Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
149 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > »   
Reply to this topicStart new topic
> выбор между Рав4 2.0 CVT полный привод и 2.0 CVT передний привод
kubur
сообщение 21.1.2015, 2:16
Сообщение #2201

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7215 раз(а)


Цитата:
(UDI @ 20.1.2015, 17:40) *
Внимание вопрос: нахрена мне ПП, если я на астре нигде не застрял? Тут многие любят использовать слово "нищеброд", можете меня им считать, но у меня есть куда потратить сто тысяч разницы между ПП и передком.
Повторюсь, я не питаю иллюзий по поводу проходимости передка, она однозначно хуже ПП, но мне абсолютно достаточна. Единственная претензия теперь у меня к раву - низкая динамика после турбовой астры, но я знал на что иду. Если позволите, аналогия с компьютером: представьте навороченый комп с кучей оперативки, мощным процессором, двумя мощными видеокартами. Так вот есть люди (и я таких лично знаю), которые покупают такой комп и печатают на нем тексты в ворде, а есть те, которые играются на нем в тяжелые игры. Если перенести все это на автомобиль, то мне - печатать...

Почему вы все старательно игнорируете регулярно демонстрируемый вам несомненный плюс ПП?
Цитата:
(ALEXXM @ 20.1.2015, 1:24) *
Все делают главный акцент в выборе трансмиссии на проходимость ,забывая о том,что главный конек при выборе "stereo" варианта-устойчивость и управляемость на обычных дорогах .А это,на мой взгляд, намного важнее.
Сколько проводит автомобиль в условиях условного бездорожья,попадает ли он на это бездорожье?У кого-то это вовсе не получается.Но сталкиваться с трудностями управления автомобилем на скользких,заснеженных,мокрых дорогах приходится ежедневно.Факт ,что "stereo" вариант ведет себя более адекватно и предсказуемо .
Здесь уже не раз выкладывали ,как работает система DTC ,это уже bayan.gif ,повторяться не буду.Поэтому,не ощутив этого преимущества,трудно сделать правильные выводы.

Почему никто из апологетов "моно" никогда не реагирует на такие посты? sad.gif Вот как-будто нет их! Игнор полный. "Мы не видим "говна"! Проходимость нам не нужна!". DTC вам нужна? Даже на асфальте?
 
+Quote Post
vigus8383
сообщение 21.1.2015, 6:07
Сообщение #2202

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 9.12.2014
Город: Ханымей
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(kubur @ 21.1.2015, 5:16) *
Почему вы все старательно игнорируете регулярно демонстрируемый вам несомненный плюс ПП?

Почему никто из апологетов "моно" никогда не реагирует на такие посты? sad.gif Вот как-будто нет их! Игнор полный. "Мы не видим "говна"! Проходимость нам не нужна!". DTC вам нужна? Даже на асфальте?

мне например не нужна, даже не знаю что это и для чего. каждый день езжу по заснеженным и скользким дорогам, трудностей не испытаваю.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
UDI
сообщение 21.1.2015, 6:30
Сообщение #2203

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 10.11.2014
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(kubur @ 21.1.2015, 4:16) *
Почему вы все старательно игнорируете регулярно демонстрируемый вам несомненный плюс ПП?

Почему никто из апологетов "моно" никогда не реагирует на такие посты? sad.gif Вот как-будто нет их! Игнор полный. "Мы не видим "говна"! Проходимость нам не нужна!". DTC вам нужна? Даже на асфальте?

Если честно, не учел этот плюс. И это несомненный плюс, как Вы изволили заметить. Но по мне так он не тянет на ту разницу в цене между "моно" и "стерео" даже если на эту чашу весов подкинуть лучшую проходимость. Для кого-то тянет и даже перетягивает. Весы у каждого свои...

Щас вспомнил еще, что кто-то в этой теме утверждал будто для вариатора полезней, безопасней и лучше ПП. Дескать варик дольше проходит. Вот с этим утверждением не готов согласиться, по-моему варику пох.. на привод.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
z_nik
сообщение 21.1.2015, 6:39
Сообщение #2204

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6750
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(UDI @ 21.1.2015, 9:30) *
Если честно, не учел этот плюс. И это несомненный плюс, как Вы изволили заметить. Но по мне так он не тянет на ту разницу в цене между "моно" и "стерео" даже если на эту чашу весов подкинуть лучшую проходимость. Для кого-то тянет и даже перетягивает. Весы у каждого свои...

