Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Динамика разгона Рав4 2010 2л CVT |
18.10.2011, 18:31
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
В другой раз еще мерил ускорение: 0-50 км/ч - 5,19 с; 0-100 км/ч - 10,49 с. Это все по спидометру конечно. Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
|
|
18.10.2011, 18:47
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
|
|
19.10.2011, 16:59
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
Н-да, народ, видимо, не очень интересуется данным вопросом. Хотя, может раздел не очень популярен - изначально я размещал тему в разделе эксплуатация, т.к. по теме соответствует. Видео - лишь довесок здесь. Хотел пообсуждать динамику.
З.Ы. 13л - это с моим стилем езды + пробки. На Элантре J4 1,6 122лс АКПП-4 был такой же расход. Так что здесь 13л - это не много, а мало. Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
|
|
19.10.2011, 17:14
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
У нас у ОД на тесте двушка в максималке на варике, прокатился и большого энтузиазма не почувствовал: полный овощ. Так что динамику лучше обсуждать у механики, хоть и с места тупит изрядно, но после 3000 едет прилично, а отсечка на 6800 вообще просто умиляет ! Водный путешественнк
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.10.2011, 17:35
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
у меня механика,динамика устраивает, но орёт наш Рафик жутко после 4000 оборотов.
|
|
19.10.2011, 17:37
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 9.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Для своего класса и машины с атмосферным двигателем рафик едет очень хорошо. И ест относительно немного. Мне к примеру после 1.8 TSI c 7-DSG вполне динамики хватает. На быстрой машине нервничаешь больше в городе - начинаешь раздражаться, что другие, как тебе начинает казаться, "еле едут", а здесь ровно как нажал так и едешь. Ну а ручная коробка ничем не быстрее вариатора - это известный психологический трюк - когда орудуешь "мешалкой" ты как бы при деле и время кажется будто движется быстрей, а в действительности разгон в точности такой же.
Да уж, голос после 4000 у него явно прорезается. А что после обкатки вой не исчезнет?!! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.10.2011, 1:50
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
Лечится сеё не обкаткой, а шумкой моторного щита. Закатал в три слоя: эффект значительный, точнее обалденный Похоже заводские тестеры при замерах тоже поддались психологическому обману механики Водный путешественнк
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
20.10.2011, 4:09
Сообщение
#8
|
|
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
|
|
20.10.2011, 12:09
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 9.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Поймите, так быстро и нервно, как заводские тестеры переключают передачи, вы их переключать не будете наверное никогда. Эти данные получены в режиме "изнасилования" коробки и двигателя и для реальности не применимы. Для меня вопрос механики и автомата был решен еще 7 лет назад в пользу последнего. Судя по тому, как массово пересаживаются мои друзья и вообще население России на автоматы мой выбор был правильным. При правильной эксплуатации автомат живет дольше механики, экономичнее механики и двигатель с ним живет намного дольше. ссылка
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
20.10.2011, 13:16
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
Мы опять "упираемся" в старый, добрый, классический зарубон: Что старше курица или яйцо ? Что предпочтительнее: кожа или велюр ? Судя по вечности и главное продолжительности темы, автомат сможет победить палку только после преодоления главного своего минуса - повышенных трансмиссионных потерь (т.е. динамика и экономичность). И первые ласточки в этом направлении в виде DSG уже появились (жаль тока с надёжностью пока не очень) поэтому предполагать, то что Вы описали, конечно, можно, НО нынешние реалии к сожалению, совсем ДРУГИЕ: от автоматов уезжаю очень легко (что дорейсталинговых ГМП, что нынешних CVT) ! Водный путешественнк
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.10.2011, 18:56
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 9.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
В отличии от курицы и яйца вопрос с коробкой намного проще и однозначнее. В том-то и дело что те реалии, о которых вы говорите, очень далеки от цифр указанных в буклетах, т.к. совершенно не учитывают человеческий фактор, а именно при езде с автоматом получается, что он во многом сходит на нет. Трансмиссионные потери характерны для классического автомата, про них я особо спорить не буду, хотя и там часто бывают исключения из этого как бы "правила" - электронику-то постоянно совершенствуют - это тебе не 2-х-ступенчатая коробка от Шевроле 1969 года, сейчас уже и по 8 ступеней автоматы и с мощными моторами они однозначно экономичнее хотя просто по тому что в них больше ступеней, чем в МКП. Ни у вариатора, ни у той же ДСГ таких потерь нет. А вот навыки вождения у среднего и не очень дисциплинированного водителя приводят к тому, что переключения происходят не вовремя (например из-за зимней неудобной обуви или от простой усталости в ногах после долгой езды)и с заминками отчего и экономичность и скорость таких переключений резко падает. Особенно при езде по утомляющим пробкам, а также при "нервных" обгонах. Как часто водители замученные затором тащатся на первой, когда по-хорошему уже пора переключаться чуть ли не на третью, а как часто я вижу как некоторые выкручивают совершенно без надобности "до звона" движок, чтобы ускориться. Чтобы пользоваться всеми преимуществами МКП нужно быть очень собранным и аккуратным водителем, а таких у нас абсолютное меньшинство. Это в теории все красиво, если представить, что за рулем никогда не устающий чуткий водитель-профессионал. P.S. Между прочим посмотрите характеристики на сайте Тойоты - машина с вариатором экономичнее(!). Да она отстает на полсекунды, но как испытатель на полигоне "потел", чтобы эти полсекунды выиграть!:) Кстати по видео видно, что машинка с вариатором в реальности едет даже быстрее - те же 10.5 секунд, что и МКП. