Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
144 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Находки или случайные открытия в РАV-4 (4), Полезные находки, открытия в новом РАВ-4 (4)
belan19
сообщение 21.2.2014, 7:38
Сообщение #381

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 518
Регистрация: 9.11.2013
Город: Белгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(mrs190 @ 19.2.2014, 13:34) *
На пальцах это значит, что прицеп еще с горем пополам можно таскать (на жесткой сцепке), а вот на веревке возникнут рывки и следовательно износ трансмиссии.


Все равно "не доганяю"-4ерномора зацепили и на нетралке дотащили, и ничего страшного. У меня Авенсис (механика)в прошлом году сломался-приехал сослуживец (на автомате), зацепил, на счет автомата сказал, что ничего страшного, и быстро меня дотащил (а в технике он большая дока). А на веревке рывки и механике не полезны. Просто разные бывают ситуации - то эвакуатора нет, то денег, то того и другого. Хотелось бы с меньшей кровью для РАВа выйти из ситуации.
 
+Quote Post
realist33
сообщение 21.2.2014, 8:32
Сообщение #382

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Мож кому пригодится.
На днях перевозил бруски 30х40 длиной 3 метра! При сложенной половине заднего сиденья они умещаются. Один конец в багажнике, другой лежит на панеле под лобовухой..



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mrs190
сообщение 21.2.2014, 18:28
Сообщение #383

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 26.9.2013
Город: Абакан
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(realist33 @ 21.2.2014, 13:32) *
Мож кому пригодится.
На днях перевозил бруски 30х40 длиной 3 метра! При сложенной половине заднего сиденья они умещаются. Один конец в багажнике, другой лежит на панеле под лобовухой..

Это неудивительно, большинство универсалов и паркетников на это рассчитаны. Я на партнере тоже трехметровый профиль возил без напряга.



Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
 
+Quote Post
mrs190
сообщение 21.2.2014, 18:34
Сообщение #384

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 26.9.2013
Город: Абакан
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(belan19 @ 21.2.2014, 12:38) *
Все равно "не доганяю"-4ерномора зацепили и на нетралке дотащили, и ничего страшного. У меня Авенсис (механика)в прошлом году сломался-приехал сослуживец (на автомате), зацепил, на счет автомата сказал, что ничего страшного, и быстро меня дотащил (а в технике он большая дока). А на веревке рывки и механике не полезны. Просто разные бывают ситуации - то эвакуатора нет, то денег, то того и другого. Хотелось бы с меньшей кровью для РАВа выйти из ситуации.

С первого раза конечно ничего не сломается. Но все же вариатором таскать машины за веревку не советую. Рывки для механики не то, что бы не полезны, она без них не работает.
В общем, один раз можете отбуксировать если хочется, но я вам этого не говорил..



Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ВАДЯНЫЧ
сообщение 21.2.2014, 20:08
Сообщение #385

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 27.9.2013
Город: Мурманская область
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 499 раз(а)


Цитата:
(KOTlin @ 18.2.2014, 20:38) *
Стр. 626 мануала, последний абзац. "У автомобилей с автоматической трансмиссией или бесступенчатой трансмиссией Multidrive можно использовать только передние проушины аварийной буксировки."
Стр. 631 мануала, последний абзац. "Во избежание серьёзного повреждения автомобиля (автомобили с автоматической трансмиссией или бесступенчатой трансмиссией Multidrive) не используйте заднюю буксировочную проушину."
Ручка - рулит wink.gif ...

Извини, земляк, вынужден тебя огорчить biggrin.gif Ручка тут рулит не всегда smile.gif
Не думаю, что ты своего РАВчика, хоть он и на ручке, вдруг надумаешь тащить (тьфу-тьфу), зацепив не за переднюю проушину, а за заднюю smile.gif
За заднюю буксировочную проушину (то есть задом вперед), нельзя буксировать любой РАВ 4, хоть на ручке, хоть на автомате, хоть на вариаторе smile.gif
Попой вперед низЗЗЗЯЯЯ biggrin.gif Ну я думаю, тут еще никто этого делать и не пытался biggrin.gif


ПыСы
По поводу буксировки РАВчиком других машин, энд прицепов, читаем мануал, начиная со стр 225 ,
после чего, не паримся и буксируем, что нам нужно, желательно установить для этого прицепное устройство, т.е. фаркоп. biggrin.gif



RAV 4(4); 2.0 комфорт+
 
+Quote Post
KOTlin
сообщение 22.2.2014, 12:16
Сообщение #386

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1899
Регистрация: 28.2.2013
Город: Мурманская область, ЗАТО п.Видяево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Цитата:
(ВАДЯНЫЧ @ 21.2.2014, 22:08) *
Извини, земляк, вынужден тебя огорчить biggrin.gif Ручка тут рулит не всегда smile.gif
Не думаю, что ты своего РАВчика, хоть он и на ручке, вдруг надумаешь тащить (тьфу-тьфу), зацепив не за переднюю проушину, а за заднюю smile.gif

А зачем так изгаляться. Тут всё элементарно ВАДЯНЫЧ, если я, то за проушину сзади, если меня (тьфу-тьфу), то за проушину спереди.



Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт Плюс", МКПП, AWD, тёмно-синий металлик (221), 2019-н.в.
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, светло-коричневый металлик (4T3), 2013-2019
Toyota Corolla E150, 2008-2013
ВАЗ-2115, 2002-2008
ВАЗ-21099, 2000-2002
 
+Quote Post
realist33
сообщение 22.2.2014, 13:53
Сообщение #387

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(mrs190 @ 21.2.2014, 20:28) *
Это неудивительно, большинство универсалов и паркетников на это рассчитаны. Я на партнере тоже трехметровый профиль возил без напряга.

А у моего знакомого Газель шестиметровая. Тоже очень нужная инфа, да? wink.gif



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post
paveld1967
сообщение 23.2.2014, 9:53
Сообщение #388

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 1.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


В полноприводной версии РАВ 4 можно полностью отключить систему контроля устойчивости, которая при более агрессивном стиле управления автомобилем даст возможность полностью использовать спортивный стиль вождения. Кроме того, отключив в RAV 4 эту систему, водитель снимает электронное ограничение на максимальный разгон, что способствует развитию максимальной мощности автомобиля.



2.5 литровый TOYOTA RAV 4 это супер авто!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rev42
сообщение 23.2.2014, 11:03
Сообщение #389

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6432
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1258 раз(а)


Цитата:
(paveld1967 @ 23.2.2014, 13:53) *
В полноприводной версии РАВ 4 можно полностью отключить систему контроля устойчивости, которая при более агрессивном стиле управления автомобилем даст возможность полностью использовать спортивный стиль вождения. Кроме того, отключив в RAV 4 эту систему, водитель снимает электронное ограничение на максимальный разгон, что способствует развитию максимальной мощности автомобиля.

откуда это ?



"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
 
+Quote Post





 

Ramenich
сообщение 23.2.2014, 11:09
Сообщение #390

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 10.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Тоже интересно, откуда таковое взялося?



PRADO 120 4.0
 9166832039  Ramenich  
+Quote Post
mrs190
сообщение 23.2.2014, 11:23
Сообщение #391

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 26.9.2013
Город: Абакан
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(paveld1967 @ 23.2.2014, 14:53) *
Кроме того, отключив в RAV 4 эту систему, водитель снимает электронное ограничение на максимальный разгон, что способствует развитию максимальной мощности автомобиля.

Думаю имеется ввиду разгон на скользком покрытии, отключается система пробуксовки, на асфальте большого прироста мощи не произойдет.



Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
 
+Quote Post
paveld1967
сообщение 23.2.2014, 13:29
Сообщение #392

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 1.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(paveld1967 @ 23.2.2014, 11:53) *
В полноприводной версии РАВ 4 можно полностью отключить систему контроля устойчивости, которая при более агрессивном стиле управления автомобилем даст возможность полностью использовать спортивный стиль вождения. Кроме того, отключив в RAV 4 эту систему, водитель снимает электронное ограничение на максимальный разгон, что способствует развитию максимальной мощности автомобиля.

Речь идет о том, что РАВ 4 может преодолеть ограничение по максимальной скорости 180 км/час. Вот ссылка ссылка



2.5 литровый TOYOTA RAV 4 это супер авто!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
XaKu
сообщение 23.2.2014, 15:03
Сообщение #393

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 583
Регистрация: 25.10.2013
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(paveld1967 @ 23.2.2014, 12:53) *
Кроме того, отключив в RAV 4 эту систему, водитель снимает электронное ограничение на максимальный разгон, что способствует развитию максимальной мощности автомобиля.

Масло масленное! Как максимальный разгон способствует максимальной мощности?
 
+Quote Post
MichPal
сообщение 23.2.2014, 15:34
Сообщение #394

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 19.4.2013
Город: Квебек, Канада
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Цитата:
(ВАДЯНЫЧ @ 21.2.2014, 13:08) *
Извини, земляк, вынужден тебя огорчить biggrin.gif Ручка тут рулит не всегда smile.gif
Не думаю, что ты своего РАВчика, хоть он и на ручке, вдруг надумаешь тащить (тьфу-тьфу), зацепив не за переднюю проушину, а за заднюю smile.gif
За заднюю буксировочную проушину (то есть задом вперед), нельзя буксировать любой РАВ 4, хоть на ручке, хоть на автомате, хоть на вариаторе smile.gif
Попой вперед низЗЗЗЯЯЯ biggrin.gif Ну я думаю, тут еще никто этого делать и не пытался biggrin.gif


ПыСы
По поводу буксировки РАВчиком других машин, энд прицепов, читаем мануал, начиная со стр 225 ,
после чего, не паримся и буксируем, что нам нужно, желательно установить для этого прицепное устройство, т.е. фаркоп. biggrin.gif


