Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Паджеро Спорт - внедорожник в цену Рав4 |
16.2.2013, 19:44
Сообщение
#61
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
Воз-вра-щаемся к теме..
Тестил сабж 2,5 дизель АКПП. Манагер прогрел 5 минут дизель с автозапуска, когда сели в салон, ощутил запах топлива. Потом прошло. По тест-драйву: 1. Тронулся с обочины, повернул направо и выехал сразу на встречку - руль не довернул... Никого не было хорошо. Потом привык конечно, но рулить нужно активней существенно чем на Раве, ход руля для одних и тех же маневров раза в 2 больший требуется. 2. В целом ощущается на дороге нормально, дорогу держит, управляется при городских скоростях приемлемо. 3. В интервале 0-20 км/ч динамика как если рав на нейтралке с небольшого уклона пустить, т.е., никакой. 4. К 20 км/ч турбина раскручивается с самолетным гулом и 20-40км/ч спорт рвет жестко, у него 1-я как раз до 40. Прям очень быстро. 5. Далее динамика стабильная, приятная, без провалов, турбина рычит, паджеро ускоряется. Где-то до 100 разгонялся, ощущений что динамики "не хватает" нету. Переключения АКПП плавные. Кроме того, есть интересный эффект, когда манагер ехал, заметил - обороты зависли на отметке 2000 а машина набрала скорость с 30 до 50 км/ч. Показалось странным, ну ладно... 6. Габариты легко ощущаются, кажется, что он уже чем Рав4 по капоту (может из-за высоты). Несмотря на отсутствие регулировки вылета руля уселся удобно (рост 192). Ехал мимо туссана он показался непривычно низким... 7. Заехали в снег (ну честно на взгляд там бы и рав проехал хотя может быть и попыхтел бы), манагер сказал, что включит понижайку. Остановились. Включил. Я включаю R, даю газ, обороты растут как на нейтралке с каким-то посторонним звуком далее удар я думал коробка взорвалась нахрен. Ничего оказывается, просто блокировка не включилась. Еще разок через нейтраль и поехали. Как корабль, со скоростью около 10 км/ч едет с таким ощущением что его не остановить. Вот она сила Паджеро! 8. Сел обратно в Рав, поехал. Дискомфорта от более низкой посадки на дороге не ощутил. Динамика разгона выше, чем у Паджеро, есть только ощутимый проигрыш в диапазоне 20-40 км/ч, при этом 0-20км/ч рав быстрее, 40-50км/ч примерно одинаково, свыше 50 заметно быстрее Рав. Рулится Рав приятнее и точнее гораздо, вообще ход более легкий, шума в салоне меньше, т.к. на вариаторе можно плавно ускоряться на 2-3 тыс. оборотов, а паджере для динамики надо "пыжится" турбодизелем. Вывод: паджеро спорт взял "на заметку", вдруг если летом сильно пробьет на природу ездить...по ипиням... тогда можно и поменять... Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
|
|
20.2.2013, 6:40
Сообщение
#62
|
|
влад11 Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 507 раз(а) |
На Паджеро-Спорт не ездил, а на Л200 достаточно приходилось. Все недостатки уже описаны- хреновый климат-контроль, вялая динамика, тарахтит и дребезжит. Еще хочу отметить, казалось бы при внешнем большом виде- тесный салон. Для передвижения по городу, особенно по узким кривым улочкам- слон в посудной лавке.)))
|
|
22.2.2013, 19:32
Сообщение
#63
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
Нет нет и нет. Л200 АКПП-4 и 136 л.с. Спорт АКПП-5 178 л.с. Салон не то чтобы огромный но не тесный. Колея 1520мм у спорта у Рав4 1560 мм. Зеркала спорта гарантированно пролетают над зеркалами легковушек (коих большинство), а Рав над камри не проедет. Длина у спорта 4695мм, у Рав длинного 4625 - разница 7 см. И хде здеся слон??? Проблемы, скорее - общий "колхоз" мицубиси типа отсутствия бортового компа в топовой комплектации... Еще высокий центр тяжести чреват... В целом авто норм не чета Л200. Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
|
|
23.2.2013, 7:33
Сообщение
#64
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
На ссылка Паджеро Спорт от души обо...рали.
