Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
266 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тормозные колодки
chingiss73
сообщение 4.9.2014, 19:39
Сообщение #981

Новичок
*
Группа: Banned 
Сообщений: 93
Регистрация: 23.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(aza938 @ 4.9.2014, 21:35) *
а по папе? Порше? biggrin.gif

Тебе это не грозит,ты просто вика и по маме и по папе. lol.gif



владельцы рава имеют один плюс и тот на клемме аккумулятора
 
+Quote Post
aomsar
сообщение 4.9.2014, 20:08
Сообщение #982

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 266
Регистрация: 12.9.2013
Город: Саров
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 4.9.2014, 20:14) *
Если говорить по делу,то я не очень доверяю бренду DELHI,как то у меня не складывалось хороших впечатлений о нем.Правда это было давно,может сейчас все изменилось.
На предыдущем автомобиле я ставил диски и колодки ТЕКСТАР,мне понравилось.(плавное торможение без рывков,биение отсутствует,не боялись заезда в воду с разогретыми тормозами).Словом,положительные впечатления.
Так что я буду искать именно эти диски,если они выпускаются для нашего авто.

Практика- критерий истины! Посмотрим, я же говорю, не помню, какие именно ставил на Forester. Чудес не бывает.. то, чему по определению положенно изнашиваться, оно и происходит.Из-за некоторых "экологических" норм состав материалов из которых изготавливаются колодки 5-6 лет назад был существенно изменен.
В общем то это и привело к повышенному расходу дисков.
Я постараюсь, по возможности, обратить внимание на всякие нюансы сделанного мною выбора.. призываю и остальных присоедениться
Пока внешний осмотр:
Delphi - добротная упаковка, литье диков выглядит качественно, токарная обработка и шлифовка тоже.
LPR - коробка на 3-ку. Колодки запаяны в пленку. сами коледки попахивают текстолитом - ну оно так и должно быть - это связующий материал такой видимо.

Вот еще, что. как правило колодки передние и задние изнашиваются в соотношении 2,5/1 по скорости. Если у вас оказывается что передие уходят быстрее, то видимо есть какие-то нарушения в балансе тормозов по осям.

.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chingiss73
сообщение 4.9.2014, 20:16
Сообщение #983

Новичок
*
Группа: Banned 
Сообщений: 93
Регистрация: 23.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(aomsar @ 4.9.2014, 22:08) *
Практика- критерий истины! Посмотрим, я же говорю, не помню, какие именно ставил на Forester. Чудес не бывает.. то, чему по определению положенно изнашиваться, оно и происходит.Из-за некоторых "экологических" норм состав материалов из которых изготавливаются колодки 5-6 лет назад был существенно изменен.
В общем то это и привело к повышенному расходу дисков.
Я постараюсь, по возможности, обратить внимание на всякие нюансы сделанного мною выбора.. призываю и остальных присоедениться
Пока внешний осмотр:
Delphi - добротная упаковка, литье диков выглядит качественно, токарная обработка и шлифовка тоже.
LPR - коробка на 3-ку. Колодки запаяны в пленку. сами коледки попахивают текстолитом - ну оно так и должно быть - это связующий материал такой видимо.

Вот еще, что. как правило колодки передние и задние изнашиваются в соотношении 2,5/1 по скорости. Если у вас оказывается что передие уходят быстрее, то видимо есть какие-то нарушения в балансе тормозов по осям.

.

Пост не мне ,но все же. Не 5-6 лет назад,а всего год-два,рестайлы ходят нормально,им эта болячка не страшна,и о каком биении может идти вообще речь?Что касается меня, Я инженер,всю жизнь с машинами ,16 лет работы на гарантийке УАЗ, каждый шерох в машине слышу,не говоря про наружные косяки тоеты.Заменил рулевой вал,смог доказать одешкам,что там люфт и они согласились,а сколько таких владельцев так и ездит и поют песни тоете?Только здесь их хватает. За инфу о деталях тормозов вас поблагодарил.



