Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сегодня забрал своего Q5-ого. , сравнивать с Равом как Волгу с запорожцем
Игор
сообщение 29.11.2012, 10:26
Сообщение #181

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
Вы бредите!! Вот эту субаротойоту вы называете элитным купе? Что в ней элитного? Мотор 2 литра? цена в 1,5 млн рублей?? Это просто игрушка богатого подростка. Или стареющего не очень удачного плейбоя.
Люди посерьезней, если и выберут купе -то БМВ 6 серии, или мерина S класса. Хотя и их в полной мере элитными назвать нельзя, ибо массовый продукт, со всеми недостатками массового продукта, но куда элитнее этой субарутойоты недоделанной. Была бы чисто тойота (какой была супра) - была бы действительно интересная машина, и достойный конкурент обозначенным мной меринам и бумерам. И отдыхали бы мерины и бумеры в сравнении с такой тойотой - тоже не элитной, но ДОСТОЙНОЙ. А это - дешевый ВЫСЕР.

Ну почему же, вполне драйверское авто с минимумом электроники, хотя полагаю что основная причина его появления заполнить нишу спорткупе как у Тойоты так и у Субару
 
+Quote Post
Venta
сообщение 29.11.2012, 16:27
Сообщение #182

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 29.11.2012, 1:58) *
Посмотрите ролик внимательно!
Сзади садятся 2-е в красных куртках, пассажирское сидение откидывается и почему-то "тебе брат места не хватило".... то есть вместе с водителем в машине не поместилось 4 мужика.

Странно, не правда ли, почему вдруг не смог сесть на переднее сидение 4-й человек? )))
Цитата:
Изначально вообще не понятно какого фига они тестировали вместимость коротыша, когда есть 5-дверная модель - и это только один из ляпов этого мега-ролика.... Радиус разворота у них маленький и т.д

Это не ляп, а природная лень и шалопайство телевизионщиков. Потому что они для съемок искали сначала пятидверный, но из всех, что они нашли - все пятидверки были подмосковные.. А этот - был в Мск под боком, вот они и снимали передачу с ним - им же надо быстро, дешево и из ничего сделать репортаж, а остальное - они к теме притянут "за уши".
Цитата:
Просто теле-ахинея... Удивительно, что многие находят в подобных ТЕЛЕ-шоу для себя авторитетные мнения

+1
Я тут писала про их непрофессионализм, сразу после съемок - я присутствовала на этих съемках - это мой коротыш снимался.
Тут если в архиве покопаться - можно темку увидеть, я сразу после съемок отписывалась здесь с фотами (где-то март-апрель 2008 года) .
Еще тут кто-то говорил, что в этой передаче "РАВ прошел испытание грязью" - не знаю, что именно имелось ввиду, но что касается его внедорожных качеств - он у меня был на 255 резине, на шоссейке и я была категорически против тестирования его на бездорожье, в грязи. Та дорога, по которой они его гоняли - вполне себе укатанная грунтовая дорога ни разу не труднопроходимая, а говорить и показать они могли все что угодно...
В этой команде самыми серьезными были только А.Левашов, кстати, большой поклонник и любитель марки Тойота и не помню уже, как зовут, автожурналист, кто сидел за рулем..
Остальные все - детский сад, "кружок молодого журналиста", сбежавших на съемку с последних уроков. Хотя все симпатичные, задорные ребята, но абсолютные недисциплинированные и не профессиональные раздолбаи в плане автообзоров.



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)


Поблагодарили:
 ventameitene  
+Quote Post
Sera
сообщение 29.11.2012, 16:36
Сообщение #183

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
основная причина его появления заполнить нишу спорткупе как у Тойоты так и у Субару


Это я как раз понимаю. Хотя, видимо есть и еще причина - у субаору производственные мощности недозагружены, а делают эту машину хотьь и зовут тойотой - на заводе Субару.

Я не понимаю другого - почему Тойота не делает ни Супру ни Селику.
 
