Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
40 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> МКПП RAV4 Комфорт (полный привод) или RAV4 Стандарт CVT (полный привод)
Kornei
сообщение 30.4.2013, 15:07
Сообщение #141

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 30.4.2013, 17:30) *
Раскачать в снегу без фанатизма?Это как?Может распишите?Безусловно купивший CVT или акпп,будет отстаивать свое авто всеми правдами и неправдами до упора,хотя бы только потому ,что деньги отдал.Я долго работал в этой сфере и общался и общаюсь с хорошими механиками ,выражение тряпошная коробка вам ничто не напоминает?Так вот пока это выражение у меня и не только ассоциируется с вышеперечисленными трансмисиями.

Как знал, что упоминание о раскачке вас раззадорит(поэтому убрал из сообщения),но коль вы прочли-отвечу.В вариаторе существует ручное переключение, которое позволяет довольно быстро переключать скорости что( при выключении электронных помошников) позволяет довольно бодро "шевелиться" в песке,снегу и грязи.А что касается "тряпошная коробка "-впервые слышу ,у механиков нашего города нет опыта ремонта вариаторов(не представилась возможность).
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 30.4.2013, 15:43
Сообщение #142

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Kornei @ 30.4.2013, 17:07) *
Как знал, что упоминание о раскачке вас раззадорит(поэтому убрал из сообщения),но коль вы прочли-отвечу.В вариаторе существует ручное переключение, которое позволяет довольно быстро переключать скорости что( при выключении электронных помошников) позволяет довольно бодро "шевелиться" в песке,снегу и грязи.А что касается "тряпошная коробка "-впервые слышу ,у механиков нашего города нет опыта ремонта вариаторов(не представилась возможность).

Отлично....Вариаторы практически не ремонтируются,слышал ,что кто -то где-то брался,итога не знаю,од не берутся..А что касаемо ваших "виртуальных" передач, читайте выше мои посты ,не буду повторяться.Вам лень или делаете вид ,а я за вас этого делать не буду.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 30.4.2013, 15:48
Сообщение #143

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Kornei @ 30.4.2013, 16:18) *
Для меня ключевое слово этого сообщения "наслышан".Как человек, не понасллышке знающий и главное длительно эксплуатирующий все КПП,хочу довести до сомневающихся, что слухи о ненадёжности,ремонтнопригодности и ограничениях вэксплуатации ,мягко говоря - преувеличинны. В умелых руках вариатор и автомат из грязи вытянет и со светофора стартанёт ( только без фанатизма).МКПП конечно предполагает более "тесное " общение с авто,но элекронная педаль "газа"и "мозги" всё портят(или сглаживают- как посмотреть).

Да только"наслышан",а что вы хотите чтобы я кошельком проверил .(про вариатор).И в случае ,когда вариатор откажется ехать в гору с места,вспомните наш диалог.И потом ,чтобы достаточно разбираться в трансмисии,совсем не обязательно ее иметь.И по жизни у меня всегда была практика,а не лирика.Удачи желать не буду,(жен.род),может изменить.



Мертвого льва может пинать даже осел.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kornei
сообщение 30.4.2013, 17:19
Сообщение #144

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 30.4.2013, 18:43) *
Отлично....Вариаторы практически не ремонтируются,слышал ,что кто -то где-то брался,итога не знаю,од не берутся..А что касаемо ваших "виртуальных" передач, читайте выше мои посты ,не буду повторяться.Вам лень или делаете вид ,а я за вас этого делать не буду.

Правда, сейчас уже выпускаются секвентальные вариаторы, в которых ручной режим предусматривает жесткую блокировку вариаторного узла на определенном передаточном числе. К тому же, скажем, «хондовский» Multi Matic имеет пару дополнительных режимов — спортивный и экономичный, также перенастраивающих работу шкивов. Что касается механической части, то она максимально проста — в довесок к устройствам для троганья с места и шкивам существует однорядный планетарный редуктор со своими фрикционами, задача которого обеспечивать смену направления движения. В общем, отметим, что конструкция бесступенчатой трансмиссии достаточно проста, а характеристики по сравнению с АКП и МКП более оптимальны. Так, разгон автомобиля с вариатором занимает меньше времени, чем с «механикой» при практически таком же расходе топлива. Но при этом нет необходимости в переключениях, как нет и рывков, потому что нет ступеней. Чем не идеальная трансмиссия
Это выдержка из статьи "Вариаторы - удар исподтишка "на форуме toyota-club.net.к тому,что первая передача блокируется и работает аналогично механической.
 
+Quote Post





 

oiga.boris
сообщение 30.4.2013, 18:08
Сообщение #145

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Kornei @ 30.4.2013, 19:19) *
Правда, сейчас уже выпускаются секвентальные вариаторы, в которых ручной режим предусматривает жесткую блокировку вариаторного узла на определенном передаточном числе. К тому же, скажем, «хондовский» Multi Matic имеет пару дополнительных режимов — спортивный и экономичный, также перенастраивающих работу шкивов. Что касается механической части, то она максимально проста — в довесок к устройствам для троганья с места и шкивам существует однорядный планетарный редуктор со своими фрикционами, задача которого обеспечивать смену направления движения. В общем, отметим, что конструкция бесступенчатой трансмиссии достаточно проста, а характеристики по сравнению с АКП и МКП более оптимальны. Так, разгон автомобиля с вариатором занимает меньше времени, чем с «механикой» при практически таком же расходе топлива. Но при этом нет необходимости в переключениях, как нет и рывков, потому что нет ступеней. Чем не идеальная трансмиссия
Это выдержка из статьи "Вариаторы - удар исподтишка "на форуме toyota-club.net.к тому,что первая передача блокируется и работает аналогично механической.

