Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Grand vitara vs rav4, Нужен совет.
Kentlavr
сообщение 22.7.2019, 21:18
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.9.2012
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Имеется в наличии Grand Vitara, 2.4, механика, пробег 78000 км. Покупал в сентябре 2014г. как раз перед дефолтом. Проблем с машиной нет, менял только расходники. Внимательно смотрю на Rav4 2.0, механика, Комфорт Плюс. Сейчас моей машине 5 лет почти, ухаживаю за машиной, меняю масло через каждые 7.5 т. км. Motul 5w30. Поменять машину, или не поменять? Вот в чем вопрос... Насколько долго мне еще без проблем ездить на Гранд Витаре? Накидайте советов, внимательно выслушаю...
 
+Quote Post
Kalmaro
сообщение 22.7.2019, 21:37
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(Kentlavr @ 22.7.2019, 21:18) *
Имеется в наличии Grand Vitara, 2.4, механика, пробег 78000 км. Покупал в сентябре 2014г. как раз перед дефолтом. Проблем с машиной нет, менял только расходники. Внимательно смотрю на Rav4 2.0, механика, Комфорт Плюс. Сейчас моей машине 5 лет почти, ухаживаю за машиной, меняю масло через каждые 7.5 т. км. Motul 5w30. Поменять машину, или не поменять? Вот в чем вопрос... Насколько долго мне еще без проблем ездить на Гранд Витаре? Накидайте советов, внимательно выслушаю...

На виду было 2 витары, все у родных. У обоих ГРМ навернулся в пределах 50ткм, и обе попали на свои деньги, так как гарантия закончилась. Выводы сам сделаешь. ВАЗ в сравнении с этим гуано просто образец качества. wink.gif
Сузуки до машин не доросли, пусть мотоциклы делают. К тому же,пару раз покатавшись на этом гуано сделал вывод- гудят шумят пердят и не едут. wink.gif Хотя третий рав от шумки недалеко ушёл, но тот хоть на механике едет. Четвертый же земля и небо по шумке, но едет хуже,так как мотор слабее.



Тойота РАВ-4-4 механика 4х4


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kentlavr
сообщение 22.7.2019, 21:48
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.9.2012
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ГРМ, это да, цепь там, мягко говоря, живет своей жизнью. Но если слушать мотор при заводе, можно услышать первые признаки, и тогда медлить уже не стоит. Гранд Витара - мотор 169 л.с., Rav4 - 146 л.с. Динамика разгона получше будет у Рафика, из-за неполного привода. Что еще мне надо учесть? Витара японской сборки, рафик питерский. По бездорожью не езжу, хотя, покупал машину и с такими мыслями, рыбалка, грунтовка и прочее. Не срослось, езжу в городе... Где еще мне надо подумать?
 
+Quote Post
Kalmaro
сообщение 22.7.2019, 21:56
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(Kentlavr @ 22.7.2019, 21:48) *
ГРМ, это да, цепь там, мягко говоря, живет своей жизнью. Но если слушать мотор при заводе, можно услышать первые признаки, и тогда медлить уже не стоит. Гранд Витара - мотор 169 л.с., Rav4 - 146 л.с. Динамика разгона получше будет у Рафика, из-за неполного привода. Что еще мне надо учесть? Витара японской сборки, рафик питерский. По бездорожью не езжу, хотя, покупал машину и с такими мыслями, рыбалка, грунтовка и прочее. Не срослось, езжу в городе... Где еще мне надо подумать?

Родня тоже покупала из-за постоянного полного привода, в итоге я их в Самаре где то "на смотровой полке" возле кафе вытаскивал из сугроба,хотя рав рядом спокойно попискивая и помаргивая тоблом выехал .Резина зимка.
Мозг надо иметь,а не гнаться за маркетингом. Какая тебе разница как технически работает полный привод. Главное что он не перегревается ,как пишут диванные икспердты. Будешь буксовать 20 минут- тогда временно отключится. А на Ниве пойдёшь сцепу менять,как впрочем и на Витаре.
Бери рав,если конечно позволяют деньги и даже не думай. У меня их с 2006 года 2 модели было. Один раз в броде сидел по фары,провалился.Выехал сам. Один раз на пузе в глине,тоже выехал сам. Сказки про преимущество постоянного полного привода против подключаемого-на лошка. Правда у меня все равы на механике. На последнем 4 поколении пробег 100ткм, даже мысли не возникает менять машину.Может новая пятая удивит,хез. Третий менял на 120 продал увидев новую модель, и сейчас за 200ткм бегает у товарища.



Тойота РАВ-4-4 механика 4х4


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Kentlavr
сообщение 22.7.2019, 22:08
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.9.2012
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Аргумент принят, спасибо! Еще дело в том, что Рафик несколько сложней в плане электроники. Ну там - датчики давления в шинах, бесключевой доступ(теоретически более доступен в плане угона), Гранд Витара в этом отношении как телега, просто и незатейливо. Мысли такие - проще, значит надежней. Ошибаюсь?
 