+Quote Post
break1
сообщение 29.11.2012, 17:09
Сообщение #184

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


Цитата:
Вы бредите!! Вот эту субаротойоту вы называете элитным купе?

В достаточной степени элитным, чтобы не беспокоиться о долитии масла в поджирающий его движок. По вашему это автомобиль на каждый день :-)

Что касается дизайна лексуса - и про то что он далек от тойоты - ну тойоту харриер не берем и соответствующий ей 300-й. Седаны тоже не берем. Сегодняшние 350 - не далеки от прежнего 300. Ну ничего осоебнного. Совершенно и внутри все теже унифицированные ручажки переключения круиза и квадратные кнопки регулировки зеркал. Так что и лексус и тойота- по большей части одно и то же авто, особенно в плане дизайна и внешнего вида.

Цитата:
Что вы выдумываете? Где я говорил что они для меня авторитеты? Я согласен - в том ролике есть ляпы. И вы, видимо, решили ими воспользоваться, чтобы доказать что в интернете кто-то неправ? Только вот не удастся меня таким передергиванием обмануть. Я говорил только об ОДНОЙ вещи из того ролика: об испытании грязью. Тест более чем объективный и РАВ вышел из него с честью. И кстати, вторая вещь: вы действительно сомневаетесь что у РАВа большой радиус разворота? Да у меня был Марк и он разворачивался на таком пятачке где коротышу было это не под силу, а Марк длинной почти 5 метров! Именно большой радиус разворота я считаю одним из немногих недостатков РАВ4. Так что если хотите поупражнаться на подмене предмета спора, передергивании и запутывании собеседника, внимательно выбирайте для этого объект. А то ведь можно и опозориться. Кстати на мой пост, ответ на ваш пост вы так и не ответили ничего по существу..

И вдогонку вот по поводу этой вашей цитаты: Как сейчас и утверждается что немцы НЕНАДЕЖНЫЕ, а Японцы так вообще не ломаются... Абсолютно 100% стереотипы навязанные снаружи...

Вам не надоело говорить одно и то же? Какие стереотипы? Откуда и КЕМ СНАРУЖИ они навязаны? Все эти "стереотипы" формируются в народной среде автолюбителей и на пустом месте ничего не возникает. Нет дыма без огня. Если Вася на новом бимере устал ездить в сервис - он обязательно пожалуется на это Пете. А Петя расскажет Коле. Так откуда СНАРУЖИ то? Или это маркетологи немецких машин чего-то навязывают СНАРУЖИ?

Жду от вас ответа, иначе вы рискуете прослыть голословным человеком.

Голословным? :-) Ох ох ох У меня нет проблем при развороте на РАВе - даже более того радиус меньше чем на большиснтве кроссоверов аналогов - оутлендере, хонде ЦРВ, Икс-трейле.

Цитата:
Кстати на мой пост, ответ на ваш пост вы так и не ответили ничего по существу..

Суть этой фразы понять не легко, какой ответ, на какой пост?

Петя купил 10-летнюю тойоту и души в ней не чает, и всем нахваливает ее, хотя вообще ничего в технике не понимает - он ее действительно не чинил, но она скрипит, шумит, не светит, и чек горит, но по сравнению с прошлыми машинами - типа жигулей - это все равно АВТОМОБИЛЬ, вот и рассказывает он коле, какая машина классная, и какой начальник дурак купил Туарег, а на него литр масла стоит 1 тыс. руб. а на ТО аж 8 литров надо. И замена колодок вкруг - 50 тыс. у официалов - как раз половина стоимости Петиной Тойоты.

Это и есть стереотипы которые от Пети к Коле передаются. Я еще в теме где человек купил седан BMW и пересел с РАВа попросил подтверждение того что НЕМЦЫ ломучие - нет никаких подтверждений - нет никаких фактов, пока только болтовня.



