Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вобщем готовлюсь к разбору двигателя, и его кап ремонту
олег3131
сообщение 1.10.2016, 16:49
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 5.4.2013
Город: Белгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


отчет будет выложен здесь
его целесообразность стоимость
пробег машины 292 ткм - и посмотрим каков износ (пробег реальный )
 
+Quote Post
олег3131
сообщение 1.10.2016, 16:51
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 5.4.2013
Город: Белгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(олег3131 @ 1.10.2016, 18:49) *
отчет будет выложен здесь
его целесообразность стоимость
пробег машины 292 ткм - и посмотрим каков износ (пробег реальный )


причина загудела помпа больше проблем не было
раннее лвижок не снимался
 
+Quote Post
олег3131
сообщение 1.10.2016, 16:52
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 5.4.2013
Город: Белгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(олег3131 @ 1.10.2016, 18:51) *
причина загудела помпа больше проблем не было
раннее лвижок не снимался


заодно будет проведена ревизия рейки кпп и раздатки . моста кардана и ходовой
 
+Quote Post
Keeper63
сообщение 2.10.2016, 15:51
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 14.6.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Фото отчёт надеюсь будет ?
 
+Quote Post





 

олег3131
сообщение 2.10.2016, 16:10
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 5.4.2013
Город: Белгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Keeper63 @ 2.10.2016, 17:51) *
Фото отчёт надеюсь будет ?

будет но не 100 процентов естесно
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 3.10.2016, 19:02
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


А зачем его вскрывать? Деньги некуда засунуть? Замена помпы занимает пару часов максимум. Да и бюджет работ несопоставим.
 
+Quote Post
TAN
сообщение 3.10.2016, 19:30
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


А может на 400т.км вскрыть? 300т.км как-то маловато для ревизии.



RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа
 
+Quote Post
олег3131
сообщение 4.10.2016, 6:47
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 5.4.2013
Город: Белгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(TAN @ 3.10.2016, 21:30) *
А может на 400т.км вскрыть? 300т.км как-то маловато для ревизии.


вы вскрывали движок на 300 или на 400 если да то какой был износ при условии сто процентов что пробег был реальным .
 
+Quote Post
TAN
сообщение 4.10.2016, 7:41
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Инструментов для такой процедуры у меня нет и авто с таким пробегом у меня не было.
Пробег у всех разный, в зависимости от маршрута. 300т.км. кому то приговор "выкинь двигатель", а кому то и еще катать можно 100-150т.км.
Если у вас опыт позволяет измерить износ самостоятельно, то пожалуйста и респект. Износ чего вы хотите проверить? Если масло не "кушает" и компрессия в норме, то вопрос... зачем снимать голову и тем более делать кап. ремонт (согласно теме с drive)?
У многих вызывает недоумение ваше решение, но если решились напишите побольше информации об условиях эксплуатации авто(бензин/газ, масла/интервал, антифриз/интервал замены, трасса/город и т.д.).




RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа
 
+Quote Post





 

Гонсалес
сообщение 4.10.2016, 11:15
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(TAN @ 4.10.2016, 9:41) *
Инструментов для такой процедуры у меня нет и авто с таким пробегом у меня не было.
Пробег у всех разный, в зависимости от маршрута. 300т.км. кому то приговор "выкинь двигатель", а кому то и еще катать можно 100-150т.км.
Если у вас опыт позволяет измерить износ самостоятельно, то пожалуйста и респект. Износ чего вы хотите проверить? Если масло не "кушает" и компрессия в норме, то вопрос... зачем снимать голову и тем более делать кап. ремонт (согласно теме с drive)?
У многих вызывает недоумение ваше решение, но если решились напишите побольше информации об условиях эксплуатации авто(бензин/газ, масла/интервал, антифриз/интервал замены, трасса/город и т.д.).

