Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
34 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Автомат или вариатор?, какая коробка передач надежней, затраты на ремонт и эксплуатацию...
_____SASHKA_____
сообщение 28.3.2013, 11:40
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 18.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


я написал факт. Теперь заказал рав44 дизель с автоматом, нету больше доверия к вариатору. Кроме версо есть ещё авенсис 270 (2010г.в.) 2.0 вариатор, проблемм небыло, отрабатывает чётко и плавно, на нём на спорт режиме часто ездили.
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 28.3.2013, 11:40
Сообщение #22

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3228 раз(а)


Цитата:
(Стратим @ 28.3.2013, 12:59) *
Я дико извиняюсь, но по моему, вариаторы на РАВ-4.3 стали устанавливать пару- тройку лет назад, вопрос, как можно накатать 340 т.км. за 3 года, даже если это трёхсменное такси в городе Владимир. Такое даже в Москве маловероятно.
И я думаю что автомобилей тайота рав-4, с пробегом более 100тысяч, даже на этом форуме маловато если они вообще есть. Я имею ввиду с вариатором.
Так что давайте сказки в раздел флуд. smile.gif

В России вариаторы на РАВ4(3) пошли с мая 2010 года. Пробег действительно нереальный...




Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post
Стратим
сообщение 28.3.2013, 11:46
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 20.2.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(muha2011 @ 28.3.2013, 13:26) *
В Москве может не реально, а у нас ежедневно 300-400км односменное такси легко наматывает, так что все возможно. И еще, там просто подшипник накрылся, что за наезды на вариатор wink.gif .

И много у Вас в такси РАВ-4.3 двухлитровых с вариатором? smile.gif

А сколько в день у Вас такси наматывают не так важно, важен годовой пробег автомобиля эксплуатирующего в качестве такси.
Но повторю РАВ-4, автомобиль не для такси и даже в качестве корпоративного авто используется очень редко. Тем более автомобили РАВ с вариатором появились если мне не изменяет память в 2011 году. Каким образом, можно наездить 340 тысяч километров?

Про наезды на вариатор я вообще не понял? Скорее были сомнения в правдивости истории, а не в надёжности вариатора. smile.gif
 
+Quote Post
Стратим
сообщение 28.3.2013, 12:04
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 20.2.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Про тайотовские вариаторы сказать особо нечего.
А вот ниссановские достаточно надёжны, единичные случаи брака всплывают как правило в первый год эксплуатации и покрываются гарантией.
Сейчас у нас есть машина которая пробежала более двухсот тысяч, в довольно жёстком режиме это ниссан теана 3.5 литра срок эксплуатации 3года и 3 месяца.
Вариатор работает как на новой. Вообще с вариаторами на мурано кашкаях трейлах и теанах, которые находились в поле моего зрения никаких поломок не происходило.
Правда на кашкаях мурано и трейлах пробег не превышал 150 тысяч км. и срока эксплуатации 4 года.
 
+Quote Post





 

Alexandr1970
сообщение 28.3.2013, 16:15
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 6.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У хорошего знакомого на рейстайле Рав 4.3 вариатор сломался на 165 т.км.(причина какой то ременемь) , но авто было куплено и использовалось специально для перемещения по грунтовым дорогам , больше поломок нет ,только ТО .Новый вариатор у дилера стоит 650 т.р. , контрактный нашли за 70 т.р. в сервисе сказали что это первый случай поломки вариатора на рав 4 ,есть несколько машин с пробегом под 200 ткм у владельцев жалоб нет, а вообще ресурс при правильной эксплуатации 300 ткм , я и в инете не встречал конкретных фактов поломки варика на Рав 4, в основном слухи и ничем неподкрепленные страшили.Мое мнение , что авто совсем не предназначенный для данных условий эксплуатации хорошо проявил себя , а для городских владельцев с выездами по выходным на природу, рыбалку, если в 2.0 л. Раве все остальное устраивает ,то вариатора не стоит бояться, опят-же гарантия.Кстати после очень долгих прений вариатор дилер поменял бесплатно .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 28.3.2013, 16:19
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(_____SASHKA_____ @ 28.3.2013, 12:16) *
У меня на версо 2011 года после 1 года пробега варик под замену, в тойота невский сервисники в шоке первый раз такое. Хотя режим щадащий, постоянные прогревы и не гоняли на ней (машина не для того), пробег на момент замены был около 25000км

А вот вам с форума хитрил:
Друлья! Не берите вседорожник (кроссовер) на вариаторе! Это совершенно сырая трансмиссия! Особенно у Ниссана. Почитайте инет - ломается у всех почти! Третий месяц мучаюсь! Всю почти начинку вариатора сменили. Теперь загвоздка в причине поломки - надо менять блок управлением вариатора. Ну за какой х-р я должен платить за му--вую трансмиссию? Пусть Ниссан платит! Ну и что, что не на гарантии уже?