ссылка


Поблагодарили:
zed,
 
+Quote Post





 

abcde
сообщение 29.11.2012, 18:05
Сообщение #185

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 18.1.2012
Город: Новгород Великий
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
но по сравнению с прошлыми машинами - типа жигулей - это все равно АВТОМОБИЛЬ

У тебя вообще что ли крышу снесло? Опохмелись.



Если вас еще не лишили прав за пьянку, это означает только то, что в стране еще есть ленивые наркологи.
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 29.11.2012, 18:07
Сообщение #186

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 631 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 29.11.2012, 19:09) *
....

Это и есть стереотипы которые от Пети к Коле передаются. Я еще в теме где человек купил седан BMW и пересел с РАВа попросил подтверждение того что НЕМЦЫ ломучие - нет никаких подтверждений - нет никаких фактов, пока только болтовня.

А как же суровая статистка
Цитата:
Чем меньше баллов получает автомобиль по Reliability Index, тем он надежнее. Лидирующая десятка выглядит следующим образом:
1 Mitsubishi Lancer (05-08) [6]
2 Vauxhall Agila (00-08) [8]
3 Suzuki Alto (97-06) [9]
4 Toyota Aygo (05-) [10]
5= Honda HR-V (98-06) [16]
5= Volvo S40 (96-04) [16]
7 Mazda MX-5 (05-) [19]
8= Mercedes E Class (06-) [20]
8= Toyota Yaris (99-03) [20]
10 Honda Jazz (01-08) [21]

Десятка наименее надежных и неприхотливых автомобилей за 15 лет выглядит так:
1 Audi RS6 (02-11) [1282]
2 BMW M5 (04-11) [717]
3 Mercedes SL (02-) [555]
4 Mercedes V-Class (96-04) [547]
5 Mercedes CL (00-07) [512]
6 Audi A6 Allroad (00-05) [502]
7 Bentley Continental GT (03-) [490]
8 Porsche 911 (996) (01-06) [442]
9 Land Rover Range Rover (02-) [440]
10 Citroen XM (94-00) [438]
 
+Quote Post
Sera
сообщение 29.11.2012, 18:08
Сообщение #187

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
В достаточной степени элитным, чтобы не беспокоиться о долитии масла в поджирающий его движок. По вашему это автомобиль на каждый день :-)
Любая машина может быть машиной на каждый день. Если есть деньги платить за езду на ней. А уж если говорить про расход масла - ОН ТАМ БУДЕТ, Ибо это субару с ее оппозитом. Даже в этой теме я пишу это уже в третий раз. До этого писал во всех темах о субару.
Ну хотя бы читайте, а не только пишите.
 
+Quote Post
128
сообщение 29.11.2012, 18:25
Сообщение #188

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Автор темы провокатор...
Потроллил в теме и наблюдает молча за срачем.
Предлагаю не кормить тролля постами в теме.
не поддавайтесь на провокации.

Для уважающих себя людей тема закрыта.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
saneka
сообщение 29.11.2012, 22:04
Сообщение #189

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2012
Город: Орел
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 29.11.2012, 19:09) *
В достаточной степени элитным, чтобы не беспокоиться о долитии масла в поджирающий его движок. По вашему это автомобиль на каждый день :-)

Что касается дизайна лексуса - и про то что он далек от тойоты - ну тойоту харриер не берем и соответствующий ей 300-й. Седаны тоже не берем. Сегодняшние 350 - не далеки от прежнего 300. Ну ничего осоебнного. Совершенно и внутри все теже унифицированные ручажки переключения круиза и квадратные кнопки регулировки зеркал. Так что и лексус и тойота- по большей части одно и то же авто, особенно в плане дизайна и внешнего вида.


Голословным? :-) Ох ох ох У меня нет проблем при развороте на РАВе - даже более того радиус меньше чем на большиснтве кроссоверов аналогов - оутлендере, хонде ЦРВ, Икс-трейле.


Суть этой фразы понять не легко, какой ответ, на какой пост?