+Quote Post
access013
сообщение 22.7.2019, 22:11
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(Kentlavr @ 22.7.2019, 21:48) *
ГРМ, это да, цепь там, мягко говоря, живет своей жизнью. Но если слушать мотор при заводе, можно услышать первые признаки, и тогда медлить уже не стоит. Гранд Витара - мотор 169 л.с., Rav4 - 146 л.с. Динамика разгона получше будет у Рафика, из-за неполного привода. Что еще мне надо учесть? Витара японской сборки, рафик питерский. По бездорожью не езжу, хотя, покупал машину и с такими мыслями, рыбалка, грунтовка и прочее. Не срослось, езжу в городе... Где еще мне надо подумать?

У самого была такая! 8 лет ездил!
2.4 проблема блоком двигателя есть,задние развальные болты закисают,не высокий клиренс по этому часто полный привод и понижайка не спасают,аэродинамика кирпича,высокий расход из-за 4ВД постоянно,отсюда же хреновый разгон как при старте так и при обгоне,маленький багажник,хреновый пластик и ЛКП протирается даже уплотнителями у арок,тяжелая запаска на задней двери вечно издающая звуки!
Как то так,но я ее любил,пока не купил РАВ4 дизель 2.2 полный привод!
Однозначно менять,так как Сузуки прошлый век...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 



тонировка52.рф


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kentlavr
сообщение 22.7.2019, 22:18
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.9.2012
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(access013 @ 22.7.2019, 23:11) *
У самого была такая! 8 лет ездил!
2.4 проблема блоком двигателя есть,задние развальные болты закисают,не высокий клиренс по этому часто полный привод и понижайка не спасают,аэродинамика кирпича,высокий расход из-за 4ВД постоянно,отсюда же хреновый разгон как при старте так и при обгоне,маленький багажник,хреновый пластик и ЛКП протирается даже уплотнителями у арок,тяжелая запаска на задней двери вечно издающая звуки!
Как то так,но я ее любил,пока не купил РАВ4 дизель 2.2 полный привод!
Однозначно менять,так как Сузуки прошлый век...


Задние болты кадмированные, по идее, закисать не должны...но закисают. Все Вы правильно говорите, что за проблема с блоком двигателя на 2.4? По поводу невысокого клиренса, да, было. Прошлой зимой застрял у себя в гараже, но там, снегопад был невозможный, снегу по пояс было... Думаю, что только на тракторе смог бы выехать...
 
+Quote Post
access013
сообщение 22.7.2019, 22:31
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(Kentlavr @ 22.7.2019, 22:18) *
Задние болты кадмированные, по идее, закисать не должны...но закисают. Все Вы правильно говорите, что за проблема с блоком двигателя на 2.4? По поводу невысокого клиренса, да, было. Прошлой зимой застрял у себя в гараже, но там, снегопад был невозможный, снегу по пояс было... Думаю, что только на тракторе смог бы выехать...



По клиренсу ставил себе вот это,точили на заказ:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



тонировка52.рф
 
+Quote Post
Kentlavr
сообщение 22.7.2019, 22:39
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.9.2012
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, это было, до 2009 года, что ли...Потом убрали. На РАФике блок алюминиевый, с чугунными гильзами? Насколько я понял, надежность РАФика, все-таки повыше будет, чем у Гранд Витары. Неизвестно, в какой момент мне ждать неприятностей. Правильно?
 
+Quote Post





 

Kalmaro
сообщение 23.7.2019, 9:08
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(Kentlavr @ 22.7.2019, 22:08) *
Аргумент принят, спасибо! Еще дело в том, что Рафик несколько сложней в плане электроники. Ну там - датчики давления в шинах, бесключевой доступ(теоретически более доступен в плане угона), Гранд Витара в этом отношении как телега, просто и незатейливо. Мысли такие - проще, значит надежней. Ошибаюсь?

на той комплектации что ты присматриваешь (механика) нет датчиков контроля давления шин как и бесключевого доступа. Во всяком случае на моей 2013г нет.



Тойота РАВ-4-4 механика 4х4
 
+Quote Post
Kentlavr
сообщение 23.7.2019, 19:56
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.9.2012
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kalmaro @ 23.7.2019, 10:08) *
на той комплектации что ты присматриваешь (механика) нет датчиков контроля давления шин как и бесключевого доступа. Во всяком случае на моей 2013г нет.


Нет, нет, в комфорт плюс есть и то, и другое. Может быть, во мне играет старорежимное понимание автомобиля, как такового, ну, вроде как я раньше описал, телега проще - машина надежней. С другой стороны, я понимаю, что современные автомобили уже оснащены подобными системами. То есть, даже если я подожду еще год, другой, то все равно к этому приду. А за год моя Витара еще неизвестно как себя поведет, вроде машина проста и надежна, как топор, и пробег небольшой, но хз... Деньги наскреб, в ТрейдИн машину берут за нормальные деньги...