допустим сама по себе система Dynamic Torque Control AWD не тянет на разницу... но еще
1. VSC+ (интегрированная система курсовой устройчивости (VSC-EPS-4WD)) - помогает водителю контролировать занос при внезапном маневре в сторону или прохождении поворота на скользкой дороге
2. IDDS (интегрированная система динамического управления) - объединяет в себе работу следующих систем в единый алгоритм: полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, система курсовой устойчивости, электрический усилитель руля

итого 3 системы активной безопасности!



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

UDI
сообщение 21.1.2015, 7:00
Сообщение #2205

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 10.11.2014
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(z_nik @ 21.1.2015, 8:39) *
допустим сама по себе система Dynamic Torque Control AWD не тянет на разницу... но еще
1. VSC+ (интегрированная система курсовой устройчивости (VSC-EPS-4WD)) - помогает водителю контролировать занос при внезапном маневре в сторону или прохождении поворота на скользкой дороге
2. IDDS (интегрированная система динамического управления) - объединяет в себе работу следующих систем в единый алгоритм: полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, система курсовой устойчивости, электрический усилитель руля

итого 3 системы активной безопасности!


Согласен, круто. Но мне не надо. Стоило бы тысяч до 50 - взял бы, а так нет. Да и маркетинга тут больше, чем реальной пользы, ИМХО конечно. Мне на астре система курсовой стабилизации ни разу не пригодилась, чтобы почувствовать ее работу специально пускал машину в занос, так для интереса. Но здесь соглашусь с теми, кто скажет что и одного раза "пригождения" системы курсовой стабилизации может быть достаточно и она может жизнь спасти. Но на моноприводе VSC тоже кажется есть, тока без плюса. Считаю достаточно...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
гу-гу
сообщение 21.1.2015, 7:06
Сообщение #2206

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(vigus8383 @ 21.1.2015, 8:07) *
мне например не нужна, даже не знаю что это и для чего. каждый день езжу по заснеженным и скользким дорогам, трудностей не испытаваю.

если соблюдать пдд и скоростной режим, ты никогда не поймешь как работают эти системы на ппп.
для себя решил, что буду ездить в соответствии с пдд и соблюдать скоростной режим, потому как ранее по молодости наэксперементировался.
никто не отрицает, что лучшая управляемость на ппп, да в каком-то конкретном случае он поможет.
еще раз для владельцев ппп, он лучше, но есть выбор, те кто сделал выбор в пользу пп, у них есть на это право и этот выбор не обусловен деньгами, почему вы не допускаете, что он просто им не нужен?
сказки про пробуксовки, затяжную продажу, пр. давайте оставим каждый для себя.
напоминаю, спор бесполезный, но в связи с отсутствием других злободневных тем, почему бы не развести в этой теме срач?, ведь тема актуальна всегда.
понеслось.,......



комфорт+, CVT/
 
+Quote Post
iggl
сообщение 21.1.2015, 7:07
Сообщение #2207

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 511 раз(а)


Цитата:
(kubur @ 21.1.2015, 4:14) *
Есть там выемки...

Скорее 5 см!
Кстати: мы подкатные домкраты доработали: ссылка


Какие 5 см, нет максимум 1 см. Может вы подумали что я говорил о нехватки высоты домкратаи наверно, нет я о другом.
 
+Quote Post
z_nik
сообщение 21.1.2015, 7:10
Сообщение #2208

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6750
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(UDI @ 21.1.2015, 10:00) *
Но на моноприводе VSC тоже кажется есть, тока без плюса. Считаю достаточно...

без плюса. т.е. она не объединяет несколько систем. сама по себе
мб достаточно. хз



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
 
+Quote Post
гу-гу
сообщение 21.1.2015, 7:12
Сообщение #2209

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(iggl @ 20.1.2015, 22:45) *
.....наконец-то нашёл где отключить словарь епаный на планшете, ну задолбал вставлять и обрезать буквы и слова.
Прошу извинения за ранее возможные ляпы\ошибки в словах...это все
Андроид гребаный , творил что хотел , не успевал исправлять....

выкинь его.



