Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
АКПП и проблемы связанные с ней |
10.6.2008, 10:09
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 20.3.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Со мной приключилась точно такая же история - может кто то читал о моей проблеме с АКПП - теже толчки при попытке тронуться плавно - при резком начале движения толчков не было, - мастер у которого всегда диагностировался - после диагностики сказал что проблема не в "механике" но сказал что если так поездить акпп придет ппц... и направил меня к знакомому электронику - тот прокатился и сказал - полный бак бензина, перепрошивка компа, 1 год гарантии, 10000 деревянных, и завтра можешь забирать - так и было, только после перепрошивки авто стало по другому себя вести - при оттормаживании до 30 -40 кмчас - передача скидывалась до 1й и после разгона возвращалась на 2ю и было ощущение что как-будто кик-доун срабатывает (раньше такого не было - при оттормаживании - вторая оставалась и плавно разгонялась) - но все переключения при спокойной езде происходили на 2,5 тс оборотах.
А теперь по поводу причин появления такой проблемы: 1 причина - самая основная - эксплуатация коробки при разряженных аккумуляторных батареях 2 причина - не менее важная - на автомате категорически запрещается таскать другие автомобили, тем более тяжелее чем вы сами и на передаче отличной от L(1) 3 причина - менее вероятная - не правильное прикуривание машины 4 причина - маловероятная - если вас хорошо покрутило на льду - касается любителей повыеживаться У меня сразу 1 и 2 причины а может еще и 3 по незнанию - зимой в лютый холод - не мог завести авто, подключил зарядное устройство - 10 минут - отключил - машина завелась - прогрелась, возможно аккумулятор не локонца зарядился. - а потом поехал отца вытаскивать - тоже заглох - из за не качественного масла, которое замерзло - провернуло, не знаю, толи распред вал, толи коленвал (УАЗ). что бы с места тронуть - я по незнанию включил Д и только с 3 попытки когда двиг раскрутил до почти 6 -7 тысяч сдернул его с места. - у дурак был что поделать... на ошибках учатся... Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...
Toyota RAV4, 1AZ-FE, 2002г.в. |
11.8.2008, 9:53
Сообщение
#22
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 29.7.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Lolett, где в итоге ремонтировались? помогла ли перепрошивка или же приглось новый комп покупать?
shade29 что за подушки сорвались? есть каталожные номера? у меня сейчас такая пробема - при переключении на драйв ощущается заметный удар, при переключении на заднюю всё ОК. несколько дней назад было дергание при трогании с места на "L". сейчас дерганий нет, но разгон вялый. холостые в порядке. если на ходу (в режиме "D") сбросить газ, ощущаются толчки при переходе на пониженные передачи. хочется понять, в чем проблема как можно скорее, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт. |
|
2.9.2008, 14:03
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.9.2008 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
НСВ66 спасибо за ссылочку. Один в один симптомы + P0750 (неисправность переключателя А соленоида) на сканере.
Если я правильно понял, нужно перепрошивать мозги. Где лучше это делать (диллер/частник)? |
2.9.2008, 14:15
Сообщение
#24
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 29.7.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
поделюсь success story свою проблему решил, причина оказалась в блоке управления. конкретно - в том, что на второй соленоид подавался нулевой сигнал. ремонт занял 4 дня и стоил в итоге 17400 рублей. название фирмы, если интересно, скину в личном сообщении. находится на Кантемировской.
