Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Делал Ли Кто-нибудь Чип Тюниг "на Программном Уровне" Rav4 2.2 D 2013-2016 Годов |
28.12.2018, 8:34
Сообщение
#41
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 19.11.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
..как минимум одному тут все известно
2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
29.12.2018, 1:42
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 7.8.2017 Город: Моего Города Нет В Списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 158 раз(а) |
Оптимизация у дяди Васи в гараже Инженеры Тойоты просто днище, не знают как оптимизировать свои автомобили |
|||||||||||||||||||||||
|
30.12.2018, 6:27
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 19.11.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Прочитал в другой ветке про падж спорт 2 и опыт вашей чиповки. У меня был тоже опыт чиповки на этом моторе. Но я не наезживаю более 60-ти тыс. на авто. а их 2 в семье. обычно. И меняем их через два года (есть в этом смысл). Кто автор прошивки, если не секрет? P.S. ....дабы не быть голословным ссылка ...Этой ссылка 2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.12.2018, 17:17
Сообщение
#44
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Не секрет. Не помню.
Какой вывод надо сделать из этих ссылок? Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
30.12.2018, 20:28
Сообщение
#45
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 19.11.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
..дабы..
..ну и замечательно! 2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.1.2019, 22:27
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 14.4.2016 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Нет, ну после сброса компьютера при движении с горки, конечно, такой расход вполне реален. При нормальной человеческой езде по трассе ну никак меньше 8,5-9 не получается. Один раз почти за три года было что-то в районе 7, но я так и не понял каким образом. В Испании брал на прокат Мерс А класс, БМВ копейку и там, да, цифры около 5,3-5,8 литров получаются. Но там лето, ровные дороги, маленькая машина с маленьким мотором и хорошем дизеле. Откуда на Раве таким цифрам взяться. Меня всегда удивляли такие люди - такое впечатление, что они хотят, чтобы все остальные считали себя какими-то обделенными, что Тойота нае@&^ла их, а они, тапа счастливый билетик вытянули. Содержание трусов может отличаться, двигатель, изготавливаемый японцами тысячами экземпляров - нет. Давайте ограничим хвастовство показателями первого. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.10.2019, 8:08
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.10.2019 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем здравствуйте.кто ещё шился,сколько проехал,глушил ли егр с прошивкой?планирую прошить новый авто.но слишком мало информации.или у всех все прекрасно кто прошился и пробег огромный?заранее всем спасибо кто откликнеться,😃
|
|
2.10.2019, 8:10
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.10.2019 Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
12.2.2020, 16:20
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.2.2020 Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
12.2.2020, 22:03
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.2.2020 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Есть такие здесь!🤚
|
|
13.2.2020, 10:58
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.10.2019 Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
13.2.2020, 12:03
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
Пробег после удаления EGR и перепрошивки ЭБУ двигателя 64000 км., проблем никаких нет и не было. Очень доволен тем, что масло стало темнеть гораздо позднее и отсутствует расход масла от слова совсем. На трассе езжу почти на максимальных скоростях и вот при такой езде немного угорает масло, но это скорее из-за охлаждения подшипников турбины. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2020, 12:10
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.10.2019 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Класс!дилер не ругается?или гарантия уже закончилась? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2020, 12:13
Сообщение
#54
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
|
|
13.2.2020, 12:19
Сообщение
#55
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.10.2019 Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
13.2.2020, 12:24
Сообщение
#56
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
|
|
13.2.2020, 20:56
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.2.2020 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Прирост, порядка 18-20%. Электронно и физически заглушён его. Ощутимо. Пошёл на пошивке 400 км. Пока не очень понятно работает акпп. Жду ,говорят адаптируется. Расход увеличился не значительно. Буду наблюдать. Очень отзывчивая педаль газа. Пробег Авто 56000. В егере в тракте было оч грязно, хотя топливо с больших заправок. Буду наблюдать. 🤘
|
|
13.2.2020, 21:17
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.10.2019 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Отлично! спасибо за развернутый ответ! |
|||||||||||||||||||||||
|
22.6.2020, 9:03
Сообщение
#59
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 12.9.2013 Город: Саров Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Всем привет! Пришло время "подлить масла" в угасающую тему...
