Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Про кондиционер
Fredy
сообщение 16.6.2015, 20:06
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.10.2014
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго вечера коллеги. Подскажите реально ли установить на Равик кондер если его нет? Как узнать имеются ли на машине необходимые коммуеикации (проводка, места крепления и т.д) ? Сколько это будет стоить? И самое главное стоит ли заморачиваться??? Заранее всем спасибо biggrin.gif
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 16.6.2015, 20:21
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Не стоит... Проще продать и машину скондером купить.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zhezhora
сообщение 16.6.2015, 21:47
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 667
Регистрация: 5.8.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Если Рав прям совсем в идеале (настолько, что собираетесь на нем кататься ближайшие 3-5 лет) плюс есть лишние время и деньги, то можно и заморочиться, имхо scratch.gif
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 17.6.2015, 4:31
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Затратное будет мероприятие .
Можно совет ?
Вреж люк - нормальный . И будет тебе кайф......занедорого . Никогда не жарко , не дует из окон .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

zhezhora
сообщение 17.6.2015, 8:54
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 667
Регистрация: 5.8.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 17.6.2015, 6:31) *
Затратное будет мероприятие .
Можно совет ?
Вреж люк - нормальный . И будет тебе кайф......занедорого . Никогда не жарко , не дует из окон .


А тут все зависит от того, где и как человек на авто передвигается. Если по пробкам много, то толку от люка не шибко будет. Да и врезать люк толково, так, чтоб он не потек потом, тоже задачка непростая (если самому и без опыта). Так что наверн правда проще тачку с кондеем взять biggrin.gif
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 17.6.2015, 10:33
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Цитата:
(zhezhora @ 17.6.2015, 10:54) *
А тут все зависит от того, где и как человек на авто передвигается. Если по пробкам много, то толку от люка не шибко будет. Да и врезать люк толково, так, чтоб он не потек потом, тоже задачка непростая (если самому и без опыта). Так что наверн правда проще тачку с кондеем взять biggrin.gif

люк не потекет , это байки все ....делается дырка и садится он на герметик . Остальные вопросы уже к производителю люков . Там решать будет просто резинка уплотнения ...А резать - что может быть проще когда знаешь что ошибиться нельзя biggrin.gif



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
scary20001
сообщение 17.6.2015, 12:07
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Скажу одно - я бы не стал затевать это ))))) ибо сам уже с зимы занимаюсь восстановлением кондея...
Вот затраты вкраце и история работ:
1. На авто был кондей изначально но компрессор был снят и в багажнике валялись трубки. Владелец сказал - Да там только собрать и заправить ))))))))))
2. Оказалось нужно искать трубки нектороые и компрессор. но так как нажи продаваны, любители навариться, ценники на эти вещи неадекватны. Можно конечно купить комплект кондея полностью с б/у машины - радиатор, осушитель, трубки, копрессор, мозги, проводку, кнопку, испаритель - но ценник будет я думаю 20-30 кило рублей ... это не факт что при сборке не окажется что радиатор новый нужен и трубки переделывать не придется... так что еще к сумме комплекта плюсуйте тыщь 10 смело .... и думайте стоит ли оно того..
3. Я решил пойти по пути наименьшего сопротивления, в надежде что отделаюсь только компрессором.. но не тут то было )))
4. В итоге нашел тут на форуме продавца который прислал мне компрессор трубки испаритель, и радиатор... радиатор правда был плохо упакован и не доехал (измялся весь, выкинул сразу же его) обошлось что то в районе 4000-5000р с доставкой.
5. Оказалось что весь комплект с пруля и выходы на компрессоре совсем другие. Решили гнуть трубки ... это отдельная история )))) ну в итоге все вкорячили, соединили фишку согласно схеме ... все собрали. Поехал заправил (1200р), через кондей был пустой. ТАк как сразу посветить не было возможности, пришлось заправлять еще раз (500р - нашел где подешевле заправили по знакомству..). Оказалось одна трубка - была проварена аргоном - вся пайка пропускает - нельзя трубки варить, ТОЛЬКО ПАЙКА АЛЮМИНИЕМ!!!!!! и радиатор весь в масляных пятнах - под замену.
6. Поменял радиатор (AVA поставил 4500р), изготовил шланг вместо трубки, так как с этой сваркой уже ничего нельзя сделать (1500р.)
7. Вот вчера заправился снова ..... скорее всего эпопея еще не закончена )))) но будем надеяться... смотрите бюджет - это при том что почти все работы по восстановлению делал сам (в сервисе это будет дороже) уже больше 10000 ушло ... а вам еще проводку тянуть, испаритель ставить ..... вентилятор нужен тоже на радиатор ...
Так что уже сам не рад что затеял это, ибо кажется что затея бестолковая )))))) но надеюсь удасться победить.