Давайте составим коллективную претензию Ниссану с требованием менять вариатор и его мозги в случае поломки в течение 10 лет с момента покупки новой машины! Я один ничего не смогу сделать, надо чтоб всем трейловским миром! Впомните Тойту, которую вынудили выплатить огромную компенсцию за производственный дефект. И мы так сможем!

Никогда, НИКОГДА! не будет у меня больше машины с вариатором!!! Особенно такой тяжелой и полноприводной.

При всем при том, я очень хорошо отношусь к бесступенчатой трансмиссии. Только не на полноприводниках, и не сейчас. Пусть дорабатывают конструкцию, чтоб был очень большой запас по мощности, прочности, надежности и безотказности.

Давайте составим претензию! Однотрельчане, прошу, не будьте равнодушны!


Зы...Тойота не просто так на двигло 2,4 ставит проверенную временем АКПП.А у хитрилы еще и вес 1,6 тонн



Спб,Рав4,2014,варик


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 28.3.2013, 19:38
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 28.3.2013, 18:19) *
...Теперь загвоздка в причине поломки - надо менять блок управлением вариатора...

Блин, Рафаил4, где ты фигню отыскиваешь? В Яндексе по запросу "вариатор г@вно"?
Это бородатый баян: на первых Ниссанах ломался не вариатор, а блок его управления. С самим вариком там все нормально было.



ссылка
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 28.3.2013, 20:05
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Alexandr1970 @ 28.3.2013, 18:15) *
У хорошего знакомого на рейстайле Рав 4.3 вариатор сломался на 165 т.км.(причина какой то ременемь) , но авто было куплено и использовалось специально для перемещения по грунтовым дорогам , больше поломок нет ,только ТО .Новый вариатор у дилера стоит 650 т.р. , контрактный нашли за 70 т.р. в сервисе сказали что это первый случай поломки вариатора на рав 4 ,есть несколько машин с пробегом под 200 ткм у владельцев жалоб нет, а вообще ресурс при правильной эксплуатации 300 ткм , я и в инете не встречал конкретных фактов поломки варика на Рав 4, в основном слухи и ничем неподкрепленные страшили.Мое мнение , что авто совсем не предназначенный для данных условий эксплуатации хорошо проявил себя , а для городских владельцев с выездами по выходным на природу, рыбалку, если в 2.0 л. Раве все остальное устраивает ,то вариатора не стоит бояться, опят-же гарантия.Кстати после очень долгих прений вариатор дилер поменял бесплатно .

Повезло,новый варик от дилера,тут по мелочи не хотят ничего делать.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
Romhar
сообщение 28.3.2013, 20:09
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 20.2.2013
Город: Ухта
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


А автомат, ни у кого ни чего не происходило??? Просто интересно smile.gif



RAV4/4, 2.0 L, CVT, comfort+, черный металлик
 89129528948  Romhar3  
+Quote Post





 

Roman Cooper
сообщение 28.3.2013, 20:28
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 28.3.2013, 22:05) *
Повезло,новый варик от дилера,тут по мелочи не хотят ничего делать.

"По мелочи" это что? Конкретизируйте, пожалуйста.



ссылка
 
+Quote Post
Стратим
сообщение 29.3.2013, 4:20
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 20.2.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 28.3.2013, 18:19) *
А вот вам с форума хитрил:
Друлья! Не берите вседорожник (кроссовер) на вариаторе! Это совершенно сырая трансмиссия! Особенно у Ниссана. Почитайте инет - ломается у всех почти! Третий месяц мучаюсь! Всю почти начинку вариатора сменили. Теперь загвоздка в причине поломки - надо менять блок управлением вариатора. Ну за какой х-р я должен платить за му--вую трансмиссию? Пусть Ниссан платит! Ну и что, что не на гарантии уже?

