Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
34 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Автомат или вариатор?, какая коробка передач надежней, затраты на ремонт и эксплуатацию...
Sakura-San
сообщение 28.1.2014, 15:50
Сообщение #181

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9585
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5739 раз(а)


Знаю, что полетят камни, но промолчать не могу.
Если не верите инженерам TOYOTA , зачем покупать их автомобили?
Особенно не понимаю технаря Roman'a Cooper'a.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 28.1.2014, 16:13
Сообщение #182

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 28.1.2014, 17:50) *
Знаю, что полетят камни, но промолчать не могу.
Если не верите инженерам TOYOTA , зачем покупать их автомобили?
Особенно не понимаю технаря Roman'a Cooper'a.

Я тоже в данном вопросе его не понимаю,но не буду утомлять вопросами.Тем более что у его рафа и пробег то смешной да и продаст он его явно до 100 т.км.Зачем херней с заменой жижи заниматься?Не понимаю



Спб,Рав4,2014,варик


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 28.1.2014, 17:46
Сообщение #183

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8595
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4069 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 28.1.2014, 18:13) *
...Зачем херней с заменой жижи заниматься?Не понимаю

Наверное, затем, чтобы хоть чуть-чуть отсрочить его кончину. Увы, ничто не вечно под луной. Тем более современные автомобили. А свой я решил оставить в семье надолго.
Считай, что этим попытаюсь чуть-чуть "подсластить" то г@вно, которое сейчас выпускают. smile.gif
Я в стопятисотый раз приведу тебе ссылку, которую ну просто обожаю здесь приводить:

ссылка



ссылка
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 28.1.2014, 18:35
Сообщение #184

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9585
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5739 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 28.1.2014, 18:46) *
Наверное, затем, чтобы хоть чуть-чуть отсрочить его кончину. Увы, ничто не вечно под луной. Тем более современные автомобили. А свой я решил оставить в семье надолго.
Считай, что этим попытаюсь чуть-чуть "подсластить" то г@вно, которое сейчас выпускают. smile.gif
Я в стопятисотый раз приведу тебе ссылку, которую ну просто обожаю здесь приводить:

ссылка

За ссылку спасибо, очень поучительно. Но, если применить это к нашему
вариатору, то как раз при замене жижи (на го...но) его можно угробить.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Silver arrow
сообщение 29.1.2014, 8:29
Сообщение #185

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Смысла темы не вижу, кроме как отвлеченно порассуждать на тематику техниче ких деталей устройства коробок
- в 2 л рав вам автомат никто не поставит, равно как и в 2,5 и 2,2 вариатор. Это разные машины за разные деньги
- если вы не таксист и не дальнобой, пробег за 3 года будет порядка 50 тыр, у многих и меня в тч меньше. Проблем с обеими коробками не должно быть.
- касательно постгарантийной эксплуатации можно глянуть цены на бу равы. Если варики 3 рестайл не идут заметно дешевле с учетом пересчета на год выпуска своих собратьев 3 серии на акпп, то все с ними норм.
- по авенсисам инфа была что аарики 150 тыр ходили без проблем, пусть у рава нагрузки чуть больше, тыщ 120 должен отработать.
Зы если нужен буксир который пробежит 300 тык то варик не брать.



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
Vovan55
сообщение 29.1.2014, 12:50
Сообщение #186

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 2.1.2014
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 28.1.2014, 19:13) *
Я тоже в данном вопросе его не понимаю,но не буду утомлять вопросами.Тем более что у его рафа и пробег то смешной да и продаст он его явно до 100 т.км.Зачем херней с заменой жижи заниматься?Не понимаю

Катаюсь на восьмилетней Тойоте, 4-х ступенчатый автомат. На пробеге 70 тыс. спросил в автосервисе, когда менять масло в коробке и надо ли? Сказали каждые 60 тыс., а вообще как жижа станет коричневой. На 110-ти тыс. в автомате появился шум, начала дергаться, появились рывки при переключении. Поменял масло и фильтр, автомат заработал прекрасно. Стал менять каждые 60 тыс. Сейчас проехал 220 тыс., коробка работает, как новая. Хотя люблю и погонять, и с места рвануть, и буксовал. На новой машине буду менять однозначно, независимо от инструкций.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Unit_1
сообщение 29.1.2014, 15:35
Сообщение #187