Петя купил 10-летнюю тойоту и души в ней не чает, и всем нахваливает ее, хотя вообще ничего в технике не понимает - он ее действительно не чинил, но она скрипит, шумит, не светит, и чек горит, но по сравнению с прошлыми машинами - типа жигулей - это все равно АВТОМОБИЛЬ, вот и рассказывает он коле, какая машина классная, и какой начальник дурак купил Туарег, а на него литр масла стоит 1 тыс. руб. а на ТО аж 8 литров надо. И замена колодок вкруг - 50 тыс. у официалов - как раз половина стоимости Петиной Тойоты.

Это и есть стереотипы которые от Пети к Коле передаются. Я еще в теме где человек купил седан BMW и пересел с РАВа попросил подтверждение того что НЕМЦЫ ломучие - нет никаких подтверждений - нет никаких фактов, пока только болтовня.

У подруги жены в феврале укрвли рав4 .Замечу что со двора и где камеры весят.Еще он был с аэрографией,единственный в городе с волком во всю машину.Ушел безвозвратно и волк не помог.Она выбирала себе авто и смотрели практическо все.Взяла лексус350.Она его оплатила и через два месяца его забирали.Класс машины совсем другой,чем равчик.Я на нем ехал и наслаждался.Очень удачный и отличный авто,но он в 2раза дороже равчика и класс повыше.Да и налоги сорок с лишним рублей.В своем классе равчик отличный авто,хоть и со своими минусами.
 
+Quote Post





 

break1
сообщение 29.11.2012, 22:42
Сообщение #190

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


Цитата:
А как же суровая статистка

Эта та самая статистика по отказам в которой неисправностью считается перегоревшая лампа?

Цитата:
Класс машины совсем другой,чем равчик.

Я не спорю - это действительно так, только какого фига внутри кнопка регулировки зеркал от равчика и подрулевик круиз контроля от него же? Это было в лексусе 350 второго поколения к примеру 2008 г. - В машине премиум класса кнопки унифицированные с машиной С класса 2000 г. Это не экономия? Хотя само по себе кнопка не самое удачное решение - джойстик должен управлять зеркалами, ровно как и подрулевик круиза закрепленный на руле и вращающийся вместе с ним уж никак не удобней кнопок на руле. Это мелочи вылезающие на поверхность, и показывающие суть - японцы те еще любители экономить не в угоду пристижу.



ссылка


Поблагодарили:
zed,
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 29.11.2012, 22:53
Сообщение #191

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20780
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4795 раз(а)


господа, вспомните курс экономики производства, который хоть по минимум, но каждому читали в вузе... даже заборостроительном....
каждый цент в себестоимости продукции при объёмах выпуска тойот - это сотни миллионов долларов, если не миллиард-другой экономии smile.gif
за счёт этого тойоты уже который десяток лет по праву считаются одними из самых надёжных машин в мире... из воздуха что ли?
у тойоты те же проблемы стоимости продукции, что и у других, там не инопланетяне ресурсы с юпитера подкидывают smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
cober
сообщение 30.11.2012, 4:48
Сообщение #192

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Venta Так это ваш РАВчик был? Отличная машинка! А испытание грязью - имелось ввиду накидывание ее на вентилятор. Собственно примерно то-же, что и сделал здесь топикстартер.

Цитата:
(break1 @ 29.11.2012, 19:09) *
Голословным? :-) Ох ох ох У меня нет проблем при развороте на РАВе - даже более того радиус меньше чем на большиснтве кроссоверов аналогов - оутлендере, хонде ЦРВ, Икс-трейле.


Суть этой фразы понять не легко, какой ответ, на какой пост?

Петя купил 10-летнюю тойоту и души в ней не чает, и всем нахваливает ее, хотя вообще ничего в технике не понимает - он ее действительно не чинил, но она скрипит, шумит, не светит, и чек горит, но по сравнению с прошлыми машинами - типа жигулей - это все равно АВТОМОБИЛЬ, вот и рассказывает он коле, какая машина классная, и какой начальник дурак купил Туарег, а на него литр масла стоит 1 тыс. руб. а на ТО аж 8 литров надо. И замена колодок вкруг - 50 тыс. у официалов - как раз половина стоимости Петиной Тойоты.