Предпосылки такие : Rav4 2016 D-Cat, пробег 187015 км. За все время эксплуатации никаких претензий к двигателю не было. Масло подливать не приходилось ни разу - только на ТО которое делал у ОД каждые 12-15 т.км. На сегодняшний день учетный расход топлива 8.68 л/100 км. ( по годам 2016 -8,62, 2017 - 8,54, 2018 - 8,49, 2019 - 8,82, 2020-9.48). Рост расхода за последний год в большей степени связан с установкой резины большего размера, чем стандарт, что привело к изменению показаний одометра на 6% Если раньше учетный отрезок пути по показаниям одометра был 100 км, теперь этот же участок = 94 км. Ну и немножко меньше стал ездить... Теперь собственно, по теме... По пути в очередную командировку, заправился на Газпромовской заправке, потарахтел несколько минут на холостых пока записи сделал, тронулся и поймал CheckEngine со всей гирляндой огней. Однако в отличии от ранее происходивших подобных случаев появилась еще надпись: " DPF заполнен требуется обслуживание двигателя" Посмотрел сразу, что за ошибки ЭБУ - P244 и P2463B, что действительно говорит о проблеме с регененацией сажевого фильтра. Попытался сбросить, но ошибки остаются, продолжать движение можно только в аварийном режиме со страшными тычками в АКПП. Поскольку на ноуте, который недавно поменял, программы Техстрим не было установлено, решил двигаться к ближайшему сервису, благо все случилось на окружной Твери. В сервисе согласились взяться за устранение проблемы, попутно предложив "перепрошить" имеющейся у них новой фирменной прошивкой, позволяющей раздушить двигатель за разумные деньги.. Однако все оказалось не так радужно... Первая проблема - запуск регенерации сажевика не удался. все дружно проштудировали мануалы, рекомендации официальные и нЕ очень, но не пошло. Предположение, что сажевик "забит насмерть" и поэтому процесс блокируется как то не очень был убедителен. Да, было дело, что до этого три недели мАшина стояла на стоянке в аэропорту, могла и обидеться. Но я видел, что очистка работала, дымила буквально не давно.. Я больше был склонен грешить на сам датчик дифференциального давления, но его в наличии не было и проверить эту гипотезу было нечем. Совокупность вышеперечисленных факторов, привела к решению удалить сажевик, и залить в ЭБУ модифицированную прошивку, аналог которой хорошо себя показал Крузерах, Фортунерах и сродных им движках. (со слов ОД). Цена вопроса 50к руб. Да и ехать дальше надо.... В общем погнали... выковырнуть это сажевик на Rav4-4 не так просто, нужно снять и подрамник и т.д. и тп., Ребята сделали трепанацию, вытащили его целиком почти без повреждений, и заварили банку обратно. Прошили. Проехался, послушал, вроде звук не изменился. Молодцы, все прокладки поставили аккуратно. Все заняло около 6 часов. Все эти танцы должны были, по уверению ОД, привести повышению мощности до 197 лс.. Это было сделано буквально только что, проехал туда-сюда по М11 и сказать, что что-то сильно изменилось не могу... не было условий.. Из явных признаков - выхлопная труба закоптилась. Раньше была чистейшей. Показалось, что снизился расход... ехал вроде чуток побыстрее, чем раньше, а расход по заправке не возрос..но две заправки это не показатель... нужно собрать статистику.. Покатаюсь месяцок, расскажу об ощущениях.. |
|
29.7.2020, 18:18
Сообщение
#60
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 12.9.2013 Город: Саров Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Поездил.
как и обещал за месяц уже можно что то вразумительное понять (хотя поездок было не так много) Пробег составил около 7,5 т.км. По расчетам средний расход топлива снизился на 0,79 л/100 км (текущий средний расход за 195000 км = 8,67 л/100км ) Поскольку до модификации разгонную динамику я цифрами удостоверить не могу, скажу только, то что по ощущениям прибавка есть. По крайней мере, есть такой вот результат (косвенный) - удалось разогнаться до 207 км по GPS и спидометру, при этом вроде мог и еще, но участок дороги далее эксперименты ставить не позволял. Раньше пробовал, но больше 192 не ехала... вот как то так... |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|