Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Эксплуатация автомата на бездорожии, У первого поколения
Brother
сообщение 29.6.2009, 18:09
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 15.10.2008
Город: Беларусь, Новополоцк
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Ребята про автомат на втором поколении несколько слов хотелось бы услышать)! wink.gif
 198191511  8029 2133515  sd130186  
+Quote Post
Postoronnim V
сообщение 6.7.2009, 14:01
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 14.7.2008
Поблагодарили: 30 раз(а)


У меня РАВы и первого и второго поколения. Второй для города, а первый для охоты-рыбалки. Первый однозначно более проходим, примерно на уровне Нивы. Да и полегче он второго почти на 200 кило. Блокировка дифференциалов на втором срабатывает поздновато - передние колёса зарыться успевают вполне. Впрочем по среднему бездорожью (снег, песок..) и второй РАВ едет неплохо (уж точно лучше, чем кросоверы с подключаемым задним типа Хонда ЦРВ). Если сесть на брюхо, то выехать вперёд или взад сложнее, чем на первом. По сему совет - на РАВы с АКПП для вылазок на природу обзаведитесь ручной лебёдкой (тоны на 2 хотя бы) и доп. тросом метров 15-20. Сели на брюхо-побуксовали минутку.. Всё.., вынимайте лебёдку. Оно так быстрее вынутся получается. И дешевле. Заодно на лишними в поездке будут две доски , лопата и хайджек с крючьями для колеса. Всё это связывается (а ещё лучше стягиваеть резиной) и помещается сзади багажника поперёк.
Автомат на пересечёнке включаюна двойку и нажимаю "MANU". В грязях включаю на "L". Вроде осебых премудростей нет. Чудес проходимости ждать не стоит, но с подручным инструментом среднее бездорожье по зубам. При поездке по лесу втором РАВе есть ещё один минус - отсутствие пластика бо бокам. Поцарапать его гораздо проще.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lyadov
сообщение 11.8.2009, 6:24
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.8.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


У нас больше проблема не езда по грязи, а езда по сугробам. Заметил, что проще выбратся когда сел на автомате следующим образом.
Зажимаю тормоз, включаю скорость (или назад) и поднимаю обороты, потом отпускаю тормоз. Помогало в 90% случаев. Рывок несильный конечно есть, но каких либо изменений в работе каробки за прошедшую зиму не почувствовал. Еще вариант (но не совсем по теме) можно подкладывать коврики под колеса smile.gif
Конечно вышеописанные меры не попадают случаи когда все колеса в воздухе.



RAV4 (96) GE
 
+Quote Post
zeleNNNNN
сообщение 2.10.2009, 9:31
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 151
Регистрация: 20.7.2009
Город: fgfhgjh
Авто: нет авто
Поблагодарили: 2 раз(а)


Народ подскажите дилетанту плиззз (до этого ездил на горячих маленьких хэчах), так что мало что знаю про паркетники. У меня Канадка второго поколения 2.4 л с постоянным полным приводом и никаких кнопок блокировки. Начнем про АКПП:
1) Что за кнопка на ручке АКПП - О/D когда ее надо нажимать и что она делает? такое впечатление что с ней машина пошустрей.
2) "2" - аналогично и когда ее эксплуатировать и какой эффект дает.
3) "L" - аналогично.
Заранее спасибо. yes.gif И не надо смеяться,=)))) лучше объясните)
 
+Quote Post





 

Dimidrol
сообщение 2.10.2009, 10:35
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (zeleNNNNN @ Сегодня в 10:31)
Народ подскажите дилетанту плиззз (до этого ездил на горячих маленьких хэчах), так что мало что знаю про паркетники. У меня Канадка второго поколения 2.4 л с постоянным полным приводом и никаких кнопок блокировки. Начнем про АКПП:
1) Что за кнопка на ручке АКПП - О/D когда ее надо нажимать и что она делает? такое впечатление что с ней машина пошустрей.
2) "2" - аналогично и когда ее эксплуатировать и какой эффект дает.
3) "L" - аналогично.
Заранее спасибо. yes.gif И не надо смеяться,=)))) лучше объясните)

Кратко.
Твой автомат имеет 4 передачи.
O/D - исключает из работы самую высокую передачу, четвертую.
2 - исключает из работы 3 и 4 передачи.
L - оставляет только первую передачу.
 
+Quote Post
zeleNNNNN
сообщение 5.10.2009, 10:25
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 151
Регистрация: 20.7.2009
Город: fgfhgjh
Авто: нет авто
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Dimidrol @ 2.10.2009 - 11:35)
Цитата (zeleNNNNN @ Сегодня в 10:31)
Народ подскажите дилетанту плиззз (до этого ездил на горячих маленьких хэчах), так что мало что знаю про паркетники. У меня Канадка второго поколения 2.4 л с постоянным полным приводом и никаких кнопок блокировки. Начнем про АКПП:
1) Что за кнопка на ручке АКПП - О/D когда ее надо нажимать и что она делает? такое впечатление что с ней машина пошустрей.
2) "2" - аналогично и  когда ее эксплуатировать и какой эффект дает.
3) "L" - аналогично.
Заранее спасибо. yes.gif И не надо смеяться,=)))) лучше объясните)

Кратко.
Твой автомат имеет 4 передачи.
O/D - исключает из работы самую высокую передачу, четвертую.
2 - исключает из работы 3 и 4 передачи.
L - оставляет только первую передачу.

Спасибо, а теперь можно так же кратко - когда их использовать?)))) Спасибо.
 
