Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
213 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> АКПП и проблемы связанные с ней
OTTO
сообщение 17.12.2008, 11:21
Сообщение #81

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата (Roman_vip @ Сегодня в 12:17)
Цитата (OTTO @ Сегодня в 10:48)
Цитата (Roman_vip @ Сегодня в 06:38)
Я ездил с такими симптомами месяца полтора, но проявлялись они не так часто, поменял мозги, проехал уже около 40 тысяч с коробкой все нормально. Так что думаю если тебе повезло она не сильно пострадала. Тем более если я не ощибаюсь то данные коробки ставят на Лексус с 3 литровым двиглом, так что у неё запас прочности довольно большой. Удачи!!!!!!

Спасибо, успокоил smile.gif. Завтра забираю машину, отпишу о её поведении с новыми "мозгами" smile.gif.

Сколько стоят "мозги"?

Как я уже писал, из-за того что нет времени ждать, пришлось брать по барыжной цене, 38 т.р. Меня это устроило, т.к. машинка очень необходима и возможности долго оставаться на своих двоих просто нет smile.gif.
 242169617  
+Quote Post
Minyka
сообщение 18.12.2008, 0:21
Сообщение #82

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (OTTO @ Вчера в 10:48)
Цитата (Roman_vip @ Сегодня в 06:38)
Я ездил с такими симптомами месяца полтора, но проявлялись они не так часто, поменял мозги, проехал уже около 40 тысяч с коробкой все нормально. Так что думаю если тебе повезло она не сильно пострадала. Тем более если я не ощибаюсь то данные коробки ставят на Лексус с 3 литровым двиглом, так что у неё запас прочности довольно большой. Удачи!!!!!!

Спасибо, успокоил smile.gif. Завтра забираю машину, отпишу о её поведении с новыми "мозгами" smile.gif.

Вот так равоводы, на этот джапонский прикол попадают многие владельцы леворуких коней...Почитал все это...и просто плакать хочется...Так же имею Рафчик 2002 , канадка 2л.две недели назад выявил практически все симптомы описанные здесь..Так же машина тупила при разгоне, как будто кто за хвост держал(работала обходная программа и ехала 3-4.Можно было сразу поехать нормально, затем встать на светофоре и газовать медленно двигаясь под улюлюканье копеек и прочих консервов...Абыдно, ДА...Через пару светофоров загорелся СЕК.Чтоб не усугублять поехал в сервис, там хлопец с приличным четачем 431 поглядел и вынес вирдикт-лямбда №2 и я полетел на рынок, нашол универсальный NGK за 1.5 т.р.(родной 5) и сам поменял...и конечно ничего не изменилось...я опять к сервисменам, а мне - "сливай воду",меняй мозги и коробку в переборку либо на помойку, меняй на новую...тоже сказали и в Тойота-Приморский, процедура 150 тонн нашими.Я в ступор, ....1/4 от машины...залез в нэт, нашел на ЕКЗИСТ свой комп- 1400 бакинских и...опять в ступор...почитал пару ночей по сайтам инфу, проанализировал и понял, что нас УВАЖАЕМЫх грабят за счет косоруких...набить бы им лицо за такую подставу, а еще хотят быть самыми надежными...Действительно обидно, всю жизнь езжу на японцах, - таких геморов не было..Но надо что то делать...пришлось послушать советов некоторых грамотных людей, в основном из за Урала ..Снял комп, кстати у меня 89661-42890- модельный год 2003.Взял в руки паяльник, лупу и вспомнил молодость, занялся пропайкой...заняло минут сорок.Промыл спиртиком всю плату обильно, протер кисточкой ( не натуральной и не металл) , просушил феном хорошо и воткнул на место.Перед снятием аккуму отключал, поставив комп на место накинул клемму, завел и увидел опять горящий ЧЕК, огорчился...На всякий случай скинул пред EFI(он кстати№ 13, не грустно ли) завел, поехал, без проблем-как раньше...радости небыло предела...вечер откатал на разных режимах, - все в норме...А на утро получил другую проблему-рывок, два, три, с 2-3 на 40-60, зависит от скорости и оборотов.И опять какое то торможение при сбросе передач в низ, подтупливает вроде...И при включении задней пауза секунды2-3 и удар в задний Диф.Опять снял, пропаял еще раз, - без толку...руки опускаются...Кажется мой думающий коробас сам опять вертается к больному исходнику...Прочитал, что его можно вылечить, - подскажите адрес или мастера, чтоб перепрошить, если это возможно...Не верю, что в нашем Стольном граде Питере нет спецов, а остались одни шустрилы, которые и на пожаре будут богатеть...Дайте инфу здесь, либо в личку, - буду очень благодарен..