Ну малость сырая она лет 10 назад была на мурано американской сборки. Сейчас её ниссан и на движки 3.5 литра ставит, на мурано к примеру и теаны.
Каких-то особых траблов не наблюдается, да и не особых то-же. smile.gif

Цитата:
(Рафаил4 @ 28.3.2013, 18:19) *
Зы...Тойота не просто так на двигло 2,4 ставит проверенную временем АКПП.А у хитрилы еще и вес 1,6 тонн

Нет у тайоты другого вариатора, а у ниссана есть, вот пожалуйста премиум сегмент с вариатором.
Прикрепленное изображение

Тут и вес другой и трансмисия полноприводная, и вообще авто семиместное.


Так что технологии не стоят на месте, и ниссан является лидером в производстве трансмисий вариаторного типа.
 
+Quote Post
Стратим
сообщение 29.3.2013, 4:30
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 20.2.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(Romhar @ 28.3.2013, 22:09) *
А автомат, ни у кого ни чего не происходило??? Просто интересно smile.gif

На камри происходит, особенно с движками 3,5 литра. Что-бы не быть голословным:ссылка
У нас коробка сдохла на 45 тысяче. Предыдущая камри с двиглом 3,5 литра японская сборка, замена по гарантии, после замены проданна.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Boltik
сообщение 29.3.2013, 7:58
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 17.2.2012
Город: Владимир
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Подниму темку про машинку с пробегом 340тыс.км., на которой накрылся варик. Эта машинка собственность нефтяной компании Уфа Ойл, на ней ездили 2 человека посменно которые ремонтируют и обслуживают бензоколонки от Гороховца который находится в 180км от Владимира в сторону Нижнего Новгорода и до Балашихи, сами знаете где это. Вот собсно и такие пробеги. Машина была приобретена в мае 2010г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 29.3.2013, 9:09
Сообщение #34

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3228 раз(а)


Boltik, а как часто меняли жижу в АКПП?






Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post
Стратим
сообщение 29.3.2013, 9:33
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 20.2.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(Boltik @ 29.3.2013, 9:58) *
Подниму темку про машинку с пробегом 340тыс.км., на которой накрылся варик. Эта машинка собственность нефтяной компании Уфа Ойл, на ней ездили 2 человека посменно которые ремонтируют и обслуживают бензоколонки от Гороховца который находится в 180км от Владимира в сторону Нижнего Новгорода и до Балашихи, сами знаете где это. Вот собсно и такие пробеги. Машина была приобретена в мае 2010г.

Может быть, правда несколько странный выбор для сервисного автомобиля, с какой стороны не посмотри. Особенно при таких пробегах.
 
+Quote Post





 

Sera
сообщение 29.3.2013, 9:43
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
правда несколько странный выбор для сервисного автомобиля, с какой стороны не посмотри. Особенно при таких пробегах.
Если приходится съезжать с гладкой дороги - то совсем не странный. ИМХО сугубо
 
+Quote Post
Евстигнеич
сообщение 29.3.2013, 11:35
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 554 раз(а)


Слушайте,сам в шоке- вариатор реально на РАВ 4(3) у официалов стоит 644 тыс.руб!!!!!
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 29.3.2013, 12:35
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(Евстигнеич @ 29.3.2013, 13:35) *
Слушайте,сам в шоке- вариатор реально на РАВ 4(3) у официалов стоит 644 тыс.руб!!!!!

Поинтересуйтесь стоимостью других узлов и агрегатов.
Я как-то он нечего делать подсчитал: стоимость RAV4(3), собранного из запчастей, купленных у ОД, приблизилась бы к 6 миллионам рублей. smile.gif



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 29.3.2013, 13:17
Сообщение #39

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3228 раз(а)


В этой теме сравнивали цены: ссылка

Вариатор в Экзисте стоит 490 т.р.
АКПП в Экзисте стоит 400 т.р. для 1AZFE, а для 2AZFE - 200 т.р.
Но в АКПП можно заменить внутренности, что будет ещё дешевле...





Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 29.3.2013, 13:41
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 29.3.2013, 15:17) *
...Но в АКПП можно заменить внутренности, что будет ещё дешевле...

Дык, и в CVT тоже можно заменить внутренности. Только официалы никогда не заморачиваются ремонтом узлов, а меняют их целиком.



ссылка
 
+Quote Post


34 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 18:14