Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> миожно ли отключить полный привод, большой расход должен снизится
Alex_707
сообщение 21.1.2013, 7:11
Сообщение #21

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


И что даст снятие кардана и езда на блокировке - практически ничего! Чтобы был эффект прийдётся ещё и привода снимать, чтобы при движении не было сопротивления от привода колёсами заднего редуктора - есть сомнения? - покрутите колесо на нейтралке с приводом и без него - сомнения развеятся! На серьёзных внедорожниках отключается привод моста в раздатке и муфтами полуоси - вот тут есть смысл... Это ведь не просто так сделано!



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lev_777
сообщение 18.11.2013, 16:05
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 18.10.2013
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Ну что нашли почему расход то большой стал?



Американский форум: задаешь вопрос, пауза и получаешь ответ.
Израильский форум: задаешь вопрос, пауза, тебе задают вопрос.
Русский форум: задаешь вопрос, пауза и тебе долго рассказывают какой ты мудак!
 492208874  
+Quote Post
Inv1se
сообщение 18.11.2013, 19:54
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.11.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Други, не совсем в тему, но все же поинтересуюсь: можно ли на рав4 замутить такую штуку как всегда делал на марках/чайзерах: на зиму ставил заваренный редуктор, альтернатива торсену. Ну кто в теме - поймет меня. Дак вот, можно ли заварить дифференциал здесь? Что-то подсказывает, что нельзя, и опять же ЧТО-ТО говорит, что виной всему будет не тупо задний привод, а полный. Что даст такое вмешательство? Если по логике - привод постоянный, только сзади будут всегда крутиться оба колеса в принудиловке. Чем чревато? Завтра, надеюсь, стану обладателем равчика smile.gif
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 18.11.2013, 19:59
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3279 раз(а)


Тут где-то была тема про установку самоблокирующегося дифа от Селики. Почитай там.



ссылка
 
+Quote Post





 

Inv1se
сообщение 18.11.2013, 20:11
Сообщение #25

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.11.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 18.11.2013, 23:59) *
Тут где-то была тема про установку самоблокирующегося дифа от Селики. Почитай там.

Я понимаю, речь шла о торсене, это не совсем тот вариант, и бюджет абсолютно другой, собственно как и эффект. Торсену нужен преднатяг для блокировки, заварка же метелит всегда и везде))) Проверено))
Неужели никто не заморачивался?(
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 19.11.2013, 4:45
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Цитата:
(Inv1se @ 18.11.2013, 22:11) *
Я понимаю, речь шла о торсене, это не совсем тот вариант, и бюджет абсолютно другой, собственно как и эффект. Торсену нужен преднатяг для блокировки, заварка же метелит всегда и везде))) Проверено))
Неужели никто не заморачивался?(

Думаю что порвет дифф.
Колеса на раве большие и при повороте будет очень большая разница угловых скоростей .Учитывая резину зубастее чем на седанах (ат как минимум) порвет нахрен.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
alekc
сообщение 19.11.2013, 4:49
Сообщение #27

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


РАВчик и так не эталон по вхождению в поворот на разнородном покрытии. А если и заварить дифф, то тогда будет жесть.




Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
Inv1se
сообщение 19.11.2013, 5:34
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.11.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Воо, уже конструктив. Почему дифф должно порвать? Это же только на зиму. По поводу рулежки - я ездил на попоприводе столько, сколько себя помню, и теперь могу сказать, что я видел все))) Не страшно. А по поводу разницы угловых скоростей - это и есть минус заварки. Меня больше интересует поведение раздатки, ей ничего не будет? И еще: у рафа 5ти дверного сзади есть стабилизатор?
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 19.11.2013, 8:47
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Цитата:
(Inv1se @ 19.11.2013, 7:34) *
Воо, уже конструктив. Почему дифф должно порвать? Это же только на зиму. По поводу рулежки - я ездил на попоприводе столько, сколько себя помню, и теперь могу сказать, что я видел все))) Не страшно. А по поводу разницы угловых скоростей - это и есть минус заварки. Меня больше интересует поведение раздатки, ей ничего не будет? И еще: у рафа 5ти дверного сзади есть стабилизатор?

стаба нет . Только в след поколении .
Раздатке то пох ..там свой дифф . Если ты его тоже не заблокируешь
Зимой может и не порвет . Но я думаю порвет)) Колеса большие



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 19.11.2013, 15:44
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3279 раз(а)


Цитата:
(Inv1se @ 19.11.2013, 7:34) *
Воо, уже конструктив. Почему дифф должно порвать? Это же только на зиму. По поводу рулежки - я ездил на попоприводе столько, сколько себя помню, и теперь могу сказать, что я видел все))) Не страшно. А по поводу разницы угловых скоростей - это и есть минус заварки. Меня больше интересует поведение раздатки, ей ничего не будет? И еще: у рафа 5ти дверного сзади есть стабилизатор?

Подскажи, у тебя что, возникали проблемы с проходимостью РАВЧика?



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
юра555
сообщение 19.11.2013, 16:08
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4463
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1251 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 19.11.2013, 19:44) *
Подскажи, у тебя что, возникали проблемы с проходимостью РАВЧика?