второй день катаюсь и радуюсь - машину не узнать. пропали удары при включении D и R, практически незаметны переключения на ходу. единственное что - приходится привыкать спокойно ездить, так как машину просто не узнать |
|
|
|
|
|
8.9.2008, 12:25
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.8.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Uncle_Ko
единственное что - приходится привыкать спокойно ездить, так как машину просто не узнать -------------------------------------- +1 У супруги на рафике была такая же штука. Мозг не стал брать новый, пере прошил старый. Однако не забывайте, если были толчки, обязательно сливать масло с АКПП а лучше полностью промывать сняв поддон. Там не масло уже, а сгустки смолы. Сам в шоке был что такое возможно. А не узнать машину, это потому что про шивка или новый мозг, это программа от 2003года, нет проги на 2001-2002год, а эти года самые резвые были. Вот такая история. имхо. |
|
8.9.2008, 15:37
Сообщение
#26
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 29.7.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
интересно, почему там образуются сгустки. не знал про то, что надо делать полную замену, откуда информация, кстати? если по щупу посмотреть, то уровень в норме, по цвету вполне себе нормальное масло, по консистенции тоже. единственное что - сейчас пропала динамика и непонятно разгоняется машина: если ехать спокойно и плавно давить газ, разгона практически никакого. зато если "топнуть", коробка прыгает на пониженную и машина выстреливает как из пушки. также стали заметными переключения на пониженную при торможении - это не удар, не толчок, а легкое подталкивание, ощущаемое только при переключении с 2 на 1. |
||
|
8.9.2008, 16:38
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 3.6.2008 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вы ребята все большие молодцы. А я таки ремонтировала коробку. И компьютер новый покупала. Но у меня, похоже, действительно была проблема и с коробкой, о чем свидетельствовал характерный звук разгоняющегося троллейбуса. И динамика была не очень. Теперь могу поделиться впечатлениями. Машина первое время после ремонда сильно рычала на разгоне, было такое ощущение, что ей очень сложно переключаться. После контрольной замены масла в коробке симптомы прошли. Сейчас как будто все в порядке. Динамика вполне. Есть только ощущение что слегка притормаживает коробочка. Но это пустяки.
|
|
8.9.2008, 16:45
Сообщение
#28
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 29.7.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
надо будет на встрече попросить кого-нибудь прокатиться на рафике с заведомо исправной коробкой. все эти оценки - "хорошо/плохо", "динамика/притормаживание" - субъективно, а хочется настоящего сравнения. лишь бы только не попасть на ремонт дорогостоящий по недосмотру и по глупости.
|
|
9.9.2008, 8:10
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.8.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Uncle_Ko
На щупе, то же все было красиво. Я начал с простого, хотел от деффектовать коробку. Сняли, вскрыли и увидели что масло, которое сменили 5тыс назад, стало черное со сгустками. Хорошо человек свой делал у диллера, иначе могли легко на коробку развести. Все помыли, поставили на место, перепрошили мозг за 10 000р ( новый 18-26тыс) и все работает. Но гораздо плавнее и мягче чем было. Думаю из за сбоя мозга, коробка перегревалась, что и привело к таким последствиям. Поэтому рекомендуется не ездить, а на эвакуаторе тащить до СТО. |
|
|
|
|
|
15.9.2008, 9:21
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.6.2008 Поблагодарили: 7 раз(а) |
Рассказываю про стандартную неисправность (по словам спеца из спецмастерской по АКПП) АКПП. Моя тачка - 2002 г.в., из Америки, 2,0 л. Всё остальное стандартная начинка.
Как всё начиналось: 1. При включении З.П. чувствуется удар гдето под днищем в районе АКПП. 2. При начале движения, когда убираешь ногу с тормоза, машина не начинает катиться, как обычно. Только когда поддашь газку. 3. Машина плохо начинает стартовать с места, обороты растут, а скорость не увеличивается (потеря приемистости). 4. При переходе с 1 на 2, со 2 на 3 передачи АКПП как бы задумывается на 1-3 сек., переходить ей или нет на более высокую передачу, она как бы просаживается немного назад, а потом следут резкий толчок вперед и она начинает резко набирать скорость. 5. При движении на 3 и 4 передачах машина ведет себя абсолютно нормально. Всё это начало проявляться постепенно: не каждый день, 1-2 раза в день. Затем всё чаще и чаще.. Пока стало не возможно ехать. При отключении овердрафта, машина вообще не хотела без рывков и толчков трогаться с места. Кое как доехал своим ходом до мастерской. Объяснил всё это мастеру. У него вопросов не возникло. Сделав тестовую поездку, мастер сказал, что: "За последние 2 мес. к ним обратились 6 РАВов с аналогичной неисправностью (до 2004 г.в). НЕИСПРАВНОСТЬ КОМПьЮТЕРА АКПП!!!" Ремонт: стандартный ремонт РС АКПП - 14 000 р. Время ремонта - 4 часа. Из 7-ми РАВов обратившихся к ним с этой неисправностью, только у одного (сильно запущенный случай) неисправность РС АКПП вызвала поломку самой АКПП и тогда ремонт ему обошелся в 50 000 р. Вот так! Спешите в мастерскую, если такая неисправность начинает проявляться, не ждите что она сама собой пройдет! |
|
18.9.2008, 14:28
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.9.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
при движении на 40-50 км/ч . нажимя на педаль газа происходит увеличение числа оборотов при котором машина не набирает скорость,затем происходит щелчок и включение передачи и в дальнейшем едет нормально. И так происходит переодически...что может быть причиной такой ерунды..АКПП или это мозги...
