Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
70 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Reply to this topicStart new topic
> выбор между Рав4 2.5 и 2.2 турбодизель?
Mugel
сообщение 17.5.2013, 13:44
Сообщение #861

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Цитата:
(рафф @ 17.5.2013, 15:33) *
Был на тест-драйве. Тестил сначала 2.5 бензин, потом 2.2 дизель.
Ощущения после 2.5 бензина:
1. На холостых действительно тихо работает двигатель.
2. Кожа не понравилась совершенно.
3. Динамика - ничего выдающегося не заметил, совершенно не впечатлил звук звеняще-кричащего мотора, который едет только если крутить практически до красной зоны. Со старта резво трогается, но на скорости 60-80, чтобы попытаться обогнать или вписаться в поток, жмешь на газ, раздается надрывный крик мотора, потом начинает ехать машина. Звук раздражает и сначала даже пугает, ты вроде бы хочешь ускориться, а двигатель начинает реветь и складывается впечатление, что наверное так нельзя ездИть. Для себя нашел объяснение что просто не привык к такой работе автомата.
Расход на тест-драйве - в +или- не учитывался.

Ощущения после 2.2 дизель.
1. На холостых обороты были 1200, хотя машина была уже прогрета, но наверное менеджер включил кнопку Павер Хит. Шум от двигателя как у всех дизелей, слышно, но не кретично. Осталось загадкой вибрация на руле. Причем вибрацию (дребезжание руля) можно было определить даже визуально. Если даешь обороты - вибрация пропадает.
2. Салон был на тряпке - очень уютно и удобно.
3. Динамика - очень понравился как едет. Никаких надрывов, тихо, с приятным урчанием быстро ускоряешься. на скоростях до 80 (трафик больше не позволял), мне показался намного живее бензинового. Если крутить двигатель - нет такого крика как на 2.5 бенз., как-то благороднее наверное.

Итог: больше понравился дизель, тем что как-то поживее едет и причем делает это без надрывов. Что смутило - так это вибрация на руле, на холостых есть, с оборотами пропадает.
Хочу спросить у собственников данного аппарата: у всех ли есть вибрация на руле на холостых?



нет никакой вибрации


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SPb
сообщение 17.5.2013, 15:01
Сообщение #862

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1528 раз(а)


Ну вот и появилось уже устройство повышения мощности:

Прикрепленное изображение



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post
Capella
сообщение 17.5.2013, 17:24
Сообщение #863

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 15.2.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(konstantin941 @ 17.5.2013, 7:34) *
Когда пересаживаешься бензина на бензин концепция не меняется,а вот на дизель меняется и очень сильно .

Через неделю пересяду, отпишу.
Только надо учитывать, с чего еще пересаживаться, я буду с Короллы 1.6.
Так что нюансов масса, я бы просто не засорял себе мозги теорией, а на практике, уверен, будет супер biggrin.gif
 
+Quote Post
Marksheider
сообщение 17.5.2013, 17:34
Сообщение #864

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 24.3.2013
Город: Прокопьевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Capella @ 17.5.2013, 21:24) *
Через неделю пересяду, отпишу.
Только надо учитывать, с чего еще пересаживаться, я буду с Короллы 1.6.
Так что нюансов масса, я бы просто не засорял себе мозги теорией, а на практике, уверен, будет супер biggrin.gif


в общем весь нюанс в 15 минутном привыкании. я тоже пересел с кароллы на раф сегодня прям... по габаритам все тоже что и в каролле даже расстояние до правого переднего угла машины по моему то же самое... задним ходом маневрировать намного удобнее чем на каролле, все видно все сигналит, в общем как надо.
По езде все тоже самое, у меня каролла с роботом была, так шо разницы практически ни какой разве что обороты выше 2 тыш не подымаются, но тянет здорово. кстати за 70 км сегодня проеханных расход плавно упал с 68 л/100км до 11л/100км и думаю будет дальше падать. ездил в основном по городу.

В общем всем доволен... smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

YAZZ75
сообщение 17.5.2013, 18:26
Сообщение #865

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 699
Регистрация: 29.3.2013
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 341 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 17.5.2013, 17:01) *
Ну вот и появилось уже устройство повышения мощности:

Прикрепленное изображение

поподробней пожалуйста



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ruslan0705
сообщение 17.5.2013, 18:39
Сообщение #866

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 16.3.2013
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(konstantin941 @ 17.5.2013, 10:15) *
Вы все правильно пишете , тут скоре надо учитывать , то где машина будет эксплуатироваться . Если по пробкам , то в управлении тягой будет удобнее именно 2.0 Если по трассе то однозначно дизель .
Теперь про расход . В городе по пробкам как ни крути будет около 12 . На двух литрах около 14 . А дальше надо выбирать по стилю вождения . Прыгнуть и ряда в ряд с места на дизеле тяжело , почем уже писал . Бензиновый 2.0 подходит для этого идеально . Если Вы не занимаетесь такой ерундой или стоите на развороте по 15 минут пропуская поток Ваш выбор дизель , в противном случае только 2.0 .
Теперь про 2.5 если бы не задранная цена на него он бы был единственным верным решением для города и трассы , причем на трассе едва ли больше 2.0 ел.

