Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дрожит свет, Напряжение? |
12.10.2016, 6:21
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1003 Регистрация: 29.8.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Машина 2013 года, пробег 43 тыс. км.
Сегодня с утра стою в пробке и на машине стоящей спереди видно отражение моих ДХО. Если присмотреться, то они чуть дрожат или мерцают, чтоли. Катаюсь на ЭКО режиме, обороты вроде как не гуляют, стандартные в районе 600-700. Я и пару недель назад такое замечал, но не придал значения, списав на вибрацию кузова машины спереди. Ладно, открываю солнцезащитный козырек, чтобы посмотреть освещение там - блин, если присматриваться, то видно еле заметную дрожь. Приехал на работу, взял мультитестер (китайский, говно, но не суть), на работающей машине замерил напряжение с этого плафона на козырьке: 1. Холостые обороты, режим Р, все приборы выключены, кроме магнитоллы - 12.89-12.91 В Постоянно скачет +/- 0,01В (но я списываю на мультитестер, хотя, хз). 2. Включаю фары (ближний свет) - 12.61-12.64. Выключаю - показатели остаются теми же, может чуть повышаются. 3. Даю газу - 13.2-13.4 В. Да, пока доехал до работы, эта "дрожалка" вроде как прекратилась, либо на улице стало светлее, и не так отчетливо видно. Не знаю на что думать, наверно генератор? (Забыл посмотреть на заглушенной машине) Где мы - там победа
|
12.10.2016, 9:38
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1003 Регистрация: 29.8.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Машина простояла 4 часа, напряжение на аккумуляторе (машина заглушена) 12,83 В
В обед выскочу, попробую пошевелить все клеммы, прокачусь и замерю потом. Где мы - там победа
|
12.10.2016, 9:43
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
У меня на первом поколении чуть меньше года назад начал дрожать свет. Вскоре накрылся гена. Так что готовься.
Ну и так, как говорится, на всяк случай, проверь, хорошо ли затянуты клемы на генераторе, достаточно ли они чистые. ссылка
|
|
12.10.2016, 10:32
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1003 Регистрация: 29.8.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Это Тоёта, тут ломаться нечему. На первые замеры не смотрите, они неправильные наверно, так как измерял вольтаж около работающей лампы (ну не электрик я, да). В итоге, что имеем: 1. На заглушенной машине 12.83 В. 2. На только что заведенной 14.2-14.3 В 3. Покатался минут 20 (холостые обороты) 13.8 -13.9 В 4. Заглушил - 13.0 В. 5. От переключения режимов ЭКО-ОБЫЧНЫЙ-СПОРТ ничего не меняется. Причем, если производить измерения возле работающей лампы (5В, 7Вт) плафона солнцезащитного козырька, то от всех показаний смело отнимаем 1 Вольт. Сейчас ничего не моргает, наверно само починолось, Тоёта же. Шутка. Продолжу наблюдать, так как уже второй раз это имело место быть. Где мы - там победа
|
|
|
|
|
12.10.2016, 10:44
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Блажен, кто верует (с)
ссылка
|
|
12.10.2016, 10:50
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9559 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Judge
Проверьте напряжение во время моргания при торможении (авто в движении). Если напряжение в районе 13-13,5 В (без нагрузки), готовьтесь к замене диодного моста. В худшем случае - обрыв одной из обмоток гены (весьма редко). p.s. на 1 В меньше на потребителях это нормально - падение напряжения на проводах. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
12.10.2016, 11:01
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1003 Регистрация: 29.8.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Погодите-погодите, ничего не понял... то есть мне в движении надо измерить напряжение? И если оно будет 13-13,5 выкидывать диодный мост? И что значит " в движении без нагрузки" ? Где мы - там победа
|
|||||||||||||||||||||||
12.10.2016, 11:13
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9559 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Да в движении, при торможении максимальная отдача от гены - 14,2-14,4 В). Без нагрузки - значит все потребители выключены (свет, климат, обогрев стекол и пр. мощные потребители). VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
12.10.2016, 11:17
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5071 Регистрация: 9.6.2012 Город: Самара, Брянск. Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1332 раз(а) |
у меня мерцание появилось как раз после замены диодного моста (китайский) электрик который его менял, тут же согласился поменять на другой по гарантии. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
12.10.2016, 11:17
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1003 Регистрация: 29.8.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Кстати, при измерениях забыл обдув выключить. На 2-ке стоял. Хорошо, попробую сделать замеры как Вы написали.
Да и мерцание то чуть заметное, вы не подумайте, что как раньше на жигулях. Где мы - там победа
|
12.10.2016, 11:42
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9559 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Право, рассмешили... Спасибо. Как мерцает свет при обрыве одной фазы 3-х фазного гены РАВа, уж поверьте, я знаю... VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
12.10.2016, 16:31
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1003 Регистрация: 29.8.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Короче, одному на ходу не замерить никак. Коротнул внутреннее освещение только
Где мы - там победа
|
12.10.2016, 17:04
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1078 Регистрация: 3.10.2016 Город: СССР Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Машину не сожги,а то тут насоветует РАВ4-4 2013г.в. полный привод МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.10.2016, 17:47
Сообщение
#14
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9559 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
180р - цифровой вольтметр, воткните в прикуриватель и смотрите.
Хорошая позиция... постоять в сторонке с репликами. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.10.2016, 18:03
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1078 Регистрация: 3.10.2016 Город: СССР Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Конечно хорошая,я не советую того,что может повредить людям и их финансам. РАВ4-4 2013г.в. полный привод МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.10.2016, 20:30
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9559 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Подключить вольтметр, по Вашему - это навредить? Может посоветуете нам не ездить - ведь это тоже может повредить людям и их финансам? VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
2.11.2016, 5:55
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1003 Регистрация: 29.8.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Сейчас опять задрожал. На руле какая-то небольшая вибрация. Померил напряжение - 13.7В.
Где мы - там победа
|
2.11.2016, 5:55
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1003 Регистрация: 29.8.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Удалить.
Где мы - там победа
|
2.11.2016, 6:56
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9559 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Я Вас просил померять напряжение при торможении... 13,7 В - это при торможении при выключенных всех потребителях? Если да, то проверьте диоды моста и при необходимости замените. Если сами не можете это сделать, то, увы, Вам нужно к электрику. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
2.11.2016, 7:01
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1003 Регистрация: 29.8.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
13,6-13.7 В при выключенных потребителях. Нажата педаль тормоза. Если отпустить тормоз, то поднимается до 13.8 В Самое то интересное, что этого не было уже около месяца. А насчет замера при торможении - на выходных возьму у знакомого вольтметр для прикуривателя и отпишусь. Где мы - там победа
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|