Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Как поставить маслосборник, "Улучшайзинг" часть 1
Rav4eg
сообщение 3.11.2009, 11:41
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 121 раз(а)


А вы знаете что такое картерные газы?
- ДА?
- Тогда нет смысла читать следующие пару абзацев.

-НЕТ?
- Тогда краткий курс для вас:

Картерные газы образуются за счёт прорывания отработанных газов через поршневые кольца в картер двигателя. В принципе газы проходят всегда, даже в новом двигателе, но их количество очень мало и система вентиляции картера с ними справляется.
При износе поршневой группы, количество газов проходящих в картер увеличивается. Двигатель герметичная коробка, газы давят на поддон , масло в нем , стенки двигателя , а также прокладки и сальники . Есть система вентиляции картерных газов, чаще всего представляет собой железную трубку , которая торчит из блока цилиндров рядом с масляным щупом ( но вовсе не обязательно ) , далее возможно цепляет клапанную крышку и идет к дросселю(Впускной коллектор), и подается в впускной тракт для дальнейшего сгорания .
Трабл №1 - Когда эта система забита закоксована , газам проходить забитые участки сложнее и они давят на прокладки и сальники . Сальники и прокладки текут , расход масла увеличивается . Холостые плавают , и прочие " радости.
Трабл №2 - Заглядывали во впускной??? Снимите гофру от фильтра, поверните дроссель из положения "\" в положение "--" и посмотрите что внутри. Чаще всего там можно увидеть масляные потёки или наросты. Откуда они там?
Картерные газы содержат пары масла в хорошем количестве и соответственно все масло летит во впускной.

Что делать?

1 - отсоединить шланг от впускного и пустить его просто вниз. пусть капает себе на улицу. Не экологично! Не эстетично! Расход масла! может накапать "не туда" - а например на выхлопную, тогда вас ждет подкапотный пожар.
2. поставить фильтр картерных газов аля про спорт. (фото постить не буду, погуглите). Вещ работает но не на полную. То есть все равно пропускает.
В итоге вы будете иметь пары масла под капотом + углекислый газ с примесями масла полетит к вам в салон! А салонного фильтра у нас нет, так что придется дышать всем этим дерьмом.

Вариант №3

Будем ставить МАСЛОСБОРНИК (или урна картерных газов)


user posted image


В моем случае мы не будем тратить миллионы рублей на Куско, так как система этого девайса проста до ужаса и позволяет ставить китайские копии.

user posted image

принцип работы как в кальяне.




ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася
 
+Quote Post
Rav4eg
сообщение 3.11.2009, 11:47
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 121 раз(а)


Итак:

ШАГ 1

Долго думали куда его поставить. В конец решили поставить его на место подъемного крюка.

Откручиваем датчик и снимаем крюк

user posted image


ШАГ 2

Отрезаем от уголок из стали. делаем в нем две дырки и получился у нас вот такой переходничек к родному креплению масло сборника.

user posted image

ШАГ 3

Примеряем маслосборник. Вернюю крышку поворачиваем туда куда надо (что бы удобней) и закручиваем ее.

user posted image


ШАГ 4

Прикручиваем маслосборник

user posted image


ШАГ5

Вытаскиваем шланг из двигателя и одеваем на ВЫХОД из масло сборника

user posted image

ШАГ 6

Берем шланг и подсоединяем к выходу из двигателя и входу в маслосборник

user posted image

ШАГ 7

Проверяем герметичность, закручиваем хомуты и заводим авто для проверки.

user posted image



ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rav4eg
сообщение 3.11.2009, 11:49
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 121 раз(а)


Теперь остается следить за трубочкой - уровнем и когда маслосборник полон масла сливать его через сливной болт снизу.

На лицо:

- экономия масла
- сохранения в чистоте впускного коллектора
- модный фетиш под капотом



ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася
 
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 3.11.2009, 11:52
Сообщение #4

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


полежная штука
насколько я знаю, подобные девайсы ставили на старые мерседесы прямо на заводе.



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post





 

Alex_707
сообщение 3.11.2009, 11:52
Сообщение #5

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Интересная вещица!

Где взять и почём?

Продолжим улучшать - полиуретан уже есть - переходим к вентиляции картера. wink.gif



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Rav4eg
сообщение 3.11.2009, 11:59
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 121 раз(а)


взять можно на аукционах Дрома, когда появляется, или заказать с Яхи.
Товарищ один сделал такой САМ. Технологию изготовления собственно ручно я видел на форуме ссылка



ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася
 
+Quote Post
a.sharikoff
сообщение 3.11.2009, 12:04
Сообщение #7

%username%
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 242 раз(а)


А у меня етих шланга два, один как здесь, а второй коротенький из верха крышки ГРМ в задроссельное пространство. Что делать со вторым? Я так понимаю он для этого же служит, и вообще непонятно, зачем их два?




RAV4 1998 4-door Canada
 200974790  79037158088  Живой Журнал  
+Quote Post
Rav4eg
сообщение 3.11.2009, 12:19
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата (a.sharikoff @ Сегодня в 13:04)
А у меня етих шланга два, один как здесь, а второй коротенький из верха крышки ГРМ в задроссельное пространство. Что делать со вторым? Я так понимаю он для этого же служит, и вообще непонятно, зачем их два?