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 29.1.2014
Город: Пушкино
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Может немного не в тему, но для статистики напишу. Сам езжу на Mitsu ASX 2011 года механика. На автомате/вариаторе никогда не ездил сравнить не с чем. Сейчас рассматриваю Rav 2.0 бензин CVT. Перечитал всю ветку - задумался, а нужно ли мне это. RAV понравился экстерьером и большим пространством для пассажиров с регулировкой сидений, но иметь геморой (хоть и гарантийный) с коробкой или двигателем совсем не хотелось бы...
У друга сейчас Outlander 2011 года бензин на CVT проехал он на нем уже 70 000 км, ничего в коробку не заливал проблем и жалоб нет. А вооббще конечно все эти форумы и статьи очень настроаживают, особенно та ссылка, которая на toyota-club. Не думаю что статья там заказная т.к нет четной агитации к чему-либо. Довольно аргументирвоанно все написано.

PS хочу добавить, что после того как посидел в новом RAV в салоне - то был удивлен очень низкому качеству переднего пластика по сравнению с ASX (который дешевле ровно в два раза), к тому же в салоне был какой неприятный запах (об этом кстати упомянули в Большом Тестрайве Сергея Стилавина)....
 
+Quote Post
paveld1967
сообщение 29.1.2014, 18:34
Сообщение #188

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 1.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)



PS хочу добавить, что после того как посидел в новом RAV в салоне - то был удивлен очень низкому качеству переднего пластика по сравнению с ASX (который дешевле ровно в два раза), к тому же в салоне был какой неприятный запах (об этом кстати упомянули в Большом Тестрайве Сергея Стилавина)....
[/quote]
Не воспринимайте близко это шоу клоунов, я про Стилавина. Они абсолютно не владеют темой репортажа. Ведут на ура, как бы лишь бы. Более менее в инете объективен Антон автоман. Вообще Тойота (особенно если берешь с нуля) очень надежное авто!



2.5 литровый TOYOTA RAV 4 это супер авто!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Unit_1
сообщение 29.1.2014, 20:16
Сообщение #189

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 29.1.2014
Город: Пушкино
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(paveld1967 @ 29.1.2014, 20:34) *
Не воспринимайте близко это шоу клоунов, я про Стилавина. Они абсолютно не владеют темой репортажа. Ведут на ура, как бы лишь бы. Более менее в инете

На счет клоунов согласен - тесты у них не объективные - это просто шоу чтобы набирать лайки. Но конкретно в новом рафике в салоне был какой то запах не нового авто, а скорее какой-то едкий как от дешевых китайских игрушек, которыми я играл в детстве...потом посмотрел этот тест-драй и они подтвердили мои опасения... сории за оффтоп... все-таки тут вариатор обсуждают....
 
+Quote Post





 

realist33
сообщение 31.1.2014, 9:39
Сообщение #190

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(Unit_1 @ 29.1.2014, 17:35) *
Всем привет. Может немного не в тему, но для статистики напишу. Сам езжу на Mitsu ASX 2011 года механика. На автомате/вариаторе никогда не ездил сравнить не с чем. Сейчас рассматриваю Rav 2.0 бензин CVT. Перечитал всю ветку - задумался, а нужно ли мне это. RAV понравился экстерьером и большим пространством для пассажиров с регулировкой сидений, но иметь геморой (хоть и гарантийный) с коробкой или двигателем совсем не хотелось бы...
У друга сейчас Outlander 2011 года бензин на CVT проехал он на нем уже 70 000 км, ничего в коробку не заливал проблем и жалоб нет. А вооббще конечно все эти форумы и статьи очень настроаживают, особенно та ссылка, которая на toyota-club. Не думаю что статья там заказная т.к нет четной агитации к чему-либо. Довольно аргументирвоанно все написано.

PS хочу добавить, что после того как посидел в новом RAV в салоне - то был удивлен очень низкому качеству переднего пластика по сравнению с ASX (который дешевле ровно в два раза), к тому же в салоне был какой неприятный запах (об этом кстати упомянули в Большом Тестрайве Сергея Стилавина)....

