Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> как снять сапун?
nik506162
сообщение 23.4.2015, 14:43
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 4.2.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Всем доброго дня! Подскажите, как снять сапун? Решил поменять сапун на новый, а как снять старый? Думал просто из резинового уплотнителя вытащить, покрутил - вращается. Начал тянуть и пластмаса отломилась! Подскажите там же нет никакого стопора?



Toyota RAV4, USA, 1998г.в, 3SFE, 2.0 л, 136 л.с., 4wd, АКПП, SXA11, 5 дверей
Subaru Forester, 2009г.в., 2.5 л, турбо, 230 л.с., 4wd, АКПП
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 23.4.2015, 15:32
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1536 раз(а)


Цитата:
(nik506162 @ 23.4.2015, 18:43) *
Всем доброго дня! Подскажите, как снять сапун? Решил поменять сапун на новый, а как снять старый? Думал просто из резинового уплотнителя вытащить, покрутил - вращается. Начал тянуть и пластмаса отломилась! Подскажите там же нет никакого стопора?

Сапун, который обратный клапан? Вытаскивается и вставляется просто. Видимо резинка задубела от старости до состояния дерева.
Я у себя менял и клапан, и эту резинку, и шланжик. Почему-то сработало правило: при заказе какой-нибудь хрени обязательно нужно заказывать прилегающие резиновые компоненты - не прогадал.
При вытаскивании нужно быть осторожным, так как старая резинка ломается на части и падает в мотор.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  клапан_вентиляции_клап_крышки_2.jpg ( 472,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 801
 



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nik506162
сообщение 23.4.2015, 15:37
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 4.2.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 23.4.2015, 20:32) *
Сапун, который обратный клапан? Вытаскивается и вставляется просто. Видимо резинка задубела от старости до состояния дерева. Я у себя менял эту резинку. При вытаскивании нужно быть осторожным, так как старая резинка ломается на части и падает в мотор.

И как быть тогда в такой ситуации? Снимать крышку клапанов?



Toyota RAV4, USA, 1998г.в, 3SFE, 2.0 л, 136 л.с., 4wd, АКПП, SXA11, 5 дверей
Subaru Forester, 2009г.в., 2.5 л, турбо, 230 л.с., 4wd, АКПП
 
+Quote Post
LittleChild
сообщение 23.4.2015, 18:48
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 24.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


Менял тоже недавно все это хозяйство, сапун, резинку и трубку (потела маслом). Сам он должен вытащится без проблем, приподнимаешь, вращаешьн немного, пока металический хвостик не выйдет из выступов на клапанной крышке, потом раскачивая вытаскиваешь руками. Если обломился у тебя пластиковый конец, там "юбка" из металла. попробуй ее каким-нибудь инструментом тащить. Самое сложное потом - вытащить резинку. Кто-то пишет что задубела - это будет совсем геморой, у меня была мягкая, но выходить не хотела (она становится в паз когда сапун сверху устанавливается и потом ее не вытащить). В моем случае пришлось разрезать ее вдоль, и все равно удалять по частям. В итоге ее кусок последний кусок чуть не упал внутрь мотора, еле успел подхватить тонкой отверткой и вытащил. Будь готов к таким сюрпризам.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

nik506162
сообщение 24.4.2015, 1:31
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 4.2.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(LittleChild @ 23.4.2015, 23:48) *
Менял тоже недавно все это хозяйство, сапун, резинку и трубку (потела маслом). Сам он должен вытащится без проблем, приподнимаешь, вращаешьн немного, пока металический хвостик не выйдет из выступов на клапанной крышке, потом раскачивая вытаскиваешь руками. Если обломился у тебя пластиковый конец, там "юбка" из металла. попробуй ее каким-нибудь инструментом тащить. Самое сложное потом - вытащить резинку. Кто-то пишет что задубела - это будет совсем геморой, у меня была мягкая, но выходить не хотела (она становится в паз когда сапун сверху устанавливается и потом ее не вытащить). В моем случае пришлось разрезать ее вдоль, и все равно удалять по частям. В итоге ее кусок последний кусок чуть не упал внутрь мотора, еле успел подхватить тонкой отверткой и вытащил. Будь готов к таким сюрпризам.

Ок. Спасибо. Буду пробовать. Не хотелось бы крышку снимать...



Toyota RAV4, USA, 1998г.в, 3SFE, 2.0 л, 136 л.с., 4wd, АКПП, SXA11, 5 дверей
Subaru Forester, 2009г.в., 2.5 л, турбо, 230 л.с., 4wd, АКПП
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 9:46