Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ремонт своими силами, как крепится выжимной
vovus
сообщение 7.2.2013, 10:09
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.10.2012
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажите как выжимной крепится,заменил целиндры сцепления оба а сцепление так же не довыжимает.не могу понять причину,и вилка на рабочем целиндре как должна стоять?у меня она будто загнута немного.может думаю на вилке слетело одно крепление к выжимному врт он и не довыжимает?подскажите срочно,а то целиком сцепление заказывать не хочется,причина вдруг не в нём.
 
+Quote Post
юра555
сообщение 7.2.2013, 10:17
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4460
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1250 раз(а)


Прикрепленный файл  ВЫЖИМНОЙ.JPG ( 23,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 463
Диск у вас тонкий- менять придётся.
 
+Quote Post
jushi
сообщение 7.2.2013, 10:47
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Попробуйте отрегулировать ход педали. Он регулируется вращением штока главного цилиндра. В том месте, где шток соединяется с педалью, есть гайка. Ослабляете ее, потом сам шток крутите по часовой стрелке, выбирая свободный ход. Он сначала будет легко крутиться, потом как-будто во что-то упрется - это будет точка начала рабочего хода. В этом положении законтрите шток гайкой.
 134767743  
+Quote Post
vovus
сообщение 7.2.2013, 13:01
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.10.2012
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 7.2.2013, 12:47) *
Попробуйте отрегулировать ход педали. Он регулируется вращением штока главного цилиндра. В том месте, где шток соединяется с педалью, есть гайка. Ослабляете ее, потом сам шток крутите по часовой стрелке, выбирая свободный ход. Он сначала будет легко крутиться, потом как-будто во что-то упрется - это будет точка начала рабочего хода. В этом положении законтрите шток гайкой.

целиндры саморегулируещие же,педаль уже пробовол регулировать по разному ни как ни чего на получается,всётаки грешу на вилку,она не ровно стоит во первых,из-за этого думаю и не довыжимает.стартер снял посмотрел там в оконце видно что диск нормальный и корзина тоже.мне бы посмотреть как вилка к выжимному должна крепиться?ну а так уже сам скоро разберу и всё увижу))).спасибо за помощ
 
+Quote Post





 

jushi
сообщение 8.2.2013, 2:17
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Цитата:
(vovus @ 7.2.2013, 15:01) *
целиндры саморегулируещие же

Ага, у меня мастера, когда сцепу меняли, тоже думали, что само... Давай орать, что я им не тот диск привез, да не ту корзину (я действительно купил усиленную корзину и диск). А потом я коврик из-под педали вынул и у меня все нормально выжалось. Потом давай книжку читать - оказывается все регулируется, надо только знать как smile.gif
Вилку конечно погнуть можно, но сложно. Тем более она вряд ли может соскочить. Гораздо более вероятна смерть и клин самого подшипника, как это случилось у меня.
 134767743  
+Quote Post
4ЁрфИк
сообщение 8.2.2013, 19:44
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 18.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Выжииной садится на вал коробки и посредством прижимных пружин которык=е видны на фото прижимаются к лапке, лапка в свою очередь садится на грибок расположенный в колоколе посредством прижимной опять же пружину. Если полез то уж лучше сразу поменять корзину, диск, вижимной и опорный подшипники - потом карить будешь что лазил а не сменил, по собственному опыту знаю, ЗАЛЕЗ - МЕНЯЙ.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 9.2.2013, 6:16
Сообщение #7

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Цитата:
(4ЁрфИк @ 8.2.2013, 23:44) *
сразу поменять корзину, диск, вижимной и опорный подшипники

Так то ещё и задний сальник коленвала, пока доступ есть.
 
+Quote Post
крестос
сообщение 9.2.2013, 6:45
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1282 раз(а)


Ага, а заодно сальник первичного вала (МКПП) или сальник гидротрансформатора (АКПП), сальники приводов, сальник кулисы (МКПП), сальник хвостовика раздатки, сальник штока включения блокировки ( МКПП ), все равно короб снимать. зато поставил и забыл.



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
 
+Quote Post
4ЁрфИк
сообщение 9.2.2013, 10:48
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 18.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Во Во, записал+купил+поменял=радуешься!
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 23:43