..


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Minyka
сообщение 18.12.2008, 1:11
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Sinilnikov @ 15.09.2008 - 10:21)
Рассказываю про стандартную неисправность (по словам спеца из спецмастерской по АКПП) АКПП. Моя тачка - 2002 г.в., из Америки, 2,0 л. Всё остальное стандартная начинка.
Как всё начиналось: 1. При включении З.П. чувствуется удар гдето под днищем в районе АКПП.
2. При начале движения, когда убираешь ногу с тормоза, машина не начинает катиться, как обычно. Только когда поддашь газку.
3. Машина плохо начинает стартовать с места, обороты растут, а скорость не увеличивается (потеря приемистости).
4. При переходе с 1 на 2, со 2 на 3 передачи АКПП как бы задумывается на 1-3 сек., переходить ей или нет на более высокую передачу, она как бы просаживается немного назад, а потом следут резкий толчок вперед и она начинает резко набирать скорость.
5. При движении на 3 и 4 передачах машина ведет себя абсолютно нормально.

Всё это начало проявляться постепенно: не каждый день, 1-2 раза в день. Затем всё чаще и чаще.. Пока стало не возможно ехать. При отключении овердрафта, машина вообще не хотела без рывков и толчков трогаться с места.

Кое как доехал своим ходом до мастерской. Объяснил всё это мастеру. У него вопросов не возникло. Сделав тестовую поездку, мастер сказал, что: "За последние 2 мес. к ним обратились 6 РАВов с аналогичной неисправностью (до 2004 г.в). НЕИСПРАВНОСТЬ КОМПьЮТЕРА АКПП!!!"

Ремонт: стандартный ремонт РС АКПП - 14 000 р. Время ремонта - 4 часа.

Из 7-ми РАВов обратившихся к ним с этой неисправностью, только у одного (сильно запущенный случай) неисправность РС АКПП вызвала поломку самой АКПП и тогда ремонт ему обошелся в 50 000 р.

Вот так! Спешите в мастерскую, если такая неисправность начинает проявляться, не ждите что она сама собой пройдет!

Проблема практически один в один... только с OD вроде такого не было..И ехала она родная похоже сразу на третьей...так ей было тяжко....А по решению...хочу в Кёниг, ...я там 15 лет прожил...красивый город...и люди хорошие...да и спецы похоже есть и денег не дерут...Меня на фирменом сервисе путали, что каждый Раф так вот кончается...там как то у них сразу две пары фриккионов включаются...я все пытаюсь представить как...жуть...коробка должна просто умереть сразу...А эта джапонская хитрая, она сначала включает аварийный режим, где работают передачи 3 и 4, чтоб доползти до сервиса...А там тебя будут разводить на замену коробаса и компа...мол коробас сгинул в неравном бою с глюком компа...А комп научился плохому...Кстати эта проблема из за того я думаю, что коробка слизана с Мицубы, только планетарки другие и еще что то там... и она адаптивная, по немногу подстраивается под стиль вождения владельца...Если её крутить шустреее- будет веселее бегать, а если дамочки ездят- им вообще в кайф, - просто как англицкая королева...Я кстати у другана ввзыл сравнить, у него жена ездит, тако саме...А проблемы возникают скорее всего по питанию- не любит этот каробас оставаться без него...Это все узнал от спецов с других сайтов...Такие глюки на всех машинах с этой U-140/ Лексах RX300, Клюгерах, Хиглендерах...Но там веселее, движки мощные, народ нетерпеливый,топит тапком... и коробка разлетается...выбивает шплинты на осях планетарок...как то они слабо держатся на задней крышке...Не веселая правда...У моего знакомого это было, - вылечили за 2.5 тонны бакинских тугриков...Равы послабее, но если и на них зажигать, то думаю будет аналогично...Кстати на праворуких таких проблем говорят не встречается, там совсем другой комп...У нас Fujitsu/ -далеко не самая лучшая японская контора...CD в компах замораживали, чтоб они нормально работали...А у нас в морозы проблемы....надо попробовать прожарит...У кого какие идеи и опыт?
 