Ну почему сразу недоумение? Ресурс мотора все-таки перевалил за вторую половину жизни... При наличии желания и "зуда" в руках автора можно понять:
Во первых, к такому пробегу (да по фиг в каком режиме, за этот срок мотор в разных режимах эксплуатировался...) наверняка (90%) нарушена газодинамика ГРМ из за растянутой цепи и сточенных звездочек (кто то возразит?) , во вторых - камеры сгорания, клапана - обросли шапкой нагара, кольца подизношены, маслосьемные колпачки - подзадубели, прокладка клапанной крышки - рассохлась и крошится, муфта VVTi с клапаном -частично закоксованы (могу дальше перечислять, но смысла нет). Это все не критично, поскольку явных симптомов болезни мотора нет, но если человеку хочется иметь здоровый мотор со всеми ему положенными 150 лошадями, с гарантией его здоровья в течение ближайших лет эксплуатации - то это желание вызывает у меня лично только уважение!
Как говориться, "флаг в руки и электричку навстречу!" Если бы время и средства позволяли, я бы то же себе такой проф.кап.ремонт устроил !
 
+Quote Post
олег3131
сообщение 4.10.2016, 17:38
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 5.4.2013
Город: Белгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


эксплуатация машины 80 процентов трасса 20 пр город . масла сначала тоета сейчас тоташи . масло недавно стало брать 1 литр на 10000 км . сальники с наружи мокрые . поэтому движок снимать по любому . когда снимем головку будет поннятно с поршнями и кольцами .
движок работал четко и резво и зимой в том числе до этого времени - вообще без нареканий во всех режимах.

сейчас загудела помпа . а так хотел до 300 т км доездить потом менять цепь и т д .

просто не нашол пока точной информации с каким пробегом и какой износ у рава бывает -- все спидометры сматывают .
мой пробег реальный 292 т км .
 
+Quote Post
Гонсалес
сообщение 5.10.2016, 7:36
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(олег3131 @ 4.10.2016, 19:38) *
эксплуатация машины 80 процентов трасса 20 пр город . масла сначала тоета сейчас тоташи . масло недавно стало брать 1 литр на 10000 км . сальники с наружи мокрые . поэтому движок снимать по любому . когда снимем головку будет поннятно с поршнями и кольцами .
движок работал четко и резво и зимой в том числе до этого времени - вообще без нареканий во всех режимах.

сейчас загудела помпа . а так хотел до 300 т км доездить потом менять цепь и т д .

просто не нашол пока точной информации с каким пробегом и какой износ у рава бывает -- все спидометры сматывают .
мой пробег реальный 292 т км .

При снятии двигателя будь осторожен с датчиком VVTi - вещь недешевая, обломать можно (лучше заранее демонтировать), не забудь на снятом двигателе вынуть фильтруюший элемент (сеточку) под датчиком муфты (это геморно на неснятом двигателе) . Саму муфту VVTi лучше разобрать, промыть, отполировать поверхности (есть на форуме фотоотчет). муфты из экзиста (ОАЭ) - гавно... Нен могу найти информацию, можно ли притирать клапана к седлам на 1AZ FE - сведения противоречивые... говорят, что на седлах в месте контакта с клапанами - есть какое-то напыление...
 
+Quote Post
олег3131
сообщение 5.10.2016, 9:58
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 5.4.2013
Город: Белгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Гонсалес @ 5.10.2016, 9:36) *
При снятии двигателя будь осторожен с датчиком VVTi - вещь недешевая, обломать можно (лучше заранее демонтировать), не забудь на снятом двигателе вынуть фильтруюший элемент (сеточку) под датчиком муфты (это геморно на неснятом двигателе) . Саму муфту VVTi лучше разобрать, промыть, отполировать поверхности (есть на форуме фотоотчет). муфты из экзиста (ОАЭ) - гавно... Нен могу найти информацию, можно ли притирать клапана к седлам на 1AZ FE - сведения противоречивые... говорят, что на седлах в месте контакта с клапанами - есть какое-то напыление...


ок спасибо
 
+Quote Post
Keeper63
сообщение 5.10.2016, 15:45
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 14.6.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Гонсалес @ 5.10.2016, 9:36) *
Нен могу найти информацию, можно ли притирать клапана к седлам на 1AZ FE - сведения противоречивые... говорят, что на седлах в месте контакта с клапанами - есть какое-то напыление...