Это и есть стереотипы которые от Пети к Коле передаются. Я еще в теме где человек купил седан BMW и пересел с РАВа попросил подтверждение того что НЕМЦЫ ломучие - нет никаких подтверждений - нет никаких фактов, пока только болтовня.


А зачем вы сравниваете радиус разворота с кроссоверами? Он и должен быть примерно одинаков. Но маленьким назвать его никак нельзя, ибо все машины - изначально переднеприводные с подключаемым так или иначе задком и большими колесами.
По сути фразы - надо следить за дискуссией и не терять нить. А вы заняты троллингом похоже. Для этого много ума не надо. Тойоты с жигулями сравниваете. И вы так и не ответили - кто же СНАРУЖИ навязывает стереотипы про ломучесть немцев. В вашем сообщении наличествует только экспрессия наряду с передергиванием. Посему я сделал выводы кто вы и что вы.



Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((


Поблагодарили:
 
+Quote Post
break1
сообщение 30.11.2012, 13:32
Сообщение #193

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


Цитата:
А зачем вы сравниваете радиус разворота с кроссоверами? Он и должен быть примерно одинаков. Но маленьким назвать его никак нельзя, ибо все машины - изначально переднеприводные с подключаемым так или иначе задком и большими колесами.
По сути фразы - надо следить за дискуссией и не терять нить. А вы заняты троллингом похоже. Для этого много ума не надо. Тойоты с жигулями сравниваете. И вы так и не ответили - кто же СНАРУЖИ навязывает стереотипы про ломучесть немцев. В вашем сообщении наличествует только экспрессия наряду с передергиванием. Посему я сделал выводы кто вы и что вы.

Я вам привел примерный пример как в народе появляются стереотипы про немцев - от владельцев старых тойот, у которых нет денег на новых немцев. И они усмехаются думая что переплата за комфорт это излишество. Вот мне пока никто не ответил в чем же такая ломучесть немцев. Я приводил примеры и ожибок в производстве тойоты и митцубиши. (Массовый клин двигла 3.8 у Паджеро, Проблемы умирания АКПП у РАВ-4 - 2) Это на более менее современных автомобилях. Почему после этого японцы все равно не ломучие? Лишь потому, что их чинить дешевле немцев?
На счет привода - 1-й и 2-й РАВ к вашему сведению не переднеприводные машины с подключаемым задком, а с постоянным полным приводом, так же как и митцубиши Оутлендер (не ХЛ). Странно как - в передаче значит обосрали радиус разворота РАВа и не было сказано, что на самом деле он примерно одинаков с другими кроссоверами, а даже было сказано, что он БОЛЬШОЙ. Естественно, что это воспринимается как Большой по сравнению с другими кроссоверами, а не с ОКОй или седаном. Почему же Вы теперь включили заднюю?


Цитата:
господа, вспомните курс экономики производства, который хоть по минимум, но каждому читали в вузе... даже заборостроительном....
каждый цент в себестоимости продукции при объёмах выпуска тойот - это сотни миллионов долларов, если не миллиард-другой экономии smile.gif
за счёт этого тойоты уже который десяток лет по праву считаются одними из самых надёжных машин в мире... из воздуха что ли?
у тойоты те же проблемы стоимости продукции, что и у других, там не инопланетяне ресурсы с юпитера подкидывают smile.gif

С экономией все понятно - это я и говорил с самого начала. Только как это связано с надежностью? Поставив джойстик вместо кнопки мы рискуем сделать авто ненадежным? Или убрав круиз с подрулевика на кнопки - тоже чем-то рискуем? Ну и как бы не особо уместна экономия на Лексусе строя его из запчастей 10 летней тойоты. Это уже экономия в ущерб пристижности модели. Поэтому Лексус это "поддельный" премимум класс. Премиум среди тойот, а не в мире.


