Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Слив и доливка антифриза, охлаждающая жидкость. |
21.7.2009, 15:15
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.7.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Люди добрые подскажите пожалуйста где находится место для слива антифриза, а лучше фотку!!!! Заранее благодарю.
|
|
21.7.2009, 15:46
Сообщение
#2
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 21.3.2008 Поблагодарили: 14 раз(а) |
если второй Рав, то только из краника на радиаторе, который снизу слева, если смотреть спереди авто |
||
|
21.7.2009, 16:31
Сообщение
#3
|
|
Мне кажется мы меня теряем. Группа: Пользователи Сообщений: 727 Регистрация: 6.6.2009 Город: Камень Рыболов Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
На 1-вом в мануале указана также точка слива на двигателе. Я тупой. Не могу ее найти, поэтому сливал из патрубка уходящего на печку, там еще ДТОЖ стоят. А де ета пробка та?
Люди в мире разделяются на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги ...
|
21.7.2009, 21:35
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1083 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 194 раз(а) |
она на задней стенке со стороны салона, добраться туда сложно
вот тут есть фотки ссылка поэтому проще слить с радиатора, залить свежей, поездить, еще раз слить и залить (что то вроде замены масла в акпп частичной). ссылка
|
|
|
|
|
22.7.2009, 18:05
Сообщение
#5
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.7.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем спасибо!!!! |
||
|
22.7.2009, 20:33
Сообщение
#6
|
|||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 386 Регистрация: 19.4.2009 Город: Finland Поблагодарили: 26 раз(а) |
I ne tolko na radiatore no i na bloke,sprava,mezdu kompressorom A/C i katalizatorom. |
||||
|
22.7.2009, 20:40
Сообщение
#7
|
|||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1083 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 194 раз(а) |
так нашел? как сливал? отчитывайся . ссылка
|
||||
22.7.2009, 21:34
Сообщение
#8
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
ребята вы перепутали первое поколение со вторым.... Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
23.7.2009, 7:43
Сообщение
#9
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Ваще все попутали!
Короче метода два (менял радиатор 2-жды, жижу 3-ды) 1. На радиаторе, на нижнем бачке должен быть кран. Он располагается справа (если стоять лицом к радиатору). Открываешь кран и сливаешь. Литься будет мин 20 тонкой струйкой. 2. Вариант экстренный. Слева внизу патрубок. Откручиваешь хомут и сливаешь в ведро. Время слива мин. 2. Для ускорения всегда открывай крышку радиатора. И делов то... ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
|
|
|
23.7.2009, 8:36
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.7.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
народ вы реально меня запутали одни пишу одно, другие другое. Ну то ладно. Поменял, слил через шланжик. Единственно что теперь както странно, на заведённую машину открываю крышку а там начинает выдавливать жижу. Может кто подскажет, это так надо?
|
|
23.7.2009, 8:46
Сообщение
#11
|
|||
Старикам тут не место :) Группа: Banned Сообщений: 7640 Регистрация: 20.2.2008 Город: Почти полный заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1473 раз(а) |
Не обращайте на них внимание. Обратите его на себя. У вас на аватарке стоял второй РАВчик, а ниже был указан первый, конкретики в тексте не было. А ребята сделали великое дело, кинулись помогать все, и с первого и с второго поколения, а могли бы вообще не обратить внимание на ваш пост, т.к. не было конкретики. Т.Ч. обижаться на этих людей не стоит. |
||
|
23.7.2009, 8:51
Сообщение
#12
|
|||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.7.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да я не обижаюсь, я благодарен всем, вся инфа помогла. Я вообще никогда не обижаюсь!!! |
||||
|
24.7.2009, 13:30
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 23.6.2009 Поблагодарили: 14 раз(а) |
Буду очень признателен, если скажете, а ещё лучше на фото покажете, где в блоке находится пробка для слива антифриза. Хочу заменить жижу полностью, с тщательной промывкой! Вот, собираю информацию!
Отличный равик, диллерский, 2005 год, Европеец, кожаный салон, 2-ка - 1AZ-FE, АКПП, би-ксенон, серый-хамелеон!
|
24.7.2009, 13:31
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 23.6.2009 Поблагодарили: 14 раз(а) |
При замене жижи полный отчёт предоставлю, менять буду скорей всего в понедельник!