+Quote Post
OTTO
сообщение 18.12.2008, 15:46
Сообщение #84

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Вобщем забрал я свой папелац с новыми "мозгами" smile.gif. Проехав по МКАДу порядка 15км. особых изменений в поведении машины не заметил, единственное, что бросилось в глаза, это при торможении обороты падают до 500 и при этом нет никакой вибрации на кузов. Сегодня вечером совершу небольшой заезд, если будут присутствовать изменения в поведении машинки, обязательно отпишу.
Спасибо всем, кто переживал и поддерживал, отдельное спасибо Serano и Roman_vip.
Огромное спасибо автосервису ссылка за оперативную и качествено проведённую работу по реанимации моего папелаца !!!
Всем удачи и гладих дорог !!!
 242169617  
+Quote Post





 

kaa
сообщение 19.12.2008, 1:05
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 31.10.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня тоже обороты плавали с 700 до 500, прошло через 100км.
видимо комп адаптировался. Однакл замена компа решила мою проблему частично - изменилась динамика, такое чуство что акпп тупит немного, иногда с места с толчком стартует. Не знаю, это комп новые или акпп дохнет. В общем пока едет - буду ездит и готовиться морально к ремонту dry.gif

ОТТО, какое состояние масла было после езды?
Номер моего нового блока 89661-42683, тот что стоял до поломки - 89661- 42760.
Поясните пжжл, что означает термин пропаять?
 
+Quote Post
kukerik
сообщение 19.12.2008, 8:16
Сообщение #86

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 24.10.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (kaa @ Сегодня в 02:05)
У меня тоже обороты плавали с 700 до 500, прошло через 100км.
видимо комп адаптировался. Однакл замена компа решила мою проблему частично - изменилась динамика, такое чуство что акпп тупит немного, иногда с места с толчком стартует. Не знаю, это комп новые или акпп дохнет. В общем пока едет - буду ездит и готовиться морально к ремонту dry.gif

ОТТО, какое состояние масла было после езды?
Номер моего нового блока 89661-42683, тот что стоял до поломки - 89661- 42760.
Поясните пжжл, что означает термин пропаять?

Prognat pojalnikom po plate, ponovoi. yes.gif
 
+Quote Post
OTTO
сообщение 19.12.2008, 9:46
Сообщение #87

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата (kaa @ Сегодня в 02:05)
У меня тоже обороты плавали с 700 до 500, прошло через 100км.
видимо комп адаптировался. Однакл замена компа решила мою проблему частично - изменилась динамика, такое чуство что акпп тупит немного, иногда с места с толчком стартует. Не знаю, это комп новые или акпп дохнет. В общем пока едет - буду ездит и готовиться морально к ремонту  dry.gif

ОТТО, какое состояние масла было после езды?
Номер моего нового блока 89661-42683, тот что стоял до поломки - 89661- 42760.
Поясните пжжл, что означает термин пропаять?

По поведению АКПП - машинка стала более мягкой, менее динамичный разгон, возможно ещё комп не адаптировался, на высоких передачах замечена более чувствительная реакция к педели газа, новый комп стоит 89661-42664.
Толчков при старте нет, впрочем как и раньше не было. Когда силвали масто с АКПП стружки не было, так что с коробкой всё нормуль (тьфу 3 раза), да я и проехал с глюкнувшим компом всего километров 70.
 242169617  
+Quote Post
kaa
сообщение 19.12.2008, 13:03
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 31.10.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поздравляю с удачным ремонтом! Стружки в масле и не должно быть,
если оно горелое - то лучше поменять и посмотреть на поддон, там вроде улавливающие магниты стоят, они её и собирают. Забавно, наши компы отличаются на 19 biggrin.gif есть подозрение что берут их в одном месте. Это значит, что 19 равчиков+лексусов сломалось за это время.
 
