Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Итак, "Ангельские" депо или аЦЦкий труд... |
23.9.2008, 20:46
Сообщение
#1
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
Посмотрите, не правда ли они милы? Вам тоже хочется иметь их на Вашем первом РАвике?
Что ж, тогда готовьтесь... Итак, сначала надо купить этот вожделенный комплект оптики от известного производителя неоригинальной оптики DEPO. Много копий сломано по поводу их световых характеристик, геометрической точности изготовления, качества материалов и т.п. Я не буду обсуждать эти аспекты, хотя в процессе повествования кое-какое мнение выскажу. Однако, в путь, читатель... ;-) Тебе же хочется поскорее понять, а встанут ли эти фары на твой РАВик? Теперь вводная часть по машине. РАВ4.1 1995 года рождения с родными односекционными фарами без электрокорректора, то есть честный ДОрестайловый. Таким образом, колхозить проводку пришлось бы в любом случае, НО! была и потенциальная приятная сторона - габариты у дорестайлового РАВа находятся не в бампере, а в самой фаре, что упрощает процесс подключения самих глазок ;-) Прежде всего необходимо найти продавца подобной оптики. Она бывает двух видов - чёрная, какую приобрёл Ваш покорный слуга, и а-ля хромированная. О вкусах не буду распространяться, но на своём сером раве с чёрными бамперами я не видел другого варианта, как чёрный. Касательно интернет-магазинов, торгующих этой оптикой, а только там можно найти её, надо сказать, что их цены отличаются в среднем 500-1000 рублей, и порой более "вкусная" цена компенсируется стоимостью доставки. Лично я нашёл тот магазин, где я мог самостоятельно, не переплачивая лишних 400-500 руб, лично забрать фары (остальные предлагали платную доставку товара как обязательную опцию). К тому же я живу далеко за МКАД, поэтому доставка "до ближайшего метро" мне не подходила... Ну, да оптика была куплена... В комплект такой оптики входят обе фары и все провода с заглушками. Лампочки надо покупать отдельно. Тут очень важно, как показал мой пример, внимательно изучить, что именно написано на задней части фары, а именно, какой тип лампочек необходим. Я не вдаваясь в детали, купил лампочки на рестайловый рав, согласно руководству. Как выяснилось при примерке - ни одна из купленных ламп не подошла. После этого я внимательно взглянул на корпуса ламп и увидел. Вам также предлагаю фотки ;-) Как видите, белой краской на корпусе обеих секций помечены те лампы, которые подходят именно в эти фары. Поэтому мне ещё раз пришлось ехать в магазин и менять лампочки... Фотографии резиновых заглушек с проводкой под лампочки Сразу надо отметить, что с клеммой "земли" для дальнего света пришлось немного повозиться, чтобы она крепко вошла в свой разъём на фаре ;-) А вот так выглядят фары при транспортировке Две фиксирующие скобы, стянутые пластмассовыми хомутами не дают отражателю фары колыхаться/перемещаться внутри при транспортировке(на фотографии один хомут и стержень с секции дальнего света я уже снял, и вставил лампочки). Сняв скобы и вынув хомуты, я увидел вот такие неприятные царапины на отражателе внутри каждой фары. Причина простая - несмотря на затянутые хомуты, ребристая поверхность корпуса трётся об отражателя(либо при затягивании это получается) и.. вот такая штука получается. Увидеть этот дефект ДО того, как снял оба хомута НЕВОЗМОЖНО, поэтому это надо воспринимать, как данность... Менять в магазине также бесполезно... Впрочем, я несильно расстроился, ибо это в глаза не бросается... Сначала я озаботился вопросом корректировки света, напомню, что у меня электрокорректоров нет. Купить на разборке - нереально, а новые - нереально дорого и неоправдано. Как видно, никаких вариантов, кроме как установки электрокорректора, не приходит на ум.... Попробовал всунуть провоолчку в отверстие штока корректора, и... пластмассовая защёлка выпала внутрь фары... Вытряхнул её, и начал думать... Эти две пластмасски из двух фар Сначала решил вставить назад. Без снятия стекла подобная операция сродни строительству кораблика в бутылке ;-). Попробовал снять стёкла фары. Однако сами стёкла фар залиты герметиком, а расковыривать фары явно не хотелось... Решение, пока ещё нечётко сформированное, но единственно верное пришло быстро: То есть я нашёл два подходящих по диаметру строительных дюбеля и шурупа, укоротил часть дюбелей, при помощи тонкой проволочки аккуратно вставил дюбеля внутрь и вкрутил через отверстие толкателя корректора шуруп. Теперь отражатель фары можно было бы жёстко фиксировать. Продолжение темы смотри во втором сообщении... Сообщение отредактировал Lost Viking - 24.9.2008, 19:05 "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
24.9.2008, 18:54
Сообщение
#2
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
.... Продолжение...
