Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Давайте сравним РАФ-4(1) с аналогичными по характеристикам машинами, Сравним РАФ-4(1) с аналогичными по характеристикам машинами
Триовало
сообщение 2.5.2012, 9:25
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2081 раз(а)


Я думаю, что будет лучше если будут отдельные темы по каждому сравнению, а то тема превратиться в кашу, и через 3 страницы будет не ясно кто о чём пишет. smile.gif

Создавайте отдельные темы.
ИМХО




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
пRAVила
сообщение 2.5.2012, 9:32
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1213
Регистрация: 6.2.2010
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


Цитата:
(Агент 007 @ 1.5.2012, 17:47) *
На последователе ИО на Пинине было два типа трансмиссий: FT (Full Time) - это аналог трансмиссии РАВов 1 и 2 и Super Select i - это уже с межосевой блокировкой и понижающим рядом передач, т. е. с раздаткой. Так вот, первый вариант по проходимости, как РАВ, а вот второооооой... это маленький танк! good.gif что на автомате, что на ручке.
В плюсах у ММС: более "зубастый" внедорожный арсенал, более длинноходная подвеска
В минусах: не такой продуманный салон, как у РАВ4-2, но аналог РАВ4-1, неудобный (тесный) педальный узел, меньший багажник, но с более организованным подппольем.
По обслуге ММС чуть-чуть дороже РАВа в расходниках, но не критично. Предпочтительней вариант с движком 1,8 - он менее проблемный, чем 2,0 GDI (т. е. с непосредственным впрыском). А ещё ММС дешевле аналогичного по году РАВа на 50-100 тыс. рублей. Ну и внешность. Хоть он и уменьшенная копия старшего Паджеро, но многие незаслуженно считают его внешность женской, хотя повторю, что это истинный боец с бездорожьем, такой маленький самурай ph34r.gif
У самого стоял выбор между ним и РАВ 4-2, выбрал второй вариант, так как з/ч на РАВ все в наличии есть, а на Паджеро под заказ (модель редкая всё же), ну и удобство в городском применении всё же за РАВом, а 95% я всё же по асфальту езжу.

Где то в другой ветке уже отписывался про ИО.Повторюсь,,Был владельцем РАВ4-1 и ИО(обе 3х дверки). С Super Select и АКПП просто чума!!! И еще один плюс ИО не колейный,Он уже чем РАВ.
Соглашусь,про запчасти, много чего на заказ. Но в Москве на ИО вообще сказка гонять.Именно гонять. Пролезает практически в любую "дырку".Любимым делом было проезжать между рядов,как на моцике, или скакать по обочине. Удобство в городе как раз за ИО.С такой трансмиссией можно запарковать авто куда нужно,а не там где есть место. И еще в ИО можно отключить передок полностью и спокойно гонять без нагрузок. А вот не понравилась динамика разгона (ИО1.6 араб), и макс. скорость.На ИО больше 100км вообще страшно ехать.Рав и больше130 бежит намного уверенней.
 
+Quote Post
das03
сообщение 2.5.2012, 9:36
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 27.3.2011
Город: Москва Ювао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(Триовало @ 2.5.2012, 11:25) *
Я думаю, что будет лучше если будут отдельные темы по каждому сравнению, а то тема превратиться в кашу, и через 3 страницы будет не ясно кто о чём пишет. smile.gif

Создавайте отдельные темы.
ИМХО


Тема называется "Давайте сравним РАФ-4(1) с аналогичными по характеристикам машинами" без конкретного указания на марку, поэтому и решил написать сюда. Удалить написанное уже не смогу, теперь только модераторы в помощь.



АКПП, 95 год, длинный, зеленый.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 2.5.2012, 9:56
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2081 раз(а)


Цитата:
(das03 @ 2.5.2012, 11:36) *
Тема называется "Давайте сравним РАФ-4(1) с аналогичными по характеристикам машинами" без конкретного указания на марку, поэтому и решил написать сюда. Удалить написанное уже не смогу, теперь только модераторы в помощь.