Когда я начал читать,то понял сразу ,что списано,а дочитав убедился в этом.Язык менеджера зомбированного тойотой.Не помню в какой теме ,человек не смог подняться в гору на варике,на нем наверно предусмотренна жесткая блокировка?Вы вошли в спор,но уверен на все все ,что на своем вариаторе рисковать не стали бы,не так ли?С ваших слов вырисовывается неубиваемая трансмиссия-вариатор,и эта картина не влазеет ни в одни рамки.Так почему он отключается при пробуксовке,если так все гладко до блеска,не рекомендован для штурма бордюра без наката с места?Или я говорю про другой вариатор.А если завтра тойота предложит педальную машину уверяя в том ,что это ноу хау,и это практично ,не смотря на то ,что придется крутить самому тоже будут брать?Будут ,тк есть люди ,которые действительно могут в это поверить.(насчет педалей загнул,но не на много).



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
Maxxxx71
сообщение 30.4.2013, 18:19
Сообщение #146

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 453 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 30.4.2013, 20:08) *
не рекомендован для штурма бордюра без наката с места?

А где написаны эти рекомендации? Я не знал про это:-(



Комфорт +, AWD, CVT
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 30.4.2013, 18:29
Сообщение #147

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Maxxxx71 @ 30.4.2013, 20:19) *
А где написаны эти рекомендации? Я не знал про это:-(

очень сомневаюсь ,а если и так,то продать незнающему подробности эксплуатации вариатора куда проще.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
Kornei
сообщение 30.4.2013, 19:12
Сообщение #148

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 30.4.2013, 21:08) *
Когда я начал читать,то понял сразу ,что списано,а дочитав убедился в этом.Язык менеджера зомбированного тойотой.Не помню в какой теме ,человек не смог подняться в гору на варике,на нем наверно предусмотренна жесткая блокировка?Вы вошли в спор,но уверен на все все ,что на своем вариаторе рисковать не стали бы,не так ли?С ваших слов вырисовывается неубиваемая трансмиссия-вариатор,и эта картина не влазеет ни в одни рамки.Так почему он отключается при пробуксовке,если так все гладко до блеска,не рекомендован для штурма бордюра без наката с места?Или я говорю про другой вариатор.А если завтра тойота предложит педальную машину уверяя в том ,что это ноу хау,и это практично ,не смотря на то ,что придется крутить самому тоже будут брать?Будут ,тк есть люди ,которые действительно могут в это поверить.(насчет педалей загнул,но не на много).

Я дал ссылку откуда эта цитата.(о каком списывании реч).Просто хочу разбавить кучу негатива про варики ( по моему личному ощущению- необоснованому). О своём знакомстве с вариатором я писал в теме "Механика на новом РАВе" сообщение № 227,230.
На этом форуме мне не поподались стоны владельцев РАВ-4-3 с вариками, о напрасно потраченных сбережениях.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 30.4.2013, 19:32
Сообщение #149

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Kornei @ 30.4.2013, 21:12) *
Я дал ссылку откуда эта цитата.(о каком списывании реч).Просто хочу разбавить кучу негатива про варики ( по моему личному ощущению- необоснованому). О своём знакомстве с вариатором я писал в теме "Механика на новом РАВе" сообщение № 227,230.
На этом форуме мне не поподались стоны владельцев РАВ-4-3 с вариками, о напрасно потраченных сбережениях.

И никто не скажет ,что попал на вариатор,тем неменее (повторюсь)на разборах берут и не всегда они есть ,уточняют цену в экзисте,ради интереса?Есть только разговоры о том ,что завонял,зашумел ,продал.Далее судьба не известна.А если предположить ,то понятно: другой влетает на квадратные,и писать об этом он не станет,не до этого,да и на форуме нас не большая часть от всей массы владельцев.А что касаемо списывания,то я имел ввиду мысли не ваши,что в конце поста и потдтвердилось.И из любой машины можно сделать хит,путем рекламы,проталкивания ,не вероятных сказочных видео тест-драйвов и тд.Маркетинг-это сила.А вот уже практика показывает истинное лицо того или иного продукта,я думаю здесь вы не будете спорить.И потом пользоваться ссылками,не всегда практично,тк не известно с интересом или без она была опубликована.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post





 

Maxxxx71
сообщение 1.5.2013, 4:07
Сообщение #150

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 453 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 30.4.2013, 20:29) *
очень сомневаюсь ,а если и так,то продать незнающему подробности эксплуатации вариатора куда проще.

Я наверно тупой, и не понял что вы мне ответили.
Где эту инфу вы взяли про бордюры(препятствия)?



