Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дизель 2.2 2AD-FTV, Эксплуатация дизельного РАВ 4(4) |
6.11.2014, 12:04
Сообщение
#821
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1609 Регистрация: 23.8.2013 Город: Ижевск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 521 раз(а) |
Зачем ? Пусть будут затянуты , они не лопнут от этого , конструкцию посмотрел , там два лепестка - ершика ... Тойота - мечта идиота ))))
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2014, 17:24
Сообщение
#822
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 2.1.2014 Город: Челябинск Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
У мня вопрос к PKW. Первое ТО отъездил, наверное, на масле 0w30, масло по щупу ушло на 1/3. На ТО2 уговорили залить 5w40 (правда я раньше на всех машинах лил это масло). Сейчас проехал 13 тысяч, масло ушло на 1/4. Может быть дело в масле или, все-таки, стиль езды (первое ТО ездила в основном жена-спокойно). Меня тут все местные спецы уверяют, что если ездить не как "овощ", то дизелек масло должен кушать. Хочу потом залить все-таки 0w30. Хотел бы знать ваше мнение.
|
|
16.11.2014, 3:02
Сообщение
#823
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
Моё мнение такое: В начале эксплуатации автомобиля, когда притираются все детали мотора надо ездить в щадящем режиме, без фанатизма, что я и делал. И расход масла в этот период должен быть чуть выше обычного, у меня при 5000 км уровень масла на щупе был где-то в районе выше половины, но ниже 2/3. Я долил до max и на 10000 км уровень был ниже на 3 мм. На втором десятке пробега расход масла сократился в два раза, сейчас почти 40000 км уровень ниже максимума на 2 мм, я считаю это нормально. По городу стиль езды как у всех, давно прошло время когда "рысачил", а вот на трассе давлю на педаль газа хорошо. При спокойной езде дизель не должен расходовать масла больше чем при активной, физические свойства материалов ещё никто не смог изменить, так и скажите вашим "спецам". Лью 0W30 так как дизилёк является низкооборотистым мотором и прогревается дольше чем бензиновый (без включения доп. обогревателя), поэтому ему необходимо хорошопрокачиваемое масло, особенно зимой.
|
|
16.11.2014, 6:57
Сообщение
#824
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1609 Регистрация: 23.8.2013 Город: Ижевск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 521 раз(а) |
Я наоборот, считаю , что дизелю больше подходит более густое масло т.к. нагрузки очень большие и масляная пленка на вкладышах должна противостоять этим нагрузкам , а не выдавливаться под ее действием . Понятно , что разница не такая существенная, но все же... Себе взял 5 на 40 . Через неделю т.о. ( если поедем за такой же машинкой сыну в другой город , там в наличии есть ) . Делать буду сам , изначально не планировал кормить дармоедов од.
А по поводу прокачиваемости зимой , то у меня догреватель переделан в подогреватель . Тойота - мечта идиота ))))
|
|
|
|
|
|
16.11.2014, 7:50
Сообщение
#825
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
0W30 - синтетика, 5W40 - гидрокряк и этим уже всё сказано, т.е. масла с ПАО заметно дольше удерживают в норме свои эксплуатационные свойства. И мне 0W30 обходится по цене 340 руб. за литр, на основании этого я не вижу смысла заливать в свою машину 5W40. ИМХО
|
|
16.11.2014, 9:06
Сообщение
#826
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1128 Регистрация: 15.12.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
5W40 тоже синтетика. Гидрокряк у Тойоты 5W30 |
|
16.11.2014, 9:21
Сообщение
#827
|
||||||||||||||||||||
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20782 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4796 раз(а) |
на чём основано это утверждение? |
|||||||||||||||||||
16.11.2014, 9:35
Сообщение
#828
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 2.1.2014 Город: Челябинск Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
|
|
16.11.2014, 9:47
Сообщение
#829
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20782 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4796 раз(а) |
синтетикой на этикетке сейчас называют и гидрокряк и ПАО
иногда ПАО ещё называют "полной или настоящей" синтетикой так что тебя обманули, как и многих это обычный гидрокряк, как уже было сказано по данным анализов на оил-клубе его вязкость достаточно быстро падает до границ значений SAE30, что делает бессмысленной покупку масла этой номинальной вязкости |
|
|
|
|
16.11.2014, 9:54
Сообщение
#830
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 2.1.2014 Город: Челябинск Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Значит, доезжу до 7 тысяч и поменяю на 0w30. И юмора тут не вижу, я не специалист по маслу. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2014, 10:00
Сообщение
#831
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20782 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4796 раз(а) |