Он проедет на нём ещё 20 000 км. и по регламенту у него будет замена жидкости вариатора.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 31.1.2014, 9:49
Сообщение #191

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(Vovan55 @ 29.1.2014, 14:50) *
Катаюсь на восьмилетней Тойоте, 4-х ступенчатый автомат. На пробеге 70 тыс. спросил в автосервисе, когда менять масло в коробке и надо ли? Сказали каждые 60 тыс., а вообще как жижа станет коричневой. На 110-ти тыс. в автомате появился шум, начала дергаться, появились рывки при переключении. Поменял масло и фильтр, автомат заработал прекрасно. Стал менять каждые 60 тыс. Сейчас проехал 220 тыс., коробка работает, как новая. Хотя люблю и погонять, и с места рвануть, и буксовал. На новой машине буду менять однозначно, независимо от инструкций.

АКПП нас не волнует, с ней все просто и понятно,тем более есть четкие инструкции по замене жижи и щуп,с помощью которого всегда можно проверить.
Мы здесь все таки трем больше за вариатор



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
johnnyblack
сообщение 1.3.2014, 21:02
Сообщение #192

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 268
Регистрация: 5.12.2013
Город: Надым
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


У меня вариатор(купил в салоне 2 недели назад РАВ4).
Вообщем столкнулся сегодня с такой ситуацией.
Завёл, а вариатор не включается(такое произошло из-за моего не внимания), растерялся.
Что такое?
Оказывается нужно было тормоз чуть сильнее нажать и как по маслу всё включилось.
Я раньше никогда не ездил на вариаторе и был конечно же удивлён.
Вариатор - это сказка.

Пишу это для тех кто не знает этого(имейте в виду).



~~~~~КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА~~~~~

ВЛАДЕЮ автомобилями:

ВАЗ (Lada) 2115 (люкс) 2006 года
RAV4 (4) 2,0 л. CVT (комфорт+) 2013 года(декабрьский)

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bez59
сообщение 29.3.2014, 17:14
Сообщение #193

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 19.7.2010
Город: Минусинск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Стратим @ 28.3.2013, 17:46) *
И много у Вас в такси РАВ-4.3 двухлитровых с вариатором? smile.gif

А сколько в день у Вас такси наматывают не так важно, важен годовой пробег автомобиля эксплуатирующего в качестве такси.
Но повторю РАВ-4, автомобиль не для такси и даже в качестве корпоративного авто используется очень редко. Тем более автомобили РАВ с вариатором появились если мне не изменяет память в 2011 году. Каким образом, можно наездить 340 тысяч километров?

Про наезды на вариатор я вообще не понял? Скорее были сомнения в правдивости истории, а не в надёжности вариатора. smile.gif

Первые РАВ-4 с вариатором появились с выходом на российский рынок рестайла РАВ-4 (3) в 2010г, мой 2,0,CVT MULTIDRIVE-S 158л.с. выпуска марта 2010г, куплен в июле 2010г, пробег на момент написания сообщения 50000км, замена масла в вариаторе частичная на 40000км, слили 5л, долили5л, вот и всё. рекомендовали частично менять через 30-40тыс. проблем с вариком пока никаких
 89509686206  
+Quote Post
128
сообщение 29.3.2014, 18:04
Сообщение #194

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Цитата:
(johnnyblack @ 1.3.2014, 23:02) *
У меня вариатор(купил в салоне 2 недели назад РАВ4).
Вообщем столкнулся сегодня с такой ситуацией.
Завёл, а вариатор не включается(такое произошло из-за моего не внимания), растерялся.
Что такое?
Оказывается нужно было тормоз чуть сильнее нажать и как по маслу всё включилось.
Я раньше никогда не ездил на вариаторе и был конечно же удивлён.
Вариатор - это сказка.

Пишу это для тех кто не знает этого(имейте в виду).

Уточните - как это не включается?
Я на РАВ4(3) с вариатором езжу с 2011 года, и на Хонде с вариатором ездил с 2008 по 2011 гг. - такого не видел...
 
+Quote Post
_Sema_
сообщение 9.4.2014, 16:41
Сообщение #195

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 8.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Честно говоря, прочитав тему (а также очень много информации на других форумах) однозначный вывод сделать сложно. Читал отзывы с 2006 года, причем много информации о поломках вариков не нашел (мож не пишут просто?). Могу лишь сказать, что поначалу и автоматы не сильно признавались народом (ненадежные, дорогой ремонт и т.д. и т.п., а сейчас?). Еще нашел один интересный старый отзыв. Общий смысл таков: однозначно автомат, вон даже Toyota варики на свои авто не ставит (а что мы видим сейчас?). Да и в целом на многие авто настоящего авторынка сейчас ставят варики, видимо это имеет смысл (и ведь берут их). Заказал себе рафик с вариком, не один товарищ ездит на других авто с вариатором и бед не знает.
 
+Quote Post





 

johnnyblack
сообщение 9.4.2014, 17:37
Сообщение #196

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 268
Регистрация: 5.12.2013
Город: Надым
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(128 @ 29.3.2014, 20:04) *
Уточните - как это не включается?
Я на РАВ4(3) с вариатором езжу с 2011 года, и на Хонде с вариатором ездил с 2008 по 2011 гг. - такого не видел...


Чего не понятного то ? Жмёш тормоз , включаеш передачу-отпускаеш тормоз и едеш.