Ну и на счет того господа у кого слетела крыша и кто какое мнение сделал - когда нет технических доводов можно только плеваться грязью, это понятно...



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
вася113
сообщение 30.11.2012, 15:03
Сообщение #194

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1251
Регистрация: 16.12.2011
Город: Омск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1758 раз(а)


Цитата:
Цитата:
(break1 @ 30.11.2012, 21:32) *

Я вам привел примерный пример как в народе появляются стереотипы про немцев - от владельцев старых тойот, у которых нет денег на новых немцев. И они усмехаются думая что переплата за комфорт это излишество. Вот мне пока никто не ответил в чем же такая ломучесть немцев. Я приводил примеры и ожибок в производстве тойоты и митцубиши. (Массовый клин двигла 3.8 у Паджеро, Проблемы умирания АКПП у РАВ-4 - 2) Это на более менее современных автомобилях. Почему после этого японцы все равно не ломучие? Лишь потому, что их чинить дешевле немцев?

Я с Вами полностью согласен. Своего мерса 97 года вспоминаю только с хорошей стороны. Машина очень надежная (масло не жрала ни капли, запчасти как на любую другую машину,да и не ломался он у меня,да и косяков явных у него нет, типа рулевой рейки,рулевого вала и т.д)
 
+Quote Post
Sera
сообщение 30.11.2012, 16:06
Сообщение #195

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
когда нет технических доводов можно только плеваться грязью, это понятно
Страно. Я всегда думал, что жор масла и разваливающийся автомат - это технический довод.
Как и то, что на дорогом лексусе стоят кнопки как на дешевой тойоте - тоже технический довод.
Как и то, что лучше ездить на машине с не очень современными и не очень элитными кнопками, чем не ездить:)))), потому что хана мотору и коробке, покоящимся с миром в красивом оцинкованном кузове.

Ваши высказывания о элитности субаротойтного купе, и об отсутствии технических доводов в том споре - сравнении тойты и ауди - убеждают меня, что объективно оценивать реальность Вам трудно.
Может, не стоит делать то, что Вам трудно. Это плохо получается. Некрасиво. Стоит ли?
Иначе всем становится видно, что вы не в теме.
Начинаются подколки, отчего Вам приходится писать еще больше, чтобы выглядеть убедительнее в своих же глазах.
И так по кругу, по нарастающей.
Зачем это нужно? И главное, кому?
 
+Quote Post





 

Illusionist
сообщение 30.11.2012, 16:12
Сообщение #196

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Фига вы тут понаписали. smile.gif
Вот я недавно купил РАВа, мог купить и другое авто в том числе выбирал и между БМВ Х1, Тигуаном и кучей япов. Взял РАВ4. Я взял его не потому что я экономил. Тигуан был даже чточку дешевле, и да в нем шумка лучше и пластик мягкий. Очеь понравился Х1, но в салоне не было неуютно, к тому же очень низкая передняя дуга, хотя рулиться он прекрасно. Обе эти машины немецкие, классные внтри и на тест драйве. Но недавно как вчера видел как не могла завестись Ауди КУ7, и прикуривал ее новый Патруль, и не увенчавшись успехом владелец Ауди плюнул с 5 раза закрыл капот (не закрывался даже с приличным ударом), сел к товарищу в Патруль и уехал.
Так вот РАВ, как раз всегда заведется и всегда доедет куда надо, да с меньшим комфортом, да у него нету того что есть в БМВ,Ауди или Вольцвагене, но у РАВа есть надежность и глупо это отрицать.
Лично я во все кнопки на климате попадаю, с часами проблем у меня не возникает (на любые часы надо отвлекать внимание от дороги), кнопками на климате манипулирую уверенно, при том что за рулем этого авто неделю. Подогревы всего что есть подогревают как надо и снегопады в Мск это лишь подтвердили. ПП работает просто, т.е. просто для человека, надо повернть он поворачивает, да нету драйва, нету кайфа, хотя когда отключаешь ЕСП появляется и драйв, а когда едешь в плотном потоке людей, которые многие первый раз снег из-за руля видят, лучше не гарцевать, а там где можно отключай противобуксовку, ЕСП, блокируй муфту и получай удовольствие!
Почему вас не устраивает джостик круиза? У Вольв он на руле, пользоваться им менее удобно чем джостиком и это факт, хотя визаьно его конечно лучше видно, но управлять сподручней и не отвлекаясь лучше джстиком под рулем.
Чем не угодила кнопка регулировки зеркал? Помоему все удобно. На вольво джостик, помоему один фиг что эту кнопку жать, что джостик вертеть.

