Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Снова О Рулевой Рейке, Рулевая рейка умерла |
21.5.2016, 14:35
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 10.5.2016 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Добрый день.
имею: рав 4 1999 двиг 3s-ge beams 4wd сказали умерла рулевая рейка. обнаружил это после покупки авто так как защита на утро была мокрой уровень уходит не слабо. в моем городе контракт стоит 13 тр имеет ли смысл искать конторы для ее ремонта и тд. или просто купить контракт?? кузов sxa1171***** с экзистом мало знаком но ценник выдает безбожный от 86тр как быть? посоветуйте Rav4, 1999, АКПП, 4wd, 3s-ge beams VVT-i, sxa11
Омск. Новичок. Задаю тупые вопросы |
21.5.2016, 15:17
Сообщение
#2
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Быстро масло из рейки может уходить только с одного места, с верхнего сальника (с боковых если течет, то по-немногу) А раз течет верхний сальник, то цена вопроса - 250 руб. и два часа своего драгоценного времени... ремонтники затакю работу как правило не берутся...Так что или искать мастера толкового или самому. Процедура замены описана не единожды и досточно проста... я бы даже сказал так, если ты сам не поменял верхний сальник рейки-ты не можешь называться равоводом)) Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
21.5.2016, 22:25
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 2.7.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
У меня на все ушло не более часа. Дольше искал кусок трубы, что бы его туда посадить.
Ыыы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22.5.2016, 3:17
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) |
сначала попробуй заменить верхний сальник. Но если разбиты втулка и тяги, то ставь контракт. Неоригинал я бы не советовал ставить |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.5.2016, 8:39
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 10.5.2016 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Пятна от течи с обоих сторон. Так что контракт походу. Сам рукожоп. Поеду завтра к мастерам Rav4, 1999, АКПП, 4wd, 3s-ge beams VVT-i, sxa11
Омск. Новичок. Задаю тупые вопросы |
|||||||||||||||||||||||
22.5.2016, 9:46
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Пятна от течи, а вернее их расположение ни о чем не говорит, надо поднимать и смотреть... У меня сальник привода тек, я на рейку думал, у меня рейка текла - на сальник грешил...В общем предметно надо...Да и верхний сальник + большой объем масла перетечь могут куда угодно Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||||||
22.5.2016, 21:30
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 5.12.2014 Город: Пенза Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Игорь 1966 зря ты так про неоригинал !!! у меня два года ходит и 50 тыс. уже накатал . проблем нет !!! производителя не помню , но если нужно , то могу старые чеки поднять ... |
|||||||||||||||||||||||
|
23.5.2016, 5:23
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) |
|
|
28.5.2016, 12:16
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 10.5.2016 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Поставил контракт. На сервисе заменили пыльник наконечника. Машина простояла 2дня на жаре +30.
Появился резиновый скрип при вращении руля и на кочках. Вот думаю теперь что за херня. Вспомнил у друга так в мороз скрипело при повороте руля. У меня скрипит сильно. Что это может быть? Резиновый саленблок крепежа рейки к корпусу? А может что-то другое? Или полиуретановые саленты от текущей на рычаги жижи гура заскрипели ? Rav4, 1999, АКПП, 4wd, 3s-ge beams VVT-i, sxa11
Омск. Новичок. Задаю тупые вопросы |
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|