Я понимаю. smile.gif

Посмотрел в ветке сравнений и нашёл интересные темы, может в них продолжите?

Rav-4 или CR-V (первых поколений) http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=7573
Выбор между Рав 4-1 и Гранд Витара 1. http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=12141
RAV4 и Субару легасси, аутбек, форестер http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=14163
RAV4-1 и Шевинива http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=7908
RAV4(I)vsDAIHATSU YRV ссылка
и т.д.



.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

das03
сообщение 2.5.2012, 10:23
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 27.3.2011
Город: Москва Ювао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(Триовало @ 2.5.2012, 11:56) *
Я понимаю. smile.gif

Посмотрел в ветке сравнений и нашёл интересные темы, может в них продолжите?

Rav-4 или CR-V (первых поколений) http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=7573
Выбор между Рав 4-1 и Гранд Витара 1. http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=12141
RAV4 и Субару легасси, аутбек, форестер http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=14163
RAV4-1 и Шевинива http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=7908
RAV4(I)vsDAIHATSU YRV ссылка
и т.д.


Все понял, писать буду туда.



АКПП, 95 год, длинный, зеленый.
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 2.5.2012, 10:35
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(Триовало @ 2.5.2012, 11:25) *
Я думаю, что будет лучше если будут отдельные темы по каждому сравнению, а то тема превратиться в кашу, и через 3 страницы будет не ясно кто о чём пишет. smile.gif

Создавайте отдельные темы.
ИМХО

Ну тогда называйте тему соответственно. А то название - одно, а требования по содержанию - другие.



ссылка
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 2.5.2012, 18:46
Сообщение #27

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Цитата:
(das03 @ 2.5.2012, 11:55) *
Давайте попробуем сравнить Рав и субару форестер в первом кузове.

Цитата:
(das03 @ 2.5.2012, 13:05) *
Прошу добавлять, что знаете.

Больше база, больше свесы, тесно сзади, плохо заводится в мороз (возможно тот экземпляр, что мне известен), более требователен к бензину. Материалы отделки салона побогаче.
 
+Quote Post
Biker
сообщение 9.9.2012, 20:22
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 17.3.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Друзья, стоит выбор между Rav-4 и CR-V первого поколения, как вариант еще Mazda Mazda Tribute I (это если еще +100к).
Я себя больше рассматриваю Rav-4, для семьи (жена, ребенок) думаю будет лучше CR-V. Mazda идет как компромис))
Авто будет использоваться как машина выходного дня, поездки на дачу, природу, в будни по району (детский сад, магазин и проч.) Очень интересуют + и - Mazda Tribute I по сравнению с Rav-4. Заранее благодарен.
P/S На самом деле на CR-V смотрю только потому что Rav-4 найти очень сложно(( а сервантов полно



Я дам вам пастырей по сердцу Моему, и Я буду вашим Пастырем.
 
+Quote Post
Venta
сообщение 9.9.2012, 20:42
Сообщение #29

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата:
(Biker @ 9.9.2012, 22:22) *
Друзья, стоит выбор между Rav-4 и CR-V первого поколения.
Я себя больше рассматриваю Rav-4, для семьи (жена, ребенок) думаю будет лучше CR-V.
P/S На самом деле на CR-V смотрю только потому что Rav-4 найти очень сложно(( а сервантов полно

На самом деле, РАВок найти сложно неушатанных.
СРВ-шки тех лет тоже достойные авто, не хуже РАВок, единственное, они все американки - надо хорошо смотреть и диагностировать..
Если РАВку не найдете и возьмёте Хонду - не сильно ошибётесь.
Удачи.



