Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> динамика разгона, вопрос к ВЛАДЕЛЬЦАМ
vitya34
сообщение 25.4.2013, 16:47
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 25.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Жду совета от владельцев: как ведёт себя rav 4 2013 года вариатор мотор 2.0 полный привод? Какова динамика разгона? Хватает ли мощности двигателя?
К сожалению, тестировал только мотор 2.5 автомат, но как покупку я его не рассматриваю (крутовато в цене).
 
+Quote Post
realist33
сообщение 25.4.2013, 17:13
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(vitya34 @ 25.4.2013, 18:47) *
Жду совета от владельцев: как ведёт себя rav 4 2013 года вариатор мотор 2.0 полный привод? Какова динамика разгона? Хватает ли мощности двигателя?
К сожалению, тестировал только мотор 2.5 автомат, но как покупку я его не рассматриваю (крутовато в цене).

Конечно кому как, а мне хватает. СПОРТ очень редко включаю, когда надо "выстрелить". )



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post
vitya34
сообщение 25.4.2013, 17:28
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 25.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(realist33 @ 25.4.2013, 19:13) *
Конечно кому как, а мне хватает. СПОРТ очень редко включаю, когда надо "выстрелить". )

Спасибо за ответ - изучился выбором.А что скажете про вариатор?
 
+Quote Post
Змий
сообщение 25.4.2013, 18:07
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


vitya34
Слишком все субъективно, лучше возьмите у кого нибудь поездить, я поездил мне не понравилась, а большинству хватает.
 
+Quote Post





 

realist33
сообщение 25.4.2013, 18:13
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(vitya34 @ 25.4.2013, 19:28) *
Спасибо за ответ - изучился выбором.А что скажете про вариатор?

Ну наездил на вариаторе 3,500 км. Постепенно привыкаю. До этого только механика. Удобно. Плавно. Экономично, вроде. Минусов не вижу.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post
satori
сообщение 25.4.2013, 18:13
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 7.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(vitya34 @ 25.4.2013, 20:47) *
Жду совета от владельцев: как ведёт себя rav 4 2013 года вариатор мотор 2.0 полный привод? Какова динамика разгона? Хватает ли мощности двигателя?
К сожалению, тестировал только мотор 2.5 автомат, но как покупку я его не рассматриваю (крутовато в цене).

В режиме ECO машина превращается в овощ, стоит переключить в стандартный режим, как чувствуется прибавка мощности
 
+Quote Post
realist33
сообщение 25.4.2013, 18:28
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(satori @ 25.4.2013, 20:13) *
В режиме ECO машина превращается в овощ, стоит переключить в стандартный режим, как чувствуется прибавка мощности

Эти режимы (эко, стандарт, спорт) вообще очень удобно. Как будто три разных двигателя. Можно экономить, можно обычно ездить, а можно позажигать.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post
vitya34
сообщение 25.4.2013, 19:18
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 25.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за ответы! Подскажите, реальный расход топлива в смешанном цикле совпадает с заявленными?
 
+Quote Post
realist33
сообщение 25.4.2013, 19:40
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(vitya34 @ 25.4.2013, 21:18) *
Спасибо за ответы! Подскажите, реальный расход топлива в смешанном цикле совпадает с заявленными?

Не знаю сколько заявлено. За 3500км смешанного режима 2.0 вар полный привод показывает 9.0 (ни разу с покупки не сбрасывал).



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post





 

Рохан
сообщение 25.4.2013, 20:30
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(vitya34 @ 25.4.2013, 19:18) *
Спасибо за ответы! Подскажите, реальный расход топлива в смешанном цикле совпадает с заявленными?

С этим вопросом сюда
ссылка
 
+Quote Post
garia44
сообщение 26.4.2013, 0:50
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(vitya34 @ 25.4.2013, 18:47) *
Жду совета от владельцев: как ведёт себя rav 4 2013 года вариатор мотор 2.0 полный привод? Какова динамика разгона? Хватает ли мощности двигателя?
К сожалению, тестировал только мотор 2.5 автомат, но как покупку я его не рассматриваю (крутовато в цене).

я для сравнения поездил на автомате 2.5 - у меня 2.0 вариатор
разница ощутима... 2.5 заметно резвее ну и соответственно прожерливее smile.gif
динамики 2.0 вариатору хватает и он на разгонах более плавный и комфортный нежели автомат
спорт режим тестил - боязно стало когда тапка в пол он разгоняется и на тахометре 6 тыщ оборотов чуть чуть поотпустил... выключил спорт и забыл про него)))
для обгонов по трассе хватает обычного режима просто посильнее и заранее надо нажимать газ)))
про эко я уже гдето писал в постах - режим для пятничных дачников))) включил и плетешся 3-4 часа в пробках smile.gif
 
+Quote Post
Евстигнеич
сообщение 26.4.2013, 5:45
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 554 раз(а)


Витя34. А как он может совпадать?Как можно спрогнозировать где и в какой пробке и на сколько" прилипнешь"?Не получится корректных данных....Я уже так для себя планирую: по городу 15,за городом-10.Получается меньше- радость.
 