Отличный равик, диллерский, 2005 год, Европеец, кожаный салон, 2-ка - 1AZ-FE, АКПП, би-ксенон, серый-хамелеон!
|
27.7.2009, 18:31
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 23.6.2009 Поблагодарили: 14 раз(а) |
Привет Равоводам! Менял сегодня антифриз, как и намечал! Жижу брал тойтовскую оригинальную, long life coolant, концентрат красного цвета, разбавлял дистилированной водой - 60% антифриза и 40% воды! Может не точно, делал всё на глаз. Начнём...
Откручиваем пробку радиатора!
Прикрепленные файлы
Отличный равик, диллерский, 2005 год, Европеец, кожаный салон, 2-ка - 1AZ-FE, АКПП, би-ксенон, серый-хамелеон!
|
|
|
|
|
27.7.2009, 18:38
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 23.6.2009 Поблагодарили: 14 раз(а) |
Снимаем пластмассовую защиту двигателя, состоящую из двух частей (фоты нет, поторопился) ! Но там всё понятно, кажется 8 болтов и 2 клипсы (у меня так, у других может по другому, потому что ещё были отверстия, но без болтов. Видно снимали когда бампер предыдущие хозяева, то потеряли остальные!).
Заглядываете под машину и видите там сливной кран с трубочкой! На трубочку одеваете шланг, другой конец в 5-литровую бутыль, и откручиваете кран, но не полностью, а то польётся мимо! Шланг использовал силиконовый, с внутренним гдето на 8 мм. Отлично подошёл и очень эластичный.
Прикрепленные файлы
Отличный равик, диллерский, 2005 год, Европеец, кожаный салон, 2-ка - 1AZ-FE, АКПП, би-ксенон, серый-хамелеон!
|
27.7.2009, 18:43
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 23.6.2009 Поблагодарили: 14 раз(а) |
Слилось с радиатора у меня ровно 5 литров! Дальше смотрим в район масляного фильтра, и невольно взгляд падает на ещё один кранчик, который сливает жижу с блока двиги. Тот же самый шланг одеваем на эту пипетку и ключиком на 10 отворачиваем пробку, также не полностью! Оттуда слилось у меня примерно пол литра (Вызвало подозрение, что мало... ).
Прикрепленные файлы
Отличный равик, диллерский, 2005 год, Европеец, кожаный салон, 2-ка - 1AZ-FE, АКПП, би-ксенон, серый-хамелеон!
|
27.7.2009, 18:51
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 23.6.2009 Поблагодарили: 14 раз(а) |
После того, как слив закончил, залил в радиатор 5 литров дистилированной воды, и прогрел машину, чтоб по всей системе пробежало! Так же включил печку на самые высокие обороты и температуру! Дождался, пока все шланги нагреются (чтоб знать, по всей ли системе прошлась водичка ). В том же порядке слил воду обратно (будьте осторожны, кипяток ). Вода была уже чуть розовая, значит в системе ещё остается антифриз, но как его дослить не знаю! Но залил ещё пятёрку воды и промыл ещё разок! Вылил мутную воду... На этом кончилась вода, да и мыть смысла больше не было. Залил полный радиатор уже подготовленного антифриза, в бачёк по максимуму, все краны проверил, и конец...
Отличный равик, диллерский, 2005 год, Европеец, кожаный салон, 2-ка - 1AZ-FE, АКПП, би-ксенон, серый-хамелеон!
|
30.7.2009, 15:46
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2008 Поблагодарили: 23 раз(а) |
спасибо! очень познавательный отчет!
|
|
7.12.2009, 17:37
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2008 Поблагодарили: 23 раз(а) |
"Жижу брал тойтовскую оригинальную, long life coolant, концентрат красного цвета, разбавлял дистилированной водой - 60% антифриза и 40% воды"
Вопрос, опчему такая пропорция? может быть 70% на 30%?. ОФДИЛЛЕР говорит что лью только концентрат. Кто-то сталкивался? Благодарен за ответ. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|