~~~~~КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА~~~~~

ВЛАДЕЮ автомобилями:

ВАЗ (Lada) 2115 (люкс) 2006 года
RAV4 (4) 2,0 л. CVT (комфорт+) 2013 года(декабрьский)

ссылка
 
+Quote Post
DenisSzr
сообщение 10.4.2014, 7:23
Сообщение #197

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 9.4.2014
Город: Самарская Область
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Чесно сказать, выбирал Вариатор по деньгам, на автомат не тянул! И кстати, мне кажется, что это даже к лучшему! Переключения скоростей на Вариаторе даже не ощущается!
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 10.4.2014, 7:27
Сообщение #198

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20782
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4796 раз(а)


Цитата:
включаеш передачу


точнее передвигаешь селектор smile.gif
это не МКПП, тут передач нет


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
kurakov
сообщение 10.4.2014, 8:24
Сообщение #199

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 266
Регистрация: 18.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(_Sema_ @ 9.4.2014, 18:41) *
Честно говоря, прочитав тему (а также очень много информации на других форумах) однозначный вывод сделать сложно. Читал отзывы с 2006 года, причем много информации о поломках вариков не нашел (мож не пишут просто?). Могу лишь сказать, что поначалу и автоматы не сильно признавались народом (ненадежные, дорогой ремонт и т.д. и т.п., а сейчас?). Еще нашел один интересный старый отзыв. Общий смысл таков: однозначно автомат, вон даже Toyota варики на свои авто не ставит (а что мы видим сейчас?). Да и в целом на многие авто настоящего авторынка сейчас ставят варики, видимо это имеет смысл (и ведь берут их). Заказал себе рафик с вариком, не один товарищ ездит на других авто с вариатором и бед не знает.

Так никто и не говорит что варики ломаются и летят. Суть вопроса просто в том, что у вариатора срок службы меньше, чем у автомата. Если машину новую покупаешь, то за 5-7 лет с ним ничего случиться и не должно. Не менее 120 т. км. вариатор точно должен проехать. Может выдержать и больше, все зависит от стиля вождения и правильного обслуживания агрегата. Т.е. вариатор это надежный агрегат, но срок безпроблемной эксплуатации у него все равно ниже чем у автомата. вот и все.
 
+Quote Post
Скептик
сообщение 10.4.2014, 9:59
Сообщение #200

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 28.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 366 раз(а)


Позволю себе возразить на счет заключения – "Т.е. вариатор это надежный агрегат, но срок безпроблемной эксплуатации у него все равно ниже чем у автомата. вот и все.". Думаю, что при широкой эксплуатации в целом АКПП надежнее вариатора. Но многое зависит конкретных условий. Неслучайно большое число автопроизводителей переводит свои "городские" кроссоверы, седаны и т.п. на вариаторы.
Конкретный пример. Езжу по Москве ежедневно когда АКПП долго работает в режиме: старт (первая передача) – 2 метра проехал (переходит на вторую) – стоп (возвращается опять на первую). И такие "пустые шлепанья" коробки тысячи раз каждый день. Не уверен, что при таком режиме работы АКПП проживет дольше вариатора. Поэтому мой здравый смысл подсказывает, что когда большая часть времени всех поездок на авто сопряжена с толканием в городских пробках, вариатор предпочтительней.
P.S. Извините за нескромность, но я уже давно в таких затяжных пробках перевожу АКПП в ручной режим. Ставлю на 2 передачу (старт уверенный и запаса скорости при этой передаче достаточно для пробочного движения) и таким образом без единого дергания АКПП по несколько часов на одной передаче двигаюсь
 
+Quote Post


34 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 14:42