Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Стуки в трансмиссии (при переключениях), Редуктор заднего моста РАВ (1) |
13.8.2014, 17:34
Сообщение
#221
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 30.7.2013 Город: Волгоград Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Поменяны, перед CheryT11-2402030Рычаг, зад FebestTAB-218 Сайлентблок заднего дифференциала, 2000 км назад. |
14.8.2014, 8:18
Сообщение
#222
|
||||||||||||||||||||||||
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Ну и что ты хочешь от таких запчастей? фебест по определению не ходит, вообще...Так что после 2000 км там все уже мертвое... про черри вообще молчу... Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||||||
14.8.2014, 20:42
Сообщение
#223
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 30.7.2013 Город: Волгоград Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
|
22.8.2014, 21:02
Сообщение
#224
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 30.7.2013 Город: Волгоград Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Ну вобщем подушки целые и коромысло и задняя. Стуки никуда не делись. Откуда беруться непонятно. По заднему редуктору люфт очень небольшой, карданы в норме. Правда в этот раз не было автоматчика, как будет поеду еще, собиру консилиум. Со слов того кто смотрел кардан - редуктор, что если бы эт был не первый рав, то он бы подумал на раздатку, а тут типа зад подключен всегда. И почему пинок в таком узком диапазоне скоростей. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
28.9.2014, 7:55
Сообщение
#225
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.7.2014 Город: Пятигорск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кто знает от чего происходит удар в кардане (как будто выберается люфт) когда во время движения притормозить и затем газануть. Спасибо |
|
28.9.2014, 8:25
Сообщение
#226
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
chermen
Зёма, у тебя какое поколение? ссылка
|
|
6.11.2014, 21:25
Сообщение
#227
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 600 Регистрация: 21.8.2011 Город: Чебоксары Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Всем привет!
Мои симптомы (АКПП, коротыш, европа): - самый сильный бумс при включении R - несильный толчок при включении D - слабый бумс при нажатии (с любым усилием) на педаль акселератора после езды на "пустом газу" Последний бумс появился недавно. Наиболее выраженный люфт на переднем редукторе. Остальное в порядке, резинки-подушки заднего редуктора в норме. Куда бежать, коллеги? Yamaha XV1100
|
|
8.11.2014, 5:32
Сообщение
#228
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.7.2014 Город: Пятигорск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
16.11.2014, 9:10
Сообщение
#229
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 600 Регистрация: 21.8.2011 Город: Чебоксары Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
В дополнение поста, который через один выше - дело было в погибшей внутренней гранате переднего колеса
Yamaha XV1100
|
|
|
|
|
|
26.2.2015, 12:01
Сообщение
#230
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2014 Город: Надым Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
В продолжение темы!!! Всем доброго дня!!!
На выходных поменял масло в коробке вместе с фильтром. Методом слива масла и залива нового, сколько слил столько и залил. Как читал ранее. Единственное при замене масла уровень перед сливом масла был выше риски(так у меня было уже при покупке). Поэтому залил столько же примерно до это же уровня(вобщем выше верхней риски как и было). После замены машина аж по другому задышала, проехал на ней примерно 600км. Сегодня начались проблемы. При движение на D машину начало как подпинывать, причем резко повышаются обороты и сразу обратно падают, плюс слышен стук. На нетралке попробывал погазовать все норм ни чего нету. Пока успел посмотреть только это так как на работу спешил. Подскажите с чего начать осмотр, что бы разобраться в причине. С подушек редуктора? Слить масло немного, до уровня? Либо что просто пока даже не представляю!!! |
|
2.3.2015, 2:45
Сообщение
#231
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 24.9.2013 Город: Томск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 107 раз(а) |
Сначало проверте уровень масла в АКПП. Смотреть его надо на заведенном двигателе и прогретой коробке. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.4.2015, 13:41
Сообщение
#232
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2014 Город: Надым Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Добрый день, ВСЕМ!!! До этого уже писал что у меня появились какие то стуки в коробке. Вобщем на данный момент ситуация такая: Я месяца 2 назад поменял масло. Заливал type t4, на щупе было оно написано. Менял методом слива с заменой фильтра. В итоге машина проехала 500 км и задергалась. После скидывания клем на 15мин вроде все наладилось. Но когда решил припарковаться обнаружил что нет задней скорости. Точнее она есть но только с оборотов 3000 и после тычка вроде по тихоньку едет, но тяга пропала. Вперед едет все без проблем. Протестить коробку негде. Пробывал и сливать масло и доливать чуть чуть. В итоге вообще слил то масло которое заливал и залил старое. Ситуация не изменилась. Подскажите кто нить, с этим уже ни чего не сделаешь, коробка на смену... или можно еще что нить попробывать?
|
|
16.4.2015, 13:57
Сообщение
#233
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1536 раз(а) |
Скрепочную диагностику. Может датчик или соленоид какой барахлит... С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.5.2015, 18:37
Сообщение
#234
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
|
|
31.5.2015, 5:02
Сообщение
#235
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1536 раз(а) |
Видимо так и есть - выбирается люфт. А вот где этот люфт, возможно в коромысле подвеса заднего редуктора: ссылка С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.6.2015, 17:06
Сообщение
#236
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 15.4.2010 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Итак, заменены все привода и редуктор на контрактные с пробегом 40тыщ, заменена задняя подушка редуктора на оригинальную, в коромысле перепресованы сб на РБИ. По итогу стало чуть лучше, полностью не ушли стуки при переключении. Люфт и приличный, на мой взгляд остался в раздатке. Сделал вывод, что борьба со стуком должна остановиться на проверке/замене подушек редуктора, все остальное пустая трата времени и денег.
|
30.6.2015, 10:05
Сообщение
#237
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 1.2.2012 Город: Пенза Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Подстукивает сзади уже лет 7 .Шрусы,карданы,шлицевые соединения без люфтов.Подушки живые.Считаю что данная проблема в редукторе,а точнее зазоров между шестернями.
Вывод-не мешайте механизму работать! |
|
30.6.2015, 12:24
Сообщение
#238
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 11.4.2010 Город: Самара Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
у меня уже лет 10 так. абсолютно как описано! посмотрим, когда перекину коробку и раздатку, что изменится. если это РЗМ, то проблема останется и будем заниматься им. Shit happens... © Forrest Gump
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.7.2015, 13:23
Сообщение
#239
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3084 Регистрация: 15.6.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 469 раз(а) |
Мне повезло можно сказать. Стук замучил. Ни в одном сервисе не могли найти причину пока не прочитал в этой теме подсказку как определить причину стука. При замене масла загнал мастера под машину, и на тормозе включал передачи. И причина стука сразу нашлась. Это был сайлентблок редуктора заднего моста. Мастер взял кусочек кислородного шланга. Забил туда молоточком, и стук исчез. вот теперь думаю так и ездить со шлангом или всё таки поменять............сайлентблок??????????
И на каждый ваш чих у меня есть античих........
|
|
27.2.2016, 16:24
Сообщение
#240
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 15.2.2014 Город: Смоленск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
А может кто чего сказать за РТИ фирмы Tenacity, конкретно за коромысло редуктора заднего TENACITY ADMTO1002 ценник вроде не страшный сегодня 3028,00
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|