Проблем с проходимостью на РАВ чеге у него не было(не было и самого Равчега) biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
antonio
сообщение 19.11.2013, 18:20
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 558 раз(а)


Цитата:
(Inv1se @ 18.11.2013, 21:54) *
Други, не совсем в тему, но все же поинтересуюсь: можно ли на рав4 замутить такую штуку как всегда делал на марках/чайзерах: на зиму ставил заваренный редуктор, альтернатива торсену. Ну кто в теме - поймет меня. Дак вот, можно ли заварить дифференциал здесь? Что-то подсказывает, что нельзя, и опять же ЧТО-ТО говорит, что виной всему будет не тупо задний привод, а полный. Что даст такое вмешательство? Если по логике - привод постоянный, только сзади будут всегда крутиться оба колеса в принудиловке. Чем чревато? Завтра, надеюсь, стану обладателем равчика smile.gif


Ездил в свое время на авто с заваренным зад. диф. И то только по выходным от гаража до площадки. Как можно ездить каждый день и еще зимой... ты наверно совсем экстримал)) Мне в гараж нормально не заехать было - постоянные удары в кардан и колесо(внутр. при повороте) постоянно "шорколось"
А так да - угла давать самое оно на анальном приводе. Только вот на рав это зачем надо ???



ссылка
 
+Quote Post
Inv1se
сообщение 19.11.2013, 20:45
Сообщение #33

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.11.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Ну во 1, равчег уже есть, прошу заметить wink.gif
Во 2, это паркетник, но не более того. Зная наши сибирские зимы готовлюсь к худшему. На заварке метелил всю зиму и даже по асфальту. На 15 колесах очень даже ничего, за неделю привык, здорово дисциплинирует, ибо пару сантимов газа больше - уже забор/столб)))
Рафчег достался мне в состоянии чуть ниже среднего, но увы, слишком уж понравился. Как у вас принято - новую тему делать, или в какой-то отдельной представляться?))
P.S.: 95 год, 5 дверей, акпп sad.gif умирающая)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Inv1se
сообщение 19.11.2013, 20:47
Сообщение #34

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.11.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 19.11.2013, 19:44) *
Подскажи, у тебя что, возникали проблемы с проходимостью РАВЧика?

У меня возникали проблемы с проходимостью отцовской ЦРВ еще по молодости, с аиртреком и даже клюгой, тут куда занесет)) Сейчас вроде остепенился маленько, хотя все-равно зимой лес манит))) УАЗеги и потреоты не предлагать)) Шниву тоже))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jushi
сообщение 20.11.2013, 10:38
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Цитата:
(Inv1se @ 19.11.2013, 22:47) *
У меня возникали проблемы с проходимостью отцовской ЦРВ еще по молодости, с аиртреком и даже клюгой, тут куда занесет)) Сейчас вроде остепенился маленько, хотя все-равно зимой лес манит))) УАЗеги и потреоты не предлагать)) Шниву тоже))

РАВчик - это не ЦРВ, все-таки не муфта, а постоянный полный. Проблем с проходимостью не будет у тебя, если с подготовленными УАЗиками не будешь кататься. Озаботься лучше нормальной резиной. ссылка Вот уж бред так бред.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 20.11.2013, 14:46
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3279 раз(а)


Цитата:
(Inv1se @ 19.11.2013, 22:45) *
Ну во 1, равчег уже есть, прошу заметить wink.gif
Во 2, это паркетник, но не более того. Зная наши сибирские зимы готовлюсь к худшему. На заварке метелил всю зиму и даже по асфальту. На 15 колесах очень даже ничего, за неделю привык, здорово дисциплинирует, ибо пару сантимов газа больше - уже забор/столб)))
Рафчег достался мне в состоянии чуть ниже среднего, но увы, слишком уж понравился. Как у вас принято - новую тему делать, или в какой-то отдельной представляться?))
P.S.: 95 год, 5 дверей, акпп sad.gif умирающая)

Покатайся первую зиму, потом сам поймешь, нужно ли это делать...



ссылка
 
+Quote Post
Inv1se
сообщение 20.11.2013, 17:53
Сообщение #37

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.11.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 20.11.2013, 14:38) *
РАВчик - это не ЦРВ, все-таки не муфта, а постоянный полный. Проблем с проходимостью не будет у тебя, если с подготовленными УАЗиками не будешь кататься. Озаботься лучше нормальной резиной. ссылка Вот уж бред так бред.

Вот с резиной - больная тема, более чем (( Но все-равно спасибо.
P.S.: почему никто не сказал, что для замены радиатора основного нужно пол машины разобрать?)))))))))
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 20.11.2013, 18:25
Сообщение #38

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Inv1se
Цитата:
почему никто не сказал, что для замены радиатора основного нужно пол машины разобрать


Вовсе нет.
Можно и так сделать, если сначала здесь на форуме соответственную тему найти.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Inv1se
сообщение 21.11.2013, 4:12
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.11.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 20.11.2013, 22:25) *
Inv1se


Вовсе нет.
Можно и так сделать, если сначала здесь на форуме соответственную тему найти.

Ситуация была критическая, было некогда курить форум, к сожалению:((
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 21.11.2013, 4:48
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Цитата:
(Inv1se @ 21.11.2013, 6:12) *
Ситуация была критическая, было некогда курить форум, к сожалению:((

Это очень подтверждает известный закон - когда ничего не помогает -прочти инструкцию (форум) biggrin.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 0:28