Однако сам шуруп пока не фиксировался. Поэтому родилось другое решение, достаточно примитивное..Шуруп закручен "заподлицо", а чтобы он не гулял, его прижимает самодельная планка из жести... Так выглядят фары с тыльной стороны после того, как в них вставлены лампочки, подключены к разъёмам и одеты резиновые пыльники Как видно - для владельцев ПОСЛЕрестайловых РАВов всё более удобно - разъёмы - только подключай,... и два более длинных провода - сами глазки. Однако, для нас этот вариант не проходит... Поэтому сначала я демонтировал пластиковые колодки клемм, откусил ненужные медные разъёмы, а после обжал на освободившиеся провода обычные электроразъёмы типа "папа" с изоляционными колпачками. Таким образом подобное решение позволяет быстро снимать-ставить фары, ведь данные клеммы отлично входят в штатные клеммы проводки фар. Для лучшей фиксации я чуть-чуть изогнул установленные клеммы. Для подключения глазок к проводке габаритов я решил использовать специальные клеммы-чемоданчики. Демонтаж фар и все подключения не составили труда. Однако после того, как я включил ближний свет, я понял, что напрасно недостаточно продумал механизм, заменяющий электрокорректор. Поэтому ближний свет светил тупо в пол в двух метрах от бампера, а дальний свет светил на уровне ближнего. В связи с этим мне добавляется доп. работа по модернизации узла регулировки наклона фар... Вот такая вот информация для интересующихся. Как только сделаю до конца, дополню ;-) Удачи! Илья. P.S. Так светит штатная оптика с новыми стандартными H4 55/60 лампами. Ближний свет Дальний свет Фотографии световых хар-к после установки Депо будут позже. Сообщение отредактировал Lost Viking - 27.9.2008, 20:57 "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
24.9.2008, 19:32
Сообщение
#3
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Отличный отчет...
Правда меня смутило, то что согласно маркировке на тыльной стороне фары мощность лампы ближнего и дальнего света равны (Н7-55 Вт, H1-55 Вт). В стандартной послерейсталинговой фаре для ближнего света лампа мощностью 51 Вт, для дальнего - 60 Вт. Согласно приведенных тобой данных в дорейсталинговых фарах стоят лампы H4, мощностью 55/60 Вт. Т.е. дальний свет будет слабее? или есть лампы H1 с мощностью 60 Вт? Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
24.9.2008, 19:37
Сообщение
#4
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
Ты прав, лампы-то другие... Я поэтому-то и купил сначала лампочки под рестайловые, а после оказалось, что "не те"... Но, посмотрим, как в итоге будут светить новопоставленные лампочки... "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
|
|
|
|
24.9.2008, 20:07
Сообщение
#5
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Ещё одна ремарка... по чем купил фары?
И как выглядит упаковка у фар (если таковая имеется)? Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
25.9.2008, 6:46
Сообщение
#6
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Спасибо, огромное!!!