мы тоже думали зачем. их действительно ДВА и служат они одной цели. только с разных мест забирают масло. Второй как я понимаю идет с верху. Честно я пока не изучил это на 100%. Но мы хотим тот шланг тоже запитать на маслоулаливатель. Важно понимать откуда он идет. странно что с верху.



ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася
 
+Quote Post
a.sharikoff
сообщение 3.11.2009, 13:21
Сообщение #9

%username%
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 242 раз(а)


Я думаю тот шланг который сверху, работает когда дроссельная заслонка закрыта, т.к. он расположен ЗА ней. А когда заслонка открывается, начинает работать и второй шланг - который входит ДО заслонки.



RAV4 1998 4-door Canada
 200974790  79037158088  Живой Журнал  
+Quote Post





 

Rav4eg
сообщение 3.11.2009, 14:52
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата (a.sharikoff @ Сегодня в 14:21)
Я думаю тот шланг который сверху, работает когда дроссельная заслонка закрыта, т.к. он расположен ЗА ней. А когда заслонка открывается, начинает работать и второй шланг - который входит ДО заслонки.

то есть первый это на холостых
а второй когда уже под нагрузкой.

так?



ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася
 
+Quote Post
a.sharikoff
сообщение 3.11.2009, 18:21
Сообщение #11

%username%
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 242 раз(а)


Ну типа, но это я так думаю smile.gif не знаю правильно ли smile.gif



RAV4 1998 4-door Canada
 200974790  79037158088  Живой Журнал  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 3.11.2009, 20:43
Сообщение #12

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Rav4eg, спасибо за интересный опыт!

Принцип работы этого чудо-девайса..
user posted image

У меня "реплика из зала" - а почему нельзя снять клапанную крышку и, срезав заклёпки, почистить родной маслосборник в крышке?
Просто сей чудо-девайс у меня ассоциируется с известной фразой - "поздно баржом пить, когда почки... того...".

Просто интересно, суть этого девайса именно в том, чтобы избавить владельца машины от копания в моторе, а вместо радикальных мер по чистке - банально поставить доп.красивый девайс под капот?

Я не критикую, реально интересный опыт... я просто ищу истину . ;-)

С уважением,
Илья.



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Rav4eg
сообщение 4.11.2009, 8:42
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 121 раз(а)


об этом стоить поразмыслить.
Я купил этот девайс для нового двигателя, но решил потестить на старом. Возможно родной не справляется. А если и справляется то с нашими компонентами (плохой бенз итп) он быстро "засирается". Куда проще сливать масло из этого девайса, чем каждый раз снимать крышку и прочищать родной.
ну вот как то так rolleyes.gif наверное



ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 5.11.2009, 5:21
Сообщение #14

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Я когда своего РАВа взял, то при замене комплекта ГРМ вскрыл и вычистил систему вентиляции в клапанной крышке - всё собрал с герметиком, благо прокладка между крышкой и маслоотражательной пластиной металлическая.

Однако масляные пары всё равно летят и помогают засорять впускной коллектор. После замены колец, колпачков и много ещё чего этот эффект уменьшился, т.е. на неизношенном моторе видимо сей девайс ставить нет смысла, но у нас, т.е. владельцев TOYOTA RAV4 (I), мало у кого мотор новый...

Вопрос - поможет ли данное устройствоснизить количество масла попадающего во впускной коллектор? Судя по схеме работы - поможет!!!



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Rav4eg
сообщение 5.11.2009, 8:29
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 121 раз(а)


дак конечно, оно собственно для этого и сделано, чтобы масло до впускного оседало в урне



ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася
 
+Quote Post





 

Alex_707
сообщение 5.11.2009, 12:10
Сообщение #16

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Значит есть смысл поставить.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 5.11.2009, 15:22
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Я не вижу смысла ставить этот агрегат в этом месте. Вернее если его и ставить то именно на тот патрубок который выходит сверху, который с клапаном. Я этим вопросом занимался вплотную когда перебирал двигатель. В моем отчете есть описание, что я сделал для задержки масла. Правда после длительных испытаний я снял этот фильтр потому что эффект был слишком маленький и он быстро забивался. По крайней мере на моем двигателе боковая трубка была сухая, а вот в верхней масло было. И довольно приличное количество.
 191174259  
+Quote Post
Rav4eg
сообщение 5.11.2009, 21:23
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 121 раз(а)


значит обе трубки кинем на маслосборникsmile.gif)



ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 5.11.2009, 21:42
Сообщение #19

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Цитата (Alex_707 @ Сегодня в 06:21)
Я когда своего РАВа взял, то при замене комплекта ГРМ вскрыл и вычистил систему вентиляции в клапанной крышке - всё собрал с герметиком, благо прокладка между крышкой и маслоотражательной пластиной металлическая.

Вопрос тебе - как выглядит крышка изнутри? вернее, как выглядит неразборный маслосборник крышки? думаю снять/рассверлить/почистить/собрать/поставить... Но, это требует время, а его, как известно, никогда не хватает...

или же купить сей чудо-девайс и попытаться цедить через него масло?



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 5.11.2009, 21:45
Сообщение #20

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Цитата (MIKI787 @ Сегодня в 16:22)
Я этим вопросом занимался вплотную когда перебирал двигатель. В моем отчете есть описание, что я сделал для задержки масла...

А можно ли ссылочку на этот опыт? ;-)))



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 23:08