Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Reply to this topicStart new topic
> Глюки нового RAV4 или японцы уже не те
Maxxxx71
сообщение 24.6.2013, 7:27
Сообщение #161

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 453 раз(а)


Цитата:
(realist33 @ 24.6.2013, 9:22) *
Я говорил о том, что ключ можно повернуть между вторым положением и зажиганием. При этом лампочки не загораются, но работают вентилятор печки, дворники и стеклоподъемники.
Только повторюсь, наверно так делать нельзя!

Я по вторым положение имел ввиду положение ON, т.к. вставленный ключ считаю нулевым положением.



Комфорт +, AWD, CVT
 
+Quote Post
Владими
сообщение 24.6.2013, 7:44
Сообщение #162

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)


Цитата:
(RaiderAF @ 24.6.2013, 0:21) *
А Вы попробуйте переключатель света переключить с автоматического режима, может поможет!

Возможно, и скорей всего, без света в салоне пищать не будет. Но тогда я буду лишен некоторых комфортных преимуществ и вынужден буду всякий раз вечером после выключения двигателя шарить рукой по потолку в поисках кнопки включения плафона. К тому же, вряд ли от этого вдруг начнут работать стеклоподъемники. Думается мне, у Макс71 что-то не то с замком зажигания. На Авенсисе стеклоподъемники так же переставали работать через пару минут после выключения зажигания



Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.
 
+Quote Post
Дмитрий П.
сообщение 24.6.2013, 9:43
Сообщение #163

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 198
Регистрация: 14.2.2013
Город: Курган
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 113 раз(а)


Цитата:
(Maxxxx71 @ 21.6.2013, 13:58) *
Сходил и проверил.
Когда ключ во втором положении, и радио играет и стеклоподъемники работают и дверь когда открыта то никакого пищания нет.

Я уж подумал что там за положение еще такое, которого я не знаю- нет, чуда не произошло, это положение, о котором вы говорите называется зажигание и понятно, что в нем все работает и ничего не пищит, но держать машину со включенным зажиганием, чтобы включить музыку при открытой двери это как-то странно. Так-то можно и двигатель завести для надежности. Пищание от света никак не зависит, в любом положении пищит.
Ну тупо это сделано, чего тут говорить, причем не только у Тойоты, но и у всех японцев. Надо снимать обшивку под рулем и отключать датчик наличия ключа в замке. Вот здесь прочитал как это делается, правда для другой модели, но принцип один ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Maxxxx71
сообщение 24.6.2013, 10:02
Сообщение #164

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 453 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий П. @ 24.6.2013, 11:43) *
но держать машину со включенным зажиганием, чтобы включить музыку при открытой двери это как-то странно...

Мне тоже это странно, даже не понимаю в какой ситуации это может понадобится.
Просто спрашивали как пользоваться стеклоподъемниками при открытой двери и что бы не было писка.
Может они и не будут работать через 2 минуты, я не проверял.




Комфорт +, AWD, CVT
 
+Quote Post





 

rev42
сообщение 24.6.2013, 12:59
Сообщение #165

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6443
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1260 раз(а)


да спрашивал то я про авто с кнопкой там оказывается все также как и с ключом нажать один раз-радио и часы, два раза-электроприборы,-завести машину-тормоз и кнопку и с открытой водительской дверью музыку не послушаешь а вот что еще не узнал -отключается ли радио через какой-либо промежуток времени или нет



"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
 
+Quote Post
tverserg
сообщение 24.6.2013, 13:05
Сообщение #166

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 8.4.2013
Город: Тверь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(rev42 @ 24.6.2013, 14:59) *
да спрашивал то я про авто с кнопкой там оказывается все также как и с ключом нажать один раз-радио и часы, два раза-электроприборы,-завести машину-тормоз и кнопку и с открытой водительской дверью музыку не послушаешь а вот что еще не узнал -отключается ли радио через какой-либо промежуток времени или нет

Отключается... интервал где-то 10-15 минут...Две-три песни прослушал нане заведенной машине и всё отключилось само собой...



