Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена топливного фильтра на RAV4-II, фильтр, находящийся в бензобаке.
ShurikSNZ
сообщение 5.9.2015, 18:08
Сообщение #221

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 16.8.2010
Город: Снежинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Внесу и свои пять копеек в замену фильтра, которая не состоялась)
Купил оригинальный фильтр, сеточку, колечки резиновые, все как положено. На досуге проштудировал весь форум и пошел сегодня менять фильтр в гараж.
Все делал по вышеописанным инструкциям, поменял сеточку, колечки, но когда стал вставлять насос в новый фильтр он встал не плотно, а спокойно выпадал, смотрю глазам не верю, втулка резиновая на месте, а отверстие посадочное больше, чем на старом фильтре. А ведь я покупал оригинал, решил не экономить, подсунули мне похоже , что то вместо оригинала(. Собрал все обратно со старым фильтром, буду пробовать менять, хотя заказывал в другом городе.
Вообщем при покупке фильтра надо проверять посадочное отверстие насоса резиновой втулкой, если заходит плотно, можно брать.
Из полезного поменял сеточку, резиночки и покрасил прижимное кольцо.
 
+Quote Post
Eqilibrium
сообщение 8.9.2015, 23:48
Сообщение #222

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 12.4.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Скорей всего обманули, подсунули не оригинал. С оригиналом такого быть не должно.
 
+Quote Post
ShurikSNZ
сообщение 10.9.2015, 17:09
Сообщение #223

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 16.8.2010
Город: Снежинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Eqilibrium @ 9.9.2015, 3:48) *
Скорей всего обманули, подсунули не оригинал. С оригиналом такого быть не должно.

Теперь обратно не берут, говорят надо у официалов ставить оригинальные запчасти, ссылаются , что у них на сайте при заказе должен был прочитать об этом. Разводят по ходу, надо писать претензию на их директора видимо(
 
+Quote Post
Eqilibrium
сообщение 10.9.2015, 18:58
Сообщение #224

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 12.4.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Конечно разводят, да еще залипухой торгуют. Каким образом магазин запчастей имеет отношение к тому, в каком сервисе (официальном или нет) ее будут ставить. Это право покупателя. Тем более речь идет о фильтре, так называемом "расходнике".
Магазин обязан вернуть деньги. Рекомендую ознакомиться с Законом "О защите прав потребителей", статьями 18, 19.
 
+Quote Post





 

ShurikSNZ
сообщение 13.9.2015, 17:53
Сообщение #225

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 16.8.2010
Город: Снежинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Eqilibrium @ 10.9.2015, 22:58) *
Конечно разводят, да еще залипухой торгуют. Каким образом магазин запчастей имеет отношение к тому, в каком сервисе (официальном или нет) ее будут ставить. Это право покупателя. Тем более речь идет о фильтре, так называемом "расходнике".
Магазин обязан вернуть деньги. Рекомендую ознакомиться с Законом "О защите прав потребителей", статьями 18, 19.

Написал претензию им, подождем, что будет)
 
+Quote Post
Dima C5
сообщение 17.1.2016, 19:11
Сообщение #226

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.2.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Снял видео по замене на 2.0 2003г, мотор 1AZ-FE, кому-нить пригодится)
Снимал впервые, строго не судите)
 
+Quote Post
stasyan1
сообщение 3.2.2016, 10:05
Сообщение #227

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 1.10.2015
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


парни а кто нибудь менял датчик уровня топлива, который находится в правой стороне бака?
 
+Quote Post
gev10
сообщение 26.2.2016, 0:35
Сообщение #228

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 5.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите на Рав 4 3 поколения кто нибудь менял топ. фильтр или ссылка на отчет есть?
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 26.2.2016, 3:26
Сообщение #229

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Есть, меняли, только смотреть надо в третьем поколении.
Извините с телефона искать совсем неудобно.
 
+Quote Post





 

stasyan1
сообщение 5.4.2016, 12:18
Сообщение #230

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 1.10.2015
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


парни не можете подсказать, почему то лампа уровня топлива не загорается, хотя бензин закончился. менял фильтра смотрел все внутри, вроде все в порядке. вынутые из бака оба датчика опускаешь вниз лампа загорается. а в баке нет.
 
+Quote Post
Hidl
сообщение 31.5.2016, 14:18
Сообщение #231

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.4.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машина постоянно заводилась со второго раза, или приходилось долго крутить стартёром. Поменял на неоригинал SCT ST 495. Сейчас заводится сразу. В этом фильтре почемуто один выход был заглушен тонкой плёночкой пластика. Посмотрел как на старом было и решил расковырять -)), правильно?
 
