Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Автомат или вариатор?, какая коробка передач надежней, затраты на ремонт и эксплуатацию... |
28.3.2013, 11:40
Сообщение
#21
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 18.3.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
я написал факт. Теперь заказал рав44 дизель с автоматом, нету больше доверия к вариатору. Кроме версо есть ещё авенсис 270 (2010г.в.) 2.0 вариатор, проблемм небыло, отрабатывает чётко и плавно, на нём на спорт режиме часто ездили.
|
|
28.3.2013, 11:40
Сообщение
#22
|
|
пенсионер Группа: Пользователи Сообщений: 4695 Регистрация: 24.7.2010 Город: Белгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3228 раз(а) |
В России вариаторы на РАВ4(3) пошли с мая 2010 года. Пробег действительно нереальный... Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
|
|
28.3.2013, 11:46
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 20.2.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
И много у Вас в такси РАВ-4.3 двухлитровых с вариатором? А сколько в день у Вас такси наматывают не так важно, важен годовой пробег автомобиля эксплуатирующего в качестве такси. Но повторю РАВ-4, автомобиль не для такси и даже в качестве корпоративного авто используется очень редко. Тем более автомобили РАВ с вариатором появились если мне не изменяет память в 2011 году. Каким образом, можно наездить 340 тысяч километров? Про наезды на вариатор я вообще не понял? Скорее были сомнения в правдивости истории, а не в надёжности вариатора. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2013, 12:04
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 20.2.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Про тайотовские вариаторы сказать особо нечего.
А вот ниссановские достаточно надёжны, единичные случаи брака всплывают как правило в первый год эксплуатации и покрываются гарантией. Сейчас у нас есть машина которая пробежала более двухсот тысяч, в довольно жёстком режиме это ниссан теана 3.5 литра срок эксплуатации 3года и 3 месяца. Вариатор работает как на новой. Вообще с вариаторами на мурано кашкаях трейлах и теанах, которые находились в поле моего зрения никаких поломок не происходило. Правда на кашкаях мурано и трейлах пробег не превышал 150 тысяч км. и срока эксплуатации 4 года. |
|
|
|
|
|
28.3.2013, 16:15
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.2.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У хорошего знакомого на рейстайле Рав 4.3 вариатор сломался на 165 т.км.(причина какой то ременемь) , но авто было куплено и использовалось специально для перемещения по грунтовым дорогам , больше поломок нет ,только ТО .Новый вариатор у дилера стоит 650 т.р. , контрактный нашли за 70 т.р. в сервисе сказали что это первый случай поломки вариатора на рав 4 ,есть несколько машин с пробегом под 200 ткм у владельцев жалоб нет, а вообще ресурс при правильной эксплуатации 300 ткм , я и в инете не встречал конкретных фактов поломки варика на Рав 4, в основном слухи и ничем неподкрепленные страшили.Мое мнение , что авто совсем не предназначенный для данных условий эксплуатации хорошо проявил себя , а для городских владельцев с выездами по выходным на природу, рыбалку, если в 2.0 л. Раве все остальное устраивает ,то вариатора не стоит бояться, опят-же гарантия.Кстати после очень долгих прений вариатор дилер поменял бесплатно .