Поблагодарили:
 749173  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 17.6.2015, 12:10
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


scary20001
Лично видел, как в фирме по ремонту кондиционеров паяли штуцера аргоном.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
scary20001
сообщение 17.6.2015, 12:11
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Да, еще все кольца - около тыщи на все трубки. Кольца при каждой сборке-разборке ставить только новые !!! в итоге дешевле выйдет ...
У меня остались сомнения насчет трубок которые к испарителю идут, но туда не лазил. Полезу если опять выйдет газ, и на подкапотной системе не будет следов масла с красителем....
 749173  
+Quote Post





 

scary20001
сообщение 17.6.2015, 12:19
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 17.6.2015, 14:10) *
scary20001
Лично видел, как в фирме по ремонту кондиционеров паяли штуцера аргоном.

Общался со спецами в нескольких сервисах- говорят варить нежелательно. Так как со временем сварка будет пропускать .... Вот у меня так и было. Все швы "светились" в ультрафиолете. Трубку видимо давным давно варили... может какое то время она и продержит давление, но это не на долго. Хочется сделать так чтобы не заправляться каждое лето ... Незнаю, спориь не буду, так как сам не эксперт. То что варят этрубки аргоном это факт, но то что мастера были в ужасе когда увидели сварку, говорит о том что это не редкость когда шов начинает пропускать ...
 749173  
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 18.6.2015, 4:07
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1219
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 433 раз(а)


пайка алюминия не проблема, аргон не при чем, пропаном тоже норм паяется, хороший припой, напр. кастолин и технологию соблюсти.


Поблагодарили:
 442667307  
+Quote Post
scary20001
сообщение 18.6.2015, 6:43
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Сява_Ru @ 18.6.2015, 6:07) *
пайка алюминия не проблема, аргон не при чем, пропаном тоже норм паяется, хороший припой, напр. кастолин и технологию соблюсти.

Я не спец в этом деле. я так понял сварка и пайка это разные процессы. Трубку котоорая текла по швам именно варили. Спецы из сервиса сказали что так не желательно делать... я сам не экспер. может там при сварке была технология нарушена, может в чем то другом причина. Паяли обычным балоном с газом и припоем с флюсом. Трубка не тонкая а которая под поддон акб уходит, толстая. Была вся преварена местах в 4 .. тут даже фотку выкладывал как то давно (не поленился нашел - ссылка ) там на фотке есть прямо крупным планом тот шов который весь пропускал - около заправочного штуцера который).
 749173  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 18.6.2015, 7:42
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Если коротко, то сварка от пайки отличается тем, что при сварке происходит смешивание свариваемых металлов, а при пайке припой накладывается поверх детали.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
scary20001
сообщение 18.6.2015, 8:21
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 18.6.2015, 9:42) *
Если коротко, то сварка от пайки отличается тем, что при сварке происходит смешивание свариваемых металлов, а при пайке припой накладывается поверх детали.