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rev42
сообщение 24.6.2013, 14:51
Сообщение #167

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6443
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1260 раз(а)


спасибо-на короллке или совсем не отключалось или я сам долго не слушал больше нравилось на ф фокус там через каждые 30 минут отключалось и работало без ключа (а ведь в июле я хотел быть в Твери-а диллер отодвинул срок на месяц правда скидку обещает-и короллу продал (блин!) попал на пол-лета)



"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
 
+Quote Post
uiddc
сообщение 25.8.2013, 21:08
Сообщение #168

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 10.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Привет всем!
Появилась проблема, грешу на вариатор, при торможении, сбрасывании скорости в промежутке между 30 и 10 км/час происходит толчок "в спину" достаточно ощутимый и дальше машина накатом легче идет, я понимаю, что это какой-то процесс в вариаторе, но не понимаю что это, норма это или нет, у меня вариатор впервые, до этого только на автомате ездил и механике. В остальных режимах трансмиссия работает без нареканий, не тупит и работает очень плавно.
 
+Quote Post
vlad50a
сообщение 11.11.2013, 15:13
Сообщение #169

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.10.2013
Город: Сочи
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Duglas68 @ 10.5.2013, 2:47) *
Василий, спасибо: прекрасный пост для обсуждения.
Ранее, помнится, Вы перечисляли эти самые болячки. В теме про РАВ4-3. Я лично РАВом 4-3 не владел, но пост задел, и я много чего перечитал и разузнал в личном общении про этот самый РАВ4-3. Поскольку бытует мнение, что РАВ4-4 есть на самом деле РАВ4-3 лонг плюс новый дизайн и комплектации, вопрос более чем актуален.

Имхо, что мы имеем в сухом остатке? Лично я для себя вижу проблемную рулевую рейку. Это - да, это если не проблема, то вопрос. Так я и не понял, исправлена ли она в рестайле, и тем более, что с ней вылезет в РАВ4-4. Поправьте меня, пожалуйста, в чем я не прав.

А каковы остальные болячки? Слабое ЛКП? Никакущая шумка? Стуки в МКПП? Просчеты в эргономике? Да, еще пластик "жосткий"... Ребята, вы уж меня простите, но это все отдает вкусовщиной и придирками. Все как у всех tongue.gif ( имею в виду япошек-конкурентов). Не намного меньше, но и не больше.

Самое главное, что в форуме РАВ4-3 нет темы с реальным анализом болячек и путей борьбы с ними. Зайдите на форумы, например, Х-трейла ( про него лекцию могу прочесть за 5 лет эксплуатации). Машина надежная, практичная - хорошая ( но не отличная), если коротко. Но все болячки изучены, систематизированы и сведены в таблицу, если угодно. Там и слабое сцепление (вариатор), и ступицы, и кардан, и тросики в дверях, и слабая лобовуха, и ржа... и многое другое. Про дизель не скажу, не владел, но - впечатление, что список этот для дизеля нужно увеличить раза в 2 как минимум. Причем все четко расписано - когда примерно ждать проблемы, как решить и сколько стоит решение... И это действительно проблемы, а не придирки. Смею предположить, что на форумах Аута, Серванта и тем более "Пятака СХ-5" все то же самое.

Так что, на мой скромный взгляд, если не предполагать удешевление Тойотой производства РАВ4-4 на уровне технологий - худший прокат, худшая его обработка, худшая технология окраски и т.д. и т.п. - а этого мы никак сейчас не узнаем, и проявится оно не менее, чем через 3-4 года после начала эксплуатации первых 4-4, то болячек-то кот наплакал biggrin.gif

И беда в том, что люди почему-то ожидают от супербюджетного, по определению, РАВа изысков, достойных нынешнего премиума ( но не всегда в нем воплощенных).

