Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Есть ли VSC в комплектации Стандарт Плюс (Rav4 IV поколения)?
khan_na
сообщение 20.4.2013, 7:14
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.3.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, (в первую очередь те, кто уже купил Rav4 IV поколения в данной комплектации) есть ли в комплектации "Стандарт Плюс" (вариатор, передний привод) встроенная система курсовой устойчивости (VSC)?

Официально, в службе клиентской поддержки, никакой информации не получаю. Отсылают к дилерам. Обзвон официальных дилеров привел к тому, что часть из них говорит что есть VSC в данной комплектации, часть говорит что нет..

Спасибо!
 
+Quote Post
ermil
сообщение 20.4.2013, 9:43
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 10.4.2013
Город: Пангоды
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)



Цитата:
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, (в первую очередь те, кто уже купил Rav4 IV поколения в данной комплектации) есть ли в комплектации "Стандарт Плюс" (вариатор, передний привод) встроенная система курсовой устойчивости (VSC)?

Официально, в службе клиентской поддержки, никакой информации не получаю. Отсылают к дилерам. Обзвон официальных дилеров привел к тому, что часть из них говорит что есть VSC в данной комплектации, часть говорит что нет..

Спасибо!


Насколько я знаю эта функция работает только с полным приводом. Тоесть переспределение между пердком и задом. Но могу и ошибится.



СЕРГЕЙ!
 
+Quote Post
khan_na
сообщение 20.4.2013, 10:12
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.3.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ermil @ 20.4.2013, 11:43) *
Насколько я знаю эта функция работает только с полным приводом. Тоесть переспределение между пердком и задом. Но могу и ошибится.


Спасибо за ответ. Есть VSC+, вот она интегрирована с полным приводом и чем-то еще. А меня интересует наличие VSC самой по себе.
 
+Quote Post
doc68
сообщение 20.4.2013, 10:14
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 728
Регистрация: 6.4.2013
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Женский
Поблагодарили: 351 раз(а)


смотрите сами: ссылка




Бывают такие дураки, что возникают сомнения в естественном происхождении их тупости. Они явно этому где-то дополнительно обучались!
 
+Quote Post





 

khan_na
сообщение 20.4.2013, 12:36
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.3.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(doc68 @ 20.4.2013, 12:14) *
смотрите сами: ссылка



Спасибо! Только вот информация разная представлена у разных дилеров. На сайте toyota.ru до недавнего времени в брошюре была указано, что в комплектации "Стандарт Плюс" нет системы курсовой устойчивости, а при сравнении комплектации было указано что она есть..
 
+Quote Post
Dokk_B
сообщение 20.4.2013, 14:33
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 1.3.2013
Город: Мурманск
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(khan_na @ 20.4.2013, 14:36) *
Спасибо! Только вот информация разная представлена у разных дилеров. На сайте toyota.ru до недавнего времени в брошюре была указано, что в комплектации "Стандарт Плюс" нет системы курсовой устойчивости, а при сравнении комплектации было указано что она есть..



Прикрепленное изображение


В сравнении тоже не доступно!!! EPS - электроусилитель руля + VSC -система курсовой устойчивости + 4WD= VSC+
 
+Quote Post
khan_na
сообщение 20.4.2013, 14:46
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.3.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dokk_B @ 20.4.2013, 16:33) *

Прикрепленное изображение


В сравнении тоже не доступно!!! EPS - электроусилитель руля + VSC -система курсовой устойчивости + 4WD= VSC+


Буквально 2 недели назад на сайте была другая информация. Но не в этом суть. Представители Тойота Мотор на мой вопрос не ответили, а разные дилеры говорят прямо противоположные вещи. Вот и хочется получить эту информацию из первых рук - от владельцев данной комплектации.
 
