Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> замена масла акпп, купил масло боюсь лить
alexey1978
сообщение 28.7.2015, 21:04
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 1.2.2012
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Зачем для частичной замены масла было снимать поддон?
Для чего мазать болты поддона фиксатором резьбы?
Все механики, каких я спрашивал, аппаратом не рекомендуют менять.Поднимается со дна всё что не надо и в масляную магистраль.Такие у них объяснения.
А вообще по замене масла уже спели и сплясали на форуме,надо только поискать.
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 29.7.2015, 13:53
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1536 раз(а)


Цитата:
(alexey1978 @ 29.7.2015, 1:04) *
1. Зачем для частичной замены масла было снимать поддон?
2. Для чего мазать болты поддона фиксатором резьбы?
3. Все механики, каких я спрашивал, аппаратом не рекомендуют менять.Поднимается со дна всё что не надо и в масляную магистраль.Такие у них объяснения.
4. А вообще по замене масла уже спели и сплясали на форуме,надо только поискать.

1. Чтобы посмотреть что там. Оказалось не зря. Теперь я знаю что нету магнитов - это не хорошо. А также установил новый фильтр - это хорошо.
2. Маньяк я. А так, когда выкручивал, то несколько болтов вообще не были затянуты. А учитывая, что момент затяжки не высокий, то фиксатор резьбы не допустит ослабления. Вреда уж точно не будет.
3. Аналогичная информация от знакомого механика.
4. Эту тему не я создавал. Нашел что первое подвернулось.

Так что, боятся не нужно! Это я по поводу названия темы.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alexey1978
сообщение 29.7.2015, 19:19
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 1.2.2012
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 29.7.2015, 15:53) *
2. Маньяк я.
4. Эту тему не я создавал.

По 2 пункту.Дальше можно быдо не писать smile.gif
По 4 пункту. Это ясно всем.Повторенье- мать ученья. biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergey7
сообщение 1.9.2015, 15:29
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 1.9.2015
Город: Благовещенск
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alexey1978 @ 30.7.2015, 2:19) *
По 2 пункту.Дальше можно быдо не писать smile.gif
По 4 пункту. Это ясно всем.Повторенье- мать ученья. biggrin.gif

замена производится на атф коробасе через 60-100 тысячь км ,чистка фильтра или замена обязательна, вскрывать поддон нужно чтоб удалить мусор на дне поддона .а иначе чистое масло смоет его и будет магистрали забивать и сетку, и замену производить с прокачкой каробаса во всех режимах желательно с вывешенными колёсами иначе корабас тупить будет из за воздуха в системе желательно на стенде хорошем это всё делать ,а частичные замены трансмисионной жидкости только прямой путь к контракту медленно но уверенно
 
+Quote Post





 

РАВ4 Надежды
сообщение 2.9.2015, 3:35
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1536 раз(а)


Цитата:
(Sergey7 @ 1.9.2015, 19:29) *
а частичные замены трансмисионной жидкости только прямой путь к контракту медленно но уверенно

Такой путь для любой коробки справедлив, вопрос только в том - на сколько медленно. Можно и на аппарате масло заменить так, что через месяц АКП "крякнет".
Не знаю, у нас все нормально (тук-тук-тук). Первая подмена была 4 литра + замена фильтра, потом пробег около 200 км. Вторая подмена была 3,5 литра, потом пробег около 200 км. Третья, последняя подмена была 3,5 литра. Пришлось докупить литр масла. Итого потратилось масла 11 литров.
Субъективно, ничего не ухудшилось в работе трансмиссии. Точные данные по пробегу, количеству и стоимости могу предоставить - "контора пишет".