Комфорт +, AWD, CVT
 
+Quote Post
sergisette
сообщение 1.5.2013, 4:48
Сообщение #151

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1039
Регистрация: 24.3.2013
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


rolleyes.gif
Цитата:
(Maxxxx71 @ 1.5.2013, 13:07) *
Я наверно тупой, и не понял что вы мне ответили.
Где эту инфу вы взяли про бордюры(препятствия)?

Вас бессонница мучает? rolleyes.gif
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 1.5.2013, 17:07
Сообщение #152

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Maxxxx71 @ 1.5.2013, 6:07) *
Я наверно тупой, и не понял что вы мне ответили.
Где эту инфу вы взяли про бордюры(препятствия)?

Самокритика это хорошее качество, до дилера доедте, вам подробно раскажут об эксплуатации вариатора,так скать из уст продавца.А если внимательно полистаете форум ,то и здесь найдете ответы на свои вопросы.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
Pekar
сообщение 2.5.2013, 19:19
Сообщение #153

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Вариатор, очень комфортная и экономичная трансмиссия, даёт приятные ощущения при разгоне, нет пауз и мгновенный отклик на нажатие педали газа. По поводу ресурса тоже много интересовался и читал инет, после прочитанного, купил смело варик и не парюсь, т.к. не собираюсь его эксплуатировать в сверх сложных условиях, если эксплуатировать его т.к. положено, то служит очень долго, те времена когда для варика пробег 100 000км. считался максимальным, давно канули в лету! С дуру сломать и угробить можно всё что угодно, всё зависит от вашей манеры езды и отношения к вашему автомобилю, варик однозначно не предназначен для трудного бездорожья и длительной пробуксовки(потому его и не ставят на серьёзные джипы, которые и предназначены для того самого бездорожья), в принципе длительную пробуксовку не любят все виды трансмиссии включая механику, можно легко сжечь сцепление. А вот для преодоления бордюра, для выезда из заснеженного двора, варик можно спокойно брать и не париться, что я и сделал и всем советую, я очень давлено работой вариатора!
В общем, хочу сказать всем тем кто сомневается, вам в первую очередь надо определить для себе, для каких целей вы приобретаете машину, если собираетесь в леса да по болотам, то не вариатор да и не кросовер, тогда уж копите деньге на джип. wink.gif А вот если по городу, на дачку, зимой выехать из двора, спокойно можно брать крос на варике и не париться, получите только положительные эмоции. smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Maxxxx71
сообщение 3.5.2013, 20:46
Сообщение #154

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 453 раз(а)


Цитата:
(sergisette @ 1.5.2013, 6:48) *
rolleyes.gif
Вас бессонница мучает? rolleyes.gif

Похоже вас мучает что то, что бы написать что то не в тему, в такую рань.



Комфорт +, AWD, CVT
 
+Quote Post
Maxxxx71
сообщение 3.5.2013, 20:47
Сообщение #155

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 453 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 1.5.2013, 19:07) *
Самокритика это хорошее качество, до дилера доедте, вам подробно раскажут об эксплуатации вариатора,так скать из уст продавца.А если внимательно полистаете форум ,то и здесь найдете ответы на свои вопросы.

У дилера об варике только самое положительное слышал. А от вас услышал только байки, никаких фактов.



Комфорт +, AWD, CVT
 
+Quote Post





 

oiga.boris
сообщение 4.5.2013, 12:09
Сообщение #156

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Maxxxx71 @ 3.5.2013, 22:47) *
У дилера об варике только самое положительное слышал. А от вас услышал только байки, никаких фактов.

Это не байки и не мои,не надо прикидываться неинформированным про вариатор,я за других искать ограничения по эксплуатации онного не собираюсь,так же покупать на ременной передаче авто,аналога стиральной машине.А дилеры плохо про свой товар никогда не скажут,а про ограничения должны предупредить.А могут не делать ни того ни другого,тк в случае гроба варика,им очень выгодно впихнуть владельцу эту трансмиссию,кушать им тоже надо ,и не в столовой.



Мертвого льва может пинать даже осел.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 4.5.2013, 12:09
Сообщение #157

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Maxxxx71 @ 3.5.2013, 22:47) *
У дилера об варике только самое положительное слышал. А от вас услышал только байки, никаких фактов.




Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
airfind
сообщение 4.5.2013, 15:31
Сообщение #158

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 636
Регистрация: 15.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Pekar @ 2.5.2013, 22:19) *
А вот ... на дачку...



Что-то сомневаюсь. Есть очень большая вероятность попалить на "дачке" это чудо техники.
 
+Quote Post
Pekar
сообщение 4.5.2013, 16:11
Сообщение #159

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Так часто бывает, кто то сомневается, а кто то спокойно пользуется и получает удовольствие. biggrin.gif
 
+Quote Post
realist33
сообщение 4.5.2013, 16:19
Сообщение #160

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(airfind @ 4.5.2013, 17:31) *
Что-то сомневаюсь. Есть очень большая вероятность попалить на "дачке" это чудо техники.

Это где же такие дачки? lol.gif



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post


40 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 9:32