Нужны еще аргументы. Напрягитесь, товарищи, я еще в раздумьях! dry.gif
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 23.7.2019, 20:13
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Kentlavr @ 23.7.2019, 20:56) *
Нет, нет, в комфорт плюс есть и то, и другое. Может быть, во мне играет старорежимное понимание автомобиля, как такового, ну, вроде как я раньше описал, телега проще - машина надежней. С другой стороны, я понимаю, что современные автомобили уже оснащены подобными системами. То есть, даже если я подожду еще год, другой, то все равно к этому приду. А за год моя Витара еще неизвестно как себя поведет, вроде машина проста и надежна, как топор, и пробег небольшой, но хз... Деньги наскреб, в ТрейдИн машину берут за нормальные деньги...

Нужны еще аргументы. Напрягитесь, товарищи, я еще в раздумьях! dry.gif

А сколько в трейдин дают? Я бы пятый равчик подождал, но там вначале вряд ли будут скидки по трейдину.
 
+Quote Post
Kentlavr
сообщение 23.7.2019, 20:33
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.9.2012
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 23.7.2019, 21:13) *
А сколько в трейдин дают? Я бы пятый равчик подождал, но там вначале вряд ли будут скидки по трейдину.


Обещали 850. Дают сразу скидку, и прочие пряники. Пятый РАФик мне не нравится внешне, да и потом я всегда руководствовался правилом "Бери последний аппарат из серии". Это касается не только автомобиля, но и прочего, телефоны там, электроника, и т.д. Обычно к последним экземплярам все недостатки уже устранены, детские болезни вылечены, наработки по неприятностям есть. Новый автомобиль из серии - это круто, но мне так удобней. Кстати, у Вас я вижу в подписи двигатель 2.0. Как оно в эксплуатации, динамика устраивает?
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 23.7.2019, 21:31
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Kentlavr @ 23.7.2019, 21:33) *
Обещали 850. Дают сразу скидку, и прочие пряники. Пятый РАФик мне не нравится внешне, да и потом я всегда руководствовался правилом "Бери последний аппарат из серии". Это касается не только автомобиля, но и прочего, телефоны там, электроника, и т.д. Обычно к последним экземплярам все недостатки уже устранены, детские болезни вылечены, наработки по неприятностям есть. Новый автомобиль из серии - это круто, но мне так удобней. Кстати, у Вас я вижу в подписи двигатель 2.0. Как оно в эксплуатации, динамика устраивает?

У меня был. В городе хватает за глаза. Хотелось побольше запаса мощности на трассе при обгонах. У меня в основном город. А варик вообще понравился, потом к автомату привыкал. wink.gif
 
+Quote Post
access013
сообщение 23.7.2019, 21:31
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(Kentlavr @ 23.7.2019, 19:56) *
телега проще - машина надежней.

По форуму все проблемы с электрикой у Тойоты только тогда, когда туда лазили кривыми руками сервиса...



тонировка52.рф
 
+Quote Post





 

Peter msk
сообщение 23.7.2019, 21:36
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Цитата:
(Kentlavr @ 23.7.2019, 21:33) *
Обещали 850. Дают сразу скидку, и прочие пряники. Пятый РАФик мне не нравится внешне, да и потом я всегда руководствовался правилом "Бери последний аппарат из серии". Это касается не только автомобиля, но и прочего, телефоны там, электроника, и т.д. Обычно к последним экземплярам все недостатки уже устранены, детские болезни вылечены, наработки по неприятностям есть. Новый автомобиль из серии - это круто, но мне так удобней. Кстати, у Вас я вижу в подписи двигатель 2.0. Как оно в эксплуатации, динамика устраивает?

В эксплуатации 2,0 с вариатором очень экономичен, динамика устраивает на малом и среднем газу, а вот любителям с места тапку в пол, наврят ли она понравится )


Поблагодарили:
 
+Quote Post
EDDI 76
сообщение 23.7.2019, 21:39
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9411
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1542 раз(а)


,
 
+Quote Post
Kentlavr
сообщение 23.7.2019, 22:04
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.9.2012
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 23.7.2019, 22:36) *
В эксплуатации 2,0 с вариатором очень экономичен, динамика устраивает на малом и среднем газу, а вот любителям с места тапку в пол, наврят ли она понравится )


Я рассматриваю только с механической трансмиссией. Мне так удобней. Про надежность этого узла есть сведения?
 
+Quote Post
access013
сообщение 23.7.2019, 22:15
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


В 2019 году в Москве взять себе новый авто с механикой?
Зачем?
Почему?
Аргументы?



тонировка52.рф
 
+Quote Post
z_nik
сообщение 24.7.2019, 6:19
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6750
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(Kentlavr @ 23.7.2019, 21:56) *
Нужны еще аргументы. Напрягитесь, товарищи, я еще в раздумьях! dry.gif

а чего тут аргументировать то? витара, которая в наличие, авто же не в последний путь? тогда менять все равно придется - не нынче, так через год или два. Чем дольше тянуть с заменой, тем меньше за нее будут давать, а новые будут только дорожать + проблемы будут накапливаться. Так что надо менять, пока предложения хорошие, тем более, что 5й не нужен, а этот всем устраивает. smile.gif



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 12:59