Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дизель возвращается!
PKW
сообщение 3.10.2017, 9:28
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 3.10.2017, 10:17) *
вопросик. на Прадо же до сих пор нет предпускового подогревателя с завода? там есть догреватель, но он срабатывает после заводки двига. отстают от рав4? а дистанционное включение можно посадить на допканал сигналки, тем более если есть GSM на сигналке.

Так было на RAV4 ещё до появления его (подогревателя) на Prado, но самое главное для того чтобы работал предпусковой подогреватель в машину надо ещё устанавить водяной насос (помпу), который гонял бы охлаждающую жидкость.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 3.10.2017, 9:34
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 3.10.2017, 10:17) *
вопросик. на Прадо же до сих пор нет предпускового подогревателя с завода?


Есть. И как раз не во всех комплектациях. А в самой деревянной даже догревателя нет.

Цитата:
(Term0706 @ 3.10.2017, 10:17) *
а дистанционное включение можно посадить на допканал сигналки, тем более если есть GSM на сигналке.


Согласен, совершенно разумное решение.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
PKW
сообщение 3.10.2017, 9:39
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 3.10.2017, 10:34) *
Есть. И как раз не во всех комплектациях. А в самой деревянной даже догревателя нет.

Вы ничего не путаете? Главное слово предпусковой.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 3.10.2017, 9:45
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 3.10.2017, 10:39) *
Вы ничего не путаете? Главное слово предпусковой.


Не путаю. Начиная с Комфорта есть догреватель, начиная с Престижа есть предпусковой. Можно убедиться, посмотрев комплектации на сайте Тойоты.

Прадо скоро обновлённый пойдёт, там вроде как комплектации чуть побогаче сделали, может и в этой части что-то изменится.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

white
сообщение 3.10.2017, 11:10
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 3.10.2017, 8:41) *
Рискну предположить, что дистанционное управление будет доступно не во всех комплектациях...

Маловероятно.
Весь смысл прогрева одновременно с вашим завтраком и последующими сборами-обуванием-одеванием, пропадает.
А с работы? Тоже будете выскакивать на полчаса раньше? А как к этому отнесётся табельщица из БОТИЗа? smile.gif

Тоёта уже давно дружит с Вебастой:
"...Webasto Thermo Top Comfort+ (дизель) позволяет владельцу выбрать множество методов настройки и управления. Доступны таймер MultiControl, пульт дистанционного управления с двухсторонней связью Telestart T91. Также возможна установка GSM-модуля управления ThermoCall 4, с помощью которого можно выполнять любые действия через SMS-сообщения, пункты голосового меню. Для владельцев современных смартфонов доступна возможность установки мобильного приложения, обеспечивающего полный функционал управления и контроля."
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 3.10.2017, 19:50
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(white @ 3.10.2017, 12:10) *
Маловероятно.


Тем не менее в Прадо именно так и есть. См в этой теме чуть выше.

Цитата:
(white @ 3.10.2017, 12:10) *
Весь смысл прогрева одновременно с вашим завтраком и последующими сборами-обуванием-одеванием, пропадает.
А с работы? Тоже будете выскакивать на полчаса раньше? А как к этому отнесётся табельщица из БОТИЗа? smile.gif


Я? У меня не было ни одного дизеля без предпускового подогревателя.
А смысл очень простой, дизель на холостых остывает. Для езды по пробкам ему нужен догреватель, и предпусковой подогрев, вообще говоря, тут ни при чём.

Цитата:
(white @ 3.10.2017, 12:10) *
Тоёта уже давно дружит с Вебастой:


Тем не менее на конвейере ставит Эбешпехер.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
Term0706
сообщение 3.10.2017, 22:09
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 3.10.2017, 9:28) *
Так было на RAV4 ещё до появления его (подогревателя) на Prado, но самое главное для того чтобы работал предпусковой подогреватель в машину надо ещё устанавить водяной насос (помпу), который гонял бы охлаждающую жидкость.

В чем логика тойоты? Заработать на установке насоса?



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
PKW
сообщение 4.10.2017, 5:43
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 3.10.2017, 23:09) *
В чем логика тойоты? Заработать на установке насоса?

Оснастить дизельную машину полезной дополнительной опцией, как у многих других производителей.
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 4.10.2017, 7:19
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 4.10.2017, 5:43) *
Оснастить дизельную машину полезной дополнительной опцией, как у многих других производителей.