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
25.9.2008, 18:31
Сообщение
#7
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
по коробкам :ничем примечательным не отличаются... такие же коробки, как и под обычную стандартную РАВовскую оптику... но, если интересно, то: Коробка, в которой лежит правая фара Коробка из под ДВУХ фар: По деньгам - отдал около 5400 руб. (стартовая цена в ссылка была 5990), учитывая 10% скидку. В общем дешевле, чем покупал бы это же в EBAY, плюс платил бы за доставку доп. деньги и долго ждал прихода самого товара, своего рода "кота в мешке". А тут, пришёл, тебе показали товар, осмотрел его, после чего рассчитался/забрал.. Хотя, если бы взять DEPO-вскую рестайловую родную оптику, это получилось бы дешевле на полторы тысячи... то есть около 4 с копейками тыс. рублей за пару. Пара новой оригинальной оптики около 8 тыс. рублей. То есть тут как ни крути, получается некий промежуточный вариант между хорошим оригинальным светом и хорошими понтами. ;-))) Теперь вторая часть марлезонского Баллета: регулировка света и ответы на вопросы. Для того, чтобы "поднять" световой пучок в фаре под электрокорректор я модернизировал своё приспособление следующим образом: то есть шуруп, который ввинчивается в дюбель, и регулирует наклон отражателя, теперь проходит через планку. Помимо этого, я купил два более длинных шурупа (90 мм) и взял одну пробку из-под вина (причём пробка не из пробкового дерева, а синтетическая. Кто пил вино, поймёт). ;-) Впрочем, думаю, что и обычная пробка также подойдёт. И вот такой вот получился ручной регулировщик наклона отражателя фары: Вставив оба таких механизма в фары, я убедился, что они успешно поднимают и опускают отражатели внутри фары. И, Дождавшись вечера, поехал регулировать... Результаты можете оценить ниже по фотографиям. Ближний свет вечером: Дальний свет вечером: Ближний свет ночью Дальний свет ночью Что в итоге? 1) Деповская оптика хороша только в том случае, когда - других альтернатив НЕТ. - хочется выделиться "неповторимостью" оптики(читай внешним видом) - попал в аварию, а денег на нормальную родную оптику нет. - душит жаба. (тогда есть ещё оптика TYC) - разбил хрустальную фару, а новая оригинальная стоит ой-ой-ой. ;-) 2) Фары под корректоры теоретически без проблем должны регулироваться по высоте этими корректорами. Иначе без спец-приспособлений, а-ля того, что преложил Ваш покорный слуга, толку от фары никакого - будет светить в пол. 3) Регулировка пучка ВЛЕВО и ВПРАВО либо не работают, либо, сделаны чисто по-китайски. То есть для того, чтобы заставить их работать, надо было сначала разобрать фару и понять, что там и как крутится, а после уже собирать и регулировать. Я до покупки Депо слышал, что с крутилками у них беда, но... не думал, что так плохо. В итоге и одна из купленных фар ни на 1 мм не сдвинулась при вращении крутилок. 4) резиновые пыле-влагозащитные колпачки тыльных частей фар, которыми я сначала восторгался, увы, слабовато держатся: случайное движение рукой за провода или их корпус, и они снимаются :-( Устанавливать их назад неудобно. Одну из них мне удалось плотно установить на место только после того, как я демонтировал фару... Проект "Ангельский Депо" с моей стороны полностью закончен. готов оказать любую посильную помощь тем, кто решится повторить сей подвиг ;-) И последнее... Жалею ли я что ввязался во всё это? Нет, не жалею. Я придал машине 95 г.в. достаточно стильный вид, машина сразу перешла в разряд "рестайловых", плюс вдогонку я махнул и задние фонари от рестайла. В общем, такие вот пироги. Илья. Сообщение отредактировал Lost Viking - 27.9.2008, 19:18 "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
28.9.2008, 14:37
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 23.6.2008 Поблагодарили: 18 раз(а) |
А где же фотки авто? В студию!!!
|
|
28.9.2008, 15:29
Сообщение
#9
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Зрительным сранением фоток уровня освещенности при ближнем свете понял, что от новых фар ДЕПО ближний свет стал ярче за счет фокусировки светового потока....
Я правильно понял Lost Viking? Или приниципально в уровне освещенности ничего не изменилось... Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|
|
|
|
28.9.2008, 17:04
Сообщение
#10
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
фотки были, но достаточно неказистые. Видимо, ты их пропустил: http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...indpost&p=12641 Как-нибудь помою машину, и тогда уже попытаюсь сделать "как надо". "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
28.9.2008, 17:09
Сообщение
#11
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
Меня посетила именно такая же мысль, то есть потому, что старые фары были "запескоструены", то и давали более "мутный" поток. А новые линзы вроде бы наоборот, более "дозированный". Принципиально ничего в качестве света не изменилось с моей точки зрения. Для того, чтобы на дорестайловом раве был хороший свет, надо поставить на него оригинальную НОВУЮ послерестайловую двухсекционную оптику. И возможно, после этого для усиления эффекта - ксенон. Депо для получения более хорошего света, как я уже писал выше - не годится... :-( Впрочем, все сказанное мной - личное мнение. Красиво - да, эффектно, да, но нефункционально. Как показывает мой неоднократный опыт с Депо на других машинах - желать от китайцев хорошего светового пучка и качественных регулировок не стОит. С уважением, Илья. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
9.10.2008, 22:37
Сообщение
#12
|
|
часто торчащий на форуме Группа: Пользователи Сообщений: 1391 Регистрация: 20.2.2008 Город: Москва, Бутово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 405 раз(а) |
Отчёт хороший и я, как владелец таких же фар но хромированных могу дополнить лишь следующее. У меня был электрокорректор, поэтому этих мучений не было, все стало как родное, единственно, что срезать пластиковые крепежи на блоке рассеивателя фары надо после установке корректора. Одну я сделал как по инструкции, а вторую - сначала отрезал и потом замучился попадать в нее направляющим корректора. Брака у меня нигде не было (царапин и прочего), вообще даже не ожидал, что фары сторонних производителей будут такого хорошего качества, поворот(настройка) рассеивателя в право и влево работает отлично и четко. Отрегулировал фары сразу. Лампы я потом поставил "под ксенон" - светят лучше, чем обычные - сравнивал. Что касается сравнений со штатной, то штатный "хрусталь" светил чуть лучше, но не принципиально. К тому же свет какой-то был рваный, а здесь равномерный пучок от каждой. Но зато сразу на дороге началась уважуха. Раньше под колеса сувались все кому не лень. Теперь либо не рискуют *вдруг это БМВ Х5) или включают указатель поворота . За почти год эксплуатации - проблем не было, но выявился такой косяк. От нагрева стал раскрашиваться (на второй месяц) разъем внутри лампы, что надевается на два штырька лампы Н7 (ближний). Купил на рынке новые разъемы - они выглядели явно качественнее. С тех пор все ОК
Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
|
10.10.2008, 6:00
Сообщение
#13
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Подскажите по фарам?
