Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
70 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Замена стоек. Каябала или не каяба?
koshelev
сообщение 7.2.2013, 10:13
Сообщение #301

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 28.2.2012
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Александр88 @ 7.2.2013, 10:03) *
была ссылка про увеличение клиренса с фотографиями и описанием. ставили пластиковые\ полиуретановые проставки.

Вот это не совсем то... Ибо это более дешевый вариант но менее "красивый" и сбалансированный.
Этот способ хорош если не хочешь ничего делать со стойками, а у нас другой вариант, нужно менять стойки и можно вместо штатного поставить что то побогаче. Я бы хотел увеличить клиренс на 2-3 см это никак не скажется на всем остальном разве что мне не так комфортно будет ездить со скоростью 200км в час, я обычно езжу 100-120 что по городу что по трассе, дабы не отвыкать smile.gif
Да и использовать какунить каябу с простаками я бы не рискнул, у некоторых форумчан она и без поставок ломается через 30 000 км smile.gif
 koshelev_a  
+Quote Post
Fantom1977
сообщение 8.2.2013, 1:46
Сообщение #302

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(koshelev @ 7.2.2013, 17:13) *
Вот это не совсем то... Ибо это более дешевый вариант но менее "красивый" и сбалансированный.
Этот способ хорош если не хочешь ничего делать со стойками, а у нас другой вариант, нужно менять стойки и можно вместо штатного поставить что то побогаче. Я бы хотел увеличить клиренс на 2-3 см это никак не скажется на всем остальном разве что мне не так комфортно будет ездить со скоростью 200км в час, я обычно езжу 100-120 что по городу что по трассе, дабы не отвыкать smile.gif
Да и использовать какунить каябу с простаками я бы не рискнул, у некоторых форумчан она и без поставок ломается через 30 000 км smile.gif


при увеличении клиренса надо по хорошему задние амморты ставить длиннее, поэтому туде можешь ставить что угодно дороже или дешевле но более длинное.
передняя подвески лифтуется проставками сверху чашки поэтому геометрия работы аммортизаторов не меняется ставь в родном размере что хочешь.

у меня задние каяба стоят от кашкая уже 2 года и на улице зимой до -40 и летом по грунтовкам 70-90 км/ч езжу ни чего не случилось с лифтованой подвеской.



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Старший брат
сообщение 8.2.2013, 5:50
Сообщение #303

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 667
Регистрация: 10.1.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Адрес сайта не сохранился, есть название "4x4 travel" - делаем вездеходы из машин " , адрес есть где-то на форуме -как ссылка.
Там есть фото передних и задних пружин, цена 7560 р. за пару, нет цены на аморы, на сайте производителя про аморы вообще мутно.
Название: Пружины передние Dobinson для Toyota Rav 4 с 2006 (С59-424), задние ....(С59-425).
Про кашкаевские, тоже интересно: Fantom-77 уточни, будь добр, поконкретней что именно стоит: пружинны, аморы, + какой размер, как они по жесткости - не проседают под нагрузкой? Передние почему такие же не поставил?
Проставки конечно хорошо, практически, наверное, большой разницы и не почувствуеш: проставка там стоит или пружина у которой на полвитка (или чуть больше) стоит. Кстати, а из какого материала у тебя проставки, если сам делал модет чертежик скинеш? Буду премного благодарен.
Вопрос был как проверить просели ли пружины. Прямым измерением: от центра колеса до края колесной арки на новой машине и на поезженой и сравнивается. Если на новой машине размерчик меньше, значит в ней кто-то сидит (шутка).Машины должны быть разгружены.
 89014403897  
+Quote Post
Sergey124region
сообщение 11.2.2013, 10:49
Сообщение #304

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 22.11.2010
Город: Красноярский Край
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ewgeni-gold @ 20.1.2013, 13:17) *
Добрый день!Прочитав всю тему я увидел отзывы только о каябах и токико, может кто-нить еще другое ставил? как начсчет монро?