тогда и не надо делать категоричных заявлений в стиле - сказал - как гвоздь забил
|
16.11.2014, 10:02
Сообщение
#832
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 2.1.2014 Город: Челябинск Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
|
|
16.11.2014, 10:10
Сообщение
#833
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20782 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4796 раз(а) |
|
16.11.2014, 10:16
Сообщение
#834
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 2.1.2014 Город: Челябинск Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
|
|
16.11.2014, 10:18
Сообщение
#835
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1128 Регистрация: 15.12.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
Поменьше слушайте тут знатоков. 5W40 чистейшая синтетика у Тойоты. Вот 5W30 гидрокряк. 0W30 тоже синтетика. Если захочется в этом убедиться, обратитесь в Тойоту, вам там подробно объяснят. А то я уже понял вам тут умники сейчас на советуют. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.11.2014, 10:19
Сообщение
#836
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1128 Регистрация: 15.12.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
|
|
16.11.2014, 10:20
Сообщение
#837
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 2.1.2014 Город: Челябинск Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Не умники, а просто юмористы. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2014, 12:07
Сообщение
#838
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 25.5.2009 Город: Воронеж Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 180 раз(а) |
Я тоже официально обратился в Тойоту (см. приложений файл), а так-же прочитал руководство по эксплуатации машины, в котором написано SAE W30, для нашего движка. "Специалисты" из Тойоты, толком мне не смогли объяснить почему мне нужно нарушать требования производителя и нарушать рекомендации руководства по эксплуатации и применять масло Toyota Original Oil 5w40,вместо рекомендованного SAE W30 и масла Toyota 0w30. Поэтому читаем мануал и льем масло 0w30. Для машины с турбиной рекомендуется жидкое масло W30 и для нашего движка 2AD-FTV для охлаждения и смазки. Посмотрите ТТХ масел 0w30 и 5w40: ==== Toyota Motor Oil 0W-30: Плотность при 15C, кг/м3: 860 Кинематическая вязкость при 100С, мм2/с: 12 Кинематическая вязкость при 40С, мм2/с: 70 Индекс вязкости: 169 Вязкость при температуре -25С: 5400 Температура вспышки, C: 235 Температура потери текучести, С: -42 Зольность сульфатная, %: 1.5 ---- TOYOTA SAE 5W-40: Плотность при 15C, кг/м3: 850 Кинематическая вязкость при 100С, мм2/с: 14.2 Кинематическая вязкость при 40С, мм2/с: 83.7 Индекс вязкости: 175 Вязкость при температуре -30С: 5870 Температура вспышки, C: 220 Температура потери текучести, С: -39 Зольность сульфатная, %: 1.02 ==== Разницу при жаре с маслами 0w30 и 5w40 Вы не заметите, один ОДИНАКОВЫ, только при морозах масло 0w30 будет себя вести лучше. Один минус 0w30 для нашего движка 2AD-FTV это уровень сульфатной золы. Но нигде точного значения сульфатной золы в 0w30 я не нашел, в разных тестах/обзорах оно от 1,2 до 1,5%. Я понимаю, что для дизеля чем меньше оно, тем лучше. Что ни говорить, а у масло 0w30, и его состав и как оно себя ведет в разных режимах (лето/зима) работы лучше. При применении масла 0w30 меньше нагрузка на детали двигателя, лучше "прокачиваемость" и смазка зимой, а так-же рекомендованное SAE30 от завода производителя. Про себя, никому не буду ничего рекомендовать, пишу как есть: У себя в момента покупки заливаю масло 0w30, пробег с мая 2014 года уже почти 18 тыс. км, 4 раза уже менял масло, масло меняю через каждые 5-7 тыс. км., официалы смотрят как на дурака, что меняю масло так часто. Мне пофигу. Угара нет, не считая 100-200 гр., это фигня с моими пробегами. Спасибо.
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2014, 14:37
Сообщение
#839
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 391 Регистрация: 6.4.2014 Город: Самара Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 146 раз(а) |
Слушай дружище, во первых с наступающим тебя... А во вторых ткни меня где в мануале указано что мне в мой трахтор без сажевика надо лить 0W30... Опять ввод народа в заблуждение? Ненадоело? Tiguan TDI
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2014, 14:56
Сообщение
#840
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 25.5.2009 Город: Воронеж Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 180 раз(а) |
Спасибо за поздравление. Надоело. В мануале написано, что нам нужно использовать масло SAE w30, а это значит 0w30 и 5w30. Дилеры рекомендуют моторные масла: ==== Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40 Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30 ==== Какое еще есть масло из рекомендованных SAE w30 ? Оригинальных 5w30 у нас дилер не предлагают. P.S: Каждый выбирает, сам какое масло ему использовать в своей машине. Спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|