Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
замена масла акпп, купил масло боюсь лить |
28.7.2015, 21:04
Сообщение
#21
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 1.2.2012 Город: Пенза Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Зачем для частичной замены масла было снимать поддон?
Для чего мазать болты поддона фиксатором резьбы? Все механики, каких я спрашивал, аппаратом не рекомендуют менять.Поднимается со дна всё что не надо и в масляную магистраль.Такие у них объяснения. А вообще по замене масла уже спели и сплясали на форуме,надо только поискать. |
|
29.7.2015, 13:53
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1536 раз(а) |
1. Чтобы посмотреть что там. Оказалось не зря. Теперь я знаю что нету магнитов - это не хорошо. А также установил новый фильтр - это хорошо. 2. Маньяк я. А так, когда выкручивал, то несколько болтов вообще не были затянуты. А учитывая, что момент затяжки не высокий, то фиксатор резьбы не допустит ослабления. Вреда уж точно не будет. 3. Аналогичная информация от знакомого механика. 4. Эту тему не я создавал. Нашел что первое подвернулось. Так что, боятся не нужно! Это я по поводу названия темы. С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|
29.7.2015, 19:19
Сообщение
#23
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 1.2.2012 Город: Пенза Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
|
|
1.9.2015, 15:29
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.9.2015 Город: Благовещенск Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
замена производится на атф коробасе через 60-100 тысячь км ,чистка фильтра или замена обязательна, вскрывать поддон нужно чтоб удалить мусор на дне поддона .а иначе чистое масло смоет его и будет магистрали забивать и сетку, и замену производить с прокачкой каробаса во всех режимах желательно с вывешенными колёсами иначе корабас тупить будет из за воздуха в системе желательно на стенде хорошем это всё делать ,а частичные замены трансмисионной жидкости только прямой путь к контракту медленно но уверенно |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.9.2015, 3:35
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1536 раз(а) |
Такой путь для любой коробки справедлив, вопрос только в том - на сколько медленно. Можно и на аппарате масло заменить так, что через месяц АКП "крякнет". Не знаю, у нас все нормально (тук-тук-тук). Первая подмена была 4 литра + замена фильтра, потом пробег около 200 км. Вторая подмена была 3,5 литра, потом пробег около 200 км. Третья, последняя подмена была 3,5 литра. Пришлось докупить литр масла. Итого потратилось масла 11 литров. Субъективно, ничего не ухудшилось в работе трансмиссии. Точные данные по пробегу, количеству и стоимости могу предоставить - "контора пишет". С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.9.2015, 6:37
Сообщение
#26
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 1.2.2012 Город: Пенза Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Примерно тот же объём при полной замене и получается.Только сливную пробку лишний раз откручивать не приходится,а от частых её затяжек уплотнительное колечко спасибо не скажет(если его не менять).Времени тоже больше убьётся.
А вот про воздух,как он образуется и почему остаётся? про хороший стенд ? для чего колёса надо вывешивать? хотелось бы узнать побольше от Sergey7. |
|
2.9.2015, 9:06
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1536 раз(а) |
Колечку пофигу, при последней подмене перевернул его, нормально все.
По времени согласен - первая подмена заняла целый день (пока все почистишь, еще со шлангами на радиатор была возня), остальные две подмены масла растягиваются каждая на полдня, т.к. последние 0,5 литра стекают долго. С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|
2.9.2015, 10:55
Сообщение
#28
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 1.2.2012 Город: Пенза Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
По мануалу колечко деталь одноразовая,но на самом деле можно использовать многократно-главное соблюдать пределы разумного при затяжке сливного болта(что бы использовать его многократно) .
|
|
8.11.2015, 13:02
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.7.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 548 раз(а) |
Тоже теперь предстоит замена масла. Купил машинку, масло в акпп сказали не меняли вообще... никогда. Первым делом нужно его поменять. Самому не получится сейчас так же ( вроде сложностей то не увидел. Зима на улице, гаражик есть, но ледяной. Прийдется в сервис "пилить". У меня просто "мнюха" по поводу сервисов ) все какжется что везде обман там. Привезу фильтрик так же новый, а вдруг старый помоют, новый себе в карман.. да и говорите сливается долго, там никто наверное не ждет пока эти поллитра сольются, 5 минут, что слилось то слилось... Конечно есть в голове такая вот еще идея... А что если заехать в сервис с аппаратом для 100% замены, там мне снимают поддон, меняют фильт на новенький, сливают 4л масла которые в поддоне, ставят все на место и следом аппаратом меняют 100% масло... может так замутить. Тоже наслышан про замену аппаратом, но за 3 частичных замены денеГ прийдется отдать думаю нормуль, помимо масла. Менял на маленькой своей машинке в акпп в сервисе каком то первом попавшемся, еще совсем пацаном был ) заехал, оставил машину через час пришел, мне там рассказали как помыли уже фильтр... дядя вышел с чашкой с носиком прозрачной, полной красной жижи, я говорю а что это? Он мне Декстрон 3 говорит, я ему так вроде должен Декстрон 2 заливаться в эту старенькую коробку.. он мне сказал что так будет БАЩЕ и залил... коробка как пиналась при включении так и осталась пинаться, проездили после этого года 4 коробка не умерла, но и толчки не пропали. Замена была в один заход частичная, за этот первый заход с их маслом из чеплашки с меня 5000руб взяли... RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
8.11.2015, 19:47
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 22.6.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 194 раз(а) |
Я тут в теме на первой странице писал как мне меняли. Чтобы не было дурилки присутствовал при замене, так и то предлагали фильтр помыть старый.Не, говорю, ребята, меняйте - на то и куплен. И поддон хотели на какой-то герметик сажать, не дал, на фига с новой прокладкой герметик. А чтобы у них времени было побольше на слив, меняли мне еще жижу в редукторе. Подумал, что если в коробке ничего не менялось с завода, то уж редуктор точно не лишним будет. Начали на коробке, пока сливалось занимались редуктором. Насчет денег - первый раз платил 500р., потому что у них жижу для АКПП и редуктора брал, во второй раз заплатил 400р., там то уже поддон не трогали. Ну и плюс цена самих жидкостей. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.11.2015, 2:48
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.7.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 548 раз(а) |
Попробую по такой же схеме. В сервисах так то да, если их масло покупаешь, то замена или бесплатно или очень низкая стоимость за работу обычно. Масло беру в проверенном месте обычно. Люблю когда все более менее под контролем ) как то менял масло в двигателе у официалов Castrol, заехали, у них там бочек в боксе штук 6 стояло разных. Мне с бочки налили спец насосом, поменяли, 5W40 заливали. Далее с машиной начали происходить непонятки, оооочень сильно увеличился расход масла, начали греметь клапана (на бензин не думаю, заправлялся на разных заправках за 8000км). Расстроился, думал купил авто с мертвым мотором. А потом я купил масло сам... Takumi и поменял... и все вышеописанные проблемы исчезли... Короче или левак был или такое вот масло у Castrol... RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
|
|||||||||||||||||||||||
10.11.2015, 6:58
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 22.6.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 194 раз(а) |
Не, я брал в оригинальных тойотовских банках, с бочки никогда не заливал. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.11.2015, 7:33
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.5.2010 Город: Павлодар Казахстан Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
2. Отцепил шланги от АКП на радиатор.