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)


Поблагодарили:
 ventameitene  
+Quote Post





 

BadMadBoy
сообщение 10.9.2012, 10:43
Сообщение #30

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 19.12.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Когда искал машину - смотрел сначала cr-v, но все были в состоянии вызывающим слезы, в итоге взял рав, с первой попытки - из проблем была только рейка и все.
Коцки я за проблему не считаю)))

Из того что смотрел могу сказать одно - в хонде просторнее, но т.к. ездим в основном вдвоем, то нормально. Все прошлое лето катался с полной загрузской салона - сзади сидели два взрослых мужика... все нормально было.

Осенью буду менять машину (тут есть тема), итог для меня свелся к рав(2) и cr-v(2). Точку поставили в сервисе, когда показали счета на переборку подвески у рава и хонды)))



Проснуться некуда...... реальность кончилась!
 
+Quote Post
Sera
сообщение 10.9.2012, 16:12
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


про все что пишется тут - уже писано переписано. И в сравнении с паджериками и в сравннеиии с субариками
 
+Quote Post
Biker
сообщение 10.9.2012, 20:51
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 17.3.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Может я не там ищу.. вообще сложно перебрать все 100 500 страниц выуживая по крупицам именно ту информацию которая тебе нужна. Сравнения с маздой я нигде так и не нашел.. Отбросил Трибьют и оставил только RAV-4 и CR-V.
Покурил наш форум и ЦРВ и пришел к следующим выводам (на основе комментариев), поправте где ошибся:
RAV-4 1 (98-2000), 129л/с:
хуже шумоизоляция, меньше максималка, лучше внедорожные свойства, более надежен, 92 бензин,
постоянный полный привод
CR-V 1 (99-2001), 147л/с :
требует больше вложений при обслуживании, ?динамичнее?, лучше салон, больше места, 95 бензин
подключаемый полный привод, больше расход бензина?



Я дам вам пастырей по сердцу Моему, и Я буду вашим Пастырем.
 
+Quote Post
BadMadBoy
сообщение 11.9.2012, 9:58
Сообщение #33

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 19.12.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Biker @ 10.9.2012, 22:51) *
Может я не там ищу.. вообще сложно перебрать все 100 500 страниц выуживая по крупицам именно ту информацию которая тебе нужна. Сравнения с маздой я нигде так и не нашел.. Отбросил Трибьют и оставил только RAV-4 и CR-V.
Покурил наш форум и ЦРВ и пришел к следующим выводам (на основе комментариев), поправте где ошибся:
RAV-4 1 (98-2000), 129л/с:
хуже шумоизоляция, меньше максималка, лучше внедорожные свойства, более надежен, 92 бензин,
постоянный полный привод
CR-V 1 (99-2001), 147л/с :
требует больше вложений при обслуживании, ?динамичнее?, лучше салон, больше места, 95 бензин
подключаемый полный привод, больше расход бензина?


В общем и целом думаю да.
Но ИМХО:
- на трассе 120-130 хватает. Я могу ехать и 140, но получается так только ночью biggrin.gif
- на 120 я разговариваю в салоне не поднимая голоса и шумы не парят... все равно это не та машина чтобы была тишина.
Так что эти минусы - для меня относительны.



Проснуться некуда...... реальность кончилась!
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 11.9.2012, 10:30
Сообщение #34

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Цитата:
(Biker @ 10.9.2012, 22:51) *
Может я не там ищу.. вообще сложно перебрать все 100 500 страниц выуживая по крупицам именно ту информацию которая тебе нужна. Сравнения с маздой я нигде так и не нашел.. Отбросил Трибьют и оставил только RAV-4 и CR-V.
Покурил наш форум и ЦРВ и пришел к следующим выводам (на основе комментариев), поправте где ошибся:
RAV-4 1 (98-2000), 129л/с:
хуже шумоизоляция, меньше максималка, лучше внедорожные свойства, более надежен, 92 бензин,
постоянный полный привод
CR-V 1 (99-2001), 147л/с :
требует больше вложений при обслуживании, ?динамичнее?, лучше салон, больше места, 95 бензин
подключаемый полный привод, больше расход бензина?