Сегодня наконец заменил передние стойки. Поставил Monroe.
G 8118 (передняя левая).
G 8117 (передняя правая).
Из расходников поменял только проставки под пружины, пыльники и отбойники почти в идеале.
Пробег 67500.
После замены родных, передок машины стал значительно мягче.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

KoFe
сообщение 11.2.2013, 10:59
Сообщение #305

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3231 раз(а)


Цитата:
(Sergey124region @ 11.2.2013, 12:49) *
Сегодня наконец заменил передние стойки. Поставил Monroe.
G 8118 (передняя левая).
G 8117 (передняя правая).
Из расходников поменял только проставки под пружины, пыльники и отбойники почти в идеале.
Пробег 67500.
После замены родных, передок машины стал значительно мягче.

Ждём отзыва через 50 тыс.км. smile.gif




Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post
adik
сообщение 11.2.2013, 11:07
Сообщение #306

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7656 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 11.2.2013, 14:59) *
Ждём отзыва через 50 тыс.км. smile.gif


Через это время уже будем обсуждать стойки РАВ-4 (4), надеюсь...... wink.gif



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
влад11
сообщение 11.2.2013, 11:20
Сообщение #307

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


У меня стоят КОНИ ФСД только зад. Сразу отмечу после ТОКИКО стало заметно комфортнее проезжать стыки на асфальте - пропали шлепки и мягче вообще они. Когда мастер снял ТОКИКО я по силу нажима сравнил с КОНИ, ТОКИКО просто деревянные хоть быстро жми на амморт хоть медленно, а КОНИ- если медленно давишь -мягко и плавно шток заходит, если резко - не продавишь как на ТАКИКО, деревенеют.
 
+Quote Post
art357
сообщение 11.2.2013, 11:23
Сообщение #308

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 19.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Sergey124region @ 11.2.2013, 14:49) *
Пробег 67500.
После замены родных, передок машины стал значительно мягче.


А как мне кажется, после замены стоек передок ДОЛЖЕН стать жестче, ибо стойки старые убитые, а потому плохо гасят колебания.
ЗНАЧИТ, у автора стойки были не убитые, о чем говорит пробег в 67 тыс, то есть стойки Монро мягче чем оригинал.
Хорошо ли это? Дело вкуса?
 
+Quote Post
влад11
сообщение 11.2.2013, 11:35
Сообщение #309

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Цитата:
(art357 @ 11.2.2013, 14:23) *
А как мне кажется, после замены стоек передок ДОЛЖЕН стать жестче, ибо стойки старые убитые, а потому плохо гасят колебания.
ЗНАЧИТ, у автора стойки были не убитые, о чем говорит пробег в 67 тыс, то есть стойки Монро мягче чем оригинал.
Хорошо ли это? Дело вкуса?

Если нормальные амморты (Монро,КОНИ и т.д.) то именно мягче, а штатные ТОКИКО- почти кусок трубы с дырками по краям, ну очень жесткие.
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 11.2.2013, 11:38
Сообщение #310

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7656 раз(а)


Цитата:
(art357 @ 11.2.2013, 15:23) *
А как мне кажется, после замены стоек передок ДОЛЖЕН стать жестче, ибо стойки старые убитые, а потому плохо гасят колебания.
ЗНАЧИТ, у автора стойки были не убитые, о чем говорит пробег в 67 тыс, то есть стойки Монро мягче чем оригинал.
Хорошо ли это? Дело вкуса?


Стойки можно убить и за 5 тыс, и проехать на них 100. Некоторые и с нуля сразу родные меняют, т.к. не устраивает. Всё зависит от водителя и морозов зимой. А помягче или поупруже это точно дело вкуса, лишь бы хозяину было комфортно.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
koshelev
сообщение 11.2.2013, 11:50
Сообщение #311

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 28.2.2012
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(влад11 @ 11.2.2013, 14:35) *
Если нормальные амморты (Монро,КОНИ и т.д.) то именно мягче, а штатные ТОКИКО- почти кусок трубы с дырками по краям, ну очень жесткие.


