Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >  
Reply to this topicStart new topic
> Стуки в трансмиссии (при переключениях), Редуктор заднего моста РАВ (1)
orkoff
сообщение 13.8.2014, 17:34
Сообщение #221

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 30.7.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 13.8.2014, 17:58) *
А что тут думать то?!?!? Изъезжено и изжовано.
Подушка редуктора и сайлентблоки в коромысле...
Менять только на оригинал, если на данный момент денег нет (коромысло нормально так стоит), то можно и так еще тысяч 100 отъездить, ничего не будет...


Поменяны, перед CheryT11-2402030Рычаг, зад FebestTAB-218 Сайлентблок заднего дифференциала, 2000 км назад.
 79275209147  
+Quote Post
Qwest
сообщение 14.8.2014, 8:18
Сообщение #222

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Цитата:
(orkoff @ 13.8.2014, 19:34) *
Поменяны, перед CheryT11-2402030Рычаг, зад FebestTAB-218 Сайлентблок заднего дифференциала, 2000 км назад.

Ну и что ты хочешь от таких запчастей? фебест по определению не ходит, вообще...Так что после 2000 км там все уже мертвое...
про черри вообще молчу...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
orkoff
сообщение 14.8.2014, 20:42
Сообщение #223

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 30.7.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 14.8.2014, 10:18) *
Ну и что ты хочешь от таких запчастей? фебест по определению не ходит, вообще...Так что после 2000 км там все уже мертвое...
про черри вообще молчу...



Ну дай бог, чтоб дело было в этом.
 79275209147  
+Quote Post
orkoff
сообщение 22.8.2014, 21:02
Сообщение #224

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 30.7.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 14.8.2014, 10:18) *
Ну и что ты хочешь от таких запчастей? фебест по определению не ходит, вообще...Так что после 2000 км там все уже мертвое...
про черри вообще молчу...



Ну вобщем подушки целые и коромысло и задняя. Стуки никуда не делись. Откуда беруться непонятно. По заднему редуктору люфт очень небольшой, карданы в норме. Правда в этот раз не было автоматчика, как будет поеду еще, собиру консилиум. Со слов того кто смотрел кардан - редуктор, что если бы эт был не первый рав, то он бы подумал на раздатку, а тут типа зад подключен всегда. И почему пинок в таком узком диапазоне скоростей.
 79275209147  
+Quote Post





 

chermen
сообщение 28.9.2014, 7:55
Сообщение #225

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.7.2014
Город: Пятигорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



Кто знает от чего происходит удар в кардане (как будто выберается люфт) когда во время движения притормозить и затем газануть.
Спасибо
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 28.9.2014, 8:25
Сообщение #226

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


chermen
Зёма, у тебя какое поколение?



ссылка
 
+Quote Post
_stain_
сообщение 6.11.2014, 21:25
Сообщение #227

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 600
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Всем привет!
Мои симптомы (АКПП, коротыш, европа):
- самый сильный бумс при включении R
- несильный толчок при включении D
- слабый бумс при нажатии (с любым усилием) на педаль акселератора после езды на "пустом газу"

Последний бумс появился недавно.

Наиболее выраженный люфт на переднем редукторе. Остальное в порядке, резинки-подушки заднего редуктора в норме.

Куда бежать, коллеги?



Yamaha XV1100


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chermen
сообщение 8.11.2014, 5:32
Сообщение #228

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.7.2014
Город: Пятигорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 28.9.2014, 10:25) *
chermen
Зёма, у тебя какое поколение?

доброго дня Зема)))))) у меня двухдверка 98 г.в...может пересечемся в реале...я недавно переехал с Краснодара...машина у меня недавно...очень мало знаю про нее но очень полюбил
 
+Quote Post
_stain_
сообщение 16.11.2014, 9:10
Сообщение #229

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 600
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


В дополнение поста, который через один выше - дело было в погибшей внутренней гранате переднего колеса



Yamaha XV1100


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

RaMSoid
сообщение 26.2.2015, 12:01
Сообщение #230

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 18.10.2014
Город: Надым
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


В продолжение темы!!! Всем доброго дня!!!
На выходных поменял масло в коробке вместе с фильтром. Методом слива масла и залива нового, сколько слил столько и залил. Как читал ранее. Единственное при замене масла уровень перед сливом масла был выше риски(так у меня было уже при покупке). Поэтому залил столько же примерно до это же уровня(вобщем выше верхней риски как и было). После замены машина аж по другому задышала, проехал на ней примерно 600км. Сегодня начались проблемы. При движение на D машину начало как подпинывать, причем резко повышаются обороты и сразу обратно падают, плюс слышен стук. На нетралке попробывал погазовать все норм ни чего нету. Пока успел посмотреть только это так как на работу спешил. Подскажите с чего начать осмотр, что бы разобраться в причине. С подушек редуктора? Слить масло немного, до уровня? Либо что просто пока даже не представляю!!!
 