В общем, заканчивая мысль, чуток пофлужу. Я лично считал и продолжаю считать, что РАВ 4-4 в базе с полным приводом ( кстати, более чем приличной базе) - есть самое достойное предложение на рынке компактов с красной ценой не более 1,2 млн. (меха или варик - вопрос религии и не имеет принципиального значения). При всем моем уважении к соклубникам, купившим РАВ 4-4 в высоких комплектациях, считаю, что этот выбор может вызвать ( и вызывает) приступы негодования у амбициозных покупателей, которые хотят, чтобы за весомую цену (1,5) РАФик избавился от своей врожденной бюджетности. Но так не бывает dry.gif С ростом комплектации (цены) бюджетность, увы, никак не исчезает. Только еще больше раздражает. Наверное, за 1,5 таким покупателям стоит все-таки присмотреться к премиуму ( Рекс, БМВ, даже Вензе и Хаю с Прадо... выбор просто величайший), пусть и б/у. Б/у в 3-4 года для таких машин в реально отличном состоянии - а это состояние нового автомобиля - не имеет никакого значения.

ЗЫ. Я не фанат тойоты и никогда ее не любил за наглость и жлобство в ценнобразовании, условиях гарантии и прочих "интересных моментах", тем более и особенно в Рф. Никогда тойотой не владел. Но - субъективно - пришел к выбору РАВ4-4 Комфорт МКПП как к лучшему выбору в сегменте новых компактных кроссоверов. ИМХО biggrin.gif

ЗЗЫ. Возможно, люди, имеющие РАВ4-1 и РАВ4-2 меня покритикуют за незамеченное мной ухудшение качества РАфиков. Но в таком случае нужно включить "машину времени" и признать, что РАВ4-1 и 4-2 - это уровень нынешнего "премиума".

ИМХО! cool.gif

Я выбирал между РАВ-4 и Лэнд Ровер Фрилендер-2 за 1400 Конечно за эти деньги лучше взять второе.
 
+Quote Post





 

times
сообщение 11.11.2013, 15:52
Сообщение #170

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 752
Регистрация: 19.6.2010
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Цитата:
(vlad50a @ 11.11.2013, 19:13) *
Я выбирал между РАВ-4 и Лэнд Ровер Фрилендер-2 за 1400 Конечно за эти деньги лучше взять второе.

А я считаю что за эти деньги лучше взять первое. cool.gif
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 11.11.2013, 16:07
Сообщение #171

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


ЛР за эти бабки будет пустой совсем. smile.gif
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 11.11.2013, 16:11
Сообщение #172

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(times @ 11.11.2013, 17:52) *
А я считаю что за эти деньги лучше взять первое. cool.gif

А я считаю,что в салоне лучше взять второе,а продать через три года первое lol.gif



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
suvorov
сообщение 20.11.2013, 16:58
Сообщение #173

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 5.10.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


вчера прочитал ветку глюки нового рав 4 и вот сегодня на улице -23 еду с работы и началось писк и открытая дверь на шитке и фонарь загорается в салоне авто на секунду и все это на поворотах . думал вот он глюк. посмотрел в зеркала все двери закрыты остановился потянул за багажник не нажимая кнопку открытия а он закрыт на один шелчк закрыл багажник глюк пропал biggrin.gif



м-2140 87год. 93-95 ваз2106 93 год. бмв-524 87года. ваз2106 95года. ваз2199 98 года. таиота корона 96 года. карина95 года. корола 2003года. корола2011 года. рав 4.4 2013 года
Рав 4.5 2019 года
 
+Quote Post
vlad50a
сообщение 20.11.2013, 18:14
Сообщение #174

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.10.2013
Город: Сочи
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(suvorov @ 20.11.2013, 18:58) *
вчера прочитал ветку глюки нового рав 4 и вот сегодня на улице -23 еду с работы и началось писк и открытая дверь на шитке и фонарь загорается в салоне авто на секунду и все это на поворотах . думал вот он глюк. посмотрел в зеркала все двери закрыты остановился потянул за багажник не нажимая кнопку открытия а он закрыт на один шелчк закрыл багажник глюк пропал biggrin.gif

Тут уже было кто-то писал что дверь багажника открылась при езде
 
+Quote Post
suvorov
сообщение 20.11.2013, 19:52
Сообщение #175

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 5.10.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(vlad50a @ 20.11.2013, 21:14) *
Тут уже было кто-то писал что дверь багажника открылась при езде