Только еще один камень в сторону CR-V, подключаемый полный привод у нее вискомуфтой, что в принципе грубо можно сравнять с моноприводом.
Этот полный привод работает на асфальте и зимой на неубираемых улицах. На рыбалку, вне нормальных дорог, можете даже не соваться.
Остальное правда.



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 11.9.2012, 13:57
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Сам 11 месяцев назад стоял перед выбором RAV4-1 и CRV-1. Склонялся к серванту, но волею судьбы купил РАВЧик.
По большому счету, внедорожные качества потребовались один раз (поездка в Джилы-Су). В остальном и сервант бы справился. Но о покупке не жалею, хотя Сервант и по сей день мне кажется привлекательнее по всем качествам, кроме проходимости.



ссылка
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 14.9.2013, 7:13
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Народ! А кто-нибудь сравнивал РАВЧики в первом и втором кузове? Ну в смысле пересаживался с первого РАВЧика на второго?
Просто руки чешутся махнуть первого на второго, вот думаю: "А оно нада???".



ссылка
 
+Quote Post
funcruuser
сообщение 22.9.2013, 16:14
Сообщение #37

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 28.7.2011
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 14.9.2013, 8:13) *
Народ! А кто-нибудь сравнивал РАВЧики в первом и втором кузове? Ну в смысле пересаживался с первого РАВЧика на второго?
Просто руки чешутся махнуть первого на второго, вот думаю: "А оно нада???".


Прежний хозяин моей РАВ4-ки не зарегистрирован, поэтому отвечу с его слов: после европейки 98г. 5дв. 3S-FE, механика, зад-торсен пересел (уже более 5 лет) на европейку 2004г. 5дв. 1AZ-FE, АКПП, антизанос, антибукс:
более всего жалеет об отсутствии принудительной блокировки центрального дифференциала.
VSC оказалась очень полезной функцией: как-то чтобы выехать из сугроба отключил её и вспомнил об этом, когда очень сильно развернуло на льду (всё обошлось)
В общем, 2-я модель показала себя менее проходимой но чуть более экономичной и существенно более комфортной и удобной в дальних поездках по шоссе (разница с "ручной" RAV4.1 почти как между RAV4.2 и RX300) Но, с его слов, если бы старенькая была на автомате, то и не думал бы о замене, потому что “в ней что-то есть”…харизма(?) или просто -намного более редкая в наших краях и "файна" модель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Walve
сообщение 23.9.2013, 8:51
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Мне кажется Рафики всех поколений лучшие в классе по суммированию полезных качеств и вообще. Не много не в тему, но сравню бывшие машинки Лесус GX 470 и Рав 4 (2), у Лексуса по лучше проходимость причём не намного и салон поприкольней\шумка\ комфорт лучше, но управляемость отсутствует и во всём остальном Рав лучше! Когда я на 2-й Рав поставил спортивную резину на мой взгляд управляемость стала на уровне моей бывшей Импрезы WRX. Вообщем я в восторге от этой машины!
 
+Quote Post
mageric
сообщение 18.11.2013, 22:43
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 3.3.2010
Город: Удельная М.О.
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


с ками((териос1) кто сравнивал?



www.magericmed.ru читаем форум и не болеем.
 8-926-229-02-13  
+Quote Post
mageric
сообщение 8.1.2014, 19:11
Сообщение #40

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 3.3.2010
Город: Удельная М.О.
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


купили тойоту ками с мотором 1.3 турбо и 140 л.с. По сравнению с рав4 с мотором зсже и 165 л.с., ками едет гораздо веселее. Полный привод примерно такой же+ блокировка дифа. Лично для меня териос-ками гораздо больше понравилась, чем рав4 первого поколения.



www.magericmed.ru читаем форум и не болеем.
 8-926-229-02-13  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 7:26