+Quote Post
Pekar
сообщение 20.4.2013, 18:07
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


До недавнего времени тоже был озадачен этим вопросом, приобрел именно эту комплектацию, тоже искал ответы, такое ощущение складывается, что наши оф дилеры сами не знают что продают, потому как внятного ответа дать не могут. В руководстве пользователя ответа тоже не найти, т.к. это руководство для всех комплектаций. Там пишут про чудо кнопку OFF, которая отключает антибукс, активирует блокировку межколесного дифференциала, а при длительном нажатии отрубает всё и антибукс и курсовую устойчивость(при наличии) и блокировку. Так вот, Тойота на своём официальном сайте постоянно делает правки по комплектующим своих автомобилей, как вы уже заметили сами, они внесли изменения в данную комплектацию, то есть устранили несоответствие. Поэтому правильный ответ - курсовой устойчивости НЕТ.

P.S. Когда я длительно нажимаю на кнопку OFF, на табло загорается сообщение "систему TRC отключена", то есть антибукс, при этом ни слова про курсовую устойчивость. Вообщем нет её. wink.gif
А вообще есть такое мнение, что для переднего привода эта система не особо актуальна...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
khan_na
сообщение 20.4.2013, 18:13
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.3.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Pekar @ 20.4.2013, 20:07) *
До недавнего времени тоже был озадачен этим вопросом, приобрел именно эту комплектацию, тоже искал ответы, такое ощущение складывается, что наши оф дилеры сами не знают что продают, потому как внятного ответа дать не могут. В руководстве пользователя ответа тоже не найти, т.к. это руководство для всех комплектаций. Там пишут про чудо кнопку OFF, которая отключает антибукс, активирует блокировку межколесного дифференциала, а при длительном нажатии отрубает всё и антибукс и курсовую устойчивость(при наличии) и блокировку. Так вот, Тойота на своём официальном сайте постоянно делает правки по комплектующим своих автомобилей, как вы уже заметили сами они внесли изменения в данную комплектацию, то есть устранили несоответствие. Поэтому правильный ответ - курсовой устойчивости НЕТ.

P.S. Когда я длительно нажимаю на кнопку OFF, на табло загорается сообщение "систему TRC отключена", то есть антибукс, при этом ни слова про курсовую устойчивость. В общем нет её. wink.gif
А вообще есть такое мнение, что для переднего привода эта система не особо актуальна...



Спасибо огромное за внятный и четкий ответ. Заказал уже тоже машину в этой комплектации. Для безопасности хочется иметь. Правда сам до конца не знаю насколько правда она актуальна:)
 
+Quote Post





 

Pekar
сообщение 20.4.2013, 18:23
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(khan_na @ 20.4.2013, 20:13) *
Спасибо огромное за внятный и четкий ответ. Заказал уже тоже машину в этой комплектации. Для безопасности хочется иметь. Правда сам до конца не знаю насколько правда она актуальна:)


Про актуальность системы, вот цитата из одной статьи, в ней курсовая устойчивость обозначается как ESP:

"Следует помнить, что ESP не отменяет законов физики и не дает стопроцентную гарантию безопасности движения. Если дорога очень скользкая, то эффективность системы резко падает. Поэтому даже при небольших превышениях скорости на автодороге с маленьким коэффициентом сцепления возможность вылета с трассы увеличивается в разы. Помимо этого, если автомобиль сорвался в глубокий занос, стабилизировать его с работающей ESP намного сложнее, чем с выключенной."

"Несмотря на все плюсы ESP, в редких случаях она может привести к непредвиденным последствиям и даже авариям. Например, на неровной грунтовке в случае отрыва колеса от дороги, или при движении по льду, когда машину уже начало нести. В таких ситуациях стабилизировать движение гораздо тяжелее, поэтому необходимо заранее отключать систему.
Можно привести еще один случай из жизни: Водителю нужно было развернуться. По встречной полосе шел интенсивный поток. Заметив небольшой интервал между встречными машинами, автолюбитель нажал газ. Зад слегка повело. И тут вмешалась ESP и «придушила» двигатель. Хорошо, что водители на встречной полосе успели притормозить и тем самым избежать аварии."