|
|
28.3.2013, 16:19
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) |
А вот вам с форума хитрил: Друлья! Не берите вседорожник (кроссовер) на вариаторе! Это совершенно сырая трансмиссия! Особенно у Ниссана. Почитайте инет - ломается у всех почти! Третий месяц мучаюсь! Всю почти начинку вариатора сменили. Теперь загвоздка в причине поломки - надо менять блок управлением вариатора. Ну за какой х-р я должен платить за му--вую трансмиссию? Пусть Ниссан платит! Ну и что, что не на гарантии уже? Давайте составим коллективную претензию Ниссану с требованием менять вариатор и его мозги в случае поломки в течение 10 лет с момента покупки новой машины! Я один ничего не смогу сделать, надо чтоб всем трейловским миром! Впомните Тойту, которую вынудили выплатить огромную компенсцию за производственный дефект. И мы так сможем! Никогда, НИКОГДА! не будет у меня больше машины с вариатором!!! Особенно такой тяжелой и полноприводной. При всем при том, я очень хорошо отношусь к бесступенчатой трансмиссии. Только не на полноприводниках, и не сейчас. Пусть дорабатывают конструкцию, чтоб был очень большой запас по мощности, прочности, надежности и безотказности. Давайте составим претензию! Однотрельчане, прошу, не будьте равнодушны! Зы...Тойота не просто так на двигло 2,4 ставит проверенную временем АКПП.А у хитрилы еще и вес 1,6 тонн Спб,Рав4,2014,варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2013, 19:38
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8560 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4056 раз(а) |
Блин, Рафаил4, где ты фигню отыскиваешь? В Яндексе по запросу "вариатор г@вно"? Это бородатый баян: на первых Ниссанах ломался не вариатор, а блок его управления. С самим вариком там все нормально было. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2013, 20:05
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
Повезло,новый варик от дилера,тут по мелочи не хотят ничего делать. Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2013, 20:09
Сообщение
#29
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 20.2.2013 Город: Ухта Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
А автомат, ни у кого ни чего не происходило??? Просто интересно
RAV4/4, 2.0 L, CVT, comfort+, черный металлик
|
|
|
|
|
28.3.2013, 20:28
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8560 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4056 раз(а) |
"По мелочи" это что? Конкретизируйте, пожалуйста. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2013, 4:20
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 20.2.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Ну малость сырая она лет 10 назад была на мурано американской сборки. Сейчас её ниссан и на движки 3.5 литра ставит, на мурано к примеру и теаны. Каких-то особых траблов не наблюдается, да и не особых то-же.
Нет у тайоты другого вариатора, а у ниссана есть, вот пожалуйста премиум сегмент с вариатором. Тут и вес другой и трансмисия полноприводная, и вообще авто семиместное. Так что технологии не стоят на месте, и ниссан является лидером в производстве трансмисий вариаторного типа. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
29.3.2013, 4:30
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 20.2.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
На камри происходит, особенно с движками 3,5 литра. Что-бы не быть голословным:ссылка У нас коробка сдохла на 45 тысяче. Предыдущая камри с двиглом 3,5 литра японская сборка, замена по гарантии, после замены проданна. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2013, 7:58
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 17.2.2012 Город: Владимир Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Подниму темку про машинку с пробегом 340тыс.км., на которой накрылся варик. Эта машинка собственность нефтяной компании Уфа Ойл, на ней ездили 2 человека посменно которые ремонтируют и обслуживают бензоколонки от Гороховца который находится в 180км от Владимира в сторону Нижнего Новгорода и до Балашихи, сами знаете где это. Вот собсно и такие пробеги. Машина была приобретена в мае 2010г.
|
|
29.3.2013, 9:09
Сообщение
#34
|
|
пенсионер Группа: Пользователи Сообщений: 4695 Регистрация: 24.7.2010 Город: Белгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3228 раз(а) |
Boltik, а как часто меняли жижу в АКПП?
Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
|
|
29.3.2013, 9:33
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 20.2.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Может быть, правда несколько странный выбор для сервисного автомобиля, с какой стороны не посмотри. Особенно при таких пробегах. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.3.2013, 9:43
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||
|
29.3.2013, 11:35
Сообщение
#37
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Регистрация: 4.5.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 554 раз(а) |
Слушайте,сам в шоке- вариатор реально на РАВ 4(3) у официалов стоит 644 тыс.руб!!!!!
|
|
29.3.2013, 12:35
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8560 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4056 раз(а) |
Поинтересуйтесь стоимостью других узлов и агрегатов. Я как-то он нечего делать подсчитал: стоимость RAV4(3), собранного из запчастей, купленных у ОД, приблизилась бы к 6 миллионам рублей. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2013, 13:17
Сообщение
#39
|
|
пенсионер Группа: Пользователи Сообщений: 4695 Регистрация: 24.7.2010 Город: Белгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3228 раз(а) |
В этой теме сравнивали цены: ссылка
Вариатор в Экзисте стоит 490 т.р. АКПП в Экзисте стоит 400 т.р. для 1AZFE, а для 2AZFE - 200 т.р. Но в АКПП можно заменить внутренности, что будет ещё дешевле... Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
|
|
29.3.2013, 13:41
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8560 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4056 раз(а) |
Дык, и в CVT тоже можно заменить внутренности. Только официалы никогда не заморачиваются ремонтом узлов, а меняют их целиком. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|