+Quote Post
rav4uiser
сообщение 5.10.2009, 10:42
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 1.10.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (zeleNNNNN @ Сегодня в 11:25)
Цитата (Dimidrol @ 2.10.2009 - 11:35)
Цитата (zeleNNNNN @ Сегодня в 10:31)
Народ подскажите дилетанту плиззз (до этого ездил на горячих маленьких хэчах), так что мало что знаю про паркетники. У меня Канадка второго поколения 2.4 л с постоянным полным приводом и никаких кнопок блокировки. Начнем про АКПП:
1) Что за кнопка на ручке АКПП - О/D когда ее надо нажимать и что она делает? такое впечатление что с ней машина пошустрей.
2) "2" - аналогично и  когда ее эксплуатировать и какой эффект дает.
3) "L" - аналогично.
Заранее спасибо. yes.gif И не надо смеяться,=)))) лучше объясните)

Кратко.
Твой автомат имеет 4 передачи.
O/D - исключает из работы самую высокую передачу, четвертую.
2 - исключает из работы 3 и 4 передачи.
L - оставляет только первую передачу.

Спасибо, а теперь можно так же кратко - когда их использовать?)))) Спасибо.

В журнале полный привод кажется за 2006 год были 2 наиподробнейшие статьи о том как работает автомат и как пользоваться автоматом вне дорог. Самое главное не буксовать, трогаться плавно, не применять "раскачку" и вовремя следить за чистотой радиатора АКПП - есть риск перегрева.
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 5.10.2009, 11:58
Сообщение #28

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)




zeleNNNNN, почитай ссылка и ты узнаешь много интересного про АКПП. wink.gif







Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
Афанасьев
сообщение 5.10.2009, 15:34
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 29.9.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Автомат на бездорожье вне конкуренции при правильной голове ИМХО
 
+Quote Post





 

LezHos
сообщение 18.1.2010, 9:52
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 23.11.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Хотел уточнить. Имеется рав1 на автомате 99г. Вопрос- L это понижающая или + к понижающей включается блок переднего межколесного диффа. Если имеются обе вариации то как определить какая у меня
 
+Quote Post
jushi
сообщение 18.1.2010, 21:28
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


L - это не понижающая. Понижающей нет на РАВе. Это просто первая передача. Запрет переключаться на вторую и выше. Блокировки межколесного дифа, тем более переднего, у нас тоже нет. Межосевая блокировка включается автоматически.
 134767743  
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 18.1.2010, 22:24
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (Dimidrol @ 28.10.2008 - 09:25)
Привет!

У меня тоже первый рафик на автомате, который повидал много оффроуда.
Все с ним в порядке =)
Можешь смело ездить на L и вытаскивать товарищей. Аккуратнее надо быть когда машина сильно засела и не хватает мощности чтобы прокрутить колеса - можешь спалить автомат, если будешь жать на газ от всей души.
И еще, когда хочешь выехать откуда-то "враскачку", то то не допускай переключения с D на R И наоборот до полной остановки авто. У меня брат так на БМВ своей автомат убил. У нас конечно не БМВ, но лишняя осторожность не помешает =)

А еще из моих личных рекомендаций резина категории A/T или M/T - вседорожная или грязевая.

Удачи на природе! =)

Автомат иногда только умирает, вот через 3.5 года сдох)))) lol.gif
 
+Quote Post
chan
сообщение 16.2.2010, 16:15
Сообщение #33

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата (LezHos @ 18.01.2010 - 09:52)
Хотел уточнить. Имеется рав1 на автомате 99г. Вопрос- L это понижающая или + к понижающей включается блок переднего межколесного диффа. Если имеются обе вариации то как определить какая у меня

L - это режим автомата, когда он не переключает передачи выше первой...
В РАВе нет ни понижающей, ни осевой блокировки...ничего нет sad.gif



 
+Quote Post
константин31
сообщение 25.5.2010, 11:30
Сообщение #34

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 24.3.2010
Город: Кузбасс
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(chan @ 16.2.2010, 20:12) *
L - это режим автомата, когда он не переключает передачи выше первой...
В РАВе нет ни понижающей, ни осевой блокировки...ничего нет sad.gif

Кстате - при езде на затяжных спусках автомат в режиме L притормаживает движкой



Сибирь-ГЛУХОМАТЬ...Константин
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Сергей51
сообщение 3.8.2010, 19:36
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(zeleNNNNN @ 5.10.2009, 12:22) *
Кратко.
Твой автомат имеет 4 передачи.
O/D - исключает из работы самую высокую передачу, четвертую.
2 - исключает из работы 3 и 4 передачи.
L - оставляет только первую передачу.
Спасибо, а теперь можно так же кратко - когда их использовать?)))) Спасибо.

согласно "Руководство для владельца"(2004г европеец 2л):
Р-парковка, запуск двигателя,извлечение ключа
R-задний ход
N-нейтральное положение
D-обычное вождение (с включенной поышенной передачей)
2-усиленно торможение двигателем
L-максимальное торможение двигателем

использование торможения двигателем:
-нажмите выключатель повышающей передачи(Высветится O|D OFF)
-переключите в положение "2". Коробка переключится на пониженную вторую передачу при падении скорости до 101 км/ч или ниже и будет пременено усиленное торможение двигателем
-переключите в положение"L"Коробка переключится на пониженную первую передачу при падении скорости до 50 км/ч или ниже и будет пременено максимальное торможение двигателем

уведомление
не продолжайте движение в гору ил и тяжелую буксировку в течении длительного времени при установке рычага в положении "2"или "L".Это может привести к серьезному повреждению АКП в результате перегрева.Для предотвращения токого повпеждения используйте при движение в гору или тяжелой буксировке положение "D"




Toyota RAV4 (II), 2004 г.,1AZ-FE, ACA21L-AWPNKW ,АКПП,черный
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 23:56