Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Слив и доливка антифриза, охлаждающая жидкость.
ahelius
сообщение 21.7.2009, 15:15
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.7.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Люди добрые подскажите пожалуйста где находится место для слива антифриза, а лучше фотку!!!! Заранее благодарю.
 
+Quote Post
Alex
сообщение 21.7.2009, 15:46
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2008
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата (ahelius @ Сегодня в 16:15)
Люди добрые подскажите пожалуйста где находится место для слива антифриза, а лучше фотку!!!! Заранее благодарю.

если второй Рав, то только из краника на радиаторе, который
снизу слева, если смотреть спереди авто
 
+Quote Post
Вовочка
сообщение 21.7.2009, 16:31
Сообщение #3

Мне кажется мы меня теряем.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 6.6.2009
Город: Камень Рыболов
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


На 1-вом в мануале указана также точка слива на двигателе. Я тупой. Не могу ее найти, поэтому сливал из патрубка уходящего на печку, там еще ДТОЖ стоят. А де ета пробка та?



Люди в мире разделяются на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги ...
 89242474951  
+Quote Post
Al-Is
сообщение 21.7.2009, 21:35
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1083
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)


она на задней стенке со стороны салона, добраться туда сложно
вот тут есть фотки
ссылка

поэтому проще слить с радиатора, залить свежей, поездить, еще раз слить и залить (что то вроде замены масла в акпп частичной).



ссылка
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post





 

ahelius
сообщение 22.7.2009, 18:05
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.7.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (ahelius @ Вчера в 16:15)
Люди добрые подскажите пожалуйста где находится место для слива антифриза, а лучше фотку!!!! Заранее благодарю.

всем спасибо!!!! preved.gif
 
+Quote Post
finn
сообщение 22.7.2009, 20:33
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 386
Регистрация: 19.4.2009
Город: Finland
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата (Alex @ Вчера в 16:46)
Цитата (ahelius @ Сегодня в 16:15)
Люди добрые подскажите пожалуйста где находится место для слива антифриза, а лучше фотку!!!! Заранее благодарю.

если второй Рав, то только из краника на радиаторе, который
снизу слева, если смотреть спереди авто

I ne tolko na radiatore no i na bloke,sprava,mezdu kompressorom A/C i katalizatorom. yes.gif
 
+Quote Post
Al-Is
сообщение 22.7.2009, 20:40
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1083
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)


Цитата (ahelius @ Сегодня в 19:05)
Цитата (ahelius @ Вчера в 16:15)
Люди добрые подскажите пожалуйста где находится место для слива антифриза, а лучше фотку!!!! Заранее благодарю.

всем спасибо!!!! preved.gif

так нашел? как сливал? отчитывайся tongue.gif .



ссылка
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post
keksm
сообщение 22.7.2009, 21:34
Сообщение #8

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Цитата (Al-Is @ Вчера в 22:35)
она на задней стенке со стороны салона, добраться туда сложно
вот тут есть фотки
ссылка

поэтому проще слить с радиатора, залить свежей, поездить, еще раз слить и залить (что то вроде замены масла в акпп частичной).

ребята вы перепутали первое поколение со вторым....



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Achilles
сообщение 23.7.2009, 7:43
Сообщение #9

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Ваще все попутали!

Короче метода два (менял радиатор 2-жды, жижу 3-ды)

1. На радиаторе, на нижнем бачке должен быть кран. Он располагается справа (если стоять лицом к радиатору). Открываешь кран и сливаешь. Литься будет мин 20 тонкой струйкой.

2. Вариант экстренный. Слева внизу патрубок. Откручиваешь хомут и сливаешь в ведро. Время слива мин. 2.

Для ускорения всегда открывай крышку радиатора.

И делов то...



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post





 

ahelius
сообщение 23.7.2009, 8:36
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.7.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


народ вы реально меня запутали одни пишу одно, другие другое. sad.gif Ну то ладно. Поменял, слил через шланжик. Единственно что теперь както странно, на заведённую машину открываю крышку а там начинает выдавливать жижу. Может кто подскажет, это так надо?
 
+Quote Post
Serano
сообщение 23.7.2009, 8:46
Сообщение #11

Старикам тут не место :)
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1473 раз(а)


Цитата
народ вы реально меня запутали одни пишу одно, другие другое. sad

Не обращайте на них внимание. Обратите его на себя. У вас на аватарке стоял второй РАВчик, а ниже был указан первый, конкретики в тексте не было. А ребята сделали великое дело, кинулись помогать все, и с первого и с второго поколения, а могли бы вообще не обратить внимание на ваш пост, т.к. не было конкретики. Т.Ч. обижаться на этих людей не стоит.
 
+Quote Post
ahelius
сообщение 23.7.2009, 8:51
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.7.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Serano @ Сегодня в 09:46)
Цитата
народ вы реально меня запутали одни пишу одно, другие другое. sad.gif

Не обращайте на них внимание. Обратите его на себя. У вас на аватарке стоял второй РАВчик, а ниже был указан первый, конкретики в тексте не было. А ребята сделали великое дело, кинулись помогать все, и с первого и с второго поколения, а могли бы вообще не обратить внимание на ваш пост, т.к. не было конкретики. Т.Ч. обижаться на этих людей не стоит.