 
+Quote Post
khan_na
сообщение 20.4.2013, 19:27
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.3.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Pekar @ 20.4.2013, 20:23) *
Про актуальность системы, вот цитата из одной статьи, в ней курсовая устойчивость обозначается как ESP:

"Следует помнить, что ESP не отменяет законов физики и не дает стопроцентную гарантию безопасности движения. Если дорога очень скользкая, то эффективность системы резко падает. Поэтому даже при небольших превышениях скорости на автодороге с маленьким коэффициентом сцепления возможность вылета с трассы увеличивается в разы. Помимо этого, если автомобиль сорвался в глубокий занос, стабилизировать его с работающей ESP намного сложнее, чем с выключенной."

"Несмотря на все плюсы ESP, в редких случаях она может привести к непредвиденным последствиям и даже авариям. Например, на неровной грунтовке в случае отрыва колеса от дороги, или при движении по льду, когда машину уже начало нести. В таких ситуациях стабилизировать движение гораздо тяжелее, поэтому необходимо заранее отключать систему.
Можно привести еще один случай из жизни: Водителю нужно было развернуться. По встречной полосе шел интенсивный поток. Заметив небольшой интервал между встречными машинами, автолюбитель нажал газ. Зад слегка повело. И тут вмешалась ESP и «придушила» двигатель. Хорошо, что водители на встречной полосе успели притормозить и тем самым избежать аварии."


Спасибо! Надо теперь посмотреть, почитать и крепко подумать:)
 
+Quote Post
СМИ
сообщение 22.4.2013, 20:39
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 19.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Женский
Поблагодарили: 6 раз(а)


Я тоже звонила на горячую линию Тойота. Меня просто переключиться на дилера на Коломенской, где менеджер сказал, что есть и они это даже прописывает в спецификации. Очень меня это тоже интересует, кто бы из владельцев Стандарт + прояснил.
 
+Quote Post
doc68
сообщение 23.4.2013, 4:55
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 728
Регистрация: 6.4.2013
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Женский
Поблагодарили: 351 раз(а)


Цитата:
(СМИ @ 22.4.2013, 22:39) *
Я тоже звонила на горячую линию Тойота. Меня просто переключиться на дилера на Коломенской, где менеджер сказал, что есть и они это даже прописывает в спецификации. Очень меня это тоже интересует, кто бы из владельцев Стандарт + прояснил.

shok.gif См.сообщение №8 от Pekar




Бывают такие дураки, что возникают сомнения в естественном происхождении их тупости. Они явно этому где-то дополнительно обучались!
 
+Quote Post
Евстигнеич
сообщение 23.4.2013, 8:50
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 554 раз(а)


Сами-то подумайте:как можно обеспечить курсовую устойчивость без полного привода?Чем выравнивать машину если не поочередным включением-выключением ведущих колес?Если "жопу" понесет,то ничем ты ее не выравняешь.
 
+Quote Post
СМИ
сообщение 23.4.2013, 9:09
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 19.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Женский
Поблагодарили: 6 раз(а)


Уважаемая ,

Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.



По Вашему вопросу мы можем предоставить следующую информацию:



Комплектации и технические характеристики официально поставляемых в РФ автомобилей Toyota представлены на сайте www.toyota.ru. В комплектацию Стандарт плюс система курсовой устойчивости не включена. Система курсовой устойчивости доступна только в комплектациях с полным приводом.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

khan_na
сообщение 23.4.2013, 9:35
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.3.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(СМИ @ 23.4.2013, 11:09) *
Уважаемая ,

Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.



По Вашему вопросу мы можем предоставить следующую информацию:



Комплектации и технические характеристики официально поставляемых в РФ автомобилей Toyota представлены на сайте www.toyota.ru. В комплектацию Стандарт плюс система курсовой устойчивости не включена. Система курсовой устойчивости доступна только в комплектациях с полным приводом.


Спасибо!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 9:46