Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
АКП, Горит o/d off на панели |
4.12.2012, 8:00
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.9.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Привет всем ! Горит на панели значок od / off,c автоматом раньше не сталкивался, он должен гореть или нет?
|
5.12.2012, 14:21
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 29.10.2012 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Походу просто включен овердрайв,пробовали выключить???
|
|
5.12.2012, 20:46
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 7.10.2010 Город: Астрахань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Это режим выключения повышающей передачи (4-й), как я понял чтоб коробку не мучить в пробках и т.п На селекторе кпп сбоку маленькая кнопочка, если отжата - режим включенЮ на панели горит твоя надпись, если нажата - отключен. Я вообщее ее не включаю, и особой практической ценности не замечаю RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
|
|||||||||||||||||||
|
5.12.2012, 23:44
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.9.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Спасибо)) |
|
|
|
|
6.12.2012, 6:36
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 715 Регистрация: 27.9.2010 Город: Курган Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
не должен Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2012, 8:05
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 19.12.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Что касается использования - единственный вариант, который мне предложили - на трассе при скорости свыше 100 для обгона. Не знаю стоит ли пробовать) Проснуться некуда...... реальность кончилась!
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2012, 8:37
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Стоит, попробуйте, приятно удивит...Я по привычке, особенно в полной нагрузке, вынужден при обгоне в пол давить до кикдауна, что напрягает при частых маневрах на окружной например. А когда попробовал это волшебную кнопочку, был очень приятно удивлен...Не напрягаясь машинка уходит достаточно резво вперед...И позу вразвалочку не приходится менять... Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||||||
6.12.2012, 9:34
Сообщение
#8
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 19.12.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Спасибо) попробую, просто до этого просто пользовался кнопкой ECT
Проснуться некуда...... реальность кончилась!
|
|
6.12.2012, 9:40
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Она тоже хороша, но увеличивает динамику общую, я ей пользуюсь, когда один еду и хочется погоняться по полупустым ночным улицам со всякими там стритсракерами на тазах. К слову когда был в стоке (имею в виду колеса), мини купер рвал в легкую, как тот ни пыжился... Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
6.12.2012, 10:05
Сообщение
#10
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
Скажу коротко, кнопка od / off отменяет 4-ую передачу. Пользуюсь, как писалось, при обгонах или на затяжных подъёмах, чтоб не переключалась 4-3, 3-4.
|
|
7.12.2012, 21:30
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 7.1.2011 Город: Тольятти Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 206 раз(а) |
согласен + ИМХО Мне с машиной досталась книга Рав4 от легион автодата, собственно воспринял её как руководство. В ней ясно прочитал: что режим OD/of отключается(отключен - кнопка в отжатом состоянии и не горит индикация) только при движении по ровным участкам дороги и с продолжительной равноускоренной скоростью. В остальных случаях во избежание чрезмерной нагрузки на двигатель и другие агрегаты этот режим необходимо включать.(не дословно) Остальные случаи естественно это город и проселок. Другие агрегаты это естественно сама АКПП, двигатель и тормозная система. Наблюдая за режимами работы АКПП пришел к выводу при разрешенной 4й передаче и скоростях свыше 40км/час когда мы пускаем машину в накат, то вкл. 4я передача как для трассы. В городе момент совсем не нужный и только увеличивающий нагрузку на тормоза т.к. тормозить машина до полной остановки будет на 4й исключив эффект торможения двигателем на 3ей(кстати с нашим движком довольно заметный). Когда мы в последствии начинаем газовать то АКПП включает режим соответственно нагрузке на двигатель и давление на акселератор и на той передаче которой накатывались. В городе вследствии малооборотистости 3S-FE чаще 3я, естественно и подгазовка когда вы на ней накатываетесь получается резче и комфортнее. Это особенно заметно летом с включенным кондеем. На трассе в соответствии с рекомендациями езжу с отключенным режимом, но иногда включаю этот режим для принудительного переключения с 4й на 3ю передачу при подъемах, спусках или обгонах. На сильных и скользких спусках зимой вообще включаю АКПП на 2 и по необходимости и ниже. Если кому интересно попробуйте быстро поездить по площадке газуя и брасывая скорость и в разных режимах покрутить машину, пускать в занос, попробуйте подрифтовать - это на 2ке. По моим ощущениям управляемость и реакции на газ с включенным OD/off заметно в плюсе. Жена не очень опытный водитель, но выяснилось наблюдательный т.к. была в ужасе когда я случайно после трассы не переключил режим и она поехала на работу, а там есть участок порядка 3 км по серпантину. Звонит уже доехав и сообщает что с машиной "ЧТО-ТО НЕ ТО" тормоза жесткие и слегка тупит. Сейчас пересадил её на Аудио А-3 такую же старенькую))) 99го года с автоматом, там нет этой кнопки, но есть 3я, поэтому когда снег или дожди, рекомендую ей ездить на 3ей передаче. Я езжу по этим рекомендациям с самого начала эксплуатации. Одно время делал эксперименты по расходу гсм ради любопытства зимой и летом одну-две заправки ездил с отключенным режимом по городу - выяснился факт разницы нет абсолютно, только тормозить приходится сильнее) (спасибо тем кто осилил столько букв) DANGEROUS BUT FUN
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2012, 15:53
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1536 раз(а) |
А у меня, хоть нажата кнопочка, хоть отжата, лампочка не горит OD/Off на приборке - наверное перегорела.
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|
5.1.2013, 1:09
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 1.4.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
мне почему-то кажется, что все-таки OD/Off горит как раз при отключенном положении кнопки, завтра проверю..то есть по-русски, чтобы обогнать кого, нужно отжать кнопку и на панели должен загореться индикатор. И кстати вопрос на засыпку, а если одновременно включить OD/Off + Ect , что будет?))) Коплю денег на Isuzu Vehi Cross.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.1.2013, 15:07
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 7.1.2011 Город: Тольятти Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 206 раз(а) |
у любой АКПП для обгона есть режим КИК ДАУН а режим Ect - Power не пользуюсь. ссылка DANGEROUS BUT FUN
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.1.2013, 18:58
Сообщение
#15
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
7.1.2013, 13:04
Сообщение
#16
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 1.4.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
ссылка очень полезная статья.
Коплю денег на Isuzu Vehi Cross.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|