владельцы рава имеют один плюс и тот на клемме аккумулятора


Поблагодарили:
 
+Quote Post
aomsar
сообщение 4.9.2014, 20:47
Сообщение #984

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 266
Регистрация: 12.9.2013
Город: Саров
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(chingiss73 @ 4.9.2014, 22:16) *
Пост не мне ,но все же. Не 5-6 лет назад,а всего год-два,рестайлы ходят нормально,им эта болячка не страшна,и о каком биении может идти вообще речь?Что касается меня, Я инженер,всю жизнь с машинами ,16 лет работы на гарантийке УАЗ, каждый шерох в машине слышу,не говоря про наружные косяки тоеты.Заменил рулевой вал,смог доказать одешкам,что там люфт и они согласились,а сколько таких владельцев так и ездит и поют песни тоете?Только здесь их хватает. За инфу о деталях тормозов вас поблагодарил.

если говорить про безасбестовые материалы - у нас их окончательно запретили 23.09.2010, а в европе еще на 10 лет раньше. Но 5-6 лет назад большинство производителей стали использовать базальтовые волокна, я это имел ввиду.. в общем это мое такое мнение..
 
+Quote Post





 

chingiss73
сообщение 4.9.2014, 21:04
Сообщение #985

Новичок
*
Группа: Banned 
Сообщений: 93
Регистрация: 23.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(aomsar @ 4.9.2014, 22:47) *
если говорить про безасбестовые материалы - у нас их окончательно запретили 23.09.2010, а в европе еще на 10 лет раньше. Но 5-6 лет назад большинство производителей стали использовать базальтовые волокна, я это имел ввиду.. в общем это мое такое мнение..

Я сейчас не буду врать когда запретили Асбестовые материалы,но ведь как-то ездили мои третьи равы,кашкай и сегодня Патфайндер без проблем с тормозной системой.Здесь все сводится к тому ,что тупо тоета сократила срок службы тормоз деталей себе во благо,снизив износостойкость чугуна и установив на конвеере давно всем известные текстары,кто их раньше ставил?Это ботва ,а не колодки,пыльные и иногда скрипучие,а за них между прочем просят 9.200 с установкой в ОД,не хило хочет тоета ,да?Почему они не поставили прошлые тормоз детали от Эдвикс?А потому,что они ходили,и ходили долго,а зачем это им надо,деньги с них где??????? Вот и все уравнение с неизвестным.



владельцы рава имеют один плюс и тот на клемме аккумулятора
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 4.9.2014, 21:11
Сообщение #986

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(aomsar @ 4.9.2014, 22:08) *
Практика- критерий истины!
Пока внешний осмотр:
Delphi - добротная упаковка, литье диков выглядит качественно, токарная обработка и шлифовка тоже.
LPR - коробка на 3-ку.

.

Не хочу вас отговаривать,но меня лично смущает цена диска Delphi -2620руб,да еще с хорошей упаковкой(ИМХО ).
Не кажется вам ,что это дешево?
По колодкам вопросов нет,цена аналогична многим неоригиналам .Хотя почему не последовать опыту многих форумчан-поставить колодки Текстар?
Или вы просто хотите быть первооткрывателем этих запчастей в этой теме?
Ну хозяин -барин.Могу лишь пожелать удачи. yes.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
Smerg
сообщение 4.9.2014, 21:13
Сообщение #987

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3817
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1663 раз(а)


Наверное так и есть...Быстрее стерутся - быстрее клиент приедет менять. Бл..., бабло рулит.




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5
 
+Quote Post
chingiss73
сообщение 4.9.2014, 21:15
Сообщение #988

Новичок
*
Группа: Banned 
Сообщений: 93
Регистрация: 23.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цена конечно не великая,но на собственном опыте иногда удивляешься,какое дерево бывает в упаковках "за дорого" и наоборот(свой магазин грузовых запчастей),тоета оригинальные диски оценивает почти в десятку,каждый,(не ошибаюсь если),а толку от них,вообщем мы все знаем. Товарищ поставил на паджеро АТЕ (диски +колодки)очень хвалит,да и на рыбалку ездили на его паджеке,вроде ничего,не настаиваю.



владельцы рава имеют один плюс и тот на клемме аккумулятора
 
+Quote Post
aza938
сообщение 4.9.2014, 21:20
Сообщение #989

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 9.8.2014
Город: Sochi
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Smerg @ 4.9.2014, 23:13) *
Наверное так и есть...Быстрее стерутся - быстрее клиент приедет менять. Бл..., бабло рулит.