У меня стоят стоковые послерейсталинговые двухсекционные фары. У меня машина из Германии (европейка) с эл.корректором фар. Проблема в том, что при установленном корректором в самое верхнее положение фары светят низко. Имеется ли в стандартных фарах ручная регулировка по вертикали светового потока фар? Хочется чтобы фары светили выше. Кроме того у меня в однойфаре (из-за не гермитичного соединения прозрачной части корпуса с тыльной частью) на отражателе появилось пятно. Можно ли заменить только отражатели в стандартной фаре? Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
10.10.2008, 14:49
Сообщение
#14
|
|
часто торчащий на форуме Группа: Пользователи Сообщений: 1391 Регистрация: 20.2.2008 Город: Москва, Бутово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 405 раз(а) |
Отражатель вряд ли можно купить отдельно. Я о таком никогда не слышал даже. Что касается низкого света, то скорее всего дело не в корректоре и не в фарах, а в "уставших" стойках и подсевших пружинах - то бишь передок чуть опустился. А чуть (например 1 см) очень сильно влияет на свет.. Когда я себе поменял передние стойки и пружины (у одной был сломан виток), то фары сразу стали светить явно выше и лучше. У меня тоже европеец.
Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
|
29.10.2008, 16:01
Сообщение
#15
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 28.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Lost Viking, на коробке плохо читаем номер... Можешь написать? Хочу заказать, но без номера тяжко...
Rav-4(I), 3-door, МКПП, 94г. "Пустой, как барабан"... Был...
Rav-4(I), 3-door, МКПП, 98г. "Жирный" из Германии... Был... VW Touran TDI, DSG, Cоnceptline, 07г. из Германии... Есть! VW Golf-IV, 1,4 МКПП, Pacific, 03г. из Германии... Есть! Nissan Qashqai, 2.0, 4WD, 6МКПП, 08г. местный... Есть! VW Multivan TDI, АКПП, Highline, 05г. из Германии... Есть! |
|
|
|
|
29.10.2008, 21:08
Сообщение
#16
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
В заказе и на большой белой коробке, в которой лежали обе фары, было написано: 212-11J7PXNDEM2 "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
29.10.2008, 22:22
Сообщение
#17
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 28.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Lost Viking, спасибо. Буду искать варианты и колхозить с ксеноном. Может, чего к твоему отчету добавлю...
Rav-4(I), 3-door, МКПП, 94г. "Пустой, как барабан"... Был...
Rav-4(I), 3-door, МКПП, 98г. "Жирный" из Германии... Был... VW Touran TDI, DSG, Cоnceptline, 07г. из Германии... Есть! VW Golf-IV, 1,4 МКПП, Pacific, 03г. из Германии... Есть! Nissan Qashqai, 2.0, 4WD, 6МКПП, 08г. местный... Есть! VW Multivan TDI, АКПП, Highline, 05г. из Германии... Есть! |
30.10.2008, 19:45
Сообщение
#18
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
Давай, удачи тебе! "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
13.11.2008, 14:18
Сообщение
#19
|
|||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 23.6.2008 Поблагодарили: 18 раз(а) |
Я имею ввиду фотка самой мордочки с ангельскими глазками |
||||
|
13.11.2008, 14:58
Сообщение
#20
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|