Для тех кто сейчас читает и готовит для меня гневное послание , что мол нифига я в дизелях не понимаю .

Еще раз обращаю внимание на специфичные особенности дизеля , про которые ни один журналист не напишет и которые Вы сразу не почувствуете.
После бензина к манере дизеля надо привыкать ,а кое где даже подставиться .

сел с бензина на дизель показалось что это пуля, и еще что главная педаль это педаль тормоза, в любую щель залетаю и не думаю а хватит ли времени и не будет ли взади едущий тормозить и проклинать меня.



ссылка
 
+Quote Post
ruslan0705
сообщение 17.5.2013, 18:42
Сообщение #867

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 16.3.2013
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(рафф @ 17.5.2013, 16:33) *
Был на тест-драйве. Тестил сначала 2.5 бензин, потом 2.2 дизель.
Ощущения после 2.5 бензина:
1. На холостых действительно тихо работает двигатель.
2. Кожа не понравилась совершенно.
3. Динамика - ничего выдающегося не заметил, совершенно не впечатлил звук звеняще-кричащего мотора, который едет только если крутить практически до красной зоны. Со старта резво трогается, но на скорости 60-80, чтобы попытаться обогнать или вписаться в поток, жмешь на газ, раздается надрывный крик мотора, потом начинает ехать машина. Звук раздражает и сначала даже пугает, ты вроде бы хочешь ускориться, а двигатель начинает реветь и складывается впечатление, что наверное так нельзя ездИть. Для себя нашел объяснение что просто не привык к такой работе автомата.
4. Не поленился заглянуть под машину - торчащая труба это просто какое-то недоразумение, нет слов.
Расход на тест-драйве - в +или- не учитывался.

Ощущения после 2.2 дизель.
1. На холостых обороты были 1200, хотя машина была уже прогрета, но наверное менеджер включил кнопку Павер Хит. Шум от двигателя как у всех дизелей, слышно, но не кретично. Осталось загадкой вибрация на руле. Причем вибрацию (дребезжание руля) можно было определить даже визуально. Если даешь обороты - вибрация пропадает.
2. Салон был на тряпке - очень уютно и удобно.
3. Динамика - очень понравился как едет. Никаких надрывов, тихо, с приятным урчанием быстро ускоряешься. на скоростях до 80 (трафик больше не позволял), мне показался намного живее бензинового. Если крутить двигатель - нет такого крика как на 2.5 бенз., как-то благороднее наверное.

Итог: больше понравился дизель, тем что как-то поживее едет и причем делает это без надрывов. Что смутило - так это вибрация на руле, на холостых есть, с оборотами пропадает.
Хочу спросить у собственников данного аппарата: у всех ли есть вибрация на руле на холостых?

появилась, но визуально не диагносцируется, мелкая в пределах нгормы, списал на солярку



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mamuka
сообщение 17.5.2013, 18:46
Сообщение #868

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 28.4.2013
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(ruslan0705 @ 17.5.2013, 20:39) *
сел с бензина на дизель показалось что это пуля, и еще что главная педаль это педаль тормоза, в любую щель залетаю и не думаю а хватит ли времени и не будет ли взади едущий тормозить и проклинать меня.


Я ж про это и писал,а народ все не верит,скептически к дизелю настроены.Сам такой был,пока не попробовал...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
konstantin941
сообщение 18.5.2013, 8:04
Сообщение #869

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 31.5.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Давайте так чтобы не сотрясать воздух розовыми соплями . Встречаемся на дизеле и бензине . берем третьего участника для протоколирования и я показываю вам что дизель с места едет хуже чем бенз 2.0 . Еще раз повторяю С МЕСТА !!!!



ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Daewoo Matiz, Huyndai Getz ,Toyota Corolla, Toyota Avensis II, Nissan X Trail, Ford M-ndeo IV , Outlаnder XL
 
+Quote Post





 

alelas
сообщение 18.5.2013, 8:12
Сообщение #870

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.2.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Абсолютно согласен, пересев с outlanders 2.4 в первый же день оконфузился, по привычке попытавшись встроиться в поток, я неторопливо выехал, перегородив обе полосы. Привыкаю, что с места рав едет как овощ
 
+Quote Post
nober
сообщение 18.5.2013, 16:04
Сообщение #871

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 31.3.2010
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(alelas @ 18.5.2013, 10:12) *
Абсолютно согласен, пересев с outlanders 2.4 в первый же день оконфузился, по привычке попытавшись встроиться в поток, я неторопливо выехал, перегородив обе полосы. Привыкаю, что с места рав едет как овощ

Я думаю после рафа 2007 года 2.0, дизель не будет казаться овощем ) Я как понимаю, тут зависит все от того, с какой машины ты пересел на рафик )


Поблагодарили:
 
+Quote Post
konstantin941
сообщение 18.5.2013, 16:24
Сообщение #872

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 31.5.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(nober @ 18.5.2013, 18:04) *
Я думаю после рафа 2007 года 2.0, дизель не будет казаться овощем ) Я как понимаю, тут зависит все от того, с какой машины ты пересел на рафик )

Поймите речь идет о разгоне до 40 км час , дальше дизель пуля , до овощь . Читайте внимательнее .



ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Daewoo Matiz, Huyndai Getz ,Toyota Corolla, Toyota Avensis II, Nissan X Trail, Ford M-ndeo IV , Outlаnder XL
 
+Quote Post
konstantin941
сообщение 18.5.2013, 16:26
Сообщение #873

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 31.5.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(alelas @ 18.5.2013, 10:12) *
Абсолютно согласен, пересев с outlanders 2.4 в первый же день оконфузился, по привычке попытавшись встроиться в поток, я неторопливо выехал, перегородив обе полосы. Привыкаю, что с места рав едет как овощ

Спасибо за понимание -))

Я так понимаю дизель был выбран , после прожорливого 2.4 ? Как вообще впечатление об ауте после тоеты ?



ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Daewoo Matiz, Huyndai Getz ,Toyota Corolla, Toyota Avensis II, Nissan X Trail, Ford M-ndeo IV , Outlаnder XL
 
+Quote Post
koral
сообщение 18.5.2013, 19:23
Сообщение #874

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 10.4.2011
Город: ПФО, Саров
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Подскажите, на дизеле имеется турботаймер? Работает?



У меня сейчас TOYOTA RAV4-4, Disel. Пересел с Toyota Matrix XR, а до нее обмылок 12-ка, а до нее зубилка 9-ка
 
+Quote Post
tsybrov
сообщение 18.5.2013, 20:01
Сообщение #875

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 29.4.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Короче, я долго выбирал, долго думал, бензин 2,5 или дизель!!!! Очень очень долго... даже уже пришла заказанная 2,5 в начале мая и ждала меня, но я думал... очень упорно и долго!!!!!
Выбрал бензин 2,5 и не потому что заказывал его, немного по другим причинам и эти причины выбрал только для себя!!!
Дизель:
Всё супер, машина отличная!!!!))))
Бензин 2,5:
Всё супер, машина отличная!!!!))))


Вот не поверите, так и есть, как я написал!!!! Поэтому, господа, нет смысла даже их сравнивать, каждая машина, это философия каждого, выбор каждого отдельного индивидума!!!!! На то мы и люди, что каждый выбирает своё!!!!!
Правда, две машины очень хороши, но каждая в своём!!!!
Я для себя выбрал бензин и наверно не буду говорить почему, потому что это сугубо лично мой выбор и лично для меня!!!!

Удачи вам всем в выборе. Никого не слушайте, выбирайте то, что вам по душе, из этих двух комплектаций, они обе супер!!!!!!!



Toyota Rav4 BLACK STAR на DRIVE2.RU

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

YAZZ75
сообщение 18.5.2013, 20:56
Сообщение #876

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 699
Регистрация: 29.3.2013
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 341 раз(а)


Цитата:
(koral @ 18.5.2013, 21:23) *
Подскажите, на дизеле имеется турботаймер? Работает?

нету его в стоке(базе)



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tv.fab65
сообщение 18.5.2013, 22:15
Сообщение #877

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 16.4.2013
Город: Тверь
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(Mugel @ 17.5.2013, 15:44) *
нет никакой вибрации

И у меня нет


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Змий
сообщение 18.5.2013, 22:21
Сообщение #878

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
рафф
Хочу спросить у собственников данного аппарата: у всех ли есть вибрация на руле на холостых?

У меня нет никакой вибрации, но кто то на форуме жаловался, что есть, возможно от качества топлива зависит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Змий
сообщение 18.5.2013, 22:25
Сообщение #879

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
konstantin941

Да действительно у дизелька есть не большой "провал" с места, но в режиме "спорт" он пропадает, а без провальчика этого по ощущениям он с места лучше едет даже 2,5 л., не то что 2.0, а так как я люблю достаточно динамичную езду, я просто езжу постоянно в режиме "спорт" biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alelas
сообщение 18.5.2013, 22:53
Сообщение #880

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.2.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(konstantin941 @ 18.5.2013, 18:26) *
Спасибо за понимание -))

Я так понимаю дизель был выбран , после прожорливого 2.4 ? Как вообще впечатление об ауте после тоеты ?

Вот по части прожорливости аут радикально проигрывает, дело даже не в деньгах, просто действительно удобно заезжать на АЗС в два раза реже. Но в целом, пожалел, что поменял 3-летний аут на рав. Хотелось чего-нибудь новенького, но пожадничал на ХС-60.
 
+Quote Post


70 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 2:46