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
alexey1978
сообщение 2.9.2015, 6:37
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 1.2.2012
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Примерно тот же объём при полной замене и получается.Только сливную пробку лишний раз откручивать не приходится,а от частых её затяжек уплотнительное колечко спасибо не скажет(если его не менять).Времени тоже больше убьётся.
А вот про воздух,как он образуется и почему остаётся?
про хороший стенд ?
для чего колёса надо вывешивать?
хотелось бы узнать побольше от Sergey7.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 2.9.2015, 9:06
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1536 раз(а)


Колечку пофигу, при последней подмене перевернул его, нормально все.
По времени согласен - первая подмена заняла целый день (пока все почистишь, еще со шлангами на радиатор была возня), остальные две подмены масла растягиваются каждая на полдня, т.к. последние 0,5 литра стекают долго.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alexey1978
сообщение 2.9.2015, 10:55
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 1.2.2012
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


По мануалу колечко деталь одноразовая,но на самом деле можно использовать многократно-главное соблюдать пределы разумного при затяжке сливного болта(что бы использовать его многократно) smile.gif .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 8.11.2015, 13:02
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 2.9.2015, 12:06) *
Колечку пофигу, при последней подмене перевернул его, нормально все.
По времени согласен - первая подмена заняла целый день (пока все почистишь, еще со шлангами на радиатор была возня), остальные две подмены масла растягиваются каждая на полдня, т.к. последние 0,5 литра стекают долго.

Тоже теперь предстоит замена масла. Купил машинку, масло в акпп сказали не меняли вообще... никогда. Первым делом нужно его поменять. Самому не получится сейчас так же ( вроде сложностей то не увидел. Зима на улице, гаражик есть, но ледяной. Прийдется в сервис "пилить". У меня просто "мнюха" по поводу сервисов ) все какжется что везде обман там. Привезу фильтрик так же новый, а вдруг старый помоют, новый себе в карман.. да и говорите сливается долго, там никто наверное не ждет пока эти поллитра сольются, 5 минут, что слилось то слилось...

Конечно есть в голове такая вот еще идея... А что если заехать в сервис с аппаратом для 100% замены, там мне снимают поддон, меняют фильт на новенький, сливают 4л масла которые в поддоне, ставят все на место и следом аппаратом меняют 100% масло... может так замутить. Тоже наслышан про замену аппаратом, но за 3 частичных замены денеГ прийдется отдать думаю нормуль, помимо масла.

Менял на маленькой своей машинке в акпп в сервисе каком то первом попавшемся, еще совсем пацаном был ) заехал, оставил машину через час пришел, мне там рассказали как помыли уже фильтр... дядя вышел с чашкой с носиком прозрачной, полной красной жижи, я говорю а что это? Он мне Декстрон 3 говорит, я ему так вроде должен Декстрон 2 заливаться в эту старенькую коробку.. он мне сказал что так будет БАЩЕ и залил... коробка как пиналась при включении так и осталась пинаться, проездили после этого года 4 коробка не умерла, но и толчки не пропали. Замена была в один заход частичная, за этот первый заход с их маслом из чеплашки с меня 5000руб взяли...



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post





 

Ирбис
сообщение 8.11.2015, 19:47
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 22.6.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)


Цитата:
(zhoglodey @ 8.11.2015, 15:02) *
Тоже теперь предстоит замена масла. Купил машинку, масло в акпп сказали не меняли вообще... никогда. Первым делом нужно его поменять. Самому не получится сейчас так же ( вроде сложностей то не увидел. Зима на улице, гаражик есть, но ледяной. Прийдется в сервис "пилить". У меня просто "мнюха" по поводу сервисов ) все какжется что везде обман там. Привезу фильтрик так же новый, а вдруг старый помоют, новый себе в карман.. да и говорите сливается долго, там никто наверное не ждет пока эти поллитра сольются, 5 минут, что слилось то слилось...

Конечно есть в голове такая вот еще идея... А что если заехать в сервис с аппаратом для 100% замены, там мне снимают поддон, меняют фильт на новенький, сливают 4л масла которые в поддоне, ставят все на место и следом аппаратом меняют 100% масло... может так замутить. Тоже наслышан про замену аппаратом, но за 3 частичных замены денеГ прийдется отдать думаю нормуль, помимо масла.

Менял на маленькой своей машинке в акпп в сервисе каком то первом попавшемся, еще совсем пацаном был ) заехал, оставил машину через час пришел, мне там рассказали как помыли уже фильтр... дядя вышел с чашкой с носиком прозрачной, полной красной жижи, я говорю а что это? Он мне Декстрон 3 говорит, я ему так вроде должен Декстрон 2 заливаться в эту старенькую коробку.. он мне сказал что так будет БАЩЕ и залил... коробка как пиналась при включении так и осталась пинаться, проездили после этого года 4 коробка не умерла, но и толчки не пропали. Замена была в один заход частичная, за этот первый заход с их маслом из чеплашки с меня 5000руб взяли...

