Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помогите выбрать генератор, На сколько ампер надо ставить на 98 год рестайл |
24.8.2012, 8:30
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.10.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сломался генератор. Ремонтом займусь потом, надо быстро заменить.
В краснодаре предлогают 70,80 и 90 А. Можно ли поставить 90 или нет. Какие еще могут быть ньюанса с заменой генератора. |
|
24.8.2012, 8:52
Сообщение
#2
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
Ставь 90, если по шкиву и проводке подойдёт
|
|
24.8.2012, 9:03
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.10.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Точно ничего по проводке и приборов не сгорит ?
|
|
24.8.2012, 9:10
Сообщение
#4
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 15.4.2010 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
это уже зависит от кривых рук мастера, ставь 90 без вопросов
|
|
|
|
|
24.8.2012, 9:15
Сообщение
#5
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
В штате стоит 80А, ставьте не парьтесь 90А, ничего не будет.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
24.8.2012, 9:26
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.10.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нашел 90 ампер по нормальной цене, но там 4 фишки а у меня 3. Может скрутить провода ?
|
|
24.8.2012, 18:00
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
на моторах 3S-FE стоят абсолютно взаимозаменяемые генераторы . Отличаются только разьемом круглая или овальная фишка . всегда с 3-мя проводами : L- лампа контроля зарядки ,IGN- зажигание ( сигнал что реле регулятору нужно подавать возбуждение на ротор ) и S - вывод из бортсети по которому он измеряет в ней напряжение . На генераторах с разной токоотдачей бывают немного разные по диметру шкивы . Ничего страшного . если написано что генератор отдает не 70 а 90 А это не значит что что то сгорит - не путаем с напряжением.
EMEX - сроки от балды ....
|
|
12.9.2012, 20:24
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 14.10.2010 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый ночер.
Проблема в подключении разъема генератора: был установлен генератор с овальной фишкой, сломался (сгорел статор, мост и интегралка), отремонтировал за 4900, через год сгорел снова, поставил б/у с круглой фишкой, б/у проработал месяц, сгорел (ротор, статор, мост), пока ждал новый, потерял овальную (родную) фишку, провода: "красный", "белый", "желтый". Может кто то подсказать как провода должны располагаться по цветам в овальном разъеме при подключении к генератору (подключу "мамками"). Спасибо! |
|
13.9.2012, 17:38
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
на генераторе есть надпись о производителе и есть изображение разьема с надписями - L лампа контроля зарядки ( обычно желтый цвет ) ,S - сенсор (постоянное питание ) по этому проводу рее регулятор получает информацию о напряжении в бортсети ,IG - сигнал о включении зажигания ( по нему запитывается обмотка возбуждения) EMEX - сроки от балды ....
|
|
|
|
|
|
14.9.2012, 5:23
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 14.10.2010 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо, буду пробывать. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.9.2012, 6:46
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
В штатной комплектации для RAV4-1 (первого поколения) для МКПП ставился генератор на 70А а для АКПП ставился генератор на 80А Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
14.9.2012, 7:06
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 14.10.2010 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|