комфорт+, CVT/
 
+Quote Post





 

гу-гу
сообщение 21.1.2015, 7:15
Сообщение #2210

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(warrnerr @ 21.1.2015, 9:07) *
Маркетинг-это когда вместо полоноценного рава 4х4 ,продают недо рав 4х2. Владел передним кроссом 3 года,полный отстой,брал по наличию денег на тот момент.

еще варианты?
+100500
поддерживаем тему господа, а то совсем скучно, хоть здесь пишут, а может еще поругаемся? только не с warrnerr, а то все в бан, а он на форуме.



комфорт+, CVT/
 
+Quote Post
iggl
сообщение 21.1.2015, 7:16
Сообщение #2211

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 511 раз(а)


Цитата:
(гу-гу @ 21.1.2015, 9:12) *
выкинь его.


Неа , Подарок он , да и дорогой сцука , когда на компе а когда на нем...
 
+Quote Post
iggl
сообщение 21.1.2015, 7:16
Сообщение #2212

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 511 раз(а)


Цитата:
(гу-гу @ 21.1.2015, 9:12) *
выкинь его.


Ой глюк
 
+Quote Post
UDI
сообщение 21.1.2015, 7:17
Сообщение #2213

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 10.11.2014
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(гу-гу @ 21.1.2015, 9:06) *
но в связи с отсутствием других злободневных тем, почему бы не развести в этой теме срач?


Меня даже радует, что эта тема самая актуальная. А, например, темы с заголовками "HELP, умер вариатор" (как на форумах мицу) или "Статистика и поиск причины развала поршней" (как на форумах астраводов) либо отсутствуют вовсе (не искал), либо мертвы. Значит у нас других проблем нет...
 
+Quote Post
UDI
сообщение 21.1.2015, 7:20
Сообщение #2214

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 10.11.2014
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(warrnerr @ 21.1.2015, 9:07) *
Владел передним кроссом 3 года,полный отстой,брал по наличию денег на тот момент.

Искренне сочувствую тому, что он не отвечал Вашим потребностям.
 
+Quote Post
гу-гу
сообщение 21.1.2015, 7:23
Сообщение #2215

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(UDI @ 21.1.2015, 9:17) *
Меня даже радует, что эта тема самая актуальная. А, например, темы с заголовками "HELP, умер вариатор" (как на форумах мицу) или "Статистика и поиск причины развала поршней" (как на форумах астраводов) либо отсутствуют вовсе (не искал), либо мертвы. Значит у нас других проблем нет...

во, наконец суть уловили, я 3 года на форуме версо тусил, там темы были типа: меломаны, анонисты, и прочее, технические темы были мертвы, да и сейчас мертвы, лучше здесь срачить, чем решать проблему умершей акпп или сдохшей электроники, мне на немце столько датчиков поменяли, что ппц, там постоянно что-то умирает, на тойоте (ттт-3раза) я отдыхаю.
только злой Алегарх с Ульяновска желает, чтобы снился мертвый варик.



комфорт+, CVT/
 
+Quote Post





 

гу-гу
сообщение 21.1.2015, 7:25
Сообщение #2216

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(iggl @ 21.1.2015, 9:16) *
Ой глюк

это стац комп на винде тормозит.
а планшет выкинь.



комфорт+, CVT/
 
+Quote Post
гу-гу
сообщение 21.1.2015, 7:28
Сообщение #2217

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(iggl @ 21.1.2015, 0:51) *
Пордонте господа ....не в тему, я опять про своё, раз уж здесь пришлось, уж потерпите.
Допер почему я выкатным домкратом погнул вбок чуть место-ребро под домкрат. Я зафексировал колёса домкрата пробив во льду дырки под колёса его, чтоб он типа не сьхал... лед же , и это была ошибка.
При мере поднятиия домкрата /штанги /центр ось головки начала чуть смещается горизонтально относительно ребра и домкрат скорее должен быть чуть отьехать на 5мм внутрь авто исправив положение и отцентрировать все , чтоб не было усилия в бок , а только вверх , головка же с бортиками и зафексирована с ребром получается , но и я зафексировал колёса пробив во льду ямки под них и поэтому он не отьехал там , а начал чуть давить вбок на пластину-ребро и погнулась она наружу, домкрат же должен был отьехать внутрь авто . Щас даже помню, что так и было когда на фокусе им поднимал на досках пола в гараже , он чуть отьезжал на 5 мм.
Тесть фиксация колёс подкотного домкрата скорее не допустима так как они коректируют центровку при раскладке штанги домкрата и своим отодвигом снимает возникающее боковое усилие на ребро возникающее при смещении оси головки от грани ребра.
Может и пригодится кому сия хрень' чтоб не делать мои ошибки.