Я тут в теме на первой странице писал как мне меняли. Чтобы не было дурилки присутствовал при замене, так и то предлагали фильтр помыть старый.Не, говорю, ребята, меняйте - на то и куплен. И поддон хотели на какой-то герметик сажать, не дал, на фига с новой прокладкой герметик. А чтобы у них времени было побольше на слив, меняли мне еще жижу в редукторе. Подумал, что если в коробке ничего не менялось с завода, то уж редуктор точно не лишним будет. Начали на коробке, пока сливалось занимались редуктором. Насчет денег - первый раз платил 500р., потому что у них жижу для АКПП и редуктора брал, во второй раз заплатил 400р., там то уже поддон не трогали. Ну и плюс цена самих жидкостей.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 10.11.2015, 2:48
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(Ирбис @ 8.11.2015, 22:47) *
Я тут в теме на первой странице писал как мне меняли. Чтобы не было дурилки присутствовал при замене, так и то предлагали фильтр помыть старый.Не, говорю, ребята, меняйте - на то и куплен. И поддон хотели на какой-то герметик сажать, не дал, на фига с новой прокладкой герметик. А чтобы у них времени было побольше на слив, меняли мне еще жижу в редукторе. Подумал, что если в коробке ничего не менялось с завода, то уж редуктор точно не лишним будет. Начали на коробке, пока сливалось занимались редуктором. Насчет денег - первый раз платил 500р., потому что у них жижу для АКПП и редуктора брал, во второй раз заплатил 400р., там то уже поддон не трогали. Ну и плюс цена самих жидкостей.

Попробую по такой же схеме. В сервисах так то да, если их масло покупаешь, то замена или бесплатно или очень низкая стоимость за работу обычно. Масло беру в проверенном месте обычно. Люблю когда все более менее под контролем ) как то менял масло в двигателе у официалов Castrol, заехали, у них там бочек в боксе штук 6 стояло разных. Мне с бочки налили спец насосом, поменяли, 5W40 заливали. Далее с машиной начали происходить непонятки, оооочень сильно увеличился расход масла, начали греметь клапана (на бензин не думаю, заправлялся на разных заправках за 8000км). Расстроился, думал купил авто с мертвым мотором. А потом я купил масло сам... Takumi и поменял... и все вышеописанные проблемы исчезли... Короче или левак был или такое вот масло у Castrol...



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
Ирбис
сообщение 10.11.2015, 6:58
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 22.6.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)


Цитата:
(zhoglodey @ 10.11.2015, 4:48) *
Попробую по такой же схеме. В сервисах так то да, если их масло покупаешь, то замена или бесплатно или очень низкая стоимость за работу обычно. Масло беру в проверенном месте обычно. Люблю когда все более менее под контролем ) как то менял масло в двигателе у официалов Castrol, заехали, у них там бочек в боксе штук 6 стояло разных. Мне с бочки налили спец насосом, поменяли, 5W40 заливали. Далее с машиной начали происходить непонятки, оооочень сильно увеличился расход масла, начали греметь клапана (на бензин не думаю, заправлялся на разных заправках за 8000км). Расстроился, думал купил авто с мертвым мотором. А потом я купил масло сам... Takumi и поменял... и все вышеописанные проблемы исчезли... Короче или левак был или такое вот масло у Castrol...

Не, я брал в оригинальных тойотовских банках, с бочки никогда не заливал.
 
+Quote Post
Чип
сообщение 10.11.2015, 7:33
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.5.2010
Город: Павлодар Казахстан
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


2. Отцепил шланги от АКП на радиатор.