Это понятно, там на фото видно что вариил в стык...
Я просто к тому что вся эта затея с кондиционером - непростое дело )))))))))) начинаешь вот вникать в такие вещи ))))) Как паять алюминий, как гнуть трубки, как собирать систему )))))) Сколько масла и сколько газа нужно заправлять (потому что на СТО задают такие вопросы прервым делом , типа как так вы не знаете сколько у вас заправочный объем ???? ) вот так то ....
Пока третий день уже работает кондюк ....))))))))))) уже победа , раньше на второй день уже падало давление (определяется по свисту газа в испарителе и отсутсвию эффекта кондея, хотя муфта срабатывает - давления хватает для включения системы .. )
И еще хотел задать вопрос ... в какую сторону должен дуть вентилятор .... ну как двигателя так и кондея - от двигателя толкать воздух на радиатор, или наоборот "засасывать" воздух в улицы ???????????? А то чет задумался ..я .. у меня засасывает, т.е. получается дует на двигатель .. это правильно ??? или может где то с проводкой косяк ?
 749173  
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 18.6.2015, 10:06
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1219
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 433 раз(а)


посмотрел трубку, все вроде красиво, у меня только опыт пайки, при сварке нужен аргон. Профи по кондеям редко встечаются, вот и приходится все изучать и делать самому. Вентилятор конденсатора должен дуть с улицы, все верно.


Поблагодарили:
 442667307  
+Quote Post





 

Ирбис
сообщение 18.6.2015, 12:05
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 22.6.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)


Мне сваривали трубку аргоном. В первой конторе сварили хреново, через неделю вытек весь фреон. В другом месте заварили второй раз - третий год ничего не течет, ттт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
scary20001
сообщение 18.6.2015, 12:08
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Ирбис @ 18.6.2015, 14:05) *
Мне сваривали трубку аргоном. В первой конторе сварили хреново, через неделю вытек весь фреон. В другом месте заварили второй раз - третий год ничего не течет, ттт

Ну вот видимо все напрямую от прямоты рук зависит )))
 749173  
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 18.6.2015, 18:43
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1536 раз(а)


Цитата:
(scary20001 @ 17.6.2015, 16:11) *
Да, еще все кольца - около тыщи на все трубки. Кольца при каждой сборке-разборке ставить только новые !!! в итоге дешевле выйдет ...
У меня остались сомнения насчет трубок которые к испарителю идут, но туда не лазил. Полезу если опять выйдет газ, и на подкапотной системе не будет следов масла с красителем....

Набор колец для кондея копейки стоит.
А у нормальных кондиционерщиков должен быть специальный прибор, который по запаху определяет утечку фреона. Так что если такой прибор есть, то с ним можно 100% уверенно сказать - стоит лезть в испаритель или нет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  набор_колец.JPG ( 485,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 475
 



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
scary20001
сообщение 18.6.2015, 18:56
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 18.6.2015, 20:43) *
Набор колец для кондея копейки стоит.
А у нормальных кондиционерщиков должен быть специальный прибор, который по запаху определяет утечку фреона. Так что если такой прибор есть, то с ним можно 100% уверенно сказать - стоит лезть в испаритель или нет.

Насчет копеек спорить не буду .. я брал оригинальные кольца, по каталогу. все кольца на всю систему в районе тыщи вышли. Экспериментировать с наборами не стал, так как вряд ли буду восстанавливать кондиционеры на постоянной основе. А резине свойственно портится, так что это актуально для тех кто будет делать это постоянно. Мое мнение. И вроде как хорошие наборы то не дешево стоят (сомотрел набор по закупу - сам работаю в сервисе - далеко за тысячу, ну и набор поболее конечно... ) Насчет поиска утечки по запаху не слышал до этого. Если сейчас вытечет буду искать такое оборудование. А так вроде все по присадке ищут - в масло льют краситель и в УФ смотрят ... ну в основном.
 749173  
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 18.6.2015, 19:04
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1536 раз(а)


Кольца, скорее всего я согласен.
А про прибор - видеть не видел, но по телефону мастер сказал, что пользуется таким прибором. Это, говорит, лучше и быстрее чем дорогую присадку лить. Сам сейчас планирую на заправку кондея ехать, вот и "пробиваю" мастеров. А то есть шаражки которые компрессорами от холодильников пользуются для заправки фреона, ни весов, ни фига!..



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 16:51