+Quote Post
OTTO
сообщение 19.12.2008, 13:17
Сообщение #89

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата (kaa @ Сегодня в 14:03)
Поздравляю с удачным ремонтом! Стружки в масле и не должно быть,
если оно горелое - то лучше поменять и посмотреть на поддон, там вроде улавливающие магниты стоят, они её и собирают. Забавно, наши компы отличаются на 19 biggrin.gif есть подозрение что берут их в одном месте. Это значит, что 19 равчиков+лексусов сломалось за это время.

Да и не горелое было, но поменять всё же стоило, после таких надругательств над коробкой smile.gif.
 242169617  
+Quote Post





 

Minyka
сообщение 19.12.2008, 22:43
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (kaa @ Сегодня в 14:03)
Поздравляю с удачным ремонтом! Стружки в масле и не должно быть,
если оно горелое - то лучше поменять и посмотреть на поддон, там вроде улавливающие магниты стоят, они её и собирают. Забавно, наши компы отличаются на 19 biggrin.gif есть подозрение что берут их в одном месте. Это значит, что 19 равчиков+лексусов сломалось за это время.

Ну не совсем так...У меня стоит комп на котором последние цифры 890..., а машина сент. 2002 года...а сглючил совсем недавно...как уже писал, пропаял его, но одна проблема ушла, а другая вылезла Ч,Д,? Всеж не пойму, есть в Питере спецы по таким болячкам или нет? или только хирургия с имплантантом?...если так,то действительно грустно...А еще рвемся в космос...Не ужели никто не подскажет реального мастера?
 
+Quote Post
West
сообщение 20.12.2008, 15:07
Сообщение #91

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 20.7.2008
Поблагодарили: 4 раз(а)


Расскажу про свои глюки.

Я заметил, что например, проехав какое то расстояние, например км 15, затем оставляю авто минут на 15-20, затем появляются глюки. Т.е. Газуешь - обороты растут, а она не едет. Заметил что летом все ОК. а когда холода начались, вот такая хрень вылезла. Проявляется данный глюк не часто.
Еще такого эффекта можно добиться если ехать по очень разбитому асфальту. Т.е. O/D включен, и то разгоняя, то притормаживая объезжая выбоины, затем выезжаю на нормальный асфальт, давлю на газ обороты растут, а она не едет)

P.S. Повторю, что данные глюки проявляются редко. Что делать? как проверить нормальный мозг у моего равчика?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kaa
сообщение 20.12.2008, 23:54
Сообщение #92

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 31.10.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


думаю, этого никак не поянть пока машина едет.
главное не пропустить момент, когда глюки начнутся. первый симптом - реверс включается с сильным толчком. так было на моем равчике.
 
+Quote Post
Minyka
сообщение 21.12.2008, 0:33
Сообщение #93

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (kaa @ Сегодня в 00:54)
думаю, этого никак не поянть пока машина едет.
главное не пропустить момент, когда глюки начнутся. первый симптом - реверс включается с сильным толчком. так было на моем равчике.

И так у меня сейчас.с.с.с.....Завтра кду к мастеру...посмотрим, чем теперь "лечить" будут...
 
+Quote Post
kaa
сообщение 22.12.2008, 22:46
Сообщение #94

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 31.10.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


после установки нового компа, появиласястранная особенность.
после запуска двигателя, рафчик пищит один раз, но не всегда. закономерность отловить не могу. ошибок вроде нет cool.gif
 
+Quote Post
OTTO
сообщение 23.12.2008, 9:36
Сообщение #95

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата (kaa @ Вчера в 23:46)
после установки нового компа, появиласястранная особенность.
после запуска двигателя, рафчик пищит один раз, но не всегда. закономерность отловить не могу. ошибок вроде нет cool.gif

Может, в тот момент когда он пищит, у тебя открыта дверь и нажата педаль тормоза ? smile.gif
 242169617  
+Quote Post





 

West
сообщение 31.12.2008, 20:41
Сообщение #96

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 20.7.2008
Поблагодарили: 4 раз(а)


Minyka, ну что вылечили авто?
 