Вот фотки коробки со снятым поддоном и фильтром:
[attachment=118436:DSC_0133.JPG] [attachment=118437:DSC_0134.JPG] [attachment=118438:DSC_0135.JPG] [attachment=118439:DSC_0137.JPG]

6. На дне поддона обнаружено немного грязи в виде илистых отложений. Магнитов ни одного не найдено, видимо, кому-то они были нужнее:
[attachment=118441:DSC_0131.JPG] [attachment=118442:DSC_0132.JPG]

9. Установил новый фильтр:
[attachment=118443:DSC_0138.JPG]

10. Установил чистый поддон через новую прокладку. "Миллиарды" болтов закрутил с применением фиксатора резьбы. Закручивал руками такой отверткой с головкой на 10 мм вместо жала - чтобы не сорвать резьбу в корпусе коробки и не раздавило прокладку.
11. Установил новые шланги на радиатор. Хомуты оставил родные. Старые шланги легко снялись только со штуцеров радиатора. Чтобы снять их со штуцеров коробки пришлось рассекать ножом вдоль - прикипели:
[attachment=118446:DSC_0129.jpg] [attachment=118447:DSC_0144.JPG]

Добрый день, номера расходников можете указать, фильтр, прокладка, магниты, кольцо сливной пробки, шланги biggrin.gif
Прикрепленный файл  350633.png ( 67,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 625

Фот фильтр масляный не вижу

Сообщение отредактировал Чип - 10.11.2015, 7:44
 676045397  
+Quote Post
wolforever
сообщение 10.11.2015, 10:11
Сообщение #34

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 13.11.2014
Город: Копейск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Ребят вот здесь хорошо написано как стоить менять масло в коробке ссылка
Вообще на этом сайте очень неплохо написано про масло (какое заливать), производителей АКПП, наиболее частых проблем с автоматами, есть схемы АКПП. Они даже вроде занимаются ремонтом "Бублика". ИМХО.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 10.11.2015, 10:55
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 429 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 28.7.2015, 20:24) *
Вчера выполнил частичную замену масла. Сразу скажу, что не знаю какое масло залито в АКП, когда менялось масло в АКП на нашем РАВке, но фильтр вскрывали, видимо для промывки, но об этом позже. С момента покупки (ноябрь 2012) до замены масла РАВчик проехал ровно 20000 км.
В общем дело было так:
1. Открутил сливную пробку. Слилось меньше 3-х литров жидкости. Пробку пока закрутил.
2. Отцепил шланги от АКП на радиатор. Один опустил в канистру во второй хорошенько дунул. Еще слилось сколько-то жидкости.
3. Опять окрутил сливную пробку. Слилось еще жидкости.
4. Открутил "миллион" болтиков поддона. Он был на герметике. Аккуратно отлепил. Слил жидкость из поддона в канистру. Подставил поддон под коробку так как капала красная жижа из многих мест.
5. Открутил фильтр. Из фильтра в поддон еще вытекла жижа. Слил жидкость в канистру.

Таким образом, удалось слить ровно 4 литра (по меткам на канистре) жидкости.

Вот фотки коробки со снятым поддоном и фильтром:
[attachment=118436:DSC_0133.JPG] [attachment=118437:DSC_0134.JPG] [attachment=118438:DSC_0135.JPG] [attachment=118439:DSC_0137.JPG]

6. На дне поддона обнаружено немного грязи в виде илистых отложений. Магнитов ни одного не найдено, видимо, кому-то они были нужнее:
[attachment=118441:DSC_0131.JPG] [attachment=118442:DSC_0132.JPG]

7. Очистил остатки герметика с поддона. Использовал болгарку с металлической щеткой. Получилось быстро и качественно:
[attachment=118440:DSC_0141.JPG]

8. Очистил остатки герметика на корпусе коробки. Использовал обломленный по нужной ширине кусочек лезвия канцелярского ножа. "Сбривает" герметик очень хорошо.
9. Установил новый фильтр:
[attachment=118443:DSC_0138.JPG]

10. Установил чистый поддон через новую прокладку. "Миллиарды" болтов закрутил с применением фиксатора резьбы. Закручивал руками такой отверткой с головкой на 10 мм вместо жала - чтобы не сорвать резьбу в корпусе коробки и не раздавило прокладку.
11. Установил новые шланги на радиатор. Хомуты оставил родные. Старые шланги легко снялись только со штуцеров радиатора. Чтобы снять их со штуцеров коробки пришлось рассекать ножом вдоль - прикипели:
[attachment=118446:DSC_0129.jpg] [attachment=118447:DSC_0144.JPG]