Да я не обижаюсь, я благодарен всем, вся инфа помогла. Я вообще никогда не обижаюсь!!! preved.gif preved.gif preved.gif preved.gif preved.gif
 
+Quote Post
RaV4mah
сообщение 24.7.2009, 13:30
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.6.2009
Поблагодарили: 14 раз(а)


Буду очень признателен, если скажете, а ещё лучше на фото покажете, где в блоке находится пробка для слива антифриза. Хочу заменить жижу полностью, с тщательной промывкой! Вот, собираю информацию!



Отличный равик, диллерский, 2005 год, Европеец, кожаный салон, 2-ка - 1AZ-FE, АКПП, би-ксенон, серый-хамелеон!
 3513434  
+Quote Post
RaV4mah
сообщение 24.7.2009, 13:31
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.6.2009
Поблагодарили: 14 раз(а)


При замене жижи полный отчёт предоставлю, менять буду скорей всего в понедельник!



Отличный равик, диллерский, 2005 год, Европеец, кожаный салон, 2-ка - 1AZ-FE, АКПП, би-ксенон, серый-хамелеон!
 3513434  
+Quote Post
RaV4mah
сообщение 27.7.2009, 18:31
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.6.2009
Поблагодарили: 14 раз(а)


Привет Равоводам! Менял сегодня антифриз, как и намечал! wink.gif Жижу брал тойтовскую оригинальную, long life coolant, концентрат красного цвета, разбавлял дистилированной водой - 60% антифриза и 40% воды! Может не точно, делал всё на глаз. Начнём...

Откручиваем пробку радиатора!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____077.jpg ( 102,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
 



Отличный равик, диллерский, 2005 год, Европеец, кожаный салон, 2-ка - 1AZ-FE, АКПП, би-ксенон, серый-хамелеон!


Поблагодарили:
 3513434  
+Quote Post





 

RaV4mah
сообщение 27.7.2009, 18:38
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.6.2009
Поблагодарили: 14 раз(а)


Снимаем пластмассовую защиту двигателя, состоящую из двух частей (фоты нет, поторопился) rolleyes.gif ! Но там всё понятно, кажется 8 болтов и 2 клипсы (у меня так, у других может по другому, потому что ещё были отверстия, но без болтов. Видно снимали когда бампер предыдущие хозяева, то потеряли остальные!).

Заглядываете под машину и видите там сливной кран с трубочкой! На трубочку одеваете шланг, другой конец в 5-литровую бутыль, и откручиваете кран, но не полностью, а то польётся мимо! Шланг использовал силиконовый, с внутренним гдето на 8 мм. Отлично подошёл и очень эластичный.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____078.jpg ( 66,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 



Отличный равик, диллерский, 2005 год, Европеец, кожаный салон, 2-ка - 1AZ-FE, АКПП, би-ксенон, серый-хамелеон!


Поблагодарили:
 3513434  
+Quote Post
RaV4mah
сообщение 27.7.2009, 18:43
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.6.2009
Поблагодарили: 14 раз(а)


Слилось с радиатора у меня ровно 5 литров! Дальше смотрим в район масляного фильтра, и невольно взгляд падает на ещё один кранчик, который сливает жижу с блока двиги. Тот же самый шланг одеваем на эту пипетку и ключиком на 10 отворачиваем пробку, также не полностью! Оттуда слилось у меня примерно пол литра (Вызвало подозрение, что мало... shok.gif ).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____080.jpg ( 86,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 



Отличный равик, диллерский, 2005 год, Европеец, кожаный салон, 2-ка - 1AZ-FE, АКПП, би-ксенон, серый-хамелеон!


Поблагодарили:
 3513434  
+Quote Post
RaV4mah
сообщение 27.7.2009, 18:51
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.6.2009
Поблагодарили: 14 раз(а)


После того, как слив закончил, залил в радиатор 5 литров дистилированной воды, и прогрел машину, чтоб по всей системе пробежало! Так же включил печку на самые высокие обороты и температуру! Дождался, пока все шланги нагреются (чтоб знать, по всей ли системе прошлась водичка yes.gif ). В том же порядке слил воду обратно (будьте осторожны, кипяток yes.gif ). Вода была уже чуть розовая, значит в системе ещё остается антифриз, но как его дослить не знаю! Но залил ещё пятёрку воды и промыл ещё разок! Вылил мутную воду... На этом кончилась вода, да и мыть смысла больше не было. Залил полный радиатор уже подготовленного антифриза, в бачёк по максимуму, все краны проверил, и конец... lol.gif



Отличный равик, диллерский, 2005 год, Европеец, кожаный салон, 2-ка - 1AZ-FE, АКПП, би-ксенон, серый-хамелеон!


Поблагодарили:
 3513434  
+Quote Post
werwolf_9
сообщение 30.7.2009, 15:46
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 18.10.2008
Поблагодарили: 23 раз(а)


спасибо! очень познавательный отчет!
 
+Quote Post
werwolf_9
сообщение 7.12.2009, 17:37
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 18.10.2008
Поблагодарили: 23 раз(а)


"Жижу брал тойтовскую оригинальную, long life coolant, концентрат красного цвета, разбавлял дистилированной водой - 60% антифриза и 40% воды"

Вопрос, опчему такая пропорция? может быть 70% на 30%?.
ОФДИЛЛЕР говорит что лью только концентрат. Кто-то сталкивался? Благодарен за ответ.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 5:06