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
21.10.2011, 7:49
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
Число передач лишь косвенно влияет на экономичность и динамику. Прочитаю не большой ликбез: У всякого двигателя внутреннего сгорания имеются режим максимальной мощности и режим максимального крутящего момента. Первый предназначен для производства максимально возможной работы, второй для того же, НО с наименьшими затратами (т.е. с максимальным КПД). Все типы КПП служат именно для того чтобы ДВС находился в состоянии наиболее приближенного к одному из этих режимов и чем шире диапазон регулировок (больше передач), тем полнее трансмиссия удовлетворяет этим требованиям. Так что само количество передач на прямую на трансмиссионные потери не влияет. Что касаемо указанных Вами CVT и первых DSG, то у них в качестве муфты (между ДВС и трансмиссией) использован классический ГТР (гидротрансформатор) со всеми вытекающими последствиями. Нынешние DSG пошли со сдвоенным сухим сцеплением, но к сожалению с ресурсом там довольно грустно: недаром обновлённый Тигуан ушёл от DSG к классической ГМП. С чем абсолютно согласен, так это без условно влияние "прокладки" на механике гораздо больше, но для меня это пока не критично. Водный путешественнк
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.10.2011, 9:16
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 1.7.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Поблагодарили: 332 раз(а) |
Топикстартеру- респект за видео.
Динамика РАВ4 на вариаторе отменная однозначно. Что касается любого автомата и механики- для меня важно, что: - управлять автомобилем с механической трансмиссией неудобнее и утомительнее; - поскольку с каждым прожитым днем желающих обладать автомобилем с автоматом становится все больше, нежели с МКПП, то количество потенциальных покупателей машин с МКПП при её дальнейшей продаже будет неуклонно уменьшаться; - разницу в 0,5 секунды до 100км/ч отнесу к категории допустимых погрешностей измерений, либо как к величине ничтожно малой и не заслуживающей внимания. |
|
21.10.2011, 9:27
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
Вам конечно виднее, но к сотне это 15 метров, в корпусах сами посчитайте. Какая уж там погрешность, если взялись рассуждать о динамике, то и 0.1 в "зарубалках" уже много. Водный путешественнк
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.10.2011, 9:44
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 1.7.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Поблагодарили: 332 раз(а) |
И кому это нужно? РАВ4- не гоночный автомобиль. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.10.2011, 11:15
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 9.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Короче холивар будет продолжаться еще не долго, скоро rav-4 вообще перестанут выпускать с механикой и спорить уже станет не о чем.
ссылка
|
21.10.2011, 13:05
Сообщение
#17
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
Кому как, некоторым и проходимость не очень нужна, но у меня РАВ эксплуатируется как положено: 1-2 раз в месяц лазием куда нибудь к чёрту на рога, а в городе регулярно крутимся до отсечки
Вот тогда он будет полностью соответствовать имиджу ! ТМС виднее и если ей не нужны потребители компактных, не дорогих проходимцев, то свято место пусто не бывает. Водный путешественнк
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.10.2011, 18:36
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 9.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Компактных недорогих проходимцев вообще уже не осталось. Даже Сузуки Джимни, скотина такая, уже 700 тысяч стоит. Недорогой проходимец - это Нива!:) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
22.10.2011, 22:06
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2011 Город: Москва ВАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
При средней скорости в 23 км/ч ( и это я особо в пробках не стою) - пофигу. А пока среднестатический водитель поймет, что "зеленее уже не будет", я на овощном CVT на пол-квартала уезжаю. Правда, на следующем светофоре все равно вместе стоим |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2011, 8:00
Сообщение
#20
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 18.9.2010 Город: Нижний Тагил Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Посмотрел видео,неплохо...Но разгон очень вялый у меня ручка и передок,разгон на много интенсивнее (старт с места)да и колеса постоянно пытаются сорваться в пробуксовку на первой до 60 на 2й до 90 на 3 130-140.Вполне доволен!Не спорт кар но для такой машины за глаза.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|