Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Эксплуатация автомата на бездорожии, У первого поколения |
29.6.2009, 18:09
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 373 Регистрация: 15.10.2008 Город: Беларусь, Новополоцк Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Ребята про автомат на втором поколении несколько слов хотелось бы услышать)!
|
6.7.2009, 14:01
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 14.7.2008 Поблагодарили: 30 раз(а) |
У меня РАВы и первого и второго поколения. Второй для города, а первый для охоты-рыбалки. Первый однозначно более проходим, примерно на уровне Нивы. Да и полегче он второго почти на 200 кило. Блокировка дифференциалов на втором срабатывает поздновато - передние колёса зарыться успевают вполне. Впрочем по среднему бездорожью (снег, песок..) и второй РАВ едет неплохо (уж точно лучше, чем кросоверы с подключаемым задним типа Хонда ЦРВ). Если сесть на брюхо, то выехать вперёд или взад сложнее, чем на первом. По сему совет - на РАВы с АКПП для вылазок на природу обзаведитесь ручной лебёдкой (тоны на 2 хотя бы) и доп. тросом метров 15-20. Сели на брюхо-побуксовали минутку.. Всё.., вынимайте лебёдку. Оно так быстрее вынутся получается. И дешевле. Заодно на лишними в поездке будут две доски , лопата и хайджек с крючьями для колеса. Всё это связывается (а ещё лучше стягиваеть резиной) и помещается сзади багажника поперёк.
Автомат на пересечёнке включаюна двойку и нажимаю "MANU". В грязях включаю на "L". Вроде осебых премудростей нет. Чудес проходимости ждать не стоит, но с подручным инструментом среднее бездорожье по зубам. При поездке по лесу втором РАВе есть ещё один минус - отсутствие пластика бо бокам. Поцарапать его гораздо проще. |
|
11.8.2009, 6:24
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.8.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
У нас больше проблема не езда по грязи, а езда по сугробам. Заметил, что проще выбратся когда сел на автомате следующим образом.
Зажимаю тормоз, включаю скорость (или назад) и поднимаю обороты, потом отпускаю тормоз. Помогало в 90% случаев. Рывок несильный конечно есть, но каких либо изменений в работе каробки за прошедшую зиму не почувствовал. Еще вариант (но не совсем по теме) можно подкладывать коврики под колеса Конечно вышеописанные меры не попадают случаи когда все колеса в воздухе. RAV4 (96) GE
|
|
2.10.2009, 9:31
Сообщение
#24
|
|
Активный пользователь Группа: Ожидающие Сообщений: 151 Регистрация: 20.7.2009 Город: fgfhgjh Авто: нет авто Поблагодарили: 2 раз(а) |
Народ подскажите дилетанту плиззз (до этого ездил на горячих маленьких хэчах), так что мало что знаю про паркетники. У меня Канадка второго поколения 2.4 л с постоянным полным приводом и никаких кнопок блокировки. Начнем про АКПП:
1) Что за кнопка на ручке АКПП - О/D когда ее надо нажимать и что она делает? такое впечатление что с ней машина пошустрей. 2) "2" - аналогично и когда ее эксплуатировать и какой эффект дает. 3) "L" - аналогично. Заранее спасибо. И не надо смеяться,=)))) лучше объясните) |
|
|
|
|
|
2.10.2009, 10:35
Сообщение
#25
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 23.6.2008 Поблагодарили: 18 раз(а) |
Кратко. Твой автомат имеет 4 передачи. O/D - исключает из работы самую высокую передачу, четвертую. 2 - исключает из работы 3 и 4 передачи. L - оставляет только первую передачу. |
||
|
5.10.2009, 10:25
Сообщение
#26
|
|||||
Активный пользователь Группа: Ожидающие Сообщений: 151 Регистрация: 20.7.2009 Город: fgfhgjh Авто: нет авто Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо, а теперь можно так же кратко - когда их использовать?)))) Спасибо. |
||||
|
5.10.2009, 10:42
Сообщение
#27
|
|||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.10.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
В журнале полный привод кажется за 2006 год были 2 наиподробнейшие статьи о том как работает автомат и как пользоваться автоматом вне дорог. Самое главное не буксовать, трогаться плавно, не применять "раскачку" и вовремя следить за чистотой радиатора АКПП - есть риск перегрева. |
||||||
|
5.10.2009, 11:58
Сообщение
#28
|
|
オクサーナ Группа: Модераторы Сообщений: 10276 Регистрация: 29.12.2008 Поблагодарили: 1819 раз(а) |
zeleNNNNN, почитай ссылка и ты узнаешь много интересного про АКПП. Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты. |
|
5.10.2009, 15:34
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 29.9.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Автомат на бездорожье вне конкуренции при правильной голове ИМХО
|
|
|
|
|
|
18.1.2010, 9:52
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 23.11.2009 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Хотел уточнить. Имеется рав1 на автомате 99г. Вопрос- L это понижающая или + к понижающей включается блок переднего межколесного диффа. Если имеются обе вариации то как определить какая у меня
|
|
18.1.2010, 21:28
Сообщение
#31
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
L - это не понижающая. Понижающей нет на РАВе. Это просто первая передача. Запрет переключаться на вторую и выше. Блокировки межколесного дифа, тем более переднего, у нас тоже нет. Межосевая блокировка включается автоматически.
|
18.1.2010, 22:24
Сообщение
#32
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 23.6.2008 Поблагодарили: 18 раз(а) |
Автомат иногда только умирает, вот через 3.5 года сдох)))) |
||
|
16.2.2010, 16:15
Сообщение
#33
|
|||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
L - это режим автомата, когда он не переключает передачи выше первой... В РАВе нет ни понижающей, ни осевой блокировки...ничего нет |
||
|
25.5.2010, 11:30
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 24.3.2010 Город: Кузбасс Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Кстате - при езде на затяжных спусках автомат в режиме L притормаживает движкой Сибирь-ГЛУХОМАТЬ...Константин
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
3.8.2010, 19:36
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.7.2010 Город: Мурманск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
согласно "Руководство для владельца"(2004г европеец 2л): Р-парковка, запуск двигателя,извлечение ключа R-задний ход N-нейтральное положение D-обычное вождение (с включенной поышенной передачей) 2-усиленно торможение двигателем L-максимальное торможение двигателем использование торможения двигателем: -нажмите выключатель повышающей передачи(Высветится O|D OFF) -переключите в положение "2". Коробка переключится на пониженную вторую передачу при падении скорости до 101 км/ч или ниже и будет пременено усиленное торможение двигателем -переключите в положение"L"Коробка переключится на пониженную первую передачу при падении скорости до 50 км/ч или ниже и будет пременено максимальное торможение двигателем уведомление не продолжайте движение в гору ил и тяжелую буксировку в течении длительного времени при установке рычага в положении "2"или "L".Это может привести к серьезному повреждению АКП в результате перегрева.Для предотвращения токого повпеждения используйте при движение в гору или тяжелой буксировке положение "D" Toyota RAV4 (II), 2004 г.,1AZ-FE, ACA21L-AWPNKW ,АКПП,черный
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|