Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV 4(III) преимущества VS конкуренты, RAV 4(III) преимущества VS конкуренты |
9.6.2009, 7:40
Сообщение
#1
|
|
стажер Группа: Пользователи Сообщений: 483 Регистрация: 17.10.2008 Поблагодарили: 43 раз(а) |
ссылка |
9.6.2009, 7:41
Сообщение
#2
|
|
стажер Группа: Пользователи Сообщений: 483 Регистрация: 17.10.2008 Поблагодарили: 43 раз(а) |
ссылка |
9.6.2009, 7:41
Сообщение
#3
|
|
стажер Группа: Пользователи Сообщений: 483 Регистрация: 17.10.2008 Поблагодарили: 43 раз(а) |
ссылка |
9.6.2009, 7:42
Сообщение
#4
|
|
стажер Группа: Пользователи Сообщений: 483 Регистрация: 17.10.2008 Поблагодарили: 43 раз(а) |
ссылка |
|
|
|
|
9.6.2009, 7:42
Сообщение
#5
|
|
стажер Группа: Пользователи Сообщений: 483 Регистрация: 17.10.2008 Поблагодарили: 43 раз(а) |
ссылка |
9.6.2009, 7:43
Сообщение
#6
|
|
стажер Группа: Пользователи Сообщений: 483 Регистрация: 17.10.2008 Поблагодарили: 43 раз(а) |
ссылка |
9.6.2009, 7:44
Сообщение
#7
|
|
стажер Группа: Пользователи Сообщений: 483 Регистрация: 17.10.2008 Поблагодарили: 43 раз(а) |
ссылка |
10.6.2009, 14:56
Сообщение
#8
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.9.2008 Город: Владивосток Авто: RAV4 (1) правый руль Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 6 раз(а) |
Да, наличие 3х дверной версии -недостаток!
ссылка
Для выполнения большинства операций нужны три руки. |
11.6.2009, 8:58
Сообщение
#9
|
|
Спасибо Деду за Победу! Группа: Пользователи Сообщений: 972 Регистрация: 29.2.2008 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
Это было пособие для продовцов?
Если можно выложи сам файл, куда-нибудь. Всегда можно найти два три параметра, по которым одна машина лучше другой и наоборот. Например для меня, Escudo/Vitara c 2005 года лучше чем RAV4 3й кузов: 1) красивее 2) полный постоянный привод + блокировка 3) рама 4) двигатель 2,7 (как то стыдно о нем умолчали) 5) 3 х дверная версия вообще кайф и мне абсолютно все равно - какой у нее багжник cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
|
|
|
|
|
|
11.6.2009, 9:34
Сообщение
#10
|
|
мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2065 Регистрация: 7.7.2008 Город: Урай Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
а что - у нас в россии начали продавать длинного рафа? а тойота.ру то и не знает! надо бы им сказать...
я бы еше "отметил" старую коробку 4х ступку на рафчике, и 5-ти ступку на CR-V, 6-ти ступенчатую на Аутлендере наличие V6 у Сузуки и Митсубиси - тоже наверное их ошибка... лоханулись они, нормальные пацаны только на рядных четверках ездят Если честно - то очень трудно делать выбор между этими 5ю машинами. Для этого надо четко знать чего хочешь от машины, правильно оценимать свой бюджет, и иметь четкие пристрастия ( по крайней мере по марке и размерам машины ) Если бы у меня было 1.2 ляма рублей (+-200 тыр) - я бы например долго бы выбирал Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро |
|
11.6.2009, 9:43
Сообщение
#11
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Выбирать можно долго и бессмысленно, надо тестить, и ещё раз тестить. Только потому как авто едет можно сделать какие-то реальные выводы... А едет Рав однозначно лучше чем вышеперечисленные конкуренты. |
||
|
21.6.2009, 11:13
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 29.5.2008 Город: Москва, Фили-Давыдково Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 304 раз(а) |
Ух ты!
miarch ! Откуда такой интересный принтскрин? Это что, правда, для продавцов? А ещё есть? Надо бы целиком выложить, так сказать, чтобы форумчане знали что их авто - лучше всех! - Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.
- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с) |
|
21.6.2009, 11:17
Сообщение
#13
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 29.5.2008 Город: Москва, Фили-Давыдково Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 304 раз(а) |
Ага. Только 4-ки! V6, это для неудачников! Прикольный документ. - Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.
- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с) |
||
|
21.6.2009, 11:41
Сообщение
#14
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4027 Регистрация: 28.8.2008 Город: Сочи Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2969 раз(а) |
Dmitry_54
Спору нет, авто достойное, ещё и моторчик 3.2 появился 240л.с......, но про раму ты погорячился, на Витаре с 2005г её уже НЕТ !!! |
||
|
21.6.2009, 12:03
Сообщение
#15
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 29.5.2008 Город: Москва, Фили-Давыдково Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 304 раз(а) |
Ага. Нету рамы. И 2.7 V6 в Россию не поставлялся. "Интегрированная в кузов рама" - это маркетинговый ход. Было бы правильней сказать "усиленный кузов", а у кого из современных "паркетников" он не усиленный?... А вот честный постоянный полный привод, да ещё и в комплекте с понижайкой и межосевой блокировкой - это ДА! Это СИЛА! Думаю что для определённой категории покупателей это очень важно. - Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.
- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с) |
||||
|
|
|
|
|
21.6.2009, 12:39
Сообщение
#16
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4027 Регистрация: 28.8.2008 Город: Сочи Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2969 раз(а) |
Gwyn
Интегрированную в кузов раму наблюдал только на Rang Rover |
||
|
21.6.2009, 13:00
Сообщение
#17
|
|||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.9.2008 Город: Владивосток Авто: RAV4 (1) правый руль Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 6 раз(а) |
Несогласен. Подрамник присутствует. ссылка
Прикрепленные файлы
ссылка
Для выполнения большинства операций нужны три руки. |
||||||
21.6.2009, 18:33
Сообщение
#18
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 29.5.2008 Город: Москва, Фили-Давыдково Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 304 раз(а) |
Терминология - интересная штука. Не важно как это называть. Сути дела не изменит. Мерседесовцы со своим ML-GL тоже что-то подобное поют. Сейчас лень копаться и искать как они это обозвали. Просто в головах потребителей внедорожников плотно сидит понятие рамы. Настоящий внедорожник должен быть РАМНЫМ. Нет рамы - нет внедорожника. И это в общем-то правильно. - Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.
- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с) |
||||
|
21.6.2009, 18:35
Сообщение
#19
|
|||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 29.5.2008 Город: Москва, Фили-Давыдково Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 304 раз(а) |
В случае с Vitara, мы имеем некие элементы, некий каркас, напоминающий по своей структуре лестничную раму. Но. Это не отдельная силовая конструкция к которой через сайлентблоки, т.е. НЕ ЖЁСТКО, крепится кузов, мотор, трансмиссия и элементы подвески, как на РАМНЫХ машинах. Это ЧАСТЬ КУЗОВА, несущего кузова, ЖЁСТКО с ним связанная, неважно сваркой или болтами-гайками. Это конструкция, усиливающая несущий кузов. Называть текущую Витару/Эскудо рамным автомобилем - категорически неправильно. - Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.
- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с) |
||||||||
|
4.5.2010, 8:04
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Вчера довелось покататься на дизельном Хёнде Тускан в максимальной комплектации, товарищ приобрёл. Как лучше отозваться даже не знаю, хуже и намного хуже Тойота Рав 4. Что хуже? Да буквально всё: раскачка на неровностях продольная и поперечная, управляемость соответственно хуже, в поворотах крены, внутри проще, не скажу, что совсем плохо, но после Рава скудно - дебёлая пластмасса, большие щели, крупные цифры и буквы, раздражают. Хотя наверное, правильно говорят, смотря с чем сравнивать. Порадовал дизель расходом, но динамикой я бы не сказал, турбина работает запоздало, вообщем мой 2,4 быстрее едет, причём везде и по трассе, и с места. Хотя многие меня убеждали, что дизель "со светофора" динамичней, я бы не сказал...
Неуклюжий руль, который не регулируется в длину (от себя и на себя) делает посадку не совсем комфортной, хотя рычаг АКПП расположен удобно. Вообщем для своего уровня машинка наверное неплохая, но хуже однозначно Тойота Рав 4. Хотя цена у него миллион с хвостиком, в принципе конкурент... |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|