Народ, всем привет! Раз уж зашел разговор про заднюю проушину, то вот у меня один вопросец сформировался. Тут мне интересен опыт по жизни, а не сухие инструкции. Итак, после года эксплуатации решил дооснастить машинку аптечкой, жилеткой с отражателями, треугольниками аварийными (по местным нормативам нужно 3 шт), огнетушителем и динамическим тросом (для выталкивания из говен). Как вы знаете, этот трос только для выталкивания, а не для буксировки. Себя на автомате никуда буксировать не буду тк есть службы, а вот выдернуть по-быстрому - это может быть полезно. Купил ( жду) тросик и шаклы чтобы меня из говна и снега легко выдернули за передние проушины, если чё. ссылка Длина 9 м, выдерживает 8,6 т. Начитался форумов - вроде как такой трос на 30% более эластичный (резиновый) чем ленточные тросы Pro Comp. Вопрос знатокам - а что будет, если я прикручу шаклом эту резиновую подтяжку tongue.gif к своей задней проушине держащейся на 2-х винтах и дерну динамическим способом (разгон и резкий тормоз, чтоб автомат не испортить) любое легковое авто массой до нашего равика?! Собственно, выдержит проушина или оторвется? Не хоцца за спасибо выдернутого обывателя тратить 500$ на фаркоп тк ничего я не тягаю и снаружи ничего не привешиваю.
 
+Quote Post
realist33
сообщение 23.2.2014, 17:25
Сообщение #395

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(mrs190 @ 23.2.2014, 13:23) *
Думаю имеется ввиду разгон на скользком покрытии, отключается система пробуксовки, на асфальте большого прироста мощи не произойдет.

Думаю имеется ввиду Курсовая устойчивость (VSC), которая отключается длительным нажатием той же кнопки, что и TRC (антибукс).

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post





 

mrs190
сообщение 24.2.2014, 14:49
Сообщение #396

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 26.9.2013
Город: Абакан
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


А вот скажите, знающие, что такое система IDDS, в комплектациях выше стандарта с полным приводом она есть, но не совсем понял что за штука, по моему совокупная работа каких то систем имеется ввиду.



Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
 
+Quote Post
4EPHOMOP
сообщение 24.2.2014, 14:54
Сообщение #397

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


RAV4 оснащается, пожалуй, лучшей в классе системой активной безопасности IDDS. Система IDDS объединяет работу VSC+, EPS, TRC и активного полного привода AWD. Добавился датчик угла рысканья (Yaw Sensor) и ускорения, а также новая логика работы в режиме SPORT – система стала ещё более совершенна. На ряду с этим, воплощена функция автоматического переключения между дальним и ближним светом фар.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Владими
сообщение 24.2.2014, 15:29
Сообщение #398

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)


Цитата:
(mrs190 @ 24.2.2014, 16:49) *
А вот скажите, знающие, что такое система IDDS, в комплектациях выше стандарта с полным приводом она есть, но не совсем понял что за штука, по моему совокупная работа каких то систем имеется ввиду.

У меня стандарт, система присутствует. Распределяет тормозное усилие между колесами, момент между осями (а возможно и на каждое колесо, но в этом не уверен) Если машину понесет влево, то руль в правую сторону вращаться будет туже, чем в левую - за это, кажется, тоже отвечает эта система



Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mrs190
сообщение 24.2.2014, 15:59
Сообщение #399

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 26.9.2013
Город: Абакан
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Владими @ 24.2.2014, 20:29) *
У меня стандарт, система присутствует. Распределяет тормозное усилие между колесами, момент между осями (а возможно и на каждое колесо, но в этом не уверен) Если машину понесет влево, то руль в правую сторону вращаться будет туже, чем в левую - за это, кажется, тоже отвечает эта система

Тогда, значит и у меня есть. Вообще менеджер говорил, что системы и настройки полного привода одинаковы во всех комплектация, но я где то в спецификации к договору или в книжке по моему находил что системы IDDS в стандарте нет, могу ошибаться. Насчет привода на каждое колесо вряд ли. Данная возможность есть на акурах, лексусах и сто процентов на мурано и порчих. Тут есть возможность распределять привод между передом и задом в отношении до 50% на 50%.



Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
 
+Quote Post
mrs190
сообщение 24.2.2014, 16:07
Сообщение #400

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 26.9.2013
Город: Абакан
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(4EPHOMOP @ 24.2.2014, 19:54) *
RAV4 оснащается, пожалуй, лучшей в классе системой активной безопасности IDDS. Система IDDS объединяет работу VSC+, EPS, TRC и активного полного привода AWD. Добавился датчик угла рысканья (Yaw Sensor) и ускорения, а также новая логика работы в режиме SPORT – система стала ещё более совершенна. На ряду с этим, воплощена функция автоматического переключения между дальним и ближним светом фар.

В гололед кстати очень неплохо справляется, попробовал с отключенной TRC, VSC - по городу не рискну гонять без них.



Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
 
+Quote Post


144 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 12:38