+Quote Post
Maxxxx71
сообщение 26.4.2013, 6:18
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 453 раз(а)


Цитата:
(Евстигнеич @ 26.4.2013, 7:45) *
Витя34. А как он может совпадать?Как можно спрогнозировать где и в какой пробке и на сколько" прилипнешь"?Не получится корректных данных....Я уже так для себя планирую: по городу 15,за городом-10.Получается меньше- радость.

Это вы с запасом планируете. Вот реальная цифра (2,0, вариатор, полный привод)по городу, каждый день с пробками, расход - 12,1 литров.
По трассе еще не ездил, на майских поеду 3000 км по трассе. Посмотрю сколько получится.
Динамики хватает что бы по ТТК или МКАД быстренько обогнать или перестроится.



Комфорт +, AWD, CVT
 
+Quote Post
realist33
сообщение 26.4.2013, 7:01
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(realist33 @ 25.4.2013, 20:13) *
Ну наездил на вариаторе 3,500 км. Постепенно привыкаю. До этого только механика. Удобно. Плавно. Экономично, вроде. Минусов не вижу.

Придумал один минус/не минус:
На механике моего личного авто (Хундай Акцент ph34r.gif ) так: газ отпустил, тормоз нажал и она очень прекрасно замедляется. На рабочем РАВе приходится заранее переносить ногу на тормоз (он как бы сопротивляется торможению). Надо, опять же, привыкать.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post
Pekar
сообщение 26.4.2013, 8:04
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Пробег 1600, в пробках 70% своего пути, у меня 2х4 вариатор, после 1000 км. стал активнее поджимать на газ и пользоваться режимом спорт, по бортовому компу сейчас расход ровно 10 (вчера в пробке провел 4 часа), до того как начал активнее давить "тапку" был 9.6. По динамике конечно не ракета, но вполне хватает(в режиме спорт), хотя мне тяжеловато привыкать, до этого была хонда сивик на механике очень резвое авто, благо что тут есть режим спорт, на эко совсем не едет, а так в целом для моих нужд авто устраивает. Удачи на дорогах. wink.gif
 
+Quote Post





 

Maxxxx71
сообщение 26.4.2013, 8:21
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 453 раз(а)


Режим ЭКО не подходит для пробок, не знаю почему многие пишут что им пользуются в пробках...
Машина тупит, и как мне говорили у ОД, ЭКО нужен для движения по трассе, когда едешь примерно с одной скоростью, без резких обгонов.



Комфорт +, AWD, CVT
 
+Quote Post
Pekar
сообщение 26.4.2013, 9:19
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(Maxxxx71 @ 26.4.2013, 10:21) *
Режим ЭКО не подходит для пробок, не знаю почему многие пишут что им пользуются в пробках...
Машина тупит, и как мне говорили у ОД, ЭКО нужен для движения по трассе, когда едешь примерно с одной скоростью, без резких обгонов.


+1 как раз таки в пробках или в плотном потоке скорее надо использовать режим спорт, что бы побыстрее перестроится и ускорится при необходимости.
 
+Quote Post
vadaleks
сообщение 26.4.2013, 9:25
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 10.2.2013
Город: Балашиха
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(Maxxxx71 @ 26.4.2013, 8:18) *
Динамики хватает что бы по ТТК или МКАД быстренько обогнать или перестроится.

Так там обгон без выезда на встречку, перестроился и едешь дальше, где необходимость динамики?
Другое дело на трассе, где всего 2 полосы, и мест для обгона не много из-за сплошной, плюс частые встречные.



Ford Kuga 2008, 2.0 tdci 6 МКПП
RAV4 2006, 2.0 АКПП
 
+Quote Post
arkanum
сообщение 26.4.2013, 9:26
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 10.1.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(realist33 @ 25.4.2013, 21:40) *
Не знаю сколько заявлено. За 3500км смешанного режима 2.0 вар полный привод показывает 9.0 (ни разу с покупки не сбрасывал).

а как сделать, чтобы он сам не сбрасывался? у меня похоже сбрасывается при каждом выключении двигателя sad.gif RTFM?
 
+Quote Post
arkanum
сообщение 26.4.2013, 9:31
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 10.1.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(vitya34 @ 25.4.2013, 18:47) *
Жду совета от владельцев: как ведёт себя rav 4 2013 года вариатор мотор 2.0 полный привод? Какова динамика разгона? Хватает ли мощности двигателя?
К сожалению, тестировал только мотор 2.5 автомат, но как покупку я его не рассматриваю (крутовато в цене).

хотя я сейчас выше 3000 об не кручу (неделю назад только забрал авто), но когда нажимаю на педаль, чувствую, что есть ещё запас по динамике, то есть по мне - вполне ок. На майские поеду по трассе - потестирую на обгонах smile.gif
На самом деле - в зависимости от поведения автомобиля меняется и стиль вождения, поэтому там, где на 2,5 легко бы вылез на встречку, на 2,0 нажмешь на педаль заранее.
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 12:09