штатн домкрат още хрень полнейшая, хочу купить себе нормальный домкрат, со штатным один заеп.



комфорт+, CVT/
 
+Quote Post
гу-гу
сообщение 21.1.2015, 7:38
Сообщение #2218

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(warrnerr @ 21.1.2015, 9:29) *
Никто даже представить не может,как Я с ним намучился,расстрелять тех,кому в голову пришла идея выпускать перпри кроссы.Зимой вставал на ледяных подъемах,колеях и горках,летом в не значительных ручейках и травянистых подъемах.На 20 тыс заменил сцепление,спалил,попал в безвыходную ситуацию.Когда он был продан(два месяца продавал с лишнем),от радости сутки в себя прийти не мог от счастья.Больше ни в жизни.

как жалко человека-алегарха.
гребаный нисцан.



комфорт+, CVT/
 
+Quote Post
z_nik
сообщение 21.1.2015, 7:40
Сообщение #2219

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6750
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(warrnerr @ 21.1.2015, 10:29) *
На 20 тыс заменил сцепление,спалил,попал в безвыходную ситуацию.

извиняюсь. если "спалил сцепление", то это не машина виновата

если нет раскачки - велика вероятность, что машина "повисла" - нечего без толку вращать колесами в воздухе (на передке можно попробовать повращать рулем, иногда помогает)
если раскачка есть - не нужно юзать только сцепление\газ - нужно фиксировать авто тормозом в крайних положениях раскачки, так Вы будете получать "нарастающий" разгон.

мб я тут очевидные вещи сказал unsure.gif . делюсь опытом smile.gif



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
 
+Quote Post
KennySamara
сообщение 21.1.2015, 7:44
Сообщение #2220

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 13.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(iggl @ 20.1.2015, 23:01) *
Некоторых вачаще это не косается - это во первых , проходит мимо - это во вторых, а базарить с вами мне очень впадлу - это в-третьих. У друзей нет рава4. Шинмонтажка 800 метров.
Я то с домкратом запутался по причине первой высокой и тяжелой машины, а вы по жизни не знаете что вам надо , сначало покупаете , а потом думаете то или не то надо аль нет и по ходу у вас так все.

Теперь кратко очень .
На все ваши домыслы мне насрать . И то что вам подсказывает там и домослы разные засунте куда подальше если пролезут конечно не провацируйте далее меня и не касайтесь ваащети даже краем.
. С вами все. И так много чести.


Вольер №1 Невоспитанный человек (быдло). Ареал обитания- предгорья Кавказа, средняя полоса России.

Нет, я конечно понимаю - у невоспитанного человека психологический шок - битый час он бегал вокруг машины и как потерпевшая клушка орал на форуме, сгорая от стыда и унижения. Ведь прохожие в душе издевались и смеялись над ним, думая, что невоспитанный человек застрял в снегу на моноприводе. Поэтому, он подбегал к каждому проходящему человеку и объяснял, что у него настоящий полный привод. Люди шарахались и ускоряли шаг, только для того чтобы побыстрее рассказать своим знакомым и родственникам о позоре жалкого нищего, который не возит ни лопатки, ни запаски, да еще имеет глупость на весь свет бахвалиться своей беспечностью. Кошмар какой - полтора часа позора и унижений.

А если серьезно, то был удивлен этими воплями. Явный неадекват. Еще бы маме позонил. Я бы набрал друзей и в течении 15 минут мы бы колесо на шиномонтажу свозили. Хотя, у меня запаска есть.
Еще момент. Если невоспитанный человек так долго возился с колесом, то не лучше бы ему купить себе, биг фут с колесами от БТР, которые даже пули не боятся? Проходимость лучше - неоспоримый факт! Не намного дороже. И орать потом на всех углах, что у кого нет такой машины, тот нищеброд и ссыкун.
 
+Quote Post


149 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 5:43