+Quote Post
vilen
сообщение 2.3.2015, 2:45
Сообщение #231

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 24.9.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(RaMSoid @ 26.2.2015, 16:01) *
В продолжение темы!!! Всем доброго дня!!!
На выходных поменял масло в коробке вместе с фильтром. Методом слива масла и залива нового, сколько слил столько и залил. Как читал ранее. Единственное при замене масла уровень перед сливом масла был выше риски(так у меня было уже при покупке). Поэтому залил столько же примерно до это же уровня(вобщем выше верхней риски как и было). После замены машина аж по другому задышала, проехал на ней примерно 600км. Сегодня начались проблемы. При движение на D машину начало как подпинывать, причем резко повышаются обороты и сразу обратно падают, плюс слышен стук. На нетралке попробывал погазовать все норм ни чего нету. Пока успел посмотреть только это так как на работу спешил. Подскажите с чего начать осмотр, что бы разобраться в причине. С подушек редуктора? Слить масло немного, до уровня? Либо что просто пока даже не представляю!!!


Сначало проверте уровень масла в АКПП. Смотреть его надо на заведенном двигателе и прогретой коробке.
 
+Quote Post
RaMSoid
сообщение 16.4.2015, 13:41
Сообщение #232

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 18.10.2014
Город: Надым
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день, ВСЕМ!!! До этого уже писал что у меня появились какие то стуки в коробке. Вобщем на данный момент ситуация такая: Я месяца 2 назад поменял масло. Заливал type t4, на щупе было оно написано. Менял методом слива с заменой фильтра. В итоге машина проехала 500 км и задергалась. После скидывания клем на 15мин вроде все наладилось. Но когда решил припарковаться обнаружил что нет задней скорости. Точнее она есть но только с оборотов 3000 и после тычка вроде по тихоньку едет, но тяга пропала. Вперед едет все без проблем. Протестить коробку негде. Пробывал и сливать масло и доливать чуть чуть. В итоге вообще слил то масло которое заливал и залил старое. Ситуация не изменилась. Подскажите кто нить, с этим уже ни чего не сделаешь, коробка на смену... или можно еще что нить попробывать?


 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 16.4.2015, 13:57
Сообщение #233

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1536 раз(а)


Цитата:
(RaMSoid @ 16.4.2015, 17:41) *
...или можно еще что нить попробывать?

Скрепочную диагностику. Может датчик или соленоид какой барахлит...



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 30.5.2015, 18:37
Сообщение #234

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Цитата:
(chermen @ 28.9.2014, 9:55) *
Кто знает от чего происходит удар в кардане (как будто выберается люфт) когда во время движения притормозить и затем газануть.
Спасибо

пардон за повтор, но тоже интересует этот момент rolleyes.gif
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 31.5.2015, 5:02
Сообщение #235

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1536 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 30.5.2015, 22:37) *
пардон за повтор, но тоже интересует этот момент rolleyes.gif

Видимо так и есть - выбирается люфт. А вот где этот люфт, возможно в коромысле подвеса заднего редуктора: ссылка



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post





 

Sancha
сообщение 8.6.2015, 17:06
Сообщение #236

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 15.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Итак, заменены все привода и редуктор на контрактные с пробегом 40тыщ, заменена задняя подушка редуктора на оригинальную, в коромысле перепресованы сб на РБИ. По итогу стало чуть лучше, полностью не ушли стуки при переключении. Люфт и приличный, на мой взгляд остался в раздатке. Сделал вывод, что борьба со стуком должна остановиться на проверке/замене подушек редуктора, все остальное пустая трата времени и денег.


Поблагодарили:
 437101685  
+Quote Post
alexey1978
сообщение 30.6.2015, 10:05
Сообщение #237

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 1.2.2012
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Подстукивает сзади уже лет 7 .Шрусы,карданы,шлицевые соединения без люфтов.Подушки живые.Считаю что данная проблема в редукторе,а точнее зазоров между шестернями.
Вывод-не мешайте механизму работать!
 
+Quote Post
witchlord
сообщение 30.6.2015, 12:24
Сообщение #238

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 11.4.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(alexey1978 @ 30.6.2015, 12:05) *
Подстукивает сзади уже лет 7 .Шрусы,карданы,шлицевые соединения без люфтов.Подушки живые.Считаю что данная проблема в редукторе,а точнее зазоров между шестернями.
Вывод-не мешайте механизму работать!

у меня уже лет 10 так. абсолютно как описано!
посмотрим, когда перекину коробку и раздатку, что изменится.
если это РЗМ, то проблема останется и будем заниматься им.



Shit happens... © Forrest Gump
 
+Quote Post
Ляксандр
сообщение 19.7.2015, 13:23
Сообщение #239

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3084
Регистрация: 15.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 469 раз(а)


Мне повезло можно сказать. Стук замучил. Ни в одном сервисе не могли найти причину пока не прочитал в этой теме подсказку как определить причину стука. При замене масла загнал мастера под машину, и на тормозе включал передачи. И причина стука сразу нашлась. Это был сайлентблок редуктора заднего моста. Мастер взял кусочек кислородного шланга. Забил туда молоточком, и стук исчез. вот теперь думаю так и ездить со шлангом или всё таки поменять............сайлентблок??????????



И на каждый ваш чих у меня есть античих........
 
+Quote Post
alex762008
сообщение 27.2.2016, 16:24
Сообщение #240

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 15.2.2014
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


А может кто чего сказать за РТИ фирмы Tenacity, конкретно за коромысло редуктора заднего TENACITY ADMTO1002 ценник вроде не страшный сегодня 3028,00
 
+Quote Post


14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 6:47