да сейчас к сожалению все иностранные автопроизводители заточены именно на сбор бабла с владельцев авто
(в том числе проблема колодок и дисков актуальна именно на новых современных авто... )
но поверьте наслово: тойота - одна из самых дешевых иномарок в обслуживании
(ради интереса можете выбрать что-нибудь - например переднюю правую противотуманку и посмотреть в электронных каталогах цены у тойоты и у основных конкурентов)
более того на нее можно подобрать кучу неоригинала который стоит сущие копейки
не на любую марку такое есть



игнорируемый пользователь из ульяновска: oiga.boris, motorkhans, verdikt173, motorskhan, motorchan, chingiss73, rollerses, rammerses


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ALEXXM
сообщение 4.9.2014, 21:26
Сообщение #990

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(chingiss73 @ 4.9.2014, 23:15) *
Цена конечно не великая,но на собственном опыте иногда удивляешься,какое дерево бывает в упаковках "за дорого" и наоборот(свой магазин грузовых запчастей),тоета оригинальные диски оценивает почти в десятку,каждый,(не ошибаюсь если),а толку от них,вообщем мы все знаем. Товарищ поставил на паджеро АТЕ (диски +колодки)очень хвалит,да и на рыбалку ездили на его паджеке,вроде ничего,не настаиваю.

Могу лишь предположить,что мягкие тормозные диски будут давать преимущество в длине тормозного пути,но проигрывать в износостойкости.Может ТМК пересмотрела стратегию в этом направлении?(ИМХО )
 ВКонтакте  
+Quote Post
chingiss73
сообщение 4.9.2014, 21:29
Сообщение #991

Новичок
*
Группа: Banned 
Сообщений: 93
Регистрация: 23.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Вот когда мне нужна будет фара Я этим озадачусь,а пока мне предстоит менять в скором полностью тормозные детали,максимум через 13тыс колодки и 30тыс диски.(сегодня уже 11тыс бега).



владельцы рава имеют один плюс и тот на клемме аккумулятора
 
+Quote Post
chingiss73
сообщение 4.9.2014, 21:32
Сообщение #992

Новичок
*
Группа: Banned 
Сообщений: 93
Регистрация: 23.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 4.9.2014, 23:26) *
Могу лишь предположить,что мягкие тормозные диски будут давать преимущество в длине тормозного пути,но проигрывать в износостойкости.Может ТМК пересмотрела стратегию в этом направлении?(ИМХО )

По поводу качества торможения претензий нет,все в норме.А стратегия у тоеты сегодня одна ,бабло,жизнь такая.Кстати толщину лобового стекла они тоже сократили,наверное именно всвязи с этой же стратегией. sad.gif И потом,вы не тот человек,который может поверить в искренние чувства тоеты к клиентам. " Мне так кааца". Райкин. biggrin.gif



владельцы рава имеют один плюс и тот на клемме аккумулятора
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 4.9.2014, 21:52
Сообщение #993

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(chingiss73 @ 4.9.2014, 23:32) *
По поводу качества торможения претензий нет,все в норме.А стратегия у тоеты сегодня одна ,бабло,жизнь такая.Кстати толщину лобового стекла они тоже сократили,наверное именно всвязи с этой же стратегией. sad.gif И потом,вы не тот человек,который может поверить в искренние чувства тоеты к клиентам. " Мне так кааца". Райкин. biggrin.gif

Просто здесь убивается сразу два зайца:
1.Из-за мягкости металла повышается безопасность -это ТМК плюсует себе,да и владельцы довольны.
2.Из-за мягкости металла происходит быстрый износ-здесь ТМК плюсует себе бабло,но с благой целью-безопасность(ИМХО )
Но здесь уже недовольны владельцы.
Вот и получается,что есть безопасность и есть реальная прибыль авто производителям.
Может быть есть материал,который будет хорошо тормозить и мало изнашиваться.Но мы о нем ничего не знаем.
 ВКонтакте  
+Quote Post
chingiss73
сообщение 4.9.2014, 22:02
Сообщение #994

Новичок
*
Группа: Banned 
Сообщений: 93
Регистрация: 23.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 4.9.2014, 23:52) *
Просто здесь убивается сразу два зайца:
1.Из-за мягкости металла повышается безопасность -это ТМК плюсует себе,да и владельцы довольны.
2.Из-за мягкости металла происходит быстрый износ-здесь ТМК плюсует себе бабло,но с благой целью-безопасность(ИМХО )
Но здесь уже недовольны владельцы.
Вот и получается,что есть безопасность и есть реальная прибыль авто производителям.
Может быть есть материал,который будет хорошо тормозить и мало изнашиваться.Но мы о нем ничего не знаем.