+Quote Post
ShurikSNZ
сообщение 3.9.2017, 17:15
Сообщение #232

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 16.8.2010
Город: Снежинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Деньги за фильтр вернули, купил Kyosan и поставил, полет нормальный.
 
+Quote Post
Mixa24
сообщение 31.1.2018, 12:50
Сообщение #233

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 29.12.2017
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Люди, а кто снимал блок бензонасоса, все болтики были на 8? Просто у меня один ближе к двери был под крестовую отвёртку, еле свернул его головкой торкс. Когда всё снял я оооочень офигел, как будто все 200 000 не меняли ничего... Вот и интересно, лазили ли туда...
 ВКонтакте  
+Quote Post
Эндрио
сообщение 31.1.2018, 12:55
Сообщение #234

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 878
Регистрация: 15.9.2011
Город: Петергоф
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 272 раз(а)


Цитата:
(Mixa24 @ 31.1.2018, 13:50) *
Люди, а кто снимал блок бензонасоса, все болтики были на 8? Просто у меня один ближе к двери был под крестовую отвёртку, еле свернул его головкой торкс. Когда всё снял я оооочень офигел, как будто все 200 000 не меняли ничего... Вот и интересно, лазили ли туда...


Были все на 8 одинаковые.



Петергоф
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 31.1.2018, 13:24
Сообщение #235

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Mixa24
Значит уже откручивали.
Я то же терял, временно закручивал что было. Потом подобрал от радиоаппаратуры.
 
+Quote Post





 

sabir0512
сообщение 8.3.2018, 15:33
Сообщение #236

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 15.7.2013
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вот причина необходимости своевременной замены фильтра.
Из ветки про катализатор.

Цитата:
(MadbaH @ 12.10.2011, 0:21) *
Вообщем, вот какая штука!
КАК Я ПОБЕДИЛ ОШИБКУ 0420 (НА НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ - ЭТО ВАЖНО!!!)...
оказалось, катализатор вовсе не причём! как не странно!
долго изучал форум по проблемме ошибки 0420, т.к. изматала в корягу... (
поставил себе бортовой компьютер мультитроник и в прнципе могу удалять вечно вылетающую ошибку... но почему она стала вылетать все чаще и чаще?

заметил, что после заправки хреновым бензином ее (ошибку) выбивает или сразу или ... ну в пределах 10 км пробега (В СПОКОЙНОМ РЕЖИМЕ!)..
а когда "топил" то ошибка и не думала появляться...
заметил, что со временем, машина стала "тупеть" на низах... сначала думал, что .. да! катализатору пипец... керамику заплавило... затыка в трубе и т.п.
уже было хотел заказывать через ебей.. но ... небыло бы счастья, да несчастье, как говорится)
........пролазил с тестером и осцилографом все авто и убедился, что все датчики
( датчик положения дроссельной заслонки, расходомер, температурный, детонации, все лямбда зонды - 4 шт, холла и тп) работают как часы.
решил свечки махнуть.. ну к зиме подготовиться.. выкручиваю и вижу.. серые свечи (нагар цвета пыли) и чернющую в саже юбку.... нихрена се думаю .. не понял ...
(до рафчега у мя был спорт авто с турбиной... бесконечное вмешательство в программу мозга и замена "навесного" с целью выжать еще пару десятков белогривых)
для справки... на атмо движках соотношение топливо воздушной смеси (AFR - air/fuel rate) должно быть 14.7 (воздуха к 1 части топлива) при этом
нагар на загнутом электроде должен быть КИРПИЧНОГО ЦВЕТА (красный кирпич))))))). У турбового аппарата смесь на "бусте" "богатая" , т.е. когда турбина включается, -примерно от 11.5 до 9,8 AFR
при этом появляется черный нагар на кромке резьбы свечки, а с загнутого электрода (рабочей части свечи) этот нагар при давлении, нагнетаемом турбиной просто сдувает и электрод становится СЕРЫМ.
так вот и подумал я, т.к. турбины нету, значит серый цвет электрода говорит о том, что смесь бедная! т.е. двигателю не хватает топлива,
а черный нагар на торце - временами возникающая "богата"... причем, приличный такой излишек!