согласен. Жесткость и мягкость может быть разной, здоровой или нет. а про то что рано 67 000 дык можно и на 1000 с нашими дорогами поменять после одного пробоя особенно если там что то дешевое и ширпотребное, это как с развалсхождением, на прошлой машине я не делал ни разу за 130 000 ибо незачем было а кто то на каждом ТО умудряется его делать.
Тоже взял Монро, пока едут да и не тороплюсь я, без одной стойки до Москвы и обратно сгонял и нормально (5000 км) а за пугалками что если стойка потекла то ее нужно тут же заменить на стойку TOYOTA это к официалам... они помогут )
 koshelev_a  
+Quote Post
Старший брат
сообщение 12.2.2013, 5:37
Сообщение #312

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 667
Регистрация: 10.1.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Kochelev, про Dobinson для Toyota Rav 4 с 2006 просил написать, не искал, или передумал?
 89014403897  
+Quote Post
koshelev
сообщение 12.2.2013, 7:19
Сообщение #313

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 28.2.2012
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Старший брат @ 12.2.2013, 8:37) *
Kochelev, про Dobinson для Toyota Rav 4 с 2006 просил написать, не искал, или передумал?

И передумал и не передумал.
Копал. Долго. Вперед решил таки взять монро ибо стучит и поменять нужно просто по определению.
Позвонил в "4x4 travel" ответили что нет у них в наличии не пружин не амортов но возможно под заказ ждать 1-3 месяца и это единственные люди которые меня не послали.
ссылка
Цена за пружины 7500 за пару (это не дорого ибо так то нормальная обыкновенная пружинка стоит 5000-6000 за пару)
Сказали аморты будут тыр по 6000 за шт. тоже более или менее разумно... учитывая что монро я беру за 4000.
Связался с Замени.ру ссылка
У них прям в каталоге есть пружины для нашего рава
Они ответили что вариантов лифтинга нет.
Я им указал где они у них в каталоге, они сказали это обыные пружины не длиннее обычных...
Либо они правы, либо менеджер просто поленился поразбираться. Если кто то знает как к ним обратится по иному (например коллеги из Москвы), то будем рады.
Короче пружины объявляются в розыск smile.gif
 koshelev_a  
+Quote Post
Старший брат
сообщение 13.2.2013, 5:47
Сообщение #314

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 667
Регистрация: 10.1.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Шведский сайт больше всего "понравился"-вообще не переводится, немецкий "+" на Равчики вообще не делают, а про японскую "ОВ" на первой странице презентации написано "Лифт - 2,08 дюйма" , каталог не открывал, потом посмотрю, но 2,08 для Равчика многовато, мне кажется. Дюйм, дюйм с небольшим самое то. Ищем дальше.
 89014403897  
+Quote Post
koshelev
сообщение 13.2.2013, 10:45
Сообщение #315

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 28.2.2012
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Старший брат @ 13.2.2013, 8:47) *
Шведский сайт больше всего "понравился"-вообще не переводится, немецкий "+" на Равчики вообще не делают, а про японскую "ОВ" на первой странице презентации написано "Лифт - 2,08 дюйма" , каталог не открывал, потом посмотрю, но 2,08 для Равчика многовато, мне кажется. Дюйм, дюйм с небольшим самое то. Ищем дальше.


ты про какой шведский сайт?
2 дюйма считаю максимумом возможного (из соображений эстетики), но полтора бы ло бы идеально.
При этом считаю нет смысла менять аморты если стоят что то не стоковое... конечно взять бы да сравнить размеры сжатого и растянутого аморта каждого из производителей.
 koshelev_a  
+Quote Post





 

oiga.boris
сообщение 13.2.2013, 21:55
Сообщение #316

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(влад11 @ 11.2.2013, 13:20) *
У меня стоят КОНИ ФСД только зад. Сразу отмечу после ТОКИКО стало заметно комфортнее проезжать стыки на асфальте - пропали шлепки и мягче вообще они. Когда мастер снял ТОКИКО я по силу нажима сравнил с КОНИ, ТОКИКО просто деревянные хоть быстро жми на амморт хоть медленно, а КОНИ- если медленно давишь -мягко и плавно шток заходит, если резко - не продавишь как на ТАКИКО, деревенеют.

