Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Круиз на РАВ II |
7.1.2009, 13:45
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 4.5.2008 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Bandit66 , а можно где нибудь пересечься и глянуть на то что получилось, ну и вопросы есть. я из ЕКБ живу на ВИЗе, работа в центре.
ссылка
|
7.1.2009, 16:33
Сообщение
#47
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 23.12.2008 Поблагодарили: 7 раз(а) |
ссылка
|
||
|
8.1.2009, 21:30
Сообщение
#48
|
|
Старожител Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 25.11.2008 Город: Старопупенск Авто: другое авто Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1101 раз(а) |
Jago Низкий поклон , я просто ни когда с этим не сталкивался ,инет 3 месяца , буду пробовать.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.
|
|
9.1.2009, 22:13
Сообщение
#49
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 30.5.2008 Город: ХМАО Поблагодарили: 1 раз(а) |
Будешь в Междуреченском, могу показать круиз на своем РАфе, правда у меня руль правый но я думаю это не проблема. И вообще пиши если будут вопросы, нечасто втретишь земляков на этом форуме. P.S. А на счет круиза с тобой полностью согласен, если ехать от нас до Тюмени без него ой как грустно. И еще насколько я осведомлен, при включении КК расход топлива уменьшается на той-же скорости если бы он не был включен. Я сам проверял кагда ехал по трассе до Екб расход был где-то 8.6 л. ссылка
|
||
|
|
|
|
|
11.1.2009, 19:44
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 1.12.2008 Поблагодарили: 22 раз(а) |
В обсчем так оно было (предыстория изысканий в первых постах этой темы)
установил: Снял клеммы с аккумулятора. Дабы не заносить лишних ошибок аирбага в мозги (путем случайного включения зажигания и последующего тестирования системы с отключенной подушкой). Для чего? - в ходе манипуляций пришлось снимать рулевое чтобы вырезать отверстие под саму ручку - на верстаке оно удобнее. Для снятия рулевого приходится отключать подушку, и если включить зажигание, то мозги пропишут у себя ошибку подушки, придется обнулять - ехать к диагностам. (Отверстие получилось немного не аккуратное, но об этом ниже). Открутил два болта крепления подушки к рулевому с помощью отвертки "под звездочку". (размер уже не помню, извините). Снял подушку и отключил все разъемы со спирального кабеля. Выставил руль прямо, открутил гайку крепления рулевого колеса и снял сам руль. по окончании работ поставил его в то же положение - во время проведения работ колеса не поворачивались - на развал ехать не пришлось.
Прикрепленные файлы
|
|
11.1.2009, 19:59
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 1.12.2008 Поблагодарили: 22 раз(а) |
До этого была заказана ручка круиза:
Прикрепленные файлы
|
|
11.1.2009, 20:00
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 1.12.2008 Поблагодарили: 22 раз(а) |
И провод, выбранный путем долгих изысканий:
Прикрепленные файлы
|
|
11.1.2009, 20:02
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 1.12.2008 Поблагодарили: 22 раз(а) |
Ранее были найдены посадочные места:
Прикрепленные файлы
|
|
11.1.2009, 20:03
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 1.12.2008 Поблагодарили: 22 раз(а) |
В общем, как и предполагалось, недолго думая:
разобрал пришедший штекер, контрящую белую пластмасску снял с помощью маленькой отвертки, сами контакты вытянул из мест крепления с помощью английской булавки.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
11.1.2009, 20:04
Сообщение
#55
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 1.12.2008 Поблагодарили: 22 раз(а) |
Сориентировался в разводке по имеющемуся штекеру (относительно общего для обоих - провода
сигнала-бибикалки), вживил полученные контакты в имеющийся от рождения машины штекер.
Прикрепленные файлы
|
|
11.1.2009, 20:05
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 1.12.2008 Поблагодарили: 22 раз(а) |
Прикрутил ручку, подключил разъемы и проложил проводку (даже технологическое крепление под нее
предусмотрено =)
Прикрепленные файлы
|
|
11.1.2009, 20:06
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 1.12.2008 Поблагодарили: 22 раз(а) |
Поставил руль, все подключил обратно, включил зажигание, нажал на кнопку круиза и, О, счастье,
увидел загоревшуюся надпись на панели приборов.
Прикрепленные файлы
|
|
11.1.2009, 20:08
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 1.12.2008 Поблагодарили: 22 раз(а) |
Вот так это получилось сбоку (прошу прощения за какчество фотографии)...
Но меня оно не особо расстраивает. Придумаю пыльничек какой-нибудь, а-ля королла или Аурис в оригинале. /Или поищу оригинальный для круиза. В общем, не до мелочей было, главное, что оно заработало! ЗЫ. ЖЕНЯ Зашлите фотку с оригинальной ручкой круиза на второго рава, хочу посмотреть на оригинальный пыльнечегг....
Прикрепленные файлы
|
|
11.1.2009, 20:10
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 1.12.2008 Поблагодарили: 22 раз(а) |
Ну, и, собсно, почитав мануал, поехал на испытания...
Сразу оговорюсь, испытания в городе, с непривычки, могут и круиз, и машину, и испытателя вывести из строя. Лучче не пытацца! Все-таки сам круиз включается только свыше 40км/ч, а непривычное, поначалу, управление слишком сильно отвлекает внимание от дороги!!!!!!! К тому же ноги не знают, что делают руки, и наоборот. Да и голова занята совсем другим - управлением одной ручкой к/к, а не машиной в целом. . Я предупредил. PS/ У меня и в городе обошлось, невтерпеж было, но сразу понял, что лучче трассы - проверки нет, а в городе, редко, но использую, но уже вслепую, привыкнув к клавишам, и, глядя только на дорогу. Но и то, фана ради, да на скоростных и достаточно длинных прямых участках. Зато на межгороде -кааааайф..... PPS/ Спасибо pavp , я воспользовался Вашей фоткой. Качество получше, чем у мну. |
|
11.1.2009, 21:32
Сообщение
#60
|
|
мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2065 Регистрация: 7.7.2008 Город: Урай Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
т.е. на круиз контроль идет 2 провода ...
это, вопрос на засыпку - в самой ручке КК - есть ли какие-нибудь "умные" детали? К чему вопрос : Я слышал что например кнопки управления магнитолой просто образуют при нажатии разные "сопротивления" и уже магнитолка разбирает что там нажалось... но вот посмотрел фотки и задумался - те 5 светлых проводков - уходят на кнопки магнитолы? просто если действительно там в управлении круизом очень простая схема, я бы замутил в Правой панельке сбоку от подушки вставить кнопок и замутить КК без ручки... Jago - ты ручку ждешь? Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро |
|
|
|
|
|
11.1.2009, 21:46
Сообщение
#61
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 1.12.2008 Поблагодарили: 22 раз(а) |
Судя по электрическим схемам, действительно, ручка дает мозгам импульсы разных напряжений... Разбирались с электриками, видели. Собственно, в ручке несколько резисторов. Сама ручка имеет всего два провода. 5 светлых проводов уходят на управление магнитолой, совершенно верно. Больших фич в ручке К/к нет. Вкл/выкл, Cancel, плюс и минус - всего четыре разных положния-импульса. Если замеришь сопротивления от каждого нажатия, то сможешь сделать круиз из джойстика от Сеги без проблем.... При прочих равных исходных данных, разумеется. Но мне штатное исполнение больше нравится. ИМХО. |
||
|
11.1.2009, 22:13
Сообщение
#62
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 23.12.2008 Поблагодарили: 7 раз(а) |
aMster: Jago - ты ручку ждешь?
Да вот ждемс, жаль что так далеко ОАЭ не меньше 10 дней все идет... ссылка
|
|
12.1.2009, 11:04
Сообщение
#63
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 23.12.2008 Поблагодарили: 7 раз(а) |
45186-12010-B0 - Заглушка кожуха рулевой колонки цена 97,17 р. Как пользоваться круизом (круиз-контролем): После того, как завели двигатель, нажмите кнопку ON/OFF на ручке управления и включите круиз. На панели загорится зеленая лампочка. Начинайте движение как обычно, круиз никак себя пока не проявляет. Достигнув желаемой скорости, опустите ручку вниз (SET) и можете отпустить педаль газа. Любое нажатие на тормоз или газ приостановит действие круиза, и, чтобы вернуться на последнюю заданную скорость, переместите ручку вверх (RES). Отменяет настройки скорости и прекращает контроль круиза движение ручки “на себя” (CANCEL). При активном круизе возможно управлять скоростью движения. Не дотрагиваясь до педали газа потяните ручку вверх (+). Скорость будет увеличиваться, пока не отпустите ручку. Вниз (-) — скорость будет уменьшаться. Взято ссылка ссылка
|
||
|
12.1.2009, 21:06
Сообщение
#64
|
|||
мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2065 Регистрация: 7.7.2008 Город: Урай Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
Jago
ну это на новую короллу/аурис - там задний кожух руля немного другой, с отверстиями под такие заглушки... у нас же там тупо дыроски под болты проделаны и все.... ну на фотках в принципе можно рассмотреть. Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро |
||
|
13.1.2009, 7:04
Сообщение
#65
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 23.12.2008 Поблагодарили: 7 раз(а) |
А кто-нибудь знает каталожный номер пластика, в котором делается тех вырез под ручку управления КК? В каталоге только руль всборе, и варьируется с КК и без оного. При постукивании по нижней части рул колеса бриньканье, значит руль и пластик не сопряжены монолитно, а следовательно пластик отдельная деталь. Неплохо было бы найти ее. (с окошком под ручку управления КК)
ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|