, грешил на недавно установленную китайщину. Все описанное совподает. Сейчас ползуюсь только кнопками на магнит.
 
+Quote Post





 

AndreiR
сообщение 6.6.2017, 7:03
Сообщение #205

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 17.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bossravil @ 5.6.2017, 23:12) *
Удивительно!Я думал только у меня проблема, грешил на недавно установленную китайщину. Все описанное совподает. Сейчас ползуюсь только кнопками на магнит.


bossravil, а кнопки сами устанавливали или они были штатно установлены? Со щтатным головным устройством такие проблемы с управлением кнопками на руле были? Просто я первым делом установил китайскую голову, а уже потом установил полностью другой руль с кнопками лепестками и круизом и не успел попользоваться и испытать руль на штатном головном устройстве (может на штатной голове проблем с кнопками на руле и не было бы может это только китайское головное устройство через чур чувствительное к незначительным перепадам напруги в бортсети)??
 
+Quote Post
airfind
сообщение 7.6.2017, 14:04
Сообщение #206

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 636
Регистрация: 15.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(AndreiR @ 6.6.2017, 9:03) *
bossravil, а кнопки сами устанавливали или они были штатно установлены? Со щтатным головным устройством такие проблемы с управлением кнопками на руле были? Просто я первым делом установил китайскую голову, а уже потом установил полностью другой руль с кнопками лепестками и круизом и не успел попользоваться и испытать руль на штатном головном устройстве (может на штатной голове проблем с кнопками на руле и не было бы может это только китайское головное устройство через чур чувствительное к незначительным перепадам напруги в бортсети)??



очевидно, идет наводка на проводку кнопок со стороны провода включения габаритов/ближнего света.
 
+Quote Post
bossravil
сообщение 7.6.2017, 21:09
Сообщение #207

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 2.11.2012
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Кнопки ставил при штатной магнитолле. При таком союзе ездил год, все работало. Как только установил китайку с первых же секунд начались проблемы. Думал причины: китай;б/у;фирма mydean. Другие пользователи НЕ штатных, брендовых маг мучатся?
 
+Quote Post
AndreiR
сообщение 8.6.2017, 6:19
Сообщение #208

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 17.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bossravil @ 7.6.2017, 23:09) *
Кнопки ставил при штатной магнитолле. При таком союзе ездил год, все работало. Как только установил китайку с первых же секунд начались проблемы. Думал причины: китай;б/у;фирма mydean. Другие пользователи НЕ штатных, брендовых маг мучатся?

Я брал новое китайское головное устройство фирмы Chtechi сразу проблем не заметил так как по привычке к штатной голове кнопками пользовался весьма редко. Подозреваю что дело тут не в наводке как предположил airfind, а в том что при включении габаритов или ближнего света двигатель повышает обороты холостого хода и генератор начинает вырабатывать большее напряжение например не 12В а 13,5В этоже напряжение приходит на питание кнопок на руле и в связи с этим вырастает (меняется) а в китайском головном устройстве на входе сигнала с кнопок на руле стоит некое устройство которое этого не понимает( что при обучении кнопок (при заглушенной машине) например при нажатии на кнопку мод сопротивление было 2,2Ом а при включении габаритов или света напряжение питающей сети возрасло и сопротивление соответственно изменилось и стало 2,18Ом вот этих незначительных перепадов сопротивления по крайней мере китайское головное устройство понять и простить к сожалению не может поэтому и глючит) Но это сугубо моё личное мнение я не автоэлектрик и объяснил всё как сам понял, теперь думая попробовать поставить например импульсный стабилизатор напряжения на питание мультируля чтобы независимо от режима работы двигателя и нагрузок на генератор напряжение на мультируле было постоянным 12В как говорится чтобы не было просадки чтобы напряжение не плавало) Но это лишь моя теория а как всё это воплотить в жизнь пока не знаю
 
+Quote Post
AndreiR
сообщение 8.6.2017, 9:37
Сообщение #209

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 17.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bossravil @ 7.6.2017, 23:09) *
Кнопки ставил при штатной магнитолле. При таком союзе ездил год, все работало. Как только установил китайку с первых же секунд начались проблемы. Думал причины: китай;б/у;фирма mydean. Другие пользователи НЕ штатных, брендовых маг мучатся?