Кони -это наверное лучшее ,что есть.Семейство жигулей 08 заряжали конями,но стоили они квадратных денег.Втыкали монро,сеш,каябу :все это не то,а вот с конями ничто не сравнится.Они имеют ,если не ошибаюсь две зоны работы ,по шишкам и грунту и по шоссе,самонастраиваются.Ну крутьващенах.Давно не менял стойки ,лет 12 наверное(2-3 года продаю),неужели на рава есть?Тогда уж только их.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
Старший брат
сообщение 14.2.2013, 5:15
Сообщение #317

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 667
Регистрация: 10.1.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Шведский сайт я по ивоей ссялке нашел, а может швейцарский, да не так важно.
Вчера в "Автодок" заходил (это типа Экзиста) с парнем профессионалом по поискам запчастей в нете пробовали найти чтонить лифтованое найти. Безполезно, на сайтах, которыми они пользуются, в лучшем случае только какойто размер стоит и то не то габаритный, не то установочный.
Что интересно оригинальные (аморы, пружины) дешевле не оригинальных, профи был немного удивлен.
Что-то Fantom 77 ничего не пишет, про свой вариант.
 89014403897  
+Quote Post
влад11
сообщение 14.2.2013, 6:04
Сообщение #318

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 14.2.2013, 0:55) *
Кони -это наверное лучшее ,что есть.Семейство жигулей 08 заряжали конями,но стоили они квадратных денег.Втыкали монро,сеш,каябу :все это не то,а вот с конями ничто не сравнится.Они имеют ,если не ошибаюсь две зоны работы ,по шишкам и грунту и по шоссе,самонастраиваются.Ну крутьващенах.Давно не менял стойки ,лет 12 наверное(2-3 года продаю),неужели на рава есть?Тогда уж только их.

КОНИ ФСД- много негатива по ним по части надежности, невыдерживают наших дорог. Весной поставлю на перед, с передом немного заморочек больше так как Кони ФСД картриджем идут и из старых надо стакан делать, для вставки картриджа. Да и слава Богу не поставил перед зимой, неделю назад стоковый Токико пробил на ямке- потек... По ощущениям от Кони ФСД даже на задней оси к машине прибавилось- комфорт, быстрее в поворот, клевки старт-стоп меньше.
 
+Quote Post
Fantom1977
сообщение 14.2.2013, 15:00
Сообщение #319

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Да я просто не каждый день сда захожу, есть тема про лифт Равчика проставками там есть мой фотоотчет, пружины у меня все родные, стойки передние тоже стоят проставки спереди 2 см сзади 3 см и аммортизаторы от Кашкая с переделкой (обрезал по ширине) втулок сайленблоков верхних и нижних в амморте.

Ни чего не может проседать если пружины нормальные, а тюнинговые пружины это хорошо но пока их в живую не увижу не скажу что это, а то можно совсем в колотушку превратить и так не мягкого равчика...

если честно но я бы взял немного пожестче чем эти, вроде как от Соренты более простые в переделке амморты



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Старший брат
сообщение 15.2.2013, 5:56
Сообщение #320

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 667
Регистрация: 10.1.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Про Соренту: они что повыше, пожесче, или втулки меньше резать? Да, Славик, ты уже прошел несколько этапов переделок аморов и пружин, наверное все размеры знаешь?, Я имею в виду по высоте, какие у нас штатные стоят, чтоб искать увеличенные. Вообще, если можно, побольше размеров. У нас в Уфе есть Цетр амортизаторов в основном на корейские машины, там можно по наличию со штангелем пройтись, можно по каталагам посмотреть. На Хундайском Дроне отзывы читал: стойки по 100 тыс. проходят и не только по асфальту у Туксуна и его последователей, я думаю, можно будет посмотреть как вариант.
 89014403897  
+Quote Post


70 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 20:15