|
|
18.9.2008, 14:44
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.9.2008 Поблагодарили: 14 раз(а) |
не поняла что тут ненормального... вроде так же...на 40 нажимаешь...обороты растут сильно - скорость не так сильно...и после перключения все выравнивается...
Touota RAV4 2002 4WD 2.0 silver
Хороший руль левым не назовут... Сейчас езжу на левом...но любить всегда буду правый!) |
|
18.9.2008, 14:59
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.9.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
дело в том что это происходит не всегда...просто при этом скорость не набирается вообще,а затем происходит при включении толчок...такое ощущение что машина при этом буксует...
|
|
19.9.2008, 9:29
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 20.3.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я про такую ситуацию, как у Sinilnikov'а примерно и описывал - только у нас в Барнеаполе за это народные умельцы берут 10 т.р. - уже почти год ездию проблем таких нет (сплюнул и трижды постучал) - но после прошивке компа - авто себя явно ведет по другому - но тут дело привычки (садясь за разные машины разгон и переключение скоростей чувствуется по-разному, так и здесь как будто сел за другую машину)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...
Toyota RAV4, 1AZ-FE, 2002г.в. |
22.9.2008, 17:18
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 30.5.2008 Поблагодарили: 13 раз(а) |
Ребята, помогите советом, не знаю, что делать и куда бежать
Вообщем, мой друг ....дергается (простите, самое подходящее слово), когда стою на светофоре. Такое ощущение, что сейчас заглохнем. Диагностику делала пару месяцев назад, сказали, что все в порядке. Больше нас ничего не беспокоит. Обороты не падают. Что это может быть и как лечится???? |
|
|
|
|
|
23.9.2008, 7:43
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 20.3.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Возможно неисправность компьютера АККП ...
Перепрошивка этого самого компа... Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...
Toyota RAV4, 1AZ-FE, 2002г.в. |
29.9.2008, 18:28
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.9.2008 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
to alex67:
Мозги братишка, мозги. Надо паять. Ищи в Брянске мастеров или дуй в Москву. Не тяни. Я прокатился летом на море 5 тыс. км с такой хренью сейчас жалею, ибо вместо пятнахи могу влететь на 80 касарей ремонта КПП. Нашел в Питере сервис по АКПП, у них даже запчасти на мою коробку в наличии есть, ибо далеко не первый случай обращений машинок 01-03 г.в. Завтра поставят пропаянный комп, надеюсь всё пройдет и отделаюсь десяткой. Разводят, конечно, на ремонт коробки, но это и понятно, кушать всем охота. Где-то выше написано, что из 5-ти машин только у одной летит коробка, если обратиться оперативно. Удачи. |
30.9.2008, 10:35
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 30.5.2008 Поблагодарили: 13 раз(а) |
2 Hooligan23
Мне похоже все-таки сюда: регулятор холостого хода |
|
3.10.2008, 14:53
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.6.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
ПРИВЕТ ВСЕМ ПОМАГИТЕ СОВЕТОМ ПРИ ЗАДНЕМ ХОДЕ БЫВАЮТ УДАРЫ,И ИНОГДА СО 2 НА 3
|
|
6.10.2008, 7:27
Сообщение
#40
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 19.9.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Приветствую вас друзья.
Подскажите где можно перепрошить или пропаять (ремонт блока управления ДВС)??? Знаю что данная проблема встречается с мозгами довольно часто, где это можно сделать и сколько это стоит (я в Москве)??? и сколько по времени занимает операция? Зарание спасибо. Невозможное ВОЗМОЖНО!!!!
Энергия Эмоции Движение - это душа настоящего RAVовода |
|
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0) |
|