Вот фотки коробки со снятым поддоном и фильтром: [attachment=118436:DSC_0133.JPG] [attachment=118437:DSC_0134.JPG] [attachment=118438:DSC_0135.JPG] [attachment=118439:DSC_0137.JPG] 6. На дне поддона обнаружено немного грязи в виде илистых отложений. Магнитов ни одного не найдено, видимо, кому-то они были нужнее: [attachment=118441:DSC_0131.JPG] [attachment=118442:DSC_0132.JPG] 9. Установил новый фильтр: [attachment=118443:DSC_0138.JPG] 10. Установил чистый поддон через новую прокладку. "Миллиарды" болтов закрутил с применением фиксатора резьбы. Закручивал руками такой отверткой с головкой на 10 мм вместо жала - чтобы не сорвать резьбу в корпусе коробки и не раздавило прокладку. 11. Установил новые шланги на радиатор. Хомуты оставил родные. Старые шланги легко снялись только со штуцеров радиатора. Чтобы снять их со штуцеров коробки пришлось рассекать ножом вдоль - прикипели: [attachment=118446:DSC_0129.jpg] [attachment=118447:DSC_0144.JPG] Добрый день, номера расходников можете указать, фильтр, прокладка, магниты, кольцо сливной пробки, шланги 350633.png ( 67,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 625 Фот фильтр масляный не вижу Сообщение отредактировал Чип - 10.11.2015, 7:44 |
10.11.2015, 10:11
Сообщение
#34
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 13.11.2014 Город: Копейск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Ребят вот здесь хорошо написано как стоить менять масло в коробке ссылка
Вообще на этом сайте очень неплохо написано про масло (какое заливать), производителей АКПП, наиболее частых проблем с автоматами, есть схемы АКПП. Они даже вроде занимаются ремонтом "Бублика". ИМХО. |
|
10.11.2015, 10:55
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) |
"Я вот еще что подумал: как на аппарате меняют масло? Они подключают аппарат к коробке через шланги на радиатор. Получается аппарат загоняет масло в коробку под давлением. Стало быть, если не снимать и не чистить поддон, то масло нагнетаемое аппаратом поднимет весь ил со дна и "засрет" им внутренности коробки. Или нет" - Засрет не только внутрености гидроблока, но еще достанется и фрикционам + коробкам как правило уже 15-20 лет пробега износ манжет тоже есть, а тут дают давление, как правило оно выше номинального сервисмены всегда говорят чем выше , тем лучше промоется вся зараза выскочет только не в нашем случае. Вот так то. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.11.2015, 11:02
Сообщение
#36
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 13.11.2014 Город: Копейск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Я себе тоже планирую замену, но хочу 2 раза сделать неполную замену через 10-15 км, с заменой фильтра.
|
|
10.11.2015, 12:05
Сообщение
#37
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 22.6.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 194 раз(а) |
ДЛЯ ЧИПА
Добрый день, номера расходников можете указать, фильтр, прокладка, магниты, кольцо сливной пробки, шланги Фот фильтр масляный не вижу Читай тему выше - пост 20, смотри картинки, там есть коды |
|
22.11.2015, 13:58
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1536 раз(а) |
Шайбочка на сливную пробку - 90430-18008; Прокладка поддона - 35168-33020; Фильтр - 35330-32031; Шланг на радиатор (требуется 2 шт) - 90445-17096 (у нас оба шланга одинаковые); Магнитики - 35394-30011. С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.1.2016, 15:50
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 5.9.2015 Город: Иркутск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
С Наступившим всех Новым 2016 Годным и Рождеством. Вычитал тут что методом слил-залил должно 3.3л. В итоге у меня 2.3л получилось,при том что еще было перелито старым хозяином. Решил не мучить коробу и залил 2л. Машина 5D 4WD 1999г 3S AT
Академ foreva
|
|
7.1.2016, 17:36
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1536 раз(а) |
Какой был уровень масла? Может масла мало было залито?? При общем объеме масла около 8 литров, одному литру легко затеряться, т.е. можно и без него обойтись. Или машина не ровно стояла при сливе... С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|