т.к. форсунки я чистил 5000км назад то, притензий к ним небыло... стал думать, что еще может препятствовать поступлению бензина и полез в бензобак.
вытащил фильтр, разобрал и "О МАМА!
из приемного патрубка потек ...мммм.... ШОКОЛАД))) тонкой струйкой.. оч напоминающий мазут или отработаное моторное масло... песочек добавлял колорита эпической картине))))))

поставил новый фильтр и ЧУДО! ошибку больше не выбивает и авто с "низов" просто полетело)

а теперь о природе данного явления..
т.к. давления в топливной рампе на малых оборотах стало нехватать (топливный регулятор, стоящий вконце топливной рейки (в которую форсунки воткнуты))) управляется с впускного коллектора вакуумным шлангом и пока нагрузки практически нету, он не поджимает и давление в рампе низкое... бензин практически свободно убегает через обратку в бак.
Так как бензина поступает мало, в связи с тем, что фильтр забит наглухо.. то мотор начинает "голодать"
отсюда детонация - убивающая поршневую - в первую очередь кольца,
отсюда высокая температура горения смеси и перегрев двигателя (двигатель охлаждается не только антифризом, но еще и БЕНЗИНОМ как ни странно))) при попадании в цилиндр топливо-воздушная смесь испаряется и отнимает температуру у стенок цилиндра (физика),
ну и как следствие нагар неправильного цвета на свечке...

что происходит дальше..
обороты движка растут..
лямбда зонд видит эту хрень (бедную смесь) и говорит мозгу, что надо срочно с этим чота делать!
мозг увеличивает дюти цикл форсунок (время открытия) пытаясь скорректировать смесь в большую сторону
соответственно, поступает больше бензина, а в этот момент, увеличивший обороты двигатель (через впускной коллектор по вакуумной магистрали) "поджимает" . т.е. практически закрывает
обратный клапан на топливной рейке... ну а как же? большие обороты, увеличение нагрузки....... и кушать надо больше.. !!!
на нормально рабочей системе давление в рампе примерно 2-2,5 атм. а под нагрузкой 3,5-4 атм. (турбомотор)
и что выходит? мотор тутже "давится" бензином (богатая смесь)
весь этот "ЧАД" и копоть тут же летят куда? ПРАЛЬНО! в К А Т А Л И З А Т О Р
забивая его нахрен!
соответственно, пока "мозг" пытается разобраться со всем этим и подобрать нужную смесь в процессе постоянно изменяющийся нагрузки двигателя (переключения передач при езде и постоянное снижение и увеличение оборотов движка)... конечные датчики на катализаторе фиксируют, что катализатор просто не может уже очистить такое количество г-на... набившегося в процессе эксплуатации авто в таком режиме
и - ТАДАМ!!!!! код ошибки 0420 чек... ((

(естественно, надо понимать, что разовый "отстрел" богатого выхлопа не способен привести к таким последствям... здесь именно ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЛИТЕЛЬНАЯ езда и накопление сажи в катализаторе)...
после чего, "запекание" этой пробки газами с более высокой температурой горения от "бедной" смеси ....


подводя итоги

если вы обратили внимание, на то, что запах от работающего авто (на холостых на парковке) преобрел окрас бензина (вонь от маршрутки - гезели) и потерял прежде приятный "иномарочный" "сладковатый" запах "Бустилата")))))
а если еще и выкрутите свечки и увидите там описаную мной картину...
смело меняйте топливный фильтр тонкой очистки а за одно и грубый фильтрующий элемент
и будет ВАМ СЧАСТЬЕ! .... если катализатор с лямдами еще пока окончательно не "отъехали" от обилия сажи)

з.ы.
в некоторых случаях бывает выходит из строя бензонасос. теряет производительность.
надо обратиться на сервис и попросить померить давление в рампе...
но эт оооооооочень редко)))))



Поблагодарили:
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 8.3.2018, 16:22
Сообщение #237

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20782
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4796 раз(а)


милая чушь
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 12.3.2018, 9:59
Сообщение #238

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Да уж.

"Так как бензина поступает мало, в связи с тем, что фильтр забит наглухо.. то мотор начинает "голодать"
отсюда детонация - убивающая поршневую - в первую очередь кольца"

Не понял логики рассуждений. Каким образом бедная смесь связана с детонацией?



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 12.3.2018, 12:43
Сообщение #239

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20782
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4796 раз(а)


AndreyUK
бедная смесь действительно более склонна к детонации
но это всё удел карбюраторных движков без электронных коррекций
здесь же мозги давным-давно бы ошибки показали
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
юра555
сообщение 12.3.2018, 15:27
Сообщение #240

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4463
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1251 раз(а)


Если автор владелец второго поколения (мотор 1 азфе)- нет у него на рампе регулятора и обратки тоже.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 19:53