В предыдущем посте часть мысли упустил а потом прочитал и дополнил в этом посте!!!
Я брал новое китайское головное устройство фирмы Chtechi сразу проблем не заметил так как по привычке к штатной голове кнопками пользовался весьма редко. Подозреваю что дело тут не в наводке как предположил airfind, а в том что при включении габаритов или ближнего света двигатель повышает обороты холостого хода и генератор начинает вырабатывать большее напряжение например не 12В а 13,5В этоже напряжение приходит на питание кнопок на руле и в связи с этим вырастает (меняется) выходной сигнал сопротивления с кнопок на руле на головное устройство, а в китайском головном устройстве на входе сигнала с кнопок на руле стоит некое устройство которое этого изменения сопротивления не понимает( что при обучении кнопок (при заглушенной машине) например при нажатии на кнопку мод сопротивление было 2,2Ом а при включении габаритов или света напряжение питающей сети возрасло и сопротивление соответственно изменилось и стало 2,18Ом вот этих незначительных перепадов сопротивления по крайней мере китайское головное устройство понять и простить к сожалению не может поэтому и глючит) Но это сугубо моё личное мнение я не автоэлектрик и объяснил всё как сам понял, теперь думаю попробовать поставить например импульсный стабилизатор напряжения на питание мультируля чтобы независимо от режима работы двигателя и нагрузок на генератор напряжение на мультируле было постоянным 12В как говорится чтобы не было просадки чтобы напряжение не плавало) Но это лишь моя теория, а как всё это воплотить в жизнь пока не знаю.

 
+Quote Post





 

dotcent
сообщение 18.6.2017, 16:38
Сообщение #210

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 27.7.2016
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


На такой руль, кнопки 84250-42060 пойдут? Если это кнопки. На Эксисте написано, что это проводка.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20170617_042357.jpg ( 3,59 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 905
 
 
+Quote Post
Илья 333
сообщение 19.9.2017, 13:42
Сообщение #211

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.9.2017
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


dry.gif dry.gif Добрый день,а такие кнопки 84250-02230 подойдут на Равчик ? Написано что на короллу просто? И вообще на короле и на Равчике одинаковые кнопки вроде, может в проводке разница или они подходят все таки ??
 
+Quote Post
Алексей_72
сообщение 19.9.2017, 14:03
Сообщение #212

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Илья 333 @ 19.9.2017, 19:42) *
dry.gif dry.gif Добрый день,а такие кнопки 84250-02230 подойдут на Равчик ? Написано что на короллу просто? И вообще на короле и на Равчике одинаковые кнопки вроде, может в проводке разница или они подходят все таки ??

Я устанавливал кнопки от Короллы, заказанные на Алиэкспресс. Верхняя (лицева) часть кнопок одинаковая, не подошло ушко под винтик крепления этой кнопки к основанию руля. По проводке - все нормально. Кнопки работают без нареканий. Подсветка желтая.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Илья 333
сообщение 19.9.2017, 15:00
Сообщение #213

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.9.2017
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Алексей_72 @ 19.9.2017, 14:03) *
Я устанавливал кнопки от Короллы, заказанные на Алиэкспресс. Верхняя (лицева) часть кнопок одинаковая, не подошло ушко под винтик крепления этой кнопки к основанию руля. По проводке - все нормально. Кнопки работают без нареканий. Подсветка желтая.

Спасибо !! А ушко так и осталось не превинчиным или приспособили как-нибудь ?
 