12. Залил 3! литра новой жидкости. Завел мотор, поигрался селектором АКП удерживая машину на тормозах. Заодно проверил цикличность рабты кондиционера.
13. Залил еще 1 литр новой жидкости. В сумме получилось 4 литра - баланс сошелся. Завел мотор, переключал селектор. Жидкость (масло) заливал такое:
[attachment=118448:АТ_масло_1.jpg] [attachment=118449:АТ_масло_2.jpg] [attachment=118450:АТ_масло_3.jpg] [attachment=118451:АТ_масло_5.jpg]

Старый фильтр имел следы вскрытия. Что же откроем, посмотрим. Видны какие-то металлические крошки:
[attachment=118444:DSC_0139.JPG] [attachment=118445:DSC_0140.JPG]

Сегодня съездили на Капчагай (местное водохранилище), купались, загорали, накатали в сумме 200 км. Думаю, в конце недели снова заменить масло, но уже без снятия поддона. Таким образом, выполню частичную замену масла в АКП.

Я вот еще что подумал: как на аппарате меняют масло? Они подключают аппарат к коробке через шланги на радиатор. Получается аппарат загоняет масло в коробку под давлением. Стало быть, если не снимать и не чистить поддон, то масло нагнетаемое аппаратом поднимет весь ил со дна и "засрет" им внутренности коробки. Или нет unsure.gif

"Я вот еще что подумал: как на аппарате меняют масло? Они подключают аппарат к коробке через шланги на радиатор. Получается аппарат загоняет масло в коробку под давлением. Стало быть, если не снимать и не чистить поддон, то масло нагнетаемое аппаратом поднимет весь ил со дна и "засрет" им внутренности коробки. Или нет" - Засрет не только внутрености гидроблока, но еще достанется и фрикционам + коробкам как правило уже 15-20 лет пробега износ манжет тоже есть, а тут дают давление, как правило оно выше номинального сервисмены всегда говорят чем выше , тем лучше промоется вся зараза выскочет только не в нашем случае. Вот так то.

 
+Quote Post





 

wolforever
сообщение 10.11.2015, 11:02
Сообщение #36

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 13.11.2014
Город: Копейск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Я себе тоже планирую замену, но хочу 2 раза сделать неполную замену через 10-15 км, с заменой фильтра.
 
+Quote Post
Ирбис
сообщение 10.11.2015, 12:05
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 22.6.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)


ДЛЯ ЧИПА

Добрый день, номера расходников можете указать, фильтр, прокладка, магниты, кольцо сливной пробки, шланги biggrin.gif
Фот фильтр масляный не вижу

Читай тему выше - пост 20, смотри картинки, там есть коды
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 22.11.2015, 13:58
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1536 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 10.11.2015, 11:33) *
Добрый день, номера расходников можете указать, фильтр, прокладка, магниты, кольцо сливной пробки, шланги biggrin.gif
Прикрепленный файл  350633.png ( 67,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 625

Фот фильтр масляный не вижу

Шайбочка на сливную пробку - 90430-18008;
Прокладка поддона - 35168-33020;
Фильтр - 35330-32031;
Шланг на радиатор (требуется 2 шт) - 90445-17096 (у нас оба шланга одинаковые);
Магнитики - 35394-30011.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
Skytezz
сообщение 7.1.2016, 15:50
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 5.9.2015
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


С Наступившим всех Новым 2016 Годным и Рождеством. Вычитал тут что методом слил-залил должно 3.3л. В итоге у меня 2.3л получилось,при том что еще было перелито старым хозяином. Решил не мучить коробу и залил 2л.smile.gif Машина 5D 4WD 1999г 3S AT



Академ foreva
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 7.1.2016, 17:36
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1536 раз(а)


Цитата:
(Skytezz @ 7.1.2016, 19:50) *
С Наступившим всех Новым 2016 Годным и Рождеством. Вычитал тут что методом слил-залил должно 3.3л. В итоге у меня 2.3л получилось,при том что еще было перелито старым хозяином. Решил не мучить коробу и залил 2л.smile.gif Машина 5D 4WD 1999г 3S AT

Какой был уровень масла? Может масла мало было залито??
При общем объеме масла около 8 литров, одному литру легко затеряться, т.е. можно и без него обойтись.
Или машина не ровно стояла при сливе...



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 5:51