Возможно и так,но меня устраивали и тормоз детали на третьем поколении,т.е. качество торможения и незначительный их износ,получается не все так ровно с точки зрения бизнеса тоеты и улучшения тех качеств тормозов,о которых вы указали выше.Да ,и в лозунги "все для народа" Я уже давно не верю,и самое главное ,Я не считаю доходы тоеты,Я считаю свои убытки.



владельцы рава имеют один плюс и тот на клемме аккумулятора
 
+Quote Post
mrak.
сообщение 5.9.2014, 4:40
Сообщение #995

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 13.5.2014
Город: Томск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Рекомендации от Тойоты. И не слушайте тупых манагеров, которые впаривают замену колодок.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Проверка_колодок_перед.pdf ( 82,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 232
Прикрепленный файл  Проверка_колодок_задние.pdf ( 56,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 189
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

aomsar
сообщение 5.9.2014, 6:48
Сообщение #996

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 266
Регистрация: 12.9.2013
Город: Саров
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 4.9.2014, 23:11) *
Не хочу вас отговаривать,но меня лично смущает цена диска Delphi -2620руб,да еще с хорошей упаковкой(ИМХО ).
Не кажется вам ,что это дешево?
По колодкам вопросов нет,цена аналогична многим неоригиналам .Хотя почему не последовать опыту многих форумчан-поставить колодки Текстар?
Или вы просто хотите быть первооткрывателем этих запчастей в этой теме?
Ну хозяин -барин.Могу лишь пожелать удачи. yes.gif

цена оригинала в том же месте 5500руб. можно найти и дешевле. но в данном случае, как раз оригинал я и не хотел использовать. колодок Delphi не оказалось - было бы логично взять комплект одного бренда..
LPR - я когда то использовал, но не тормоза, а сцепление на VW Golf Country
 
+Quote Post
Владими
сообщение 5.9.2014, 7:51
Сообщение #997

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)


Цитата:
(mrak. @ 5.9.2014, 6:40) *
Рекомендации от Тойоты. И не слушайте тупых манагеров, которые впаривают замену колодок.

Список регламентируемых работ ОД не скрывает этой информации. А менеджеры и механики работают по принципу датчика топлива и запаса хода, то есть страхуются. В приагаемом документе видно, что при остаточной толщине колодок в 3,5 мм мастер мне указал на то, что их ВСКОРЕ (значок поставлен на желтом фоне) а не тотчас, нужно менять. Я проехал еще 10 000 и заменил сток на такой же (но не совсем, потому что отличия в эксплуатации все-таки есть) Текстар при остаточной толщине примерно в 2 мм. То же и с дисками. К сотне они будут 25 мм (плюс/минус, разумеется) когда я их благополучно и заменю вместе со вторыми колодками.
Прикрепленное изображение



Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.
 
+Quote Post
Змий
сообщение 5.9.2014, 8:03
Сообщение #998

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
Smerg
Быстрее стерутся - быстрее клиент приедет менять.

Проклятый капитализьм biggrin.gif
Заказал текстары, должны прийти на днях. Где то тысячу назад на шинмонтаже, обратили мое внимание, что передние колодки изношены, осталось пара миллиметров, внимание вопрос: как я на РАВе узнаю, что колодки пора менять, они должны заскрипеть или у меня выскочит предупреждение на панели приборов (как на некторых других машинах)?
 
+Quote Post
Владими
сообщение 5.9.2014, 8:26
Сообщение #999

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)


У меня появился какой-то призвук посторонний, что и послужило сигналом к действию. Но если осталась пара мм - то через пару тысяч можно менять не дожидаясь каких=либо сигналов.



Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.
 
+Quote Post
Smerg
сообщение 5.9.2014, 19:28
Сообщение #1000

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3817
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1663 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 5.9.2014, 10:03) *
Проклятый капитализьм biggrin.gif
Заказал текстары, должны прийти на днях. Где то тысячу назад на шинмонтаже, обратили мое внимание, что передние колодки изношены, осталось пара миллиметров, внимание вопрос: как я на РАВе узнаю, что колодки пора менять, они должны заскрипеть или у меня выскочит предупреждение на панели приборов (как на некторых других машинах)?

Не знаю, Горыныч... Где то читал, что скрип должОн проявиться...




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5
 
+Quote Post


266 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 14:32