+Quote Post
airfind
сообщение 19.9.2017, 21:44
Сообщение #214

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 636
Регистрация: 15.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(AndreiR @ 8.6.2017, 11:37) *
В предыдущем посте часть мысли упустил а потом прочитал и дополнил в этом посте!!!
Я брал новое китайское головное устройство фирмы Chtechi сразу проблем не заметил так как по привычке к штатной голове кнопками пользовался весьма редко. Подозреваю что дело тут не в наводке как предположил airfind, а в том что при включении габаритов или ближнего света двигатель повышает обороты холостого хода и генератор начинает вырабатывать большее напряжение например не 12В а 13,5В этоже напряжение приходит на питание кнопок на руле и в связи с этим вырастает (меняется) выходной сигнал сопротивления с кнопок на руле на головное устройство, а в китайском головном устройстве на входе сигнала с кнопок на руле стоит некое устройство которое этого изменения сопротивления не понимает( что при обучении кнопок (при заглушенной машине) например при нажатии на кнопку мод сопротивление было 2,2Ом а при включении габаритов или света напряжение питающей сети возрасло и сопротивление соответственно изменилось и стало 2,18Ом вот этих незначительных перепадов сопротивления по крайней мере китайское головное устройство понять и простить к сожалению не может поэтому и глючит) Но это сугубо моё личное мнение я не автоэлектрик и объяснил всё как сам понял, теперь думаю попробовать поставить например импульсный стабилизатор напряжения на питание мультируля чтобы независимо от режима работы двигателя и нагрузок на генератор напряжение на мультируле было постоянным 12В как говорится чтобы не было просадки чтобы напряжение не плавало) Но это лишь моя теория, а как всё это воплотить в жизнь пока не знаю.



но у меня то штатное ГУ, не китайское. Правда, прошивку обновлял (в том числе программную часть).

Летом делал у ОД ТО, попросил поменять проводку. Сделали - проездил 3 месяца с штатно работающими кнопками, потом глюки опять начались - включен ближний, мод не работает, выключаю ближний - ок. сегодня гаи остановили из-за того, что ехал без ближнего света smile.gif

Может акб заканчивается, поэтому напряжение прыгает? по параметрам аккумулятору уже недолго осталось. Пока мне не очень ясно, в чем дело. Думаю восстановить старую, оригинальную, прошивку, может поможет.
 
+Quote Post
Алексей_72
сообщение 20.9.2017, 4:40
Сообщение #215

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Илья 333 @ 19.9.2017, 21:00) *
Спасибо !! А ушко так и осталось не превинчиным или приспособили как-нибудь ?

"Лишнюю" часть ушка срезал, зафиксировал кнопку с помощью хомутика. Держится прочно, никаких проблем нет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Vanusha
сообщение 20.9.2017, 8:20
Сообщение #216

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 28.12.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Писал выше, что переборка контактов помогла. Ошибся. Оказывается дела обстоят также, в ближнем свете. И проводка с аккумулятором, я думаю здесь не причем. АКБ - новый. airfind, Вы решили проблему?
 
+Quote Post
airfind
сообщение 1.10.2017, 11:10
Сообщение #217

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 636
Регистрация: 15.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Vanusha @ 20.9.2017, 10:20) *
Писал выше, что переборка контактов помогла. Ошибся. Оказывается дела обстоят также, в ближнем свете. И проводка с аккумулятором, я думаю здесь не причем. АКБ - новый. airfind, Вы решили проблему?


Нет, проблема не решена. Вы обновляли карты магнитолы по инструкции? Или прошивка заводская?
 
+Quote Post
Vanusha
сообщение 1.10.2017, 15:53
Сообщение #218

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 28.12.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(airfind @ 1.10.2017, 12:10) *
Нет, проблема не решена. Вы обновляли карты магнитолы по инструкции? Или прошивка заводская?

У меня обычная штатная 6 дисковая магнитола + USB чейнджер типа Ятура.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
airfind
сообщение 2.10.2017, 12:09
Сообщение #219

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 636
Регистрация: 15.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Vanusha @ 1.10.2017, 17:53) *
У меня обычная штатная 6 дисковая магнитола + USB чейнджер типа Ятура.


тогда исключаю сбой прошивки магнитолы. значит все же наводка от питания ближнего света. неплохо бы проконсультироваться с толковым электриком.
 
+Quote Post
mikespb84
сообщение 23.10.2017, 13:02
Сообщение #220

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 9.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Может не так читал или не туда пишу, но есть такой вопрос. Про рестайлинговый руль подрезанный снизу понятно, туда две кнопки 84250-42060

Вопрос по круглому рулю. В каталогах идут две позиции.

До 2008 года

84247-42030 правая часть
две кнопки сразу 84250-42010


После 2008 года

Две кнопки сразу 84250-42040-B0

Нежели в рестайле 2008 года руль поменялся? Подойдет ли правая часть 84247-42030 на 2009 год? Может по цвету они разные.

И еще вопрос, тут инструкция на 2009-2011 год с подрезанным рулем, на круглый руль 2009 года все тоже самое надо делать я так понимаю, как и в инструкции здесь?
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.5.2024, 0:41