ну оснастили полезной функцией, это плюс. но нельзя ей воспользоваться так как нет насоса ОЖ. где логика у тойоты?



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post





 

PKW
сообщение 4.10.2017, 7:29
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 4.10.2017, 8:19) *
ну оснастили полезной функцией, это плюс. но нельзя ей воспользоваться так как нет насоса ОЖ. где логика у тойоты?

Разберитесь сначала о чём идёт речь: предпусковой подогреватель или дополнительный догреватель.
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 4.10.2017, 7:38
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 4.10.2017, 7:29) *
Разберитесь сначала о чём идёт речь: предпусковой подогреватель или дополнительный догреватель.

разговор зашел от вашего камента о предпусковом, потом вы стали говорить о том что нужно насос доустановить для предпускового, поэтому и смутило. вы о чем говорили?
Цитата:
(PKW @ 3.10.2017, 4:58) *
Теперь на дизельном RAV4 будут устанавливать предпусковой подогреватель с дистанционным управлением и дорабатывать его, как раньше, не надо будет.

Цитата:
(PKW @ 3.10.2017, 9:28) *
Так было на RAV4 ещё до появления его (подогревателя) на Prado, но самое главное для того чтобы работал предпусковой подогреватель в машину надо ещё устанавить водяной насос (помпу), который гонял бы охлаждающую жидкость.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 4.10.2017, 11:34
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 4.10.2017, 8:19) *
ну оснастили полезной функцией, это плюс. но нельзя ей воспользоваться так как нет насоса ОЖ. где логика у тойоты?


Гм. Догревателем при его наличии пользоваться можно. Он ускоряет прогрев двигателя, а при некоторых условиях не даёт ему остыть. Это и есть функция догревателя. Что тут нелогичного?



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Term0706
сообщение 4.10.2017, 12:10
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 4.10.2017, 11:34) *
Гм. Догревателем при его наличии пользоваться можно. Он ускоряет прогрев двигателя, а при некоторых условиях не даёт ему остыть. Это и есть функция догревателя. Что тут нелогичного?

гм, вроде привел ссылки человека, выделил красным, человек начал говорить про предпусковой подогреватель. и зачем то туда надо доустанавливать помпу. вот я и не пойму, что за конструкция такая хитрая.
с догревателем все ясно, завел двиг, включил догреватель. не путайте догреватель и предпусковой подогреватель.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 4.10.2017, 12:50
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 4.10.2017, 13:10) *
с догревателем все ясно, завел двиг, включил догреватель. не путайте догреватель и предпусковой подогреватель.


Вот именно, не путайте. Не понимаю Ваше возмущение логикой Тойоты, причиной которого является чей-то пост в форуме.

Тойота оснащает дизели догревателем, что логично. В дорогих комплектациях догреватель обладает ещё и функцией предпускового подогрева, тоже логично вроде. Ну а если купил машину только с догревателем, его можно малой кровью допилить до состояния предпускового. Что не так сделала Тойота? smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Term0706
сообщение 4.10.2017, 13:00
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 4.10.2017, 12:50) *
Вот именно, не путайте. Не понимаю Ваше возмущение логикой Тойоты, причиной которого является чей-то пост в форуме.
Тойота оснащает дизели догревателем, что логично. В дорогих комплектациях догреватель обладает ещё и функцией предпускового подогрева, тоже логично вроде. Ну а если купил машину только с догревателем, его можно малой кровью допилить до состояния предпускового. Что не так сделала Тойота? smile.gif

пытаюсь понять как это реализовано в тойоте. но каждый человек пытается объяснить по своему работу предпускового догревателя. один говорит его надо допилить помпой, другой говорит и так все работает.
ЗЫ догреватель без предпускового подогревателя вообще не логичная вещь, по мне. smile.gif чтобы что то догреть, сначала надо завести двиг в сильные морозы.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post





 

PKW
сообщение 4.10.2017, 13:11
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 4.10.2017, 13:10) *
гм, вроде привел ссылки человека, выделил красным, человек начал говорить про предпусковой подогреватель. и зачем то туда надо доустанавливать помпу. вот я и не пойму, что за конструкция такая хитрая.
с догревателем все ясно, завел двиг, включил догреватель. не путайте догреватель и предпусковой подогреватель.