+Quote Post
Mariachi
сообщение 3.1.2009, 22:54
Сообщение #97

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 3.1.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ввиду того что в сети много разной информации об этой проблеме очень хотелось бы как-то систематизировать инфу и понять следующее:

1. Как часто встречается проблема? (на "дроме" если не ошибаюсь написано что практически у 100%)
2. У кого встречается проблема чаще всего? Американцы/европейцы?
3. Есть ли действительно связь с пробегом? Если да - то примерно какая?
4. Зависит ли вероятность возникновения проблемы от года выпуска?
5. Предположим что коробка еще цела и меняются (ремонтируются, перешиваются/ пропаиваются и т.п.) мозги - насколько это временное решение? Т.е. какова вероятность что через N-ое кол-во км пробега придется снова это менять/ремонтировать?
6. Можно ли как-то продиагностировать проблему?
7. Как-то связанно это с номером мозгов 89661-42820 / 89661-42822 / 89661-42821 ?!


Может как-то устроить голосование среди участников форума?
 
+Quote Post
Garikl1
сообщение 3.1.2009, 23:42
Сообщение #98

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 580 раз(а)


Цитата
Ввиду того что в сети много разной информации об этой проблеме очень хотелось бы как-то систематизировать инфу и понять следующее:

1. Как часто встречается проблема? (на "дроме" если не ошибаюсь написано что практически у 100%)
2. У кого встречается проблема чаще всего? Американцы/европейцы?
3. Есть ли действительно связь с пробегом? Если да - то примерно какая?
4. Зависит ли вероятность возникновения проблемы от года выпуска?
5. Предположим что коробка еще цела и меняются (ремонтируются, перешиваются/ пропаиваются и т.п.) мозги - насколько это временное решение? Т.е. какова вероятность что через N-ое кол-во км пробега придется снова это менять/ремонтировать?
6. Можно ли как-то продиагностировать проблему?

Mariachi,с удовольствием присоединяюсь к сбору данной инфы.Добавляю в написанные пункты мною собранное:
1.Встречается довольно часто,но не 100%.В моем окружении 4-е rava(1-2004 года Европеец,3(включая мой)-2002 года Американцы),но только у моего возникла проблема с мозгами.
2.По собранной статистике - у Американцев.
3.В меньшей степени,так как возникающий дефект связан с несоблюдением технологии при проведении электромонтажных работ (иными словами пайка "на сухую"),поэтому пробег может влиять косвенно,в ввиде постоянной вибрации.В первую очередь на плохой пропай влияет окисление (окружающая среда) и временной фактор.
4.Зависит.Проблемные компьюторы ставились на автомобили с 2001 по июль 2003 годов выпуска.
5.Если после грамотной пропайки дефект пропал,то возникновение его по той же причине мало вероятно,но как показал опыт ремонта моего компьютера в пропайке нуждаются все точки платы.Сложность в том, что не ко всем местам можно подлесть и произвести качаственный монтаж,поэтому оценить вероятность всей правильности работы компьютера (не только управления АКПП) в будущем сложно.
6.Можно.
7.Это связанно,не с номером,с датой выпуска мозгов.
 
+Quote Post
Mariachi
сообщение 4.1.2009, 9:59
Сообщение #99

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 3.1.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, кое-что уже понятнее стало.

хочется еще уточнить:

6. Как продиагностировать?
7. Как можно понять - менялись ли/паялись ли мозги? Или как установить дату их выпуска?
 
+Quote Post
nordmenn
сообщение 4.1.2009, 14:23
Сообщение #100

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.11.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Mariachi @ Сегодня в 10:59)
Спасибо, кое-что уже понятнее стало.

хочется еще уточнить:

6. Как продиагностировать?
7. Как можно понять - менялись ли/паялись ли мозги? Или как установить дату их выпуска?

6. Если комп уже накрылся то обычно выдаёт ошибки управления соленоидов.
Если комп только собирается накрыться то диагностика ни чего не покажет.
7. Понять менялись ли мозги можно по номеру на них (у новых другой код)
Понять паянные ли мозги можно только сняв компьютер и осмотреть плату на предмет пропайки.
 
+Quote Post


213 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.5.2024, 14:10