Помоему все претензии вывсосаны из пальца и сводятся к разным подходам в эргономике у производителей. Мне лично везде нормально, и дискомфорта я не в японских ни в европейских машинах не испытываю.

И не надо говорить, что я ничего слаще жигулей не ел. Просто мне лично лучше РАВ4.

Зед, машины все были в личном пользовании и не один год. Знаю о чем говорю. Эти машины паральлно катал я, брат, отец. У нас как бы это нормально, когда мы машинами меняемся. smile.gif Так чтовсе более чем обьективно.

Кстати вот тут товариш писал, как и я после ВАГа (пассат вроде у него был), и тоже не в восторге от их качества, и многие так. smile.gif

Спорить больше не буду. Буду читать. smile.gif



Lexus NX200t 2016


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cober
сообщение 30.11.2012, 16:22
Сообщение #197

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 30.11.2012, 15:32) *
Я вам привел примерный пример как в народе появляются стереотипы про немцев - от владельцев старых тойот, у которых нет денег на новых немцев. И они усмехаются думая что переплата за комфорт это излишество. Вот мне пока никто не ответил в чем же такая ломучесть немцев. Я приводил примеры и ожибок в производстве тойоты и митцубиши. (Массовый клин двигла 3.8 у Паджеро, Проблемы умирания АКПП у РАВ-4 - 2) Это на более менее современных автомобилях. Почему после этого японцы все равно не ломучие? Лишь потому, что их чинить дешевле немцев?
На счет привода - 1-й и 2-й РАВ к вашему сведению не переднеприводные машины с подключаемым задком, а с постоянным полным приводом, так же как и митцубиши Оутлендер (не ХЛ). Странно как - в передаче значит обосрали радиус разворота РАВа и не было сказано, что на самом деле он примерно одинаков с другими кроссоверами, а даже было сказано, что он БОЛЬШОЙ. Естественно, что это воспринимается как Большой по сравнению с другими кроссоверами, а не с ОКОй или седаном. Почему же Вы теперь включили заднюю?


Опять двадцать пять. Вы тему вообще читали? Тут люди накидали вам кучу примеров про ломающихся немцев и в частности Q-шек. Внесу свою лепту, если вам мало.
1. Клиент друга: гарантийная замена движка на Q7 на пробеге 70 000.
2. Знакомый по одному форуму: постоянные (несколько раз в месяц) поездки к дилеру на новой BMW 5-series, в основном с глюками электрики. Порой на эвакуаторе. До этого ездил на новом FX35.
3. Знакомый из Новосиба, фанат BMW, много машин сменил, задолбали расходы. Пересел на Тойоту. Рад.
4. Двоюродный брат тоже BMW 5-series, 2000 года, попал а 100 тыр ремонта движка. Никогда не ездил на Тойоте.

И это только на вскидку. Так о каких стереотипах от владельцев старых тойот ты говоришь???
И где я "заднюю включал"? Не надо к словам придираться и додумывать за собеседника.

Радиус разворота БОЛЬШОЙ. Просто большой и все, безотносительно других кросоверов. И 1-й и 2-й РАВ к вашему сведению, если вы уж решили меня "поучить" имеют поперечное расположение двигателя, и передний привод у них первичный, а зад подключен через раздатку, пусть и постоянно, в отличие от авто в продольным расположением двигателя, где первичен задний привод.



Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
 
+Quote Post
Venta
сообщение 30.11.2012, 18:13
Сообщение #198

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата:
(cober @ 30.11.2012, 6:48) *
Venta Так это ваш РАВчик был? Отличная машинка! А испытание грязью - имелось ввиду накидывание ее на вентилятор.

Спасибо)
С вентилятором в этом тесте с моей машиной было все ок.
Перед моей машиной была съемка "тройки" БМВ, седана.
Я увидела видела этот тест и была к нему готова.
Хотя НТВ-шникам выразила неудовольствие по поводу целесообразности такого теста - в природе такого "дождя" просто не бывает...
Перед началом этого "теста" я попросила "паузу" в съемке, достала резиновый коврик из салона, проложила его между решеткой и радиатором, тем самым спасла радиатор.
Ребята толком даже не поняли сначала что и зачм я делаю, только хозяин БМВ - выразил мне респект, с сожалением сказав, что свою машину не подумал так защитить.
Не скрою, мне было приятно..

Ну в общем, еще раз хочу сказать, что такие передачи делают далеко не профессионалы.
После этого я просто по другому отношусь к всякого рода автообзорам и статьям...
Самое верное - это зайти на форум автовладельцев конкреткной марки/модели, почитать реальные поломки, проблемы, их решение и мытарства их хозяев..
Много там конечно информационного мусора, много времени там убьешь, но отбросив шлак - более менее правдивую информацию можно о машине представить.
И ни в коем случае не говорить о машине с продавцами ОД - они наговорят! Им же продать надо))...

Тут на днях зашла в салон Ниссана, спросила у продажного менеджера какая конкретно муфта полного привода стоит на Джуке...
Он не понял сути моего вопроса, начал лепетать что-то про распределение крутящего момента, когда я его остановила, спросила принцип работы муфты.
Потом тупо стала перечислять муфты. В результате услышав от меня слово Халдекс, сказал, что на Джуке стоит Халдекс.
Он, продающий Нассан оказывается даже представления не имеет о том, что у Ниссан разработана своя система ПП All Mode 4х4, принцип работы электромагнитный...
И кто их работать набирает, дятлов mad.gif



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
Sera
сообщение 30.11.2012, 19:21
Сообщение #199

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
Он, продающий Нассан оказывается даже представления не имеет о том, что у Ниссан разработана своя система ПП All Mode 4х4, принцип работы электромагнитный...
99% покупашек это не надо. Им пофиг. Им фарки нравятся.
Такие умники как правили лишь еб..т мозги и ничего не покупают. (без обид)
Те, кто покупают - как праивло в этих вопросах неосведомлены, ибо им интернеты читать некогда, они зашибают бабки, а потом покупают то, что им нравится:)) Или ласково воркуют тем, кто зашибает бабки, а сами при этом сидят совсем на других сайтах. (опять же без обид).
Поэтому от таких недовольных покупателей продавашкам - ни тепло ни холодно. Им вообще пофиг.
Как и дилеру марки, как и генеральному представительству.
Погоду делают другие. И по другим правилам.
Это жестоко. Но это правда.

Если б я меньше сидел на таких сайтах - давно бы ездил на Порше каене. (или любой другой приличной машине, марка тут не главное).
И клянусь, не знал бы какой у нее тип полного привода. И не хотел бы знать.
Но мне лень. Я безволен. Мне проще читать инет и быть умным. Чем не читать и быть богатым.
Думающий человек - СЛАБ. Это для человека, по сути приговор как СПИД.
Но это только его, этого человека проблема, а не дилера марки и не менеджера, работающего у ОД
Просто истина очень часто оказывается горькой.
И потому очень часто, прежде чем ее узнать - стоит задуматься - сумеем ли мы это пережить, нужно ли это нам.
 
+Quote Post
cober
сообщение 30.11.2012, 19:22
Сообщение #200

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Venta Ну вы меня сразили! Девушка, а... Я получается "чайник" по сравнению с вами, как и тот манагер)))



Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
 
+Quote Post


15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 15:39