значит пропустил где то не дочитал . если честно про глюк не поверил не у тоиоты



м-2140 87год. 93-95 ваз2106 93 год. бмв-524 87года. ваз2106 95года. ваз2199 98 года. таиота корона 96 года. карина95 года. корола 2003года. корола2011 года. рав 4.4 2013 года
Рав 4.5 2019 года
 
+Quote Post





 

ВАДЯНЫЧ
сообщение 20.11.2013, 20:01
Сообщение #176

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 27.9.2013
Город: Мурманская область
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 499 раз(а)


Цитата:
(suvorov @ 20.11.2013, 21:52) *
значит пропустил где то не дочитал . если честно про глюк не поверил не у тоиоты

Был один случай, человек писал, что багажник открылся сам, больше про такое на форуме, лично я, не видел.



RAV 4(4); 2.0 комфорт+


Поблагодарили:
 
+Quote Post
parratas
сообщение 22.11.2013, 21:51
Сообщение #177

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 469
Регистрация: 6.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Владими @ 13.5.2013, 23:15) *
Что российской сборки (китайской, узбекской и т.д.) авто может быть кривым - верю;
что дилер подсуетился и битый авто продает, как новый, поднимая некоторые деньги - верю;
даже в то, что на заводе Тойота в японии ночью перебравший сакэ и без того косоглазый яп сварганил кривулю - верю! Не верю только, что эта кривуля прошла все японские ОТК (а их больше, чем в любой стране мира) и дошла до гостеприимных российских берегов. Так что, это легкий бред для некоторого разнообразия в теме.

вы присмотритесь к нескольким рафикам сзади. в большинстве случаев увидите разные зазоры кузова и задней двери. кстати, у новой короллы с зазорами еще хуже. их ровных даже для шоурума не найти
 
+Quote Post
Demon-102
сообщение 2.10.2016, 18:23
Сообщение #178

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 3.1.2016
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Всем доброго времени. У меня недавно произошёл странный глюк. Шел по трассе, примерно 90км/ч. Начался подъём, прибавил газ, а вместо разгона машина стала замедлять ход. На дисплее панели приборов все потухло, вылезло предупреждение о неисправности ABC. Остановился, заглушил двигатель, опять завёл, выско
чело предупреждение о неисправности системы ТРД(точно не помню). Попытался поехать, давлю на газ, а машина не разгоняется (у меня вариатор). В чем дело, кто сталкивался с такой проблемой? Пока не скинул клемму аккумулятора проблемам не решилась.
 
+Quote Post
RUS89
сообщение 2.10.2016, 18:30
Сообщение #179

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1595 раз(а)


Цитата:
(Demon-102 @ 2.10.2016, 20:23) *
Всем доброго времени. У меня недавно произошёл странный глюк. Шол по трассе, примерно 90км/ч. Начался подъём, прибавил газ, а вместо разгона машина стала замедлять ход. На дисплее панели приборов все потухло, вылезло предупреждение о неисправности ABC. Остановился, заглушил двигатель, опять завёл, выска
чело предупреждение о неисправности системы ТРД(точно не помню). Попытался поехать, давлю на газ, а машина не разгоняется (у меня вариатор). В чем дело, кто сталкивался с такой проблемой? Пока не скинул клемму аккумулятора проблемам не решилась.

Перегрели варик,пока возились с аккумулятором он остыл.Имхо. Такие глюки судя по форуму только на вариаторах.



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
 
+Quote Post
Demon-102
сообщение 2.10.2016, 18:51
Сообщение #180

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 3.1.2016
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(RUS89 @ 2.10.2016, 21:30) *
Перегрели варик,пока возились с аккумулятором он остыл.Имхо. Такие глюки судя по форуму только на вариаторах.
Я с аккумулятором долго не возился, скинул и через 30 секунд одел клемму. Масло вариатора за такой срок не остынет. Температура за бортом +8. Летом в 40 градусов все было в норме. Тысяча километров назад был на ТО-2. Может на ТО что нибудь натворили.
 
+Quote Post


11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 10:58