Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
2.0-или 2.5- Насколько Велика Разница? Помгите С Выбором.)) |
25.4.2016, 15:06
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1487 Регистрация: 14.11.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
вроде себе хотел) Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г
я на Драйве - ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2016, 15:12
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 9.7.2015 Город: Павлодар Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
|
|
25.4.2016, 15:18
Сообщение
#23
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9555 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Здесь согласен на 100%
А здесь не соглашусь: разница в крутящем моменте по ТТХ 25%, а это знаете ли весьма заметно. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.4.2016, 15:23
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Ну у вас же 2 литра передний был? А он на 70 кг где то легче и чуть быстрее. Конечно 2,5 бодрее, но не более. А решать надо по собственным ощущениям. |
|
|
|
|
|
25.4.2016, 15:25
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
В данном посте, ни сколько не хотел сказать минус варику. Тем более, вы привыкли. Но, все таки, какая то разница в ощущениях есть, не так ли? Реально есть люди, называйте их как хотите, которые ищут класс. гидроавтомат. Потестдрайвите, может и не понравится совсем. На счет динамики, да же секунда реально существенна, хотя более интересна раскладка по диапазонам. Например:0-40; 40-80;80-120 ,типа того. Кроме того, в двигателе приятна общая эластичность и отсутствие лишних шумов при разгоне из за меньших оборотов. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2016, 15:29
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4025 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1520 раз(а) |
Преимущества 2,0 с вариатором вижу в его экономичности по расходу топлива, налогу, да и сама машина стоит дешевле. Плюс плавность хода и вполне сносная динамика на среднем газу. Ездить "газ в пол" на двухлитровой машине мне не комфортно, так как появляется шум, который не сопоставим с прибавкой в мощности.
|
|
25.4.2016, 15:33
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
Вот, об этом и хотел сказать. А, раскрутить наверное, можно любое двигло. Наверное, если бы у нас были 3,5 как на камри, была бы тема 2,5 -3,5. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2016, 15:40
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
Pro dannie pro razgon do sotni k primeru, pro lowadinie sil ved vsem zhe yasno chto eshe zavisit ot rasceta korobki i sochetaniya etoy korobki s dviglom, k primeru na kia sporteidzh 2 u menya bilo 142 sili, na palke, tut 146 na varike po silam vrode tozhe samoe, a zascet varika rav gorazdo pointeresney edet, sportik za 100 uze voobwe ochen tupil, a rav na varike vpolne nichego ne raketa konechno no edet, imho. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2016, 15:41
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
Sekundu ya dumayu vi prosto ne zametite imho... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.4.2016, 15:44
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
|
|
25.4.2016, 15:46
Сообщение
#31
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Нет никаких преимуществ у 2,0 литра перед 2,5, кроме цены и налога, есть возможность надо брать максималку 2,5 литра и даже не думать. Имхо.
|
|
25.4.2016, 15:49
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
No eslibi ne perdula na 2.5 vzyal bi 2.5 navernoe, v svyazi s tem chto hochetsya verit chto bolee mownoe dviglo na odnom i tomzhe avto budet menee nagruzheno, no opyat zhe protiv rascheta i sochetaniya dvigla i korobki ne poprew. i sudya po variku, on vse vremya derzhit dviglo na nizkih oborotah, i podnimayutsya oni tolko vo vremya razgona, to i 2.0 , vpolne, imho.
|
|
25.4.2016, 15:50
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
|
|
25.4.2016, 15:50
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
Ну, как нет!? Расход должен быть поменьше на большинстве режимов. Хотя, порой расход на 2,5 связан с его провоцирующими возможностями. Они, не фантастические совсем, но есть. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2016, 16:08
Сообщение
#35
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Расход на моём бывшем 2,5 по трассе 8,0-8,5 в режиме нормаль и спокойной езде до 120 км/ч. Считаю это более чем... для 180 кобыл. Можно поставить в Эко, там будет ещё меньше. На варике если жечь тоже будет много, а так грубо приблизительно одинаково. Это не есть огромное преимущество, как-то даже не смотрю на это. Динамика лучше, автомат тоже как ни крути лучше, чем варик, начинки больше в максималке тоже. Опять же повторю, если есть возможность, то только 2,5 и максималка. Имхо. Не так давно, сосед по рыбацкому домику взял Икс Трейл новый в максималке, 2,5 литра, там вариатор. Тоже неплохо, хороший аппарат получился.
|
|
|
|
|
|
25.4.2016, 16:47
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 2.12.2015 Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Проголосовал в пользу 2.5. Полный привод должен иметь более мощный двигатель. |
|||||||||||||||||||
|
25.4.2016, 16:49
Сообщение
#37
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 2004 Регистрация: 20.4.2015 Город: Азнакаево Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 742 раз(а) |
|
|
25.4.2016, 16:53
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
То же, думал стартовать. По факту, только по необходимости. Другими словами, при острой необходимости. Без надобности автомат не рву, ценю комфорт, эластичность и, небольшой запас в случае чего. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2016, 16:54
Сообщение
#39
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 2004 Регистрация: 20.4.2015 Город: Азнакаево Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 742 раз(а) |
Э, про какую экономичность? Мужчины, вы на v6, за 300 кобыл, бензин, ездили??? От там экономичность, в неделю по 2 посещения заправки до полного.
А рав с 2,5 и расходом в 12л., это халява. |
|
25.4.2016, 16:54
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1487 Регистрация: 14.11.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
я не могу не получить ценные мнения форумчан) Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г
я на Драйве - ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|