А если текут ? У меня как бэ тоже пробег уже в районе 250 000 правда проблем пока ни с чем нет, кроме прокладки клапанной крышки, будет время поменяю, найти бы ещё моменты затяжки болтов.... и заодно зазоры клапанов погляжу. smile.gif
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 5.10.2016, 18:24
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Если снимать голову, то сразу гужоны вкручивать в резьбы головочных болтов. А то еще раз придется снимать.
 
+Quote Post





 

Гонсалес
сообщение 6.10.2016, 7:03
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Satellit @ 5.10.2016, 20:24) *
Если снимать голову, то сразу гужоны вкручивать в резьбы головочных болтов. А то еще раз придется снимать.

Это да, согласен. Весьма слабое место. Не потянуть резьбу на блоке при повторной затяжке - редко кому удается...
 
+Quote Post
Jony14
сообщение 6.10.2016, 7:57
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Доброго времени суток, форумчане.
В июне перебирал двигатель 1AZ-FE на своем авто. Провернуло 1&4 шатуны. Менял кольца, маслосьемные колпачки, два шатуна, вкладыши,цепи, ролик натяжитель,прокладки, сальники,шестерни,....Только з/ч под 40 000 вылезли, подорожали же з/ч в половину,как минимум. Пробег был 398 000.Реальный, без смоток. Теперь Мотор шепчет - а что-то из навесного(похоже компрессор кондея,не подшипник), начал похрустывать + заводиться стало хуже, дольше крутит стартер.



Фраза Льюиса Кэрролла 'И хрюкотали зилюки' относится к неисправностям синхронизаторов первой передачи автомобилей ЗИЛ-130...
 8-919-746-80-61  
+Quote Post
2х литровым быва...
сообщение 10.10.2016, 7:51
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.10.2013
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


1az-fe-Двигатель очень не удобно расположен для ремонта и монтажа. Пока все навесное скрутишь весь словарь ненормативной лексики вспомнишь. Что бы подлезть к определенным болтам предварительно нужно руку в двух местах сломать. Для снятия головы необходима головка многогранка на 10. Вам очень повезет если вы не сломаете эти болты(придется нарезать новые грани) Дешевле воткнуть контрактный двигатель.
 
+Quote Post
Dima C5
сообщение 10.10.2016, 14:36
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.2.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Всуну "5 копеек".
Пробег уже больше 360 тыс., нареканий по двигателю нет. Компрессия во всех цилиндрах - 11, ошибок нет, кат не прогоревший, в машине все работает.
Все проверки делались вот по какой причине - этой зимой из-за событий на валютном рынке и падением цен на нефть, наши мегаграмотные руководители стали закупать бензин в России, как выяснилось, в следствие чего у многих моих сограждан с каждой заправкой, и у меня в том числе, расход топлива стал улетать примерно на литр на сотню, если бак просто доливался. Офигевая от расхода, я и поехал искать проблемы в двигателе и топливной системе, но специалисты ток руками разводили. Ситуация выровнялась как только весь этот чудо-бензин кончился на АЗС страны. Один плюс - сделал внеплановую ревизию всех основных агрегатов.
ИМХО, не стоит вскрывать мотор ради "чисто пазырить че-как", а то горе от ума получается.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
2х литровым быва...
сообщение 10.10.2016, 15:19
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.10.2013
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Dima C5 @ 10.10.2016, 16:36) *
Всуну "5 копеек".
Пробег уже больше 360 тыс., нареканий по двигателю нет. Компрессия во всех цилиндрах - 11, ошибок нет, кат не прогоревший, в машине все работает.
Все проверки делались вот по какой причине - этой зимой из-за событий на валютном рынке и падением цен на нефть, наши мегаграмотные руководители стали закупать бензин в России, как выяснилось, в следствие чего у многих моих сограждан с каждой заправкой, и у меня в том числе, расход топлива стал улетать примерно на литр на сотню, если бак просто доливался. Офигевая от расхода, я и поехал искать проблемы в двигателе и топливной системе, но специалисты ток руками разводили. Ситуация выровнялась как только весь этот чудо-бензин кончился на АЗС страны. Один плюс - сделал внеплановую ревизию всех основных агрегатов.
ИМХО, не стоит вскрывать мотор ради "чисто пазырить че-как", а то горе от ума получается.

отличные "Пять копеек"
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 13:44