ссылка
|
|
|
|
|
|
24.2.2013, 11:50
Сообщение
#65
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
собран бред разных сортов в одном месте. Если на фирму брать служебный авто для разъездов - лучше не найти, выносливая, крепкая, кондовая.
Я б не сказал, вполне сносно, на крузере труднее маневрировать. Если говорить про маневренность, диаметр разворота 11,2 метра. Для сравнения у тигуана и ку3 - 12 м |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24.2.2013, 12:08
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
влад11 Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 507 раз(а) |
Ну слоном Паджеро-Спорт, кажется из-за своего "роста" рядом с РАВом, просто уже психологически кажется если выше значит и шире, здесь нифига, высокий и узкий. Не забывайте что он и длиньше обычного РАВа. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2013, 19:21
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8596 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4071 раз(а) |
Что в Вы понимаете под словом "разъезды": разъезды по буровым вышкам, разбросанным по тайге, или разъезды по городу в целях, например, встречи партнеров в аэропортах, развоза сотрудников по выставкам, банкам и прочим злачным местам? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2013, 21:21
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
влад11 Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 507 раз(а) |
Ну кончно разъездам по буровым вышкам, у меня знакомый правда на Л200 ездит по ГПшкам ( газовики). |
|||||||||||||||||||||||
|
25.2.2013, 5:47
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
у нас это был автомобиль для руководителя и использовался для перемещения куда угодно и в аэропорт и в банк, в другие города смотаться и по личным целям в ночной клуб или на охоту |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.2.2013, 17:54
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
зачетное авто - и в офис и по грибы а про поломки что-нибудь известно? Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2013, 18:16
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 26.8.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Ни хрена себе, у нас дешевле 92 (92 - 10,75 грн/л, в рублях умножай на 4), хотя в общем цены у вас дешевле. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2013, 7:35
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
за 100 тысяч, что он накатал за 4 года само ничего не ломалось. Преодолевая глубокую лужу от удара о воду сломалась лопасть вентилятора на радиаторе кондиционера. Потом продали, до сих пор вижу в городе |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2013, 9:36
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 27.4.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
За время эксплуатации год и два месяца пройдено 80 тыс км по карьерам Республики Карелия и Мурманской области, только резинки в подвеске (что само-собой разумеющееся) да выдавило резинку лобового стекла вот и все вроде пока. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2013, 19:31
Сообщение
#74
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2012 Город: Орел Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Вечер добрый!Имею кроме равчика паджеро спорт в первом кузове.Пробежал более двухсот тысяч и эа все время т.о. и колодки и подушки между рамой и кузовом поменял,нижнии шаровые и втулки стабилиэатора,лобовик.Его и наэывают японским уаэом что там ломаться нечему.Сниэу ниже рамы ничего не торчит и нечему цепляться.По трассе полторы тысячи в одну сторону проеэжал и если сильно не гнать в десять литров вложиться можно на 3л. двигателе бензине 92.По прямой хорошо идет хоть в горку хоть под горку,на неровности дороги можно не обращать внимания.По городу на рав4 комфортней,его стихия проселки и бездорожье,еще после рава ощущение что паджерик не тормозит.Еще по длине в него можно 3,5 м.впихнуть и разобрав заднии сиденья переночевать без проблем.Но для города взял рав4 в максималке,на нем комфортней и удобней по городу,это разные авто.Еще многие покупают авто.а потом начинают сравнивать с конкурентами,до покупки надо было делать это.Передпокупкой рав4 я все салоны обьездил и его конкурентов посмотрел и равчик меня больше всех устроил,а еще у жены подруга отездила на нем 4 года без проблем,только т.о..Удачного всем своего выбора и беспроблемной эксплуатации.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|