Я грешным делом думал, что вы в этом разбираетесь, но теперь точно знаю, что ошибался. lol.gif ссылка
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 4.10.2017, 13:19
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 4.10.2017, 13:11) *
Я грешным делом думал, что вы в этом разбираетесь, но теперь точно знаю, что ошибался. lol.gif ссылка

нет, пытаюсь разобраться как это сделано у тойоты. почитаю.
так вы писали про догреватель или предпусковой подогреватель когда говорили надо вкорячить помпу? вы так и не ответили, ушли от ответа. местные специ ловко научились уходить от вопросов. smile.gif
PS похоже, не будет отвечать, пришел, почитал, и ушел. пошел в инете искать ответ.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 4.10.2017, 14:02
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 4.10.2017, 14:00) *
пытаюсь понять как это реализовано в тойоте.


Тьфу ты. smile.gif
Так бы и сказал.

Конкретно в дизельном РАВе в систему охлаждения на входе в печку врезан котёл. Он жжёт солярку и через это ОЖ греется. Работает, разумеется, только при наличии циркуляции в системе охлаждения, то есть при заведённом моторе, потому как в противном случае ОЖ быстренько вскипит в самом котле, сработает защита, и на этом всё кончится.

Можно добавить в систему насос для принудительной циркуляции ОЖ, тогда можно будет не заводить мотор. Получится предпусковой подогреватель. Можно всё это подружить с климатом, тогда ещё и печка включаться будет, опять же, при выключенном двигателе.

Догреватель может иметь и другой принцип работы, но на РАВе именно так.

Цитата:
(Term0706 @ 4.10.2017, 14:00) *
ЗЫ догреватель без предпускового подогревателя вообще не логичная вещь, по мне. smile.gif чтобы что то догреть, сначала надо завести двиг в сильные морозы.


Это необходимая штука для эксплуатации дизельной машины в городе, особенно с пробками и короткими пробегами. Без догревателя холодно и двигателю, и экипажу. А предпусковой подогрев как раз опционален. По сути это элемент комфорта.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Term0706
сообщение 4.10.2017, 14:32
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 4.10.2017, 14:02) *
Конкретно в дизельном РАВе в систему охлаждения на входе в печку врезан котёл. Он жжёт солярку и через это ОЖ греется. Работает, разумеется, только при наличии циркуляции в системе охлаждения, то есть при заведённом моторе, потому как в противном случае ОЖ быстренько вскипит в самом котле, сработает защита, и на этом всё кончится.

как я понимаю, вы опять объясняете работу догревателя? давайте забудем про него.
господин PKW говорит, что есть предпусковой подогреватель (выделено красным), но чтобы он работал нужно еще вкорячить помпу. он правильно говорит или нет?
я догадываюсь, что он хотел сказать, что был догреватель (он же пишет предпусковой подогреватель), но чтобы он стал предпусковым догревателем, туда надо вкорячить помпу. но он то написал совсем другое, приходится только догадываться что он хотел написать. smile.gif
Цитата:
(PKW @ 3.10.2017, 9:28) *
Так было на RAV4 ещё до появления его (подогревателя) на Prado, но самое главное для того чтобы работал предпусковой подогреватель в машину надо ещё устанавить водяной насос (помпу), который гонял бы охлаждающую жидкость.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
white
сообщение 4.10.2017, 14:32
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Дизель "слишком" экономичный. Зимой потерь тепла в систему охлаждения может не хватить на холостом ходу в пробке или при движении по трассе. Разумеется, чем холоднее на улице - тем проблема острее.
Она проявлялась и раньше, например при переходе с карбюратора на впрыск в салонах авто зимой заметно похолодало и производителям пришлось переделывать отопители.

Догреватели бывают активные, которые потребляют топливо и пассивные теплообменники, встраиваемые в выпускной коллектор для того, чтобы использовать для нагрева охлаждающей жидкости тепло выхлопных газов, которые тоже относятся к потерям. Они имеют температуру около 600 градусов; грех не воспользоваться...

Кому не понравилось второе предложение про потери: баланс расхода энергии сгорания топлива примерно таков: треть - полезная работа (потому К.П.Д. = 30%), треть - потери тепла в систему охлаждения, последняя треть - потери тепла с выхлопными газами.
Чем больше топлива сожжёшь - тем зимой теплее. Для этого продвинутые производители даже снижают на бензиновых моторах Угол Опережения Зажигания и увеличивают обороты Х.Х., если поставить крутилку температуры отопителя в максимальное положение. По крайней мере так было на Королле 2008 года с обычным кондиционером и крутилкой.
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 12:09