Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Свист в сцеплении
TRD
сообщение 14.10.2008, 12:32
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.10.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)


Может кто-то сталкивался с таким, после замены сцепления появился странный свист, сначала думал приводные ремни, но выяснилось, что если слегка коснуться педали сцепления он пропадает, хотелось бы от него избавиться, кто что может посоветовать.



ссылка
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 14.10.2008, 16:38
Сообщение #2

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Либо масло там, либо не отрегулировали... наверное



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
TRD
сообщение 14.10.2008, 23:21
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.10.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)


Если масло то как можно проверить его уровень? А разве оно не само регулируется?



ссылка
 
+Quote Post
autor59
сообщение 15.10.2008, 4:43
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 644 раз(а)


Цитата
Если масло то как можно проверить его уровень? А разве оно не само регулируется?
- упал со стула... biggrin.gif
масло регулируется само, но всегда в низ по уровню. yes.gif
сцепление тоже регулируется, но с помощью механика.
если катер сцепления сухой (без присутствия масла), то причина скорее всегов корзине - один из лепестков задевает выжимной подшипник. лепестки тоже регулируются - допуск 0,5мм.
самое простое, что можно сделать: ослабить на пол-оборота регулировочный шток рабочего цилиндра сцепления - свист пропадет. можно вобще не париться - пластина выработается через несколько тык км.
кстати сам выжимной тоже может свистеть - тогда снимать коробку снова придется - для замены.
если в картере сцепления масло - будет буксовать - слушно по оборотам движка. тогда менять сальник первичного вала, либо сальник коленвала.
но об этом вам бы сказали при замене



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись
 403850537  
+Quote Post





 

keksm
сообщение 15.10.2008, 5:44
Сообщение #5

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Цитата
самое простое, что можно сделать: ослабить на пол-оборота регулировочный шток рабочего цилиндра сцепления - свист пропадет.

можно вобще не париться - пластина выработается через несколько тык км.

кстати сам выжимной тоже может свистеть - тогда снимать коробку снова придется - для замены.

если в картере сцепления масло - будет буксовать - слушно по оборотам движка. тогда менять сальник первичного вала, либо сальник коленвала.
но об этом вам бы сказали при замене


Полностью согласен. +1 biggrin.gif

Действительно, если свист вызван постоянным соприкосновением лепестков корзины сцепления с выжимным подшипником (при включенном сцеплении, т.е. не нажатой педали), то достаточно отрегулировать ход педали сцепления с помощью регулировочного штока. Регулировочный шток - это толкатель идуший от рычага педали к главному цилиндру. На нем есть регулировочная гайка благодаря которой можно изменить длину штока.

думаю нужно посмотреть рабочий цилиндр сцепления, возможно шток рабочего цилиндра не до конца обратно отходит при отпускании педали. тогда нужно поставить дополнительнуй упругий элемент для возвращения штока цилиндра.

Если свист слышен при нажатой педали сцепления, то это признак что "умирает" выжимной подшипник. Замена подшипника возможно только при снятии коробки передач.

Если же придется снимать коробку передач, то рекомендую сразу заменить задний сальник коленчатого вала. т.к. протекание масла из двигателя через сальник черевато попаданием масла в корзину сцепления и вызывает проскальзывание сцепления. А также это не контролируемая потеря масла, что тоже не есть хорошо.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
TRD
сообщение 15.10.2008, 12:09
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.10.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (autor59 @ Сегодня в 05:43)
Цитата
Если масло то как можно проверить его уровень? А разве оно не само регулируется?
- упал со стула... biggrin.gif

Да не, это были два разных вопроса smile.gif И всё же, как проверить уровень масло в коробке?
Менял всё сразу диск, выжимной подшипник, и корзину
То есть как я понял надо просто отрегулировать ход педали?
Извиняюсь за свою техническую не грамотность, но где она регулируется в салоне или под капотом? smile.gif





ссылка
 
+Quote Post
chan
сообщение 15.10.2008, 12:19
Сообщение #7

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Если подшипник касается лепестков корзины и он при этом исправен, то свиста не будет.
Скорее всего замененный подшипник не исправен.



 
+Quote Post
TRD
сообщение 15.10.2008, 15:17
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.10.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)


Свист не постоянный, можно даже на ходу чуть коснуться педали сцепления и он пропадает



ссылка
 
+Quote Post
chan
сообщение 15.10.2008, 19:35
Сообщение #9

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Смотреть выжимной подшипник сцепления.
1. Свистит, т.к. задевает корзину сцепления и вращается. При нажатии на педаль сцепления происходит его нагружение и свист пропадает.
2. Возможно криво поставили выжимную вилку (или погнули) тогда корзина цепляет только один сегмент подшипника. Эти цепляния и звучат как свист.
3. Попробовать отрегулировать тросик сцепления так, чтобы выжимной подшипник не касался корзины. Но все равно симптомы не хорошие.

Больше там свистеть, гудеть, скрипеть нечему.



 
+Quote Post





 

TRD
сообщение 16.10.2008, 12:19
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.10.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)


Раз всё так серьёзно надо на сервис ехать dry.gif Всем спасибо за ответы.



ссылка
 
+Quote Post
vovan
сообщение 25.5.2011, 14:46
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.7.2008
Город: Волоколамск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а где тросик сцепления находится?
 
+Quote Post
keksm
сообщение 25.5.2011, 18:44
Сообщение #12

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Цитата:
(vovan @ 25.5.2011, 16:46) *
а где тросик сцепления находится?


Тросика нет.
У RAV4-1 усилие от педали к вилке сцепления передается не троссом,
а через гидравлическую систему (главный и рабочий